Пользователь |
Сообщение: Консоль (Тема#13893) |
ZibbiT84
капитан
: Киёв :)
С нами с 12.03.07
Посты: 627
|
Незнаю мож это дето поднималось, но всёже спрошу. Дайте ссылу или напишите какие есть команды консоли. Буду очь благодарен
|
|
|
Charon
майор
: У., К.
С нами с 04.01.07
Посты: 1498
|
|
|
ZibbiT84
капитан
: Киёв :)
С нами с 12.03.07
Посты: 627
|
Цпасибо
|
|
|
codex
подполковник
: Kiev,Ukraine широта:50° 2...
С нами с 24.07.03
Посты: 2217
|
Тема SettingsManager не раскрыта. Настройки лежат в файле usersettings.con в папке: BF2/mods/bf2/settings. По умолчанию в BF2 настройка компенсации лагов сделана для пинга в 100 мс. Чтобы подстроить LC например под 30 мс надо выставить: GSDefaultLatencyCompensation 0.030000 (по умолчанию стоит 0.1000000)
Если-же еще установить такие параметры (влияет на точность положения hitbox-а): SettingsManager.boolSet GSExtrapolateFrame 1 SettingsManager.U32Set GSExtrapolationTime 100 SettingsManager.U32Set GSInterpolationTime 100
То ощущения по идее должны превзойти все ожидания
После редактирования файла не помешает сделать его read-only на всякий случай.
|
|
|
codex
подполковник
: Kiev,Ukraine широта:50° 2...
С нами с 24.07.03
Посты: 2217
|
Поучительный материал, о том как работают хит-боксы в BF2 с параметрами по умолчанию: http://www.youtube.com/watch?v=MPTwGSrjsgo Вкратце: хитбокс бегущей цели без приведенных выше настроек находится ... сзади! Т.е. стрелять надо не на упреждение, а на отставание...
|
|
|
codex
подполковник
: Kiev,Ukraine широта:50° 2...
С нами с 24.07.03
Посты: 2217
|
Для пилотов вертолетов, типа "сам себе стрелок". Добавив это в конфиг, можно переключаться из кабины пилота прямо на TV-ракету щелчком правой кнопки мыши. ControlMap.addButtonToTriggerMapping c_PIPositionSelect2 IDFMouse IDButton_1 10000 1 ControlMap.addButtonToTriggerMapping c_PIAltFire IDFMouse IDButton_1 0 0
|
|
|
Minosh
куплю себе БТР
: неКиев
С нами с 31.05.05
Посты: 4667
|
Ы... обалдеть
|
|
|
JooZ_junglist
лейтенант
Возраст: 42
С нами с 26.02.07
Посты: 349
|
|
|
codex
подполковник
: Kiev,Ukraine широта:50° 2...
С нами с 24.07.03
Посты: 2217
|
Да, кстати - необходимые параметры интерполяции и экстраполяции сильно зависят от сервера и клиентского компьютера/интернета. При пинге 150, на целероне их вобще скорее прийдется увеличивать. Поэтому в целом рекомендуется подбирать их по методике, вроде описанной в демке.
|
|
|
DiЕSEL
подполковник
Возраст: 39
С нами с 09.02.07
Посты: 2527
|
Цитата:
Да, кстати - необходимые параметры интерполяции и экстраполяции сильно зависят от сервера и клиентского компьютера/интернета. При пинге 150, на целероне их вобще скорее прийдется увеличивать. Поэтому в целом рекомендуется подбирать их по методике, вроде описанной в демке.
при пинге 60 и выставленном параметре GSDefaultLatencyCompensation 0.030000 сбить вражескую вертушку телепузом не реально, только что проверил - все ракеты проходили насквозь, даже через БлэкХок... даже незнаю, стоит ли изменять этот параметр, т.к. раньше, при таком же пинге достаточно было навести ракеты в районе хвоста вражеского вертолёта, а при изменённом параметре, наводить приходиться чуть ли не в лоб...
|
|
|
Charon
майор
: У., К.
