Пользователь |
Сообщение: Fallout 3. Официальная информация о игре. (Тема#15187) |
KoTb
генерал
Возраст: 40
: Галлифрей
С нами с 07.04.07
Посты: 8072
|
"Как и было обещано, в свежем номере журнала Game Informer появилась статья, подробно описывающая Fallout 3. Кроме обилия информации про игру, в журнале можно увидеть большие и красивые скриншоты. Со взрывающейся головой, специально для тех, кто беспокоился об уровне жестокости!
Сканы: http://nma-fallout.com/forum/viewtopic.php?t=36877 (фото пипбоя, нпсов, мутантов !!!!!!!!!!!!) Текст: http://www.nma-fallout.com/article.php?id=36883 (все на английском, само собой)
Постараюсь выделить основные моменты статьи, чтобы те, кто английским не владеют, были в курсе событий.
-Главный герой всю свою жизнь провел в Убежище 101. Причем с удовольствием просидел бы там и оставшуюся часть отведенных судьбой дней, если бы не пропал его отец. Поскольку больше у ГГ никого из близких не было, единственное, что ему остается - отправиться на поиски.
-Основой ролевой системы будет по-прежнему S.P.E.C.I.A.L. Из 14 навыков вам нужно быдет выбрать 3, которые с получением левел-апов будут расти быстрее остальных. Останется и система перков. Ну и трейты, определяющие стиль игры, никуда не денутся. Как уверяют разработчики, создать супергероя в игре не получится, так что выбирать путь развития героя придется весьма аккуратно.
По желанию игрока, камера будет показывать либо вид из глаз (от первого лица), либо же будет висеть за плечами персонажа (т.е. вид от третьего лица). Причем второй вариант будет выполнен несколько иначе, нежели в TES 4 - камера будет стоять в определенной позиции. По мнению разработчиков, именно подобные режими помогут игроку лучше разглядеть игровой мир.
-Одной из основных особенностей игры будет необходимость выживать. Герою нужна будет вода (и пища), причем в мире после ядерных бомбардировок она радиоактивна, так что герою придется постоянно следить за тем, чтобы не получить лишнюю дозу радиации. Нелегко также будет достать оружие и патроны.
-За боевку будет отвечать новая система The Vault-Tec Assisted Targeting System (V.A.T.S.). Основной ее задачей будет не превратить РПГ от первого/третьего лица в шутер. Хотя врагов можно будет по-прежнему бить в реальном времени, ВАТС позволит включить режим паузы и выбрать цель по вкусу. После выбора подходящей цели камера приблизится к врагу и позволит выбрать место, куда вы хотите выстрелить. Причем вероятность попадания будет показываться в процентах. Как и в Ф1/2, у вас будет некоторые количество очков действия, количество из будет зависеть от ловкости. Различные действия будут уменьшать их количество, зато потом очки будут восстанавливаться в режиме реального времени (скорость регенерации также зависит от ловкости). Выполнив все действия, вы можете продолжить атаковать и в реалтайме, но это сильно замедлит восстановление очков действия. Поскольку именно стрельба в определенные части противника приведет к наилучшим результатам (причем эффект от попадания в ту или иную часть тела может быть разным), куда выгоднее будет использовать именно режим паузы и не тратить силы на бой в реальном времени.
-Вернется в серию и знаменитая кровавость. Причем самые брутальные сцены товарищи садисты смогут увидеть в слоу-мо с красивыми ракурсами камеры. Финальный выстрел в противника закончит его жизнь кровавой агонией, с ошметками мяса и фонтанами крови. Плюс, разработчики обещают сохранить традиционный черный юмор.
-Кроме голода и уровня радиации, следить придется и за ранениями. Теперь не только вы сможете целиться в слабые места противника (из Гаусски в глаз - кто этого не делал?), но и противники будут стараться ударить пометче. Для его восстановления, к слову, по-прежнему можно использовать стимпаки! Ну и воды попить (например, из унитаза). Только не забываем, что вода радиоактивна!
-Останется и великолепная система кармы. Куда без нее? Игровые события все так же будут зависеть от действий игрока. Нам не раз придется выбрать между хорошим и плохим поступком.
