Пользователь |
Сообщение: Курс молодого бойца (Тема#14101) |
codex
подполковник

: Kiev,Ukraine широта:50° 2...
С нами с 24.07.03
Посты: 2217
|
Добавляем интересные статьи!
Руководство молодого танкиста: Автор: Traktor Взято с форума Боевого Народаhttp://forum.cnews.ru/index.php?s=7b4a7af32006b76efb33562acd294bd3&showtopic=16302&st=0#
1. Я не понимаю людей которые на броне, енгом добивают пустой танк или APC, нафиг это делать я не представляю, подъезжаете ремонтируете и отдаёте «в руки» команде !!! 2. Если вы видите, что народ не догоняет….. прыгайте во вражий танк/АРС и расстреливаете свой, на респе его возьмут полюбому . 3. Наличие лишнего Танка/АРС в команде даёт серьёзное преимущество в бою и сильно ослабляет натиск противника, в случае если вы стали обладателем такого сокровища ваша задача сохранить его до победы, не лезьте в пекло, прикрывайте пехоту и ремонтируйте ваших соратников по броне !!! 4. Если вы лицезреете камрада на трофейной броне ваша задача всячески прикрывать его, в противном случае можете быть готовы к тому, что этот же отреспившийся на чужой базе Танк/АРС отправит вас на очередной респ ! 5. В танковых дуэлях не старайтесь первым сделать выстрел, главное точно попасть в торец гусеницы (хотя об этом наверняка знают 90% посетителей ветки) 6. После дуэли запросите у командира волшебный ящик, ремонтируйтесь так ,чтобы ящик находился позади вас ,первое что сделает подоспевшая подмога (грамотная) это выстрел по вашему квадратному другу 7. В дуэлях с АРС тактика прямопротивопложная, не стойте на месте, не подставляйте под удар управляемой ракеты своё самое слабое звено, маневрируйте, у APC нет сильных и слабых мест и попасть в неё на ходу вполне реально. Если можете делать то же самое (попадание в торец на ходу) против танка респект вам мой и низкий поклон 8. Если вам на танке всё же досталось, а перед вами APC смело идите на таран ! повреждения которые вы нанесёте оппоненту несоизмеримо выше вашим собственным, попасть ракетой в этом случае в вас практически невозможно 9. Если вам 100% кранты то постарайтесь подойти вплотную к противнику, есть шанс взрывом забрать его с собой 10. Передвигайтесь на броне только вместе ремонтируя друг друга, связка 2хAPC + Tank практически непобедима, только не прощёлкайте мины 11. Если вы идёте втроём пусть одна APC идёт немного позади прикрывая ваш тыл от ушлых спеков и антитанков 12. Никогда не стойте в связке 2+1 больше 10 сек на одном месте, в противном случае артиллерия вам обеспечена, как минимум один из вас будет уничтожен, если командир конечно не первый день на посту. 13. Не стойте на месте во время взятия точки ,попробуйте покататься вперёд назад, в этом случае шайтан труба в торец вам грозит в меньшей степени 14. При взятии некоторых точек поэкспериментируйте с камерой, вид из кабины порой чреват незаметным горчичником вам на броню ! (мало кто практикует, а зря) более подробно ниже и со скринами 15. Если вы устраиваете дуэль с танком сидя в АРС расклад только такой, ракета в торец гусеницы, манёвр, всё таки АРС маневренней танка, если танк промазал и стоит на месте бейте из пушки в торец, придётся стоять на месте чтоб попасть, но вторая ракета попавшая в цель 100% отправит танк на респ Непросто да, но осуществимо 16. Никогда не брезгуйте командой We need repairs here, возможно енги рядом и окажут вам квалифицированную помощь, только не забудьте сказать шукрандаг 17. Если у вас из подноса увели ваш танк, старайтесь установить мины, это всё что у вас остаётся в данной ситуации, даже если вас убьют есть серьёзный шанс что вы заберёте танк с собой. 18. Если на трофейном танке/АРС вы видите на респе свой танк/АРС, не побрезгуйте вылезти (ели уверены что рядом нет лазутчика) и положить мины, на своих не среагируют (на большинстве серваков), а чужого унесут с собой ! враг потеряв танк вполне может попытаться стырить ваш, особенно актуально на шарки !!! 19. Если все танки и АРС заняты постарайтесь помочь им по мере сил ремонтом на транспорте, сотни раз вытаскивал горящие танки с того света, большинство танкистов противника вас либо не увидит либо просто не догадается уничтожить вас в первую очередь, немого енгов сопровождают броню на машинке ! 20. На картах с самолётами передвигайтесь как можно более активно, двигающийся танк/БТР намного труднее вынести авианалётом. 21. При встрече с вертолётом может спасти резкий рывок и пересадка за рукоятки башенного пулемёта, калибр которого смертельно опасен для геликоптеров. Стреляйте в район кабины и очередями средней длинны (чтобы не перегреть пулемёт), как правило 3 очередей может хватить. Если увидите, что вертолет делает второй заход - резко лезте опять за рычаги и делайте новый рывок, так как с башни НУРы пулемётчика слизывают враз. При встрече с БХ старайтесь стрелять только из главного калибра, за башенный пулемёт не лезьте - могут срезать из минигана. 