Porsche Cayenne Magnum Мощность базовый восьмицилиндровый мотор была доведена до 600 лошадиных сил путем установки двух турбонагнетателей, нового интеркулера повышенной производительности и модернизированной впускной и выпускной системой. Кроме того, автомобиль получил новый блок управления двигателем. Максимальный крутящий момент нового мотора достигает 865Нм. С нуля до ста километров в час Magnum ускоряется за 4,5-секунды, а его максимальная скорость составляет 292 километра в час.
Это самая практичная и оправданная автомашина, какую можно выбрать для службы спасения. Лучше этой машины никакая другая не подойдет для весьма специфической и уникальной службы. В нее влезает именно столько, сколько нужно и не приходится гонять порожняком. Она ездит не быстро и не медленно, а так, как нужно. А если нужно немного побыстрее, то у службы есть Феррари Ф50. А если немного поменьше груз, то можно взять Астон Мартин Вентадждж
ага=) но ваще маладца-я б точно "долетел"бы...я Х5 сорвал так-метров на 80 в поле усвистел,потом части бампера собирал.повезло,что кювета не было-просто поле..
та ну, вывел из заноса профессионально - так чего еще ожидать от профессионального гонщика? а что гетц не достал - сугроб спас. не было б там такой кучи снега - был бы в гетце.