-Будет и свобода действий. Ограничено продвижение по сценарию будет лишь действиями игрока - определенные поступки будут отрубать или же открывать ветки квестов.
-События игры происходят в Вашинготе, округ Коламбия, в 2277 году. Вам представится возможность побродить в том числе и по метро.
-Сократится количество НПС. Пусть ил лучше будет пара сотен, зато все проработанные. За поведение неписей будет отвечать усовершенствованный Radiant AI.
-Будет The Pip-Boy 3000. Куда нам без Пипа?
Короче, читайте статью, смотрите скриншоты, обсуждайте грядущий Фоллаут3, о котором наконец-то стало известно хоть что-то!" (c) fallout.ru
|
|
|
KoTb
генерал
Возраст: 40
: Галлифрей
С нами с 07.04.07
Посты: 8072
|
Небольшое дополнение к выше написанному
Статья основана на часовой демонстрации игры, предоставленной корреспондентам GI. Итак, вот что теперь известно о Fallout 3:
Даты и платформы. Игра предназначена к выходу на PC, Xbox 360 и PS3 осенью 2008 года.
Движок. Представляет собой улучшенную версию движка Oblivion. Вид от третьего лица, реализация которого в TES 4 вызвала нарекания, переработан.
Судя по всему, формирование персонажа происходит постепенно в начальной части игры, как было и в Oblivion.
Мать, подарив вам жизнь, отходит в мир иной в госпитале убежища, в убежище же проходит и ваше детство. На основании "анализа ДНК", переданного вам отцом, можно выбрать черты персонажа. Отмечено, что затем отец героя снимает надетую на него маску и выясняется, что вы на него похожи (наверно, правильнее сказать - он похож на вас).
Вы растете, получаете свою первую книгу, озаглавленную "You're Special", которая позволяет вам определиться с базовыми значениями для каждого из 7 первичных атрибутов. В убежище вам выдают оружие и наручный компьютер PipBoy 3000, который активирует меню игры. Взрослея, проходите серию тестов, позволяющую задать начальные навыки и особенности персонажа. Из 14 навыков выделяются 3, которые будут расти быстрее при изменении уровня героя.
В отличие от привычной по играм серии TES системы "использование навыка - развитие героя" нас ждут очки опыта (XP). Особо щедро охотников за "экспой" награждают квесты. Уровень героя будет ограничен 20-м. Сообщается, что, как и в прошлых "фоллаутах", игрокам придется заботиться о карме.
Особенности игры. Мольбы услышаны! Забудьте кошмар Oblivion - левелинг. Теперь если персонаж-новичок забредет в высокоуровневую зону, то вполне может жестоко за это поплатиться.
Введена новая система "здоровье-радиация". Вы сможете измерять степень зараженности радиацией воды, например, и оценивать последствия неосторожного глотка.
Концовки. В игре будут от 9 до 12 возможных концовок, зависящих от решений, которые принимал игрок в ходе прохождения сюжета.
(с) LJ Fallout.ru communite
|
|
|
KoTb
генерал
Возраст: 40
: Галлифрей
С нами с 07.04.07
Посты: 8072
|
Когда наш подопечный стукнет девятнадцать, его отец без объяснений покинет родной бункер, и герой отправится на его поиски. Как и в Oblivion, перед "выходом в свет", игроку дадут последний шанс исправить своего аватара.
Место действия Fallout 3 — Вашингтон и его окрестности. Площадь бывшей столицы США немногим меньше провинции Сиродил. Ее районы соединены тоннелями заброшенных веток метро и канализацией.
Что касается других локаций, то пока лишь известно о "мегаполисе" Райвет-Сити, что находится близ ржавого авианосца, и городке Мегатонна, на центральной площади которого лежит неразорвавшаяся атомная бомба.
Кстати, к 2277 году до Восточного побережья доберутся и супермутанты, и паладины "Братства стали".