22. Активнее используйте дымовые завесы. Они реально мешают, особенно авиации и вертолетам. 23. Выпускайте дымовую завесу в момент эвакуации из горящего танка, это простое действие скроет вас при прыжке в ближайший овраг/куст/угол. 24. Советую избегать кэмперства флагов. Задержавшись на подходе к флагу мы даём противнику возможность наплодить антитанков и спецов. 25. Если встречаешь вражеский танк с пулемётчиком на башне, то между выстрелами завали пулемётчика из спаренного пулемёта, нефиг ему краску на твоей броне царапать. 26. Если тебя чинят в пылу боя, то никогда не сдавай резко назад, а то можешь задавить чинящего тебя инженера. 27. Опасайтесь брать точки, где флаг находится выше вас (внутри строений). Высока вероятность, что враг незаметно для вас сбросит сверху С4 или мины. 28. Двигаясь в связке танк + АРС, одна, или две, встречая на пути равнозначную колонну, ведите огонь по одной цели ! а именно по танку, как ядру бронетанкогого подразделения,после этого по возможности немного "подлечив" друг друга выносите оставшиеся APC. Огонь координируйте при помощи микрофона-Temspeak, VioP, если кто не догадался. 29. Если не можете определить огневую позицию противника, а командир молчит не стойте на месте, проезжайте дальше обязательно пустив дымовуху. 30. В случае если за вами погоня(да да, и такое бывает) и расстояние до противника позволяет, быстренько выскочите из танка и положите пару мин, после чего сдавайте немного назад и пускайте дымовуху ! Подорвавшимся Krrendel_ю и Михалычу выражается благодарность, за помощь в проведении эксперимента 31 При взятии точки смотрите на радар, наличие красной точки рядом с вами это потенциальный SpecOps, если уже поздно но враг спереди или сзади давите его !!! не раздавите, так унесёте с собой взрывом ! К сожалению играя командиром на пабликах наблюдал как в 80% случаев танкисты, при взятии точек и не только не обращают внимание не то что на Spotted, но даже UAV игнорируют, слепой танкист нам не нужен !!! 32. Если вы считаете себя хорошим танкистом, а отреспившись на карте брони не обнаруживаете посмотрите на карту! Если танка/АРС на ней не видно, то имеет смысл подождать респа брони, простой техники при наличии в команде грамотного танкиста не есть гуд ! 33. Смертельно опасными для танкиста на Warlord_е являются антитанки находящиеся на крышах, как уже говорилось ранее, если вы не знаете откуда по вам стреляли, не ждите пока вас добьют, пускайте дымовую завесу и ищите место для ремонта, после чего свяжитесь с командиром и попросите помощи в определении огневой позиции врага! Если вы заметили противника но достать его из основного орудия нереально не забывайте про гранаты, естесвенно если вы уверены что вылезти на 2-3 секунды из танка безопасно !
Ремонт. Ремонтируйтесь, как только вам предоставляется такая возможность, повесьте на удобную клавишу разводник, дабы оперативно его доставать!
Крутя ключиком двигайтесь, не стойте на месте, не подставляйте свою светлую голову снайперу, соотвественно расположите танк при ремонте так, дабы он закрывал вас от пуль, а спиной стойте к краю карты, ну или к тому мету где врага скорее всего нет.
----------------------------------------
Хроника пикирующего бомбардировщика. Статья о работе двойки в Бомбардировщике от камрада HINDJOKER-a Взято с форума Боевого Народа: http://forum.cnews.ru/index.php?s=7b4a7af32006b76efb33562acd294bd3&showtopic=14736#
Если уж в Battlefield2 играют сквадами, то бомбер (как и танк, вертолет ) отличное место для ведения игры с напарником, другом. Мне хотелось бы поделиться своим опытом игры и возможно кому-то он окажется полезным.
Для начала игры, приготовьте все необходимые манипуляторы, проверьте исправное состояние. Настройте быстрое и удобное для вас переключение между клавишами и манипуляторами - это важно. Для более полноценной работы также важно и необходимо иметь голосовой канал для общения.
Итак, троица - Бомбер, Пилот и Стрелок.
Пилот
Если вы играли пилотом истребителя, то приглашаем Вас полетать с напарником и другом в бомбере... Да... эта железная птица неповоротлива, но разве "летающие крепости" были не опасны ?? Имея общий опыт полетов и представление о управлении и бомбометании (уже ранее описанное на форуме ) можно сказать, что пилот бомбера должен иметь все данные для настоящего летчика - прицельный взгляд, чуткий слух, твердое ведение штурвала ,и расчетливо-холодный разум. От его действий зависит исход операции практически более всего.
Слушайте радиоэфир, оценивайте обстановку, где и кто находиться в данный момент, где какой флаг взяли или отняли. Есть ли в воздухе заспоченный противник, где стоят АА зенитки. Помня расположение и зная уязвимости, используйте их для своей выгоды. Ищите скопления красных тел на карте. Атакуйте цели, которые и просто вызывают подозрение, лишний раз пройтись по ним пулеметом, тоже не грех, особенно там, где есть стингеры. Игрушки командира туда же.
