Форумы Серверы Суспільство
Игры Серверы VBIOS General Soft & Hard Увлечения А поговорить... Культура Полезная информация Межигір'я Чат

  1 из 2 Все12
Пользователь Сообщение: Как УБИТЬ ПИНГ ????????        (Тема#16114)
VANO_people.net 
новичок
С нами с 14.08.07
Посты: 13
14.08.07 16:27 Ukraine #290881
...Народ помоготите, я подключился к PEOPLE NET 3G, пинг у меня дичайший 200-500.... Как с этим бороться ??? Поможет ли смена IP адреса на статичный ???
minemax 
полковник
minemax
: Киев
С нами с 18.12.05
Посты: 6408
14.08.07 16:46 [Re: VANO_people.net] Ukraine #290882
Отключиться.
VANO_people.net 
новичок
С нами с 14.08.07
Посты: 13
14.08.07 16:50 [Re: minemax] Ukraine #290883
спасибо, очень дельный совет.... Сам бы я не допер (
qeloqoo 
капитан
qeloqoo
Возраст: 35
: Mental Asylum
С нами с 29.06.06
Посты: 687
14.08.07 17:42 [Re: VANO_people.net] Ukraine #290884
А чего ты хотел от мобильного интернета? "Я хочу щоб мiй iнтернет лiтав!"?
Данная тема тебе в помощь
клац...

Кстати, убить пинг низя.. лейтенси можно попробовать
ROKO 
белка-маньяк
ROKO
Возраст: 34
: UA, Kiev
С нами с 21.03.06
Посты: 14761
14.08.07 17:49 [Re: qeloqoo] Ukraine #290885
peeple.net Но для лаптопа покатит
VANO_people.net 
новичок
С нами с 14.08.07
Посты: 13
14.08.07 18:32 [Re: ROKO] Ukraine #290886
...за неимением выбора подключился к тому, что было 3G.... А разве я утверждал его преимущества перед выделенкой???.... Просто интересно сувществуют ли способы решения данной проблемы....
VANO_people.net 
новичок
С нами с 14.08.07
Посты: 13
14.08.07 18:45 [Re: VANO_people.net] Ukraine #290887
пинг около 200 на модемах 56k, а уменя 400-800k --пинг такой же
VANO_people.net 
новичок
С нами с 14.08.07
Посты: 13
14.08.07 18:47 [Re: VANO_people.net] Ukraine #290888
http://club.mabila.ua/wiki/3G
ROKO 
белка-маньяк
ROKO
Возраст: 34
: UA, Kiev
С нами с 21.03.06
Посты: 14761
14.08.07 19:05 [Re: VANO_people.net] Ukraine #290889
Пинг даже при правильном конфине ниже 250 не будет...проверял. Подключился к Ого! Хоть ~100
VANO_people.net 
новичок
С нами с 14.08.07
Посты: 13
15.08.07 11:19 [Re: ROKO] Ukraine #290890
Ну во всяком случае вчера вечером пинг у меня был 150, а не 250....... Ни чего не настраивал, че за ХРЕНЬ ???
ROKO 
белка-маньяк
ROKO
Возраст: 34
: UA, Kiev
С нами с 21.03.06
Посты: 14761
15.08.07 12:36 [Re: VANO_people.net] Ukraine #290891
Ночью - это совсемь другое...меньше нагрузка сети - лучше скорость. Так у любого провайдера
DJ EnerGY 
капитан
DJ EnerGY
Возраст: 32
: С планеты Марс
С нами с 01.08.06
Посты: 753
17.08.07 17:21 [Re: ROKO] Ukraine #290892
Цитата:

Здравствуйте, счастливые обладатели модемов. Эта статья написана специально для Вас и речь в ней идет о такой замечательной и всеми любимой вещи как пинг. Вообще, мастерство игрока не самое важное при игре в КС. Тем более, если он играет по модему. На "качество" модемной игры влияют следующие (основные) факторы:

1. Пинг (ping)
2. Скорость соединения
3. Индивидуальное мастерство игрока
4. Мощность "тачки"
5. Качество привода ("мышь", и пр. манипуляторы)
6. и другие...

