Форумы Серверы Суспільство
Игры Серверы VBIOS General Soft & Hard Увлечения А поговорить... Культура Полезная информация Межигір'я Чат

  1 из 3 Все123
Пользователь Сообщение: забава        (Тема#12834)
bigfoot 
мохнатый мясник
bigfoot
Возраст: 40
: Ukraine | Kiev
С нами с 31.07.01
Посты: 6445
26.01.07 16:37 Ukraine #239675
http://novelconcepts.co.uk/FlashElementTD

2261(место) bigfoot 4,358(очки) lvl 39(уровень) DEAD +0h ago
Toro 
мясник-тореадор
Toro
Возраст: 38
: Kiev
С нами с 16.11.05
Посты: 18252
26.01.07 22:10 [Re: bigfoot] Ukraine #239676
ну вас в баню... сел посмотреть...20 минут сидел - 23 уровень
GROB 
Пузырь Алькубьерре
GROB
Возраст: 42
: Ukraine, Kiev.
С нами с 24.01.02
Посты: 22565
26.01.07 23:05 [Re: bigfoot] Ukraine #239677
Да ну тя нафиг - мне домой пора а я на 23 -ем завис
bigfoot 
мохнатый мясник
bigfoot
Возраст: 40
: Ukraine | Kiev
С нами с 31.07.01
Посты: 6445
27.01.07 01:40 [Re: GROB] Ukraine #239678
)))))))))))
да сам пару дней завис
только сегодня до последнего уровня дошел
там хитростью надо играть чуть
но как пройти 39 я пока не понимаю
GOBLIN _LeGoLaS 
подполковник
GOBLIN _LeGoLaS
С нами с 24.01.07
Посты: 4456
27.01.07 01:47 [Re: Toro] Ukraine #239679
подсадили))игрулька что нада)
positive 
подполковник
positive
: Киев
С нами с 05.08.05
Посты: 3357
27.01.07 20:15 [Re: GOBLIN _LeGoLaS] Ukraine #239680
Я чето непонял что там нужно делать...
GOBLIN _LeGoLaS 
подполковник
GOBLIN _LeGoLaS
С нами с 24.01.07
Посты: 4456
28.01.07 00:44 [Re: bigfoot] Ukraine #239681
39 как) до 23 доходил! два Ч неоторвать было!
GROB 
Пузырь Алькубьерре
GROB
Возраст: 42
: Ukraine, Kiev.
С нами с 24.01.02
Посты: 22565
29.01.07 12:10 [Re: GOBLIN _LeGoLaS] Ukraine #239682
Нога - а ты продавал че то ?
bigfoot 
мохнатый мясник
bigfoot
Возраст: 40
: Ukraine | Kiev
С нами с 31.07.01
Посты: 6445
29.01.07 16:09 [Re: GROB] Ukraine #239683
Гроб, конечно
В этом фишка

Подсказки такие:
ДО второго босса надо обязательно накопить 200 монет и открыть все 3 умения (воду, землю и огонь)
можно успеть даже поставить один огонь
после второго босса можно нахер убивать все башни которые самого начального уровня
около 30 уровня - оставлять только башни второго уровня
башни земли я не строил вообще
после второго босса я строил практически только супер-башни за 200 монет
башни воды строил немного и вместе, они хорошо останавливают общую толпу

+ самое почти главное, нужно строить столько башен, чтобы убивать их всех не вначале пути, а по всему пути - деньги не надо тратить зря

к 39 уровню у меня было более 10 башен 200 монетных, но не помогло (причем апгреченых)
N1ck-m2 
подполковник
С нами с 06.10.01
Посты: 4444
29.01.07 16:17 [Re: bigfoot] Ukraine #239684
два раза остановился на 32 уровне и не мог никак накопить на башню за 200
Tamilan 
мясник-отморозок
Tamilan
Возраст: 37
: Пелоточный городок
С нами с 03.11.04
Посты: 1009
29.01.07 16:19 [Re: bigfoot] Ukraine #239685
прошел 39 уровень (это последний) несколько раз
максимум давало 6600 очков, в таблице аж 1500-й
вот чего не пойму, так это за что они очки дают?
у первого в таблице 272000 очков(!!!), за что спрашивается?