Цели разделите на 2 категории: Приоритетные ( наземная техника и пехота ) и Вторичные (Вертолеты, Самолеты ) Как показывает опыт, лучше набомбить кучу и быть сбитым, нежели гоняться и потеряться в итоге по времени и флагам. Пусть вторичными вашими целями займуться ваши истребители, у них они в приоритете.
Бороздить атмосферу лучше и спокойнее всего на высоте от 250-300 метров, ориентируясь по мини-карте. Это лучше всего спасает от зениток и истребителей, которые в большинстве своём (кроме скилльных игроков) летают низко. При приближении к вражеской точке или скоплению техники - смело пикируйте из облаков, наносите удар и тут же взмывайте вверх - вряд ли вас успеют наказать. Скорость рекомендуется не сбрасывать вообще. (Так вы сами жирный фраг. Даже два!) Но если вы уверены, что воздух "ваш" и бояться вам нечего - таким приемом можно гарантированно сбить зависший над точкой вертолёт или расстрелять до обломков танк из пушки.
Пилот при заходе на цель видит противника раньше ,поэтому не молчите, а сообщите своему стрелку о приготовлении телеракеты - "прямо по курсу бронетехника". В пикировании старайтесь не задирать сразу вверх нос, пусть стрелок отработает выпуск ракеты и наведет ее максимально точно. Это поможет вам прицельно избавиться от назойливых ААЗениток даже в окружении ваших пехотинцев.
Пикируя, так же после полива из пушки - кладите бомбы вслед - это как раз надежный удар на контрольное поражение, если стрелок не смог уничтожить цель ракетой по каким-либо причинам. Прислушивайтесь к заспоченным или же увиденным позициям от стрелка, если в скваде есть наземные тиммейты в тимспике, принимайте от них запросы о помощи... одинокий лютый вражеский танк на точке - лакомый кусок.
Уходить от самолетов непросто, но есть шансы (см. ниже в разделе "Стрелок"). Истребители самые опасные соперники в воздухе. Сбить их можно залочив ракетами и стараясь максимально удерживать в прицеле и стрелять по ним с выгодного положения. Но если вас лочит самолёт - уход вниз, полет по прямой линии, например по аэродрому на заправке - верная смерть. Тут в опознавании преследующей цели вам поможет чутьё или стрелок.
АА зенитки все таки менее маневренны и легко уничтожаются стрелком, либо зная географию родного края вы можете скрыться. Тут уж вам решать - как. От стингера или зенитки иногда можно уйти, потерявшись в складках местности на бреющем полёте, а иногда наоборот взмыть повыше, да только не увлекайтесь чтобы не потерять управление. (это случается в районе 1000 метров над уронем моря. на многих картах число варьируется от 800 до 1200)
Но главное это бомбить и бомбить не переставая. Давить психологически.
Научиться пилотировать - это время и опыт, найти свои методы ухода от ракет и научиться точно бомбить - это половина дела. Пилот - это сквадлидер, и важнейшим качеством является умение вовремя оценить обстановку, выбрать приоритетные цели (Самолет, Вертолет, Тунгуска и т.д.) сформировать решение и выполнить боевую задачу.
Стрелок
Если кто-то из пилотов считает, что полеты без стрелка дело верное, то это ошибочное мнение. Работа стрелка по целям необходима не только для слаженной работы бомбера, помощи пилоту, это также прицельная поддержка наземных подразделений, даже при условии плотного контактного боя на точке обеих сторон, которая при удачной связке с пилотом позволяет решить исход игры в целом.
Прежде всего, стрелок должен настроить возможность быстрого переключения между видами: 1) из кабины для обзора вида спереди 2) для обзора заднего общего плана от третьего лица 3) переключение на телеэкран для стрельбы ракетами.
Основная задача стрелка - слушать пилота и смотреть на радар, искать заспоченные в полях единицы техники. Сообщать голосом о замеченных вражеских целях в небе и на земле или по возможности споттить.
Не отвлекаться по сторонам без необходимости, потому что есть шанс пролететь мимо точки с большей вероятностью поражения. Фактически, как замечено было выше,пилот заходя на скопление врага уже предоставляет возможность для наилучшей атаки. Все остальные неподготовленные незалоченные пуски ракет под углом конуса более 45 градусов относительно движения самолета, успеха не приносят, кроме всего, они опасны тем, что ракета может попасть в свою технику, плюс потеря времени на перезарядку.
Пилот, судя по боевой ситуации, предупреждает голосом о заходе на скопление врага, пикируя или выводя на залп ракеты для стрелка. Это очень удобно, т.к. при этом оба видят состояние объекта. Требование к пилоту - выдержка верного угла атаки. Если он проноситься низко, либо почти горизонтально, подскажите ему о сложности работы стрелка в таких маневрах.
Пуск ракеты стрелком производиться после того, как цель наверняка попала в лок телеоптического визира. Это видно сразу по наличию вокруг прицела дополнительного квадрата или круга на соответствующем типе бомбера. Раздается характерный звуковой сигнал.После этого стрелок в авточате сообщает I'm locked on him или I got him locked (Впрочем, пилот этого не видит - баг игры?) Иногда возможен дострочный выпуск ракеты, но в случае, когда нет времени на ожидание лока, либо по "пустым" целям.