От автора: Хотя предыдущий список может сильно изменяться, но на данный момент пинг для меня - единственный камень преткновения. Мастерство накапливается с годами, а пинг с годами может не меняться вообще.

Пинг на случайно занимает первое место, поскольку именно при большом пинге игра невозможна вообще. Для играющего по модему пинг он как святой... на него молятся, ставят свечи, пытаются понизить любыми способами. Но эти способы не всегда работают (непонятно почему).

На самом же деле пинг - время между отправкой пакета и приемом ответного (если такой есть:) И даже козе понятно: чем ниже - тем лучше! Но на деле не все так просто. Пинг по своей природе делится на нормальный и анормальный. Рассмотрим каждый из них подробно.

НОРМАЛЬНЫЙ ПИНГ

Нормальный пинг - по-простому, это задержка сигнала на всех участках линии, при его "путешествии" от пользователя до сервера плюс то же самое, но назад. Что может быть проще? Но, есть одно "но" - это при отправке одного пакета. А когда их посылается несколько и подряд (т.е. ответ на первый ещё не пришел, а второй уже послан и так со следующим и т.д.), то пинг увеличивается на 40-60% (а иногда и на 100%) от начального. В итоге: минимальный пинг 150 мс, максимальный 250 мс. Вот, именно, максимальный и будет в игре (или даже больше). Конечно, тут большую роль играет качество телефонной линии.

АНОРМАЛЬНЫЙ ПИНГ

Этот пинг - результат несоответствия физических возможностей линии и сетевых настроек игры. Рассмотрим ситуацию: коннект 28.8 кбод, игрок выбегает на толпу противников, его "мясят" и в итоге - фраг с пингом 4096 висит в воздухе или танцует брейк-данс. Тут имеет место всеми любимого FlushEntityPacket - (переполнение) пакеты не могут дойти до пользователя в указанный срок и в нужном порядке. Надо либо увеличить пропускную способность линии, либо уменьшить число пакетов (согласований). Тут гадать нечего: будем уменьшать количество пакетов (т.к. иногда больше 33,6 из модема выжать просто невозможно).

КОМАНДЫ И РЕЗУЛЬТАТ

Собственно, для оптимизации процесса согласования под конкретную машину и конкретное модемное соединение, нужно знать основные команды для оптимизации сетевой игры. Эти команды помогут всегда (или почти . Но для конкретной ситуации - конкретная конфигурация.

cl_updaterate ## - количество пакетов (согласований), посланых от сервера - клиенту за еденицу времени (секунду). Эта команда напрямую связана со скоростью соединения и имея 28.8 кбод нет смысла ставить значение больше 15 (лучше 10). Потому что поделить 2.5 кб/сек на 15 и получим небольшой размер "пакета" данных на одно согласование (маловато будет). Так что для 28.8 ставьте cl_updaterate "10" и не больше.

При соединении 28.8 Кб, cl_updaterate (1/сек) от 10* до 15

При соединении 33.6 Кб, cl_updaterate (1/сек) от 15* до 20

При соединении 48.8 Кб и более, cl_updaterate (1/сек) от 20* и более

* - Оптимальное значение

cl_cmdrate ## - количество согласований в секунду, посланных от клиента - серверу. Тут дело такое: если Ты хочешь общаться по микрофону и хочешь, чтобы другие игроки слышали твой голос, а не "дизельный выхлоп" или хуже, то ставь значение 30. Но как известно единовременно исходящий и входящий потоки они:как два медведя в одной берлоге, взаимоуменьшают друг друга. Так что если общаться голосом не предвидится, то ставь от 10 до 20. В принципе для 28.8 cl_updaterate "10" и cl_cmdrate "30" вполне приемлемо. На каждые три согласования со стороны клиента - одно со стороны сервера. Сойдет!