Так или иначе, самым верным другом останется Pip-Boy. Модель "3000" умеет хранить карты, журнал заданий и фотографии, информацию о персонаже и его инвентаре. Здесь можно собрать оружие или, напротив, превратить его в запчасти (годные детали устаревших "стволов" дозволено прикручивать к новым). Есть и ремонт — со временем снаряжение изнашивается, да и пропущенные удары не идут ему на пользу. Кроме того, в Pip-Boy 3000 встроено радио, принимающее сигналы немногих уцелевших станций. С его помощью вы получите некоторые квесты и оцените подборку из порядка 20 песен 1940-1950-х годов, лицензированных Bethesda.
"Снайперские" выстрелы очень полезны. Если попасть в руку супермутанту, он перестанет размахивать обрезком трубы. Гигантский муравей, оставшийся без усиков, наверняка кинется на сородичей. Враги, в свою очередь, умеют атаковать незащищенные участки вашего тела.
Мелкие раны можно вылечить, просто выпив воды (скажем, из туалетного бачка в метро) или перекусив, хотя пища в Fallout 3 по большей части радиоактивна. Переломы — штука посереьзнее, от них не избавит и целебный "стимпак". Единственный способ вернуть утерянное здоровье — найти врача или самому стать доктором.
Правда, в некоторых случаях медицина бессильна. Например, когда выпущенная из автоматической винтовки пуля взрывает голову неприятеля, словно спелый арбуз. Игра с радостью смакует кровавые моменты — замедляет ход времени и берет крупным планом владельца разлетающихся мозгов. Один из самых жестоких видов оружия — портативная ядерная катапульта, порождающая маленький "грибок" в центре взрыва. Иными словами, игра получит рейтинг "М" не за ошибку художников, как это произошло с Oblivion. В Fallout 3 найдется место и "цветам жизни", уверяет руководитель проекта Тодд Говард, однако, неизвестно, уцелел ли печально знаменитый перк "Детоубийца".
Разработчики предупреждают, что заработать хорошую карму удастся не всегда. Иногда дорога к всеобщему благу лежит через множество "плохих" поступков, а в некоторых ситуациях вовсе нет "черных" и "белых" вариантов. Решение таких морально-этических проблем останется на совести игрока. По той же причине, в Fallout 3 нельзя повторить опыт TES 4 и примкнуть ко всем гильдиям и организациям разом. Сделав выбор, вы откроете себе одни пути прохождения игры и навсегда закроете другие.
Иллюстрации к статье сняты с версии для Xbox 360 (это легко заметить по характерным подсказкам), поэтому пока неясно, планирует ли Bethesda изготовить отдельный интерфейс для РС-версии, без гигантских шрифтов и неудобных закладок в инвентаре. Окутана тайной и личность композитора. Впрочем, оно понятно — до релиза, намеченного на осень 2008 года, остается еще много времени.
Следующую дозу информации мы получим, по всей видимости, на июльской выставке E3 Media & Business Summit.
(с) LJ Fallout.ru communite
|
|
|
KEM[VBIOS]
VBIOS.com
Возраст: 58
: Kiev,Ukraine
С нами с 06.05.03
Посты: 4911
|
Ждемс! )) правда срок "осень 2008" вполне может затянуться. Цитата:
Представляет собой улучшенную версию движка Oblivion.
Такого движка не существует! В Oblivion исплользовались два движка: Havok (физический) и Gamebryo (графический).
|
|
|
Mega
пепсиколовый сок
Возраст: 44
: Киев UA
С нами с 16.02.02
Посты: 5895
|
В Oblivion прекрасный левелинг.
|
|
|
Behemoth
лесник
Возраст: 47
: лесной
С нами с 15.06.01
Посты: 1324
|
Цитата:
В Oblivion прекрасный левелинг.
иногда хочется подраться с кем-нить намного сильнее тебя
|
|
|
Mega
пепсиколовый сок
Возраст: 44
: Киев UA
С нами с 16.02.02
Посты: 5895
|
save\load?
|
|
|
codex
подполковник
: Kiev,Ukraine широта:50° 2...
С нами с 24.07.03
Посты: 2217
|
HexEditor ЗЫ: не понимаю сингл-плейера...
|
|
|
IrokeZZ
майор
Возраст: 44
: Киев
С нами с 27.10.05
Посты: 1318
|
Fallout - игра всех времен и народов. Кто то против? Включаю на пульте перемотку до осени 2008 г....
|
|
|
FlamebergUAG
Я зверушек люблю.