Вот этот момент наиболее интересен в плане набора "недокументированных" возможностей стрелка. Возвращаясь на заправку, либо при отсутствии атаки истребителей, и наземных АА, простреливайте точки в месте сосредоточения пехоты , также вражеские UAV вагончик, радар, артиллерия.
К слову говоря, ракета из бомбера при точном попадании способна вынести Вагончик UAV с 1 ракеты. Удачный вариант - при угоне мековского бомбера на Гульф Омане, пальните по вагону стоя на полосе и улетайте.
Не жалейте ракет, только следите за временем перезарядки, отстрелять весь боезапас никогда не удается, т.к. у пилота бомбы и air-to-air ракеты заканчиваются быстрее и он подвезет вас на аэродром за пополнением.
Особенности стрельбы ракетами - у американского бомбера она летит лучше всех, как бы навесом футбольного мяча в штрафную площадь. У мековского бомбера, например, ракета идет наоборот, падая вниз и горизонтально над ландшафтом накрывая цель. Китайский бомбер подает ракету сразу прямо, довольно таки удобное положение.
Это обязательно надо учитывать и принимать во внимание здания и прочие объекты препятствующие поражению ракетой наземной цели. В игре есть глюки, иногда "сбивается" прицел и ракета вылетает криво и двигается вообще не по курсу лока, бывает что нет крестообразного прицела. Иногда ракет уже нет на борту, а таблица показывает их наличие. Это снимается обычно перезарядками с новым боекомплектом.
Но не всегда коту масленица, увлекаясь охотой, порой охотник сам становиться дичью... если вы услышали что бомбер облучают, пилот обычно начинает маневрировать и уходить от лока. Если АА техника с земли, то скорее всего уходом верх, если самолет, то каруселью и виражами. Вот тут нужно ему помочь. Обычно я выключаю телеоптику и перехожу в открытый режим заднего вида, если вижу самолет, голосом сообщаю об этом пилоту. Так же пытаюсь сделать спот, когда враг проходит точно сзади самолета. Есть один момент, после выпуска телеракеты в момент зарядки новой ,я не могу переключиться на задний вид до того момента, пока бомбер зарядит новую ракету. Возможно это глюк игры.
Эти голосовые команды помогают понять пилоту где находиться сзади истребитель и дают шансы уйти от преследования. Удобно пользоваться и открытым обзором из кабины и спотить пролетевший в этой дуэли самолет вперед. Да и вертолет если замаячил, спотьте, пилоту лучше иметь информацию о возможности столкновения заранее. И когда пилот покуролесил в воздухе и гонится уже за воздушными целями, не зевайте, палите из всех пушек... Я сбивал таким методом и зависшие верты и разок даже летевший в лобовую самолет. Да и вообще, ракет не жалейте, мимоходом можно поразить и на земле чтото! Отбившись от мух, можно снова браться за работу "Черного Плаща"
Стрелок это надежный фикс против Тунгусок и Лайнбеккеров, точные и быстрые попадания избавят пилота от головной боли и помех. Но пилот должен точно знать карту и вероятность появления этих зениток. Работая в команде вы добьетесь высоких показателей как в количестве киллов, так и в ассистах и общем балле в итоге. Можно задать такого жару на карте, что противник просто будет опасаться лезть в технику.
Общие принципы и советы :
1) если вы видите что бомбер почти вот вот рванет и вы около базы, лучше спрыгнуть и ждать новый. Время респауна нового значительно меньше, чем попытки отремонтировать. Но не всегда, если пилот умеет сильно замедлиться на полосе и потом взлететь, то это уже скилл и ваше мастерство.
2) В самом начале раунда неплохо совершить налёт на UAV вагончик врага и лишить их командира возможности помогать игрокам, если этому дерзкому шагу не помешает авиация противника.
3) занимать лучше бомбер пилотом - сквадлидером, чтобы стрелок смог отреспиться уже в нем.
4) играть интересно медиками, таким образом вы оба можете лечить друг друга на взлетке, либо есть шансы улетев за границу карты успеть выжить на 2-3 секунды до возвращения на поле боя.
5) если нужно закинуть "знакомого" спекопса из вашего сквада, то пусть респиться на пилоте первым, и выпрыгнет, а потом вы на пилоте лидере. (Работает, когда спекопс думает головой).
6) при высоком уровне совместной игры, "потерявшегося" стрелка можно подобрать на какой либо возвышенности. Пилот пролетает слегка над ним рядом, а стрелок многократно давит на кнопку "Запрыгнуть". ( Прыжки из бомбера в верты коллег и товарищей не возбраняются, это же игра)
7) если большие очереди на взлетке - угоняйте бомберы врага, все таки получение трофейного повышает ваш скилл, да и это азартно в конце концов!
стоя на взлетке, видите что в команде есть желающие полетать. Встаньте точно на том месте где у самолета предполагаемая середина и нажмите удерживая кнопку "Запрыгнуть". Это поможет раньше всех попасть в отреспившийся самолет - фактически прямо в него. Новички обычно тусуются около предполагаемой кабины.
