Пользователь |
Сообщение: Видимость из самолета (Тема#14529) |
Atas2000
сержант
С нами с 17.01.07
Посты: 117
|
Объясните мне какие настройки надо включить чтобы заметить из самолета плывущего человека? Или это просто мастерство такое? В частности Inko(SS) расскажи как ты это делаеш? Я например даже если мне цель заспотили, или примерно знаю где на воде чувак, всеравно не вижу с высоты куда стрелять. Колитесь!!!! Ато по верту или по технике попасть это понятно, а по человеку в воде......
|
|
|
Afroditochka
Я не веган!
Возраст: 36
: vbios.com
С нами с 29.11.04
Посты: 4074
|
а по человеку в воде дело прямых рук
|
|
|
Atas2000
сержант
С нами с 17.01.07
Посты: 117
|
т.е. из самолета с высоты нефиг делать увидеть?
|
|
|
Afroditochka
Я не веган!
Возраст: 36
: vbios.com
С нами с 29.11.04
Посты: 4074
|
в принципе, если Ты не пялишься по сторонам и знаешь, что тут обычно "купаются", то да... хотя и так тоже не особо проблемотично - просто нужно смотреть с широко открытыми глазами
|
|
|
Iks
майор
Возраст: 34
С нами с 25.04.07
Посты: 1159
|
Цитата:
в принципе, если Ты не пялишься по сторонам и знаешь, что тут обычно "купаются", то да... хотя и так тоже не особо проблемотично - просто нужно смотреть с широко открытыми глазами
И с накручеными насройками, и вообще нефиг катапультироваться
|
|
|
Afroditochka
Я не веган!
Возраст: 36
: vbios.com
С нами с 29.11.04
Посты: 4074
|
Цитата:
и вообще нефиг катапультироваться
|
|
|
Charon
майор
: У., К.
С нами с 04.01.07
Посты: 1498
|
За дальность прорисовки объектов отвечают параметры "дальность обзора" (рекомендуемое значение - 100%) и "Геометрия" (рекомендуемое значение - High)
|
|
|
Atas2000
сержант
С нами с 17.01.07
Посты: 117
|
Та с настройками все максимум, кроме травы(не помню как пункт называется), да и разрешение 1680х1050. Видать действительно не замечаю. Наверное также как я раньше снайперов не видел(когда начинал играть), здесь тотже принцип.
|
|
|
Charon
майор
: У., К.
С нами с 04.01.07
Посты: 1498
|
|
|
Hell [Tech21]
лейтенант
С нами с 11.05.07
Посты: 289
|
Цитата:
В частности Inko(SS) расскажи как ты это делаеш?
У меня вопрос: это было до включения Панкбастера или после? Так для общего развития...
|
|
|
VaxaTank[Tech21]
новичок
С нами с 10.05.07
Посты: 39
|
ска3ал как отрезал. подстолом
|
|
|
Atas2000
сержант
С нами с 17.01.07
Посты: 117
|
Тю, а причем тут панкбастер? Это было в момент создания поста.
|
|
|
codex
подполковник
: Kiev,Ukraine широта:50° 2...
С нами с 24.07.03
Посты: 2217
|
У меня тоже детализация на максимуме, убраны тени и динамический свет. Но чтобы с самолета увидеть человека - пролетаю низко, а затем смотрю назад. После этого уже примерно знаю куда стрелять. Возможно есть еще какие-то способы В твоем случае не хватает предыстории (плыл на лодке, выпрыгнул с парашютом и т.д.) Думаю стрелял он наугад.
|
|
|
Atas2000
сержант
С нами с 17.01.07
Посты: 117
|
Карта была Operation Clean Sweep Играли на первом порту,людей как всегда не много (думаю 10 на 10 гдето,карта на 64) У них три самолета, продыху не дают. Почти конец раунда. Думаю хоть на аэродроме ихнем пакость зделаю. Респаунюсь на ближней к америкосам точке сажусь на лодку и плыву, как только слышу звук самолета выпрыгиваю с лодки, на второй раз заметили и убили. Думаю лодку видно было - поплыву без техники. Респаунюсь опять, добежал до воды, отплыл уже... и тут КОРОТКАЯ очередь с самолета и я труп. Поэтому и вопрос возник - вода вроде темная, да и уровень весь такой. Плыл вплавь. На точке респа никого больше небыло, С ВЕРТОЛЕТА не особо увидеть можно, а тут с самолета!
|
|
|
Atas2000
сержант
С нами с 17.01.07
Посты: 117
|
Цитата:
У меня тоже детализация на максимуме, убраны тени и динамический свет.
А тени и свет для чего убраны? Видно лучше?
|
|
|
codex
подполковник
: Kiev,Ukraine широта:50° 2...