С нами с 18.05.07
Посты: 8352
|
Скажу одно: до выхода первого тизера Ф3 я НМА читал раз в неделю. Теперь читаю ежедневно ))) Осталось 15-16 месяцев ожидания, и Ф3 будет с нами! ЯХУ!
|
|
|
KEM[VBIOS]
VBIOS.com
Возраст: 58
: Kiev,Ukraine
С нами с 06.05.03
Посты: 4911
|
Цитата:
ЗЫ: не понимаю сингл-плейера..
ты наверно и книжки (художественную литературу) один не читаешь, а ходишь в аудиторию на лекции. де один - "раздает", а толпа - "втыкает"
|
|
|
KoTb
генерал
Возраст: 40
: Галлифрей
С нами с 07.04.07
Посты: 8072
|
|
|
oblivion_mod
сержант
Возраст: 36
: udaff.com
С нами с 21.07.03
Посты: 139
|
честно, чето не очень вдохновляет 2 и 3 скрин =/
|
|
|
FlamebergUAG
Я зверушек люблю.
С нами с 18.05.07
Посты: 8352
|
ну, это сканы страниц журнала. Естественно, искажение просто невероятное )))
|
|
|
oblivion_mod
сержант
Возраст: 36
: udaff.com
С нами с 21.07.03
Посты: 139
|
перепутал. 3 и 4 скрин... как-то не нравится мне, что они с фолаутом сделали.... как-то моровиндом запахло)) (ну ясно движок оттуда)...
надо привыкать к 3д фолауту...
|
|
|
FlamebergUAG
Я зверушек люблю.
С нами с 18.05.07
Посты: 8352
|
Ну, спор про 2d/3d fallout - пройденный этап (не скрою: к моему глубокому сожалению). Конечно, изометрия позволяла игроку лучше использовать собственную фантазию, лучше представлять этот мир... В общем, там был дух того времени, и передать его в 3д так, чтоб это устроило ВСЕХ, будет ну ОЧЕНЬ тяжело. Ну, по сравнению с прошедшим временем, ждать осталось очень мало: менее чем через полтора года мы уже сможем оценить игру по достоинству надеюсь, эти ребятки учтут большую часть пожеланий фанов Fallout 1,2: это все-таки old-school, знаете ли =)
|
|
|
oblivion_mod
сержант
Возраст: 36
: udaff.com
С нами с 21.07.03
Посты: 139
|
я вообще-то фанат Тактикс =) 4 раза прошел, раз 20 начинал, раз 100 устанавливал, думал "класс" и удалял:)
а что там слышано о режимах камеры? можно будет сверху смотреть? или из-за спины там... надеюсь не как в моровинде:(
|
|
|
Nameless
Maximus - Lite Edition
: 404
С нами с 02.11.05
Посты: 21233
|
Тактикс? омг О_О ну тогда атмосфера Тебе наверное не очень важна :-)
|
|
|
FlamebergUAG
Я зверушек люблю.
С нами с 18.05.07
Посты: 8352
|
ну, тактикс таки сакс, имхо ))) Я вот второй фолл прошел более 20 раз =) Это от Арройо и до смерти Хорригана (в большинстве случаев), так что все честно )) Вот ТАМ есть о чем вспомнить в сравнении с тем, что нам обещают в Ф3. Давеча играл в какую-то полу-демку/полу-альфу Ван Бурена Блэк Айсловского - черт, такую игру похоронили банальные бабки ))
По поводу камеры и игры вообще - есть же статья британских "PC GAMER'ов" с обзором игры. Если с инглишем все гутт - почитай на nma-fallout.com. Где-то у нас уже переводы были - погугли =) Кратко могу сказать: обещают два режима - вид от первого лица и от третьего. Последний будет реализован приблизительно так, как сделано в некоторых экшенах: камера более-менее жестко привязана к плечу персонажа.
|
|
|
Nameless
Maximus - Lite Edition
: 404
С нами с 02.11.05
Посты: 21233
|
тобишь то же самое фактически, что и от первого лица)
|
|
|
|