9) не тимкильте коллег, это не придает вам крутости, не показатель уважения... если коллеги сели в самолет, пусть полетают, новички долго не протянут, а вам старичкам… хм.. в итоге вам место уступят.
Естественно, это не все хитрости авиаторов. Тонкостей и нюансов много. Но для начала вам этого хватит с лихвой. Остальное - опыт и время проведённое в воздухе.
------------------------------------------------ Командирские будни Автор: Llandaff Взято с форума Боевого Народа http://forum.cnews.ru/index.php?showtopic=9816&st=0
Q. Играя за командира, чего я могу делать такого, чего не может обычный боец. 1. Сканировать(иконка SCAN) всю карту на предмет наличия противника,в случае обнаружения отображается на карте красным в течении 5 секунд. 2. Уничтожать врага артиллерией, за один залп, как правило, удаётся снять от 1 го до 6-10 противников. Но будьте аккуратны, так как от неё могут пострадать и ваши бойцы. 3. У вас есть возможность запустить беспилотный самолёт-разведчик он же UAV, который сканирует определённую область в течении 20-30 сек, при грамотном сочетании со сканером ваша команда будет обеспечена постоянными оперативными данными о нахождении противника. в начале раунда запускайте для начала скан, для выявления больших скоплений противника, а после того как точки погаснут ставьте UAV 4. Вы можете сбросить Supply-ящик который ремонтирует/лечит/пополняет боекомплект ваших товарищей или же врагов, так что кидайте аккуратно !так же можно отремонтировать подорванный в результате вражеской диверсии/авианалёта UAV трейлер/сканер/артиллерию ! 5. Если ваши бойцы берут точку, а UAV задействован на другой части карты, последите за этим процессом, наведите кнопку мышки на эту точку, нажмите на Spoted.в меню команд (вызывается правой кнопкой мышки)если рядом нет противника, то они увидят знак вопроса, если есть то вы подсветите противника, который возможно не один, так что нажмите Spoted 2-3 дабы ваши бойцы не попали в засаду. 6. Эффективно обезвреживать снайперов, т.к после общего скана легко выявляются отдельные статичные точки, со снайперской винтовкой после небольшой практики вы будете врагом снайпера №1 !!! 7. Вы можете сами, или при помощи команды диверсантов украсть у врага технику, которую он опрометчиво оставил без присмотра, т.к вам сверху все видно, соотв.переходим к пункту 8 8. Вы можете лицезреть карту с высоты птичьего полёта, танки/джипы /вертолёты, всё прекрасно видно, также будут видны ники вашей команды и вы сможете... переходим к пункту 9 9. Вы можете отдавать устные приказы, при помощи кнопочки "V". Но имейте в виду, что вас услышат только сквадлидеры! Q. Как определить где в данный момент находится какой сквад ??? а то даю задание, а они совсем в другой стороне, вот и получается неразбериха A. Кликаем в командирском меню на скваде, белая точка/танк/транспорт- это сквад лидер, выбранного сквада Общая инфа UAV, Радар и артиллерия быстро выносятся только бойцом класса SpecOps при помощи С4, лепить желательно два пакета непосредственно на корпус !!! так же командирские игрушки выносятся авиационными бомбами - одно попадание и при помощи танка, но зарядить нужно в UAV трейлер порядка 25 снарядов, так что решать вам насколько это целесообразно Напоследок запомните Хороший командир никогда не лежит всё время в одном месте, действовать нужно по обстоятельствам, иногда бывает очень полезно сесть в танк/APC, а уж занятие ключевой точки командиром на транспорте, это вообще элементарно, учитывая ваши возможности по скану и подсвечиванию противника Играть в основном командиру разумней енгом, минировать выезды с базы, при отключенном тимкилле на серваке, дабы не увели технику, что особенно часто происходит на шарки + у вас всегда есть возможность самому отремонтировать артиллерию/сканер/UAV На Карканде за арабов обязательно охраняйте последнюю точку, предварительно заминировав въезд на базу с моста (2-3 мины) и со стороны речушки (2 мины)
Очки командиру зачисляются cлед.образом: сумма очков всей команды, поделенная на кол-во людей в команде. Очки командиру НЕ начисляются за: убийства артиллерией, за взятие флага, за выполнение игроками команды приказов командира, за сброс супплая и т.п. Всего-навсего - сумма очков всей команды поделенная на количество игроков команды.
Имейте ввиду, что если вы играете командиром не с начала раунда, то очки заработанные вами в текущем раунде ДО ТОГО, как вы стали коммандером не засчитываются как командирские и, в случае победы, не удваиваются..... То, что было наколочено арт.ударами, идет в стату, но очки за убийства не начисляются.
Один из важнейших элементов победы на безавиационных картах является Танк, толковый командир при помощи танкиста или наоборот может существенно влиять на ситуацию на карте, взятие любой точки на карканде относительно безопасно, в случае если вы "прикрываете" бронемашину сверху своими Spotted. UAV ставьте в местах скопления пехоты, если танк двигается в одиночку ( на пабликах к сож.оч частое явление) сопровождайте его движение подсвечивая противника и не забывая подкидывать supply. Если вы видите что ваш танк встретится с танком противника постарайтесь заранее кинуть ящик так, чтобы он оказался чуть позади танка в момент контакта с врагом
--------------------------------------------
Небольшой FAQ по действиям енга автор Traktor Взято с форума Боевого Народа http://forum.cnews.ru/index.php?showtopic=13042&st=0#
Пояснение: Енг - от английского сокращения Eng (Engineer - т.е. Инженер) - боец инженерных войск.