С нами с 24.07.03
Посты: 2217
|
Динамический свет добавляет темные углы в помещениях, а из-за тени под деревьями плохо снайперов видно
|
|
|
DiЕSEL
подполковник
Возраст: 39
С нами с 09.02.07
Посты: 2527
|
Цитата:
Динамический свет добавляет темные углы в помещениях..
за то, добавляет вспышки от выстрелов - благодаря им можно определить откуда ведёться огонь.
|
|
|
Charon
майор
: У., К.
С нами с 04.01.07
Посты: 1498
|
Цитата:
за то, добавляет вспышки от выстрелов - благодаря им можно определить откуда ведёться огонь.
+1 На Карканде прикольно за туманом головы простреливать
А если вот так легко с самолета обнаружили и расстреляли плывущего в воде игрока - может быть и не чисто...
|
|
|
Hell [Tech21]
лейтенант
С нами с 11.05.07
Посты: 289
|
Вот и я к тому же спросил про ПБ...
|
|
|
Cy/Ieu*MaH
капитан
С нами с 10.04.07
Посты: 660
|
Цитата:
...На точке респа никого больше небыло, С ВЕРТОЛЕТА не особо увидеть можно, а тут с самолета!
Не понимаю проблемы. В те редкие моменты когда играю коммандером всегда подсвечиваю все что могу вне зоны юав.
|
|
|
Fedor_Sumkin_CCCP
сержант
С нами с 08.04.07
Посты: 135
|
особенно это качается всяких водоплавающих диверсантов
|
|
|
Atas2000
сержант
С нами с 17.01.07
Посты: 117
|
Так я ж иговорю, что Я даже если заспотили точку, или просто зная что на воде есть ктото не замечаю, только если лететь очень низко. Поэтому и вопрос КАК? Просто "насобачиться" надо?
|
|
|
Fedor_Sumkin_CCCP
сержант
С нами с 08.04.07
Посты: 135
|
ну в настройках выкручивается все на минимум, и все становится видно как на ладони а если еще и настройки видеокарты покрутить, то вообще чудеса получаются и видно все как на ладони
|
|
|
Charon
майор
: У., К.
С нами с 04.01.07
Посты: 1498
|
А если специальную прогу поставить.... то можно и в баню присесть
|
|
|
Fedor_Sumkin_CCCP
сержант
С нами с 08.04.07
Посты: 135
|
настройки графики и видео карты при каких условиях будем считать читом ? настройками этими можно получить например вот такую картинку:
или такую:
где все будет как на ладони, при этом любая античит система скажет что все в порядке. при этом в самой статье посвященной этим настройкам была замечательная цитата:
Цитата:
Теперь поверхности в игре будут совершенно одинаковыми, и не углядеть на их фоне противника будет уже совсем нельзя. Сильно это обрадует летчиков, ведь солдат теперь можно замечать с большой дистанции!
цитата переписана своими словами с полным сохранением смысла, дабы народ массово не ломанулся претворять это в жизнь.
p.s. ничего личного, просто иногда пилоты снайперы тоже достают сильно
|
|
|
Fedor_Sumkin_CCCP
сержант
С нами с 08.04.07
Посты: 135
|
кстати, первая двадцатка в топе сервера кроме 8 и 9 мест - все сплошь летчики (судя по времени юзания разной техники), дальше просто было облом проверять, не удивлюсь, если из первой сотни летчиков будет больше половины. это было сказано к упоминанию в одной из соседних веток про дисбаланс бф2 в пользу самолетов
|
|
|
Charon
майор
: У., К.
С нами с 04.01.07
Посты: 1498
|
Цитата:
настройки графики и видео карты при каких условиях будем считать читом ?
Я что-то говорил о настройках графики?
Цитата:
кстати, первая двадцатка в топе сервера кроме 8 и 9 мест - все сплошь летчики (судя по времени юзания разной техники)
Можно так же с уверенностью сказать, что все они танкисты и вертолетчики, а также ездят в джипах и бегают пешком
|
|
|
Fedor_Sumkin_CCCP
сержант
С нами с 08.04.07
Посты: 135
|
Цитата:
Можно так же с уверенностью сказать, что все они танкисты и вертолетчики, а также ездят в джипах и бегают пешком
не, судя по количеству времени проведенному в самолетах и вертолетах, совсем нельзя сказать что они танкисты, ну а пешком да, таки приходится, ведь есть карты где нема самолетов, да и командером летать неудобно
|
|
|
N1ck-m2
подполковник
С нами с 06.10.01
Посты: 4444
|
Цитата:
настройки графики и видео карты при таких условиях будем считать читом ?
все нормальные игроки в кутри играли на таком уровне прорисовки и это никогда не считалось читом
|
|
|
The blind sniper
майор
: из когнитивного диссонанс...