з.ы. понедельник прошел незаметно
GROB 
Пузырь Алькубьерре
GROB
Возраст: 42
: Ukraine, Kiev.
С нами с 24.01.02
Посты: 22565
29.01.07 16:32 [Re: Tamilan] Ukraine #239686
36 ....... упорно дерусь )
bigfoot 
мохнатый мясник
bigfoot
Возраст: 40
: Ukraine | Kiev
С нами с 31.07.01
Посты: 6445
29.01.07 16:37 [Re: GROB] Ukraine #239687
рожок, как ты прошел этих гоблинов на 39?
Tamilan 
мясник-отморозок
Tamilan
Возраст: 37
: Пелоточный городок
С нами с 03.11.04
Посты: 1009
29.01.07 16:50 [Re: bigfoot] Ukraine #239688
все нах попродавал, оставил только крутые пушки за 200 монет
причем тактика такая:
как только открыл огонь ставишь 1 пушку желтую (кроме них ничего не бери, ни воду, ни землю) и всегда по минимуму покупай их. не апгрейдь.
как только открыл большую пуху - покупай одну - это 28 уровень.
и потом потихоньку продавай остальные.
только большие сначала апгрейдь, потом новые покупай
на 39 у меня стояло около 12 в центре наапгрейдженых, до конца только 1-2 дошли, и то с минимумом ХП.
жизни не покупал - оставалось обычно 16-18.

з.ы. Удачи
bigfoot 
мохнатый мясник
bigfoot
Возраст: 40
: Ukraine | Kiev
С нами с 31.07.01
Посты: 6445
29.01.07 17:06 [Re: Tamilan] Ukraine #239689
Цитата:

на 39 у меня стояло около 12 в центре наапгрейдженых, до конца только 1-2 дошли, и то с минимумом ХП.
жизни не покупал - оставалось обычно 16-18.



не понял.
ну вот ты вышел на 39 уровень
сколько у тебя было пушек 200 монетных?
12 апгрейженых?
и все?
все в центре типа стоят?

и что ты там еще продаешь то?
Tamilan 
мясник-отморозок
Tamilan
Возраст: 37
: Пелоточный городок
С нами с 03.11.04
Посты: 1009
29.01.07 17:13 [Re: bigfoot] Ukraine #239690
да, уже на 37 кроме них ниче нет
за эти 2 лвл стоко капусты дают, шо за один раунд мона 2-3 пухи апгрейдженых поставить
ща дойду, скрин прицеплю... 5 мин...
bigfoot 
мохнатый мясник
bigfoot
Возраст: 40
: Ukraine | Kiev
С нами с 31.07.01
Посты: 6445
29.01.07 17:21 [Re: Tamilan] Ukraine #239691
да все понимаю, у меня стояло так же около 10-12 с апгрейдом - вынесли
причем и вода их не берет, в смысле не задерживает
Tamilan 
мясник-отморозок
Tamilan
Возраст: 37
: Пелоточный городок
С нами с 03.11.04
Посты: 1009
29.01.07 17:30 [Re: bigfoot] Ukraine #239692
22 лвл
см. на деньги и на пушки
ща будет 39...
bigfoot 
мохнатый мясник
bigfoot
Возраст: 40
: Ukraine | Kiev
С нами с 31.07.01
Посты: 6445
29.01.07 17:37 [Re: Tamilan] Ukraine #239693
ок, покажи 39
Tamilan 
мясник-отморозок
Tamilan
Возраст: 37
: Пелоточный городок
С нами с 03.11.04
Посты: 1009
29.01.07 17:38 [Re: bigfoot] Ukraine #239694
смари ))
  1 из 3 Все123
Icon Legend Права Настройки темы
Распечатать тему


918 Просмотры
Реклама
199 сейчас в онлайне
10 пользователей (6APMALEU, UlliPekkaXITFM, Hac9lJlbHuKe, eosuitergilb, Joshua, artyom-310608, CJlOH, Евлампий Петрович, monkey55) и 2 скрытых, а также 187 гостей сейчас онлайн.
     
VBIOS Version 3.0 FINAL | ©1999-2020
Execution time: 0.082 seconds.   Total Queries: 81   Zlib сжатие вкл.
All times are (GMT+2.0). Current time is 22:22
Top