1. Если вы часто играете енгом и любите этот класс, настройте управление так, чтобы можно было мгновенно переключатся между оружием/минами/ключиком. 2. Пользуйтесь дробовиком только на ближних дистанциях (на глаз - длинна хаммера) если противник дальше переключайтесь на пистолет ! 3. При использовании мин не кладите их в один ряд, старайтесь класть их хотя бы по диагонали. 4. Мины старайтесь закладывать в наиболее тёмную часть ландшафта, на карканде например идеальный вариант это мины в речке, 80% бойцов их там не видит. 5. Старайтесь в случае если вы один обороняете стратегическую точку одну мину оставить "про запас" дабы всегда иметь возможность незаметно подлезть под прорвавшегося супостата и положить мину под броню, либо кинуть сверху. 6. В случае игры командиром берите только енга, т.к. в таком случае вы можете спокойно заминировать проезд и после этого удалиться из горячей точки спокойно командовать. 7. При стрельбе из дробовика можно целится в тело, одного выстрела хватит, при использовании Сайги, цельтесь в голову !!! если не особо получается, попрактикуйтесь, скорострельность у неё как у пистолета. 8. Ремонтируя броню ключиком никогда не стойте на месте, двигайтесь/прыгайте, ремонту это не мешает, а вот снайперу который не прочь стырить ваш танк как раз наоборот ! 9. Если вам на броню прилепили взрывчатку примите смерть достойно, не покидайте броню. Что на ваш взгляд хуже один раз умереть, или про**ать танк, который потом будет воевать на стороне противника ? 10. Не забывайте что у енга есть 4 гранаты, используйте их ( автор к сожалению частенько забывает) 11. Производить ремонт игрушек командира, а так же бронетехники всегда проще на транспорте, после патча 1.4 его всегда хватает 12. Прикрывая (ремонтом) свою бронеколону на машинке, у вас есть шанс быстро подъехать к покинутому противником горящему танку...немного терпения и танк уже не горит. Хватайте его и преимущество в бронетехнике на вашей стороне.
дополнение от камрада КашА 13. При заходе на новый сервак сначала проверяйте мины на тимкилл (то есть, кинув мину, заедьте на неё). Если мина не взорвалась, значит можно расслабиться и кидать их где хотите. Только не выпрыгивайте из транспорта, когда находитесь над миной, она может сдетонировать на движение пустой техники. 14. Не ленитесь по возможности убирать мины противника (они кстати откладываются в вашем мешочке). 15. Если хотите иметь универсальное оружие энга, то освойте МП-7, он того стоит. 16. Если видите проезжающий мимо союзный танк, то не постесняйтесь и поездите сверху стрелком. В бою водитель может убежать из танка и оставит его вам. 17. Отлично работает в бою связка из БТР, танк и АА, когда во всех них сидят энги. 18. В прифронтовых точках желательно минировать всю стоящую технику. 19. В ближнем бою при использовании сайги или джекхаммера нужно больше стрейфа, при использовании помповух - рулит распрыжка, при использовании МП-7 нужно залегать или приседать.
------------------------------------------------------
СпецОпс Автор: КашА Взято с форума Боевого Народа http://forum.cnews.ru/index.php?showtopic=16397&st=0#
Пояснение: СпецОпс или СпекОпс от английского сокращения SpecOps (Special Operations) - солдат войск специального назначения (спецназ).
Наиграл я этим классом уже больше 90 часов, скоро бейджик эксперта получу. И надумался у меня по нему обзор, так как это мой любимый класс. Тяжела жизнь спеца в нынешних реалиях БФ2. Прошли времена лихих бросков С4 и легкий распрыжек и прицельным огнём, но класс не умер.