С нами с 15.03.05
Посты: 2162
|
Цитата:
все нормальные игроки в кутри играли на таком уровне прорисовки и это никогда не считалось читом
А не знаешь как в тетрисе поставить такую детализацию?
|
|
|
Charon
майор
: У., К.
С нами с 04.01.07
Посты: 1498
|
место 1: т 30 с 8 в 5 танк 2: т 67 с 151 в 73 самолет 3: т 6 с 3 в 14 вертолет 4: т 20 с 132 в 29 самолет 5: т 20 с 5 в 30 вертолет 6: т 42 с 62 в 51 самолет 7: т 84 с 30 в 120 вертолет 8: т 118 с 2 в 4 танк 9: т 60 с 3 в 42 танк 10: т 44 с 2 в 222 вертолет 11: т 41 с 76 в 25 самолет 12: т 48 с 35 в 122 вертолет 13: т 23 с 81 в 40 самолет 14: т 51 с 68 в 19 самолет 15: т 45 с 87 в 51 самолет 16: т 22 с 34 в 33 самолет 17: т 42 с 18 в 40 танк 18: т 39 с 79 в 46 самолет 19: т 15 с 57 в 29 самолет 20: т 24 с 33 в 79 вертолет
итого: танк самолет вертолет 4 10 6
у многих время на разной технике практически одинаковое о реальном скиле ничего говорить не буду, но даже эти цифры говорят о том, что не все так просто с самолетами
насчет настроек графики - это конечно личное дело каждого, так же как и соблюдать ли очередь за техникой и т.п.
|
|
|
sN1p3R
майор
: Kiev, Ukraine
С нами с 11.01.05
Посты: 1482
|
Цитата:
ничего личного, просто иногда пилоты снайперы тоже достают сильно
гы
|
|
|
Minosh
куплю себе БТР
: неКиев
С нами с 31.05.05
Посты: 4667
|
Цитата:
гы
Сам Ты Гы ) как людей с пулемета самолетного пулить -- так намана... Меткий, гад
|
|
|
Atas2000
сержант
С нами с 17.01.07
Посты: 117
|
Я так вижу, что настройки лучше на минимум ставить для лучшей видимости. И из самолета все видно будет.
|
|
|
Mhz
Генерал-лейтенант авиации
С нами с 15.07.05
Посты: 6316
|
Да уже ж говорили, для полетов на самолетах и вертолетах, нужны только 2 настройки : Геометрия - на хай и на 100% дистанция прорисовки. Все остальное по вкусу.
|
|
|
D3lirium_tremens
ефрейтор
Возраст: 49
: Краматорск
С нами с 24.07.06
Посты: 75
|
Становится совсем не интересно. Кто там о тимплее рассуждал, а оказывается все просто, убрать все, сделать из картинки план-схему чтоб ни дай бог в траве вражина не спрятался и не убил. Убить его первым он то думает что его не видно он в кустах. Резалт мы все крутые все отцы.
|
|
|
Atas2000
сержант
С нами с 17.01.07
Посты: 117
|
Так в том то и дело что для обычной беготни настройки лучше на максимум, т.к. на минимуме дальность обзора всетаки меньше. ИМХО.
|
|
|
Charon
майор
: У., К.
С нами с 04.01.07
Посты: 1498
|
Цитата:
Становится совсем не интересно.
Видишь ли, это дело принципов и понимания игры каждым конкретным игроком. К счастью не все играют для циферок
|
|
|
D3lirium_tremens
ефрейтор
Возраст: 49
: Краматорск
С нами с 24.07.06
Посты: 75
|
[цитата Видишь ли, это дело принципов и понимания игры каждым конкретным игроком. К счастью не все играют для циферок
Да согласен только цифроманов все больше, а удовольствия от игры все меньше. Особенно нравится когда на танке становятся и флаг не берут, а тупо растреливают вновь появившихся
|
|
|
Fedor_Sumkin_CCCP
сержант
С нами с 08.04.07
Посты: 135
|
а вот тут я не соглашусь. будь флаг посреди чистого поля, я б его с удовольствием снял бы, а так как флаг посреди зданий, то я буду стоять рядом расстреливать антитанков и ждать пока прибежит пехота и флаг снимет. особенно если на карте всего один танк. не вижу смысла въехать под флаг и тут просрать танк. к тому же если кому то уж очень не повезло, и он умер несколько раз подряд, можно отреспиться на соседней точке.
|
|
|
DiЕSEL
подполковник
Возраст: 39
С нами с 09.02.07
Посты: 2527
|
Цитата:
Особенно нравится когда на танке становятся и флаг не берут, а тупо растреливают вновь появившихся
ну да, а вновь появившиеся в свою очередь так же тупо помирают на респе и появляються снова, а потом опять помирают, и опять тупо появляются...
|
|
|