Пользователь |
Сообщение: Почему (Тема#16087) |
ZibbiT84
капитан
: Киёв :)
С нами с 12.03.07
Посты: 627
|
ну ХЗ у мя пинг 3-4 мс и компенсаций никаких нет, ниразу телепуз насквозь хвоста не пролетал... через кабину каждый третий
|
|
|
Taras01
Телепузик)
Возраст: 46
: БОМЖ
С нами с 31.03.07
Посты: 2178
|
+1 через кабину ну ОЧЕНЬ часто пролетает-а вот бью в хвост,сам уже думаю,что промазал-а таки нет,сбиваю
|
|
|
Hell [Tech21]
лейтенант
С нами с 11.05.07
Посты: 289
|
На пинге 3-4 никакой компенсации пинга и не нужно... А вот при 100 попасть в быстро летящий вертолет уже напряженно...
|
|
|
Taras01
Телепузик)
Возраст: 46
: БОМЖ
С нами с 31.03.07
Посты: 2178
|
это точно-бывает,нормально стреляю-а потом пинг скаканет к сотне,а то и двум-реально невозможно попасть
|
|
|
Battle
генерал
С нами с 21.03.07
Посты: 8227
|
По поводу Hit-Boxa (писал Codex): файл с настройками usersettings.con : BF2/mods/bf2/settings. По умолчанию в BF2 настройка компенсации лагов сделана для пинга в 100 мс. Чтобы подстроить LC например под 30 мс надо выставить: GSDefaultLatencyCompensation 0.030000 (по умолчанию стоит 0.1000000)
Если-же еще установить такие параметры (влияет на точность положения hitbox-а): SettingsManager.boolSet GSExtrapolateFrame 1 SettingsManager.U32Set GSExtrapolationTime 100 SettingsManager.U32Set GSInterpolationTime 100
То ощущения по идее должны превзойти все ожидания
После редактирования файла не помешает сделать его read-only на всякий случай.
|
|
|
Hell [Tech21]
лейтенант
С нами с 11.05.07
Посты: 289
|
Знаешь... пробовал это все... В основном меняется сама точка попадания... А высокий пинг по любому мешает точной стрельбе...
З.Ы. И вообще золотой вывод из всего: настройками рук не заменишь... Если руки кривые, то только ровнять опытным путем...
|
|
|
Battle
генерал
С нами с 21.03.07
Посты: 8227
|
|
|
Types17
новичок
С нами с 18.07.07
Посты: 13
|
Раз уже тут ньюбайские вопросы: то скажите пажалсто как переключить режим стрельбы типа "очередь/одиночные" - или это я себе придумал, что такое есть???
P.S. И кстати спасибо за вот ента:
GSDefaultLatencyCompensat ion 0.030000
SettingsManager.boolSet GSExtrapolateFrame 1
SettingsManager.U32Set GSExtrapolationTime 100
SettingsManager.U32Set GSInterpolationTime 100
... надо будет вечером потестить - закемперю вас ваще всех насмерть...
P.S.S. И никто не вкурсе случайно - когда произошла смена нескольких карт - новая карта грузится очень долго - если в этом же файле поменять параметр:
SettingsManager.boolSet GSUseObjectCache 1
с единицы на ноль - это никак не поможет решить проблему долгой загрузковыгрузкоперегрузк и или возможно есть какиенить другие способы???
Отредактировано Types17 30.08.07 16:50. Причина редактирования: Причина не указана.
|
|
|
Spaceman
Правдоборец
С нами с 31.01.07
Посты: 6704
|
Режимы стрельбы переключаются кнопкой "3". Поклацай, увидишь, в углу будет менятся (в зависимости от оружия) "А", "3", "1" - собственно, режимы огня.
ИМХО UseObjectCache влияет только на модели в игре, а никак не на скорость загрузки карты. Способ есть - добавить оперативки.
|
|
|