Мои методы игры: 1. Всегда выбираю спеца при активном противодействии технике противника, выбираю момент, когда танк или БТР отвернул в сторону башню и делаю резкий прыжок с залеганием и ползком к колесу или гусенице, после чего леплю С4. Всегда стараюсь выйти из зоны поражения взрывчатки, не люблю шахидство. 2. Избегаю прямого противодействия с ассаултами, пулемётчиками и медиками противника, так как их стрелковое оружие превосходит карабины спеца. Стараюсь выносить эти классы издалека, где вступают в действия плюсы таких пушек как G-36C, т. е. повышенная точность оружия и относительная негромкость этого ствола. 3. Всегда настроен на уничтожение игрушек командира, так как это ВСЕГДА реальная помощь команде. В первую очередь уничтожаю UAV, во вторую - артиллерию. Очень рад, когда вражеский командер сбросит саплай для ремонта своего добра, восстанавливаю запас С4 и взрываю всё снова. Да есть один момент с той же будкой UAV. "Пластилин" нужно налепить именно на стенки будки, а не на подставку, а то 2 пачек не хватит. И кстати чем больше налепите, тем дольше придётся ремонтировать все эти будки или пушки врагу. 4. На карте Еврофорса "Великая Китайская стена" часто минирую проходы, реальный способ взорвать пару БТР или танков. Только кидаю С4 не поперёк, а вдоль, так надёжней. 5. Большинство флагов окружены различными объёктами, углы этих объектов идеальное место для С4, так как взрывчатка как бы проваливается внутрь объекта и становится незаметна. 6. При закладывании С4 всегда учитывайте зоны поражения взрывом, то есть для взрывчатки любая стеночка - непреодолимое препятствие, не забывайте про это. 7. Вот совет, для набивающих пистолетный бейдж на обычных серваках, лучшая специальность для этого именно спецназ, так как имеет пистолет с глушителем и в случае форсмажора может выхватить автомат, которым между прочим можно и заранее подранить врага. 8. Для набивания подрывных бейджей сейчас спецназ годится мало. 9. Если гоняете на джипе или багги не поленитесь зацепить на неё пару пакетов взрывчатки, может выручит при неожиданной встрече с танком или БТР. А ещё таким макаром можно врываться на точку с кучей врагов. Главное вовремя выпрыгнуть из тачки и залечь, чтоб при взрыве самому не преставиться. И, естественно, лепите ваш "пластилин" на бока машины, а не внутрь. 10. Есть на некоторых картах точки, которые можно взять только спешившись из своего транспорта (будь то джип или танк), всегда скрытно заминируйте свою технику, враг будет рад в неё залезть, если респанётся во время, когда вы берете их флаг, так пусть его радость будет недолгой. 11. На некоторых картах (Hotel на Караканде например, или на Кубра Дамм ещё на точке, которая находится на крыше недостроенного дома) у спеца есть возможность скрытно сбросить С4 на технику прямо сверху, когда она стоит внизу и берёт флаг. Пользуйтесь этой возможностью. 12. Спасибо Renich , вспомнил ещё одну фишку спеца: если танкист увидел, что вы лепите "каку" к борту его танка, он зачастую в ужасе выскакивает из танка, и танк - ваш! Либо он в ужасе шарахается в сторону и даёт вам возможность взорвать себя на безопасном расстоянии. В общем бойцы, да, сейчас спецопс уже не уберзольдат, но это не мешает использовать данный класс до сих пор как на пехотных картах, так и на картах с техникой. ЗЫ, спец ещё может быть хорошим орудием мести против "тимкилера за технику". Пропасите эту мразь опять на самолётно-вертолётном респе, когда он залезет внутрь (грозно размахивая при этом М-95, разумеется), налепите "оружие возмездия", дайте ему возможность набрать высоту, нажмите кнопку и полюбуйтесь на салют.
-------------------------------------------------
Вообще по верту из собственного опыта Автор Varan. Взято с http://bf-front.ru/showpost.php?p=36572&postcount= 2
1. Как верно заметил вымпел, нужно точно представлять обзор пилота и стрелка (потренируйтесь на ботах - возьмите в одиночку верт и попереключайтесь в полете с пилота на стрелка и обратно - F1-F2). Пилот всегда должен четко представлять, что видит стрелок - это необходимо прежде всего для наведения тв-ракеты.
2. ОБЯЗАТЕЛЬНО в игре стрелок с пилотом должны быть в одном скваде для нормального общения (подразумевается что микрофоны есть у обоих... или хотя бы у одного стрелка).
3. При дуэли верт на верт на больших дистанциях пилоту рекомендуется (хотя вообще есть разные "стили" ухода ) не сразу уходить в вираж, а дождаться пуска тв-ракеты противником. Начинайте уходить метров за 100 - оператору противника ГОРАЗДО труднее будет угадать ваш маневр и успеть скорретировать полет. При подлете ближе старайтесь занимать доминирующую высоту - это оградит вас от огня пулемета. При использовании НУРСов терпение и еще раз терпение. Лучше подлететь поближе и врезать наверняка, чем пытаться зацепить на большом расстоянии.
4. Всегда краем глаза следите за иконкой внизу, показывающей присутствие вашего напарника в кабине. Часто огнем БТР-а или другого вертолета напарник может быть убит (обычно это пилот) и важно вовремя перехватить управление на себя.
5. Сидя в верте пилотом ВСЕГДА работайте прежде всего на стрелка - ваше дело маневрировать и правильно выходить на цель. Оставьте НУРСы на крайняк.
6. Кстати о НУРСах. Работают они с подвесок по очерди и бьют не прямо в прицел, а соответствующей поправкой вправо и влево попеременно. При выстреле к их скорости всегда добавляется скорость летящего верта, поэтому что бы всадить на лету все ракеты в, например, танк, вам придется в момент ведения огня снижать высоту (тут уж поможет только практика). Хотя вообще возьмите за правило не пытаться достать недобитую технику нурсами, если в этом нет острой необходимости - лучше дайте стрелку отсреляться тв-ракетой. Чаще всего верты гробят именно при попытке спикировать на технику (а вертушки очень тяжело выворачиваются обратно) - такие пируэты лучше выполнять тогда, когда терять вам уже совершенно нечего (например мордой в шилку).