С нами с 04.01.07
Посты: 1498
|
Ну ты даешь, Дизель. Поставил компенсацию 30мс при пинге 60мс. Это почти то же самое, что играть при стандартных настройках с пингом 200. Не пробовал? Очень весело. Так что если нет стопроцентной привязки к одному серверу с пингом меньше 50 мс, то надобности менять параметр не вижу.
|
|
|
DiЕSEL
подполковник
Возраст: 39
С нами с 09.02.07
Посты: 2527
|
Цитата:
Ну ты даешь, Дизель. Поставил компенсацию 30мс при пинге 60мс. Это почти то же самое, что играть при стандартных настройках с пингом 200...
так эта я следственный экперимент проводил, во!
з.Ы.: вообще, пинг у меня обычно около 30-50, это просто Фасти щас немного подлагивает...
|
|
|
Charon
майор
: У., К.
С нами с 04.01.07
Посты: 1498
|
Провел и я следственный эксперимент. Пинг 12-20, компенсация выставлена на 30мс, экстраполяция - 200мс. В пехотном бою стало ощутимо легче попадать (с одного рожка калаша легко три фрага, не экономя патроны). Создается впечатление, что в магазинах поменьшало "резиновых" пуль . Вертолеты сбиваются весьма неплохо, хоть и не идеально. Ракеты в J-10 все равно нифига не попадают В общем штука приятная, codex-у респект Хотя для игры на зарубеже придется править файл обратно, так как малейшие лаги вызывают полную неспособность не только воевать, но и передвигатся.
|
|
|
Spaceman
Правдоборец
С нами с 31.01.07
Посты: 6704
|
А можно подробнее, как и на что влияет время интерполяции и экстраполяции?
|
|
|
codex
подполковник
: Kiev,Ukraine широта:50° 2...
С нами с 24.07.03
Посты: 2217
|
Экстраполяция - позволяет в случае задержки в передаче данных спрогнозировать, в течение некоторого времени, положение движущегося объекта. По умолчанию это время 1200 мс. Интерполяция - используется для принятия решения о положении объекта на основании некоторого набора данных. Есть теория, что в BF2 это значение влияет на размер буфера с этими самыми данными. То-есть пока буфер не заполнится "достоверным" положением - объект не рисуется. На самом деле недостача/избыток этих данных, на быстром канале порождает отставание/опережение прорисовки от реального положения объекта.
|
|
|
Demo
newbie
С нами с 17.04.07
Посты: 8
|
Кодекс а можно по подробней в какой именно конфиг и куда вставлять ети самые заветные строчки для "аля я сам себя пилот" ) А то что то я чисто интуитивно нашел какой то файл с похожими штуками..) и даже вставил твоё заклинание.. но что то все равно правый клик не переносит меня во ТВ гайд )
|
|
|
codex
подполковник
: Kiev,Ukraine широта:50° 2...
С нами с 24.07.03
Посты: 2217
|
Искать надо файл Controls.con. Лежит этот файл в: \Мои документы\Battlefield 2\Profiles\<номер профайла>
Сами строки означают следующее: Первая строка: ControlMap.addButtonToTriggerMapping - установить кнопку для действия c_PIPositionSelect2 - действие "выбор Позиции 2" IDFMouse - устройство мышь IDButton_1 - правая кнопка мыши 10000 - один щелчок (1000 dblclick, 0 - держать кнопку) 1 - задать альтернативную кнопку для действия
Вторая строка: ControlMap.addButtonToTriggerMapping - установить кнопку для действия c_PIAltFire - действие "Выстрел из доп. оружия" IDFMouse - устройство "мышь" IDButton_1 - правая кнопка мыши 0 - нажать и держать кнопку 0 - задать основную кнопку для действия
Дефолтные строки с этими действиями есстественно надо убрать, если они есть.
Таким образом одной кнопкой вызывается "макрос": Переключить вид(щелчком) и держать кнопку для переключения на ТВ ракету.
|
|
|
codex
подполковник
: Kiev,Ukraine широта:50° 2...
С нами с 24.07.03
Посты: 2217
|
|
|
N1ck-m2
подполковник
С нами с 06.10.01
Посты: 4444
|
как бы конфликта с Punkbuster не было
|
|
|
codex
подполковник
: Kiev,Ukraine широта:50° 2...
С нами с 24.07.03
Посты: 2217
|
Читал, что PB к этим файлам относится спокойно. Это не чит
|
|
|