7. Старайтесь при подлете к точке заблаговременно уничтожить стингер/джигит/шилку даже когда в ней никто не сидит (когда сядет будет поздно). При облучении не паникуйте и не пытайтесь сразу выбросить тепловые ловушки - опытные игроки только этого и ждут. Лучше дождитесь залпа и старайтесь развернуть стрелка к огневой точке. Если последнее невозможно старайтесь пользоваться рельефом - уйти к воде, за кромку деревьев, за нефтяной факел и т.д. Кстати увернуться от ракеты проще не улетая от нее, а наоборот летя в лоб. При резком маневре за счет инерционности ракеты уходят мимо, к тому же вы непосредственно оцениваете дистанцию.
8. Ну и наконец если вам ничего из сказанного не помогло и полоска жизни техники составляет две риски - можете со спокойной совестью выпрыгивать с парашютом (который, кстати, раскрывайте поближе к земле) - возможно то что не смогли сделать на вертушке, получится завершить с помощью ножа.
|
|
|
OtherOne
newbie

Возраст: 38
С нами с 09.04.07
Посты: 22
|
Легче уже самому все пережить чем это все прочитать))) З.Ы. шучу... многим кстати не помешало бы прочитать
|
|
|
codex
подполковник

: Kiev,Ukraine широта:50° 2...
С нами с 24.07.03
Посты: 2217
|
Основы бомбометания в BF2:
|
|
|
VARTA_ua
ефрейтор

С нами с 30.01.09
Посты: 81
|
Как ТАКОЕ могли зарыть на "форуме"? Оо
|
|
|
patriotUA1911
подполковник

С нами с 11.09.09
Посты: 2157
|
надо юзнуть , вспомнить молодость )
|
|
|
imperi0r
подполковник

Возраст: 39
: Киев
С нами с 05.05.08
Посты: 3012
|
Как ТАКОЕ могли зарыть на "форуме"? Оо
Ты так все интересующие тебя темы "апать" будешь
И вообще подумай какую смысловую нагрузку несет твой пост для остальных форумчан. а потом пиши...
|
|
|
MK_OSAD
новичок
С нами с 07.07.09
Посты: 24
|
Ну все, теперь хоть бери и не играй, а то как поначитываются, то не пролететь, не пройти и не проехать будет =)
З.Ы. Шо значит этот "апп" (кроме как флуд)?
|
|
|
ufolog_magnos
новичок

: Маньковка
С нами с 26.02.09
Посты: 49
|
Класный пост!!Даже есть опытному игроку почитать и поучица!!!(+12)
|
|
|
VARTA_ua
ефрейтор

С нами с 30.01.09
Посты: 81
|
Как ТАКОЕ могли зарыть на "форуме"? Оо
Ты так все интересующие тебя темы "апать" будешь
И вообще подумай какую смысловую нагрузку несет твой пост для остальных форумчан. а потом пиши...
ДА! Пусть люди учатся! Ато достали нубы!
|
|
|
Vadeg Devil
лейтенант

С нами с 20.04.09
Посты: 396
|
Читал это ранее,прочел еще раз,опять что-то для себя новое открыл(стаорость не - радость)
|
|
|
w0lf3k
trollfik
С нами с 18.09.09
Посты: 5853
|
Игрок не игравшый в бф2,подумает прочитав это:"ну нечего себе симулятор войны"...на деле все гараздо проще.Темболее всему этому можно научится просто играя хотябы по часу-два в день.(не читая эти статьи)
З.Ы.Мое имхо
|
|
|
MAKAKEVICH
капитан

: Лесной пр-т 13 кв 666.
С нами с 27.12.08
Посты: 760
|
ДА! Пусть люди учатся! Ато достали нубы!
1) 90% тех, кто есть на форуме - уже это видели.
2) 99% нубов нету на форуме.
3) Ты сейчас выставляешь себя самым большим нубом здесь.
4) __________ окружающих и администрации + бессмысленная борьба и споры класса "Атыващетутхто? ______, чохачю, тотварю!"ведут только к бану и никуда больше.
Рекомендую взять на заметку.
3. На форуме категорически запрещены:
3.1. Мат - даже в цитатах, никнеймах, подписях, аватарах, завуалированный и т.п.
Mhz:
Отучайтесь от использования не нормативной лексики
Отредактировано Mhz 27.10.09 22:48. Причина редактирования: Причина не указана.
|
|
|
Damask
майор

С нами с 23.04.07
Посты: 1876
|
Как по мне, то пусть лучше висят такие темы, чем куча топиков с тупыми вопросами.
Зачем оскорблять человека, который хочет узнать что-то новое и при этом не ленится копаться на форуме и использовать поиск. Правда это не означает, что нужно в срочном порядке оживлять все доисторические темы.
|
|
|
MoTuJIb
лейтенант

: Кременчуг
С нами с 16.04.09
Посты: 324
|
Сколько раз смотрел эти скрины, но так и не научился толком бомбы кидать гг
|
|
|
DEJIOBOu
капитан

Возраст: 45
: Киев
С нами с 10.08.09
Посты: 680
|
30 градусов - это минимум - лучше 45 и выше =)
|
|
|
|