rate #### - Поток (в байтах) со стороны сервера. Вообще эта величина должна быть ниже скорости модемного соединения примерно на 20-30% (потому что исходящий поток тоже существует и, заняв все 100% пропускной способности линии, Вы себя обречете).
При соединении 28.8 Кб, rate (бит/сек) от 2000 до 2500

При соединении 28.8 Кб, rate (бит/сек) от 2000 до 2500

При соединении 33.6 Кб, rate (бит/сек) от 2500 до 3000

При соединении 48.8 Кб и более, rate (бит/сек) от 3000 и выше

Если задать значение больше допустимого - лови FlushEntityPacket, сервер закидает тебя "пакетами" по твоему же требованию в удобный для него момент. Учтите, что для большого числа игроков (16-20) скорость соединения играет большую роль. Не рекомендуется ставить максимальное значение, если пакеты часто не доходят: на их "перепосылку" надо иметь "резерв".

cl_latency -### - Компенсация лагов. Величина, необходимая для хоть какого-то скрашивания серых будней "модемного" игрока. Задаётся как 50% или 75% от текущего пинга с противоположным знаком (100% имеет эффект, но не стОит столько задавать). Например для пинга 200 подойдет cl_latency "-150". Эта величина ОЧЕНЬ важна. Но в КС1.6 она не используется.

cl_rate #### - Тоже, что и rate, но со стороны клиента. Величина не столь важная, т.к. клиент никогда не сможет использовать её на 100% (только когда происходит закачка "лого" на сервер). По умолчанию стоит cl_rate "9999", так и оставим.

fps_max ### - Как уже видно из названия - максимальный FPS в игре. Обычно ставят 100. Это зависит от "мощности" машины. В принципе от 60 до 100 - вполне приемлемое качество. НО, без следующей переменной вы не увидите эти FPS вообще.

fps_modem ### - А вот это то, что надо. Приравниваем fps_modem к fps_max и всё. Ходит мнение, что fps_modem должна ровняться cl_updaterate. Представляете "дурдом" в 20 FPS? Я из принципа fps_max "100" и fps_modem "100" поставлю. К тому же без высокого значения fps_modem нельзя проделать кое-какие "грязные" трюки. Но у этих переменных есть и МИНУСЫ. "Лагает" сильнее, т.е. чаще при высоком fps_modem, чем при низком. Так что ставьте от 60 до 100.

В принципе - это всё, что нужно для оптимизации игры по модему. Добавлю, что при сетевой игре происходит непрерывное согласование сервера и клиента. Их пакеты взаимосвязаны и если пакеты сервера не дошли до клиента, то и пакеты клиента не будут восприниматься сервером немедленно, а встанут в очередь. Ведь пропустить ничего нельзя.

Напоследок приведу стандартный "конфиг" для скорости соединения 33.6 кбит/сек.

cl_updaterate "15"
cl_cmdrate "30"
rate "2500"
fps_max "60"
fps_modem "60"

А в autoexec.cfg неплохо бы добавить:
//При latency или пинге в 200мс
cl_latency "-150"
//Использование MMX. Не известно правда, что дает
r_mmx "1"
//Для того, чтобы голос свой слышать наряду с другими игроками.
voice_loopback "1"





Вот почитай, может поможет
KOT_BELLlANII 
newbie
: молдова г. Кагул
С нами с 23.08.07
Посты: 1
23.08.07 20:59 [Re: DJ EnerGY] Moldova, Republic of #290893
не как как телеком даст так ибудет это все от него зависит
R.D.D. 
капитан
R.D.D.
Возраст: 38
С нами с 12.07.07
Посты: 649
28.08.07 05:11 [Re: KOT_BELLlANII] Ukraine #290894
я дико извиняюст, но убить пинг можно только убьийством тырнета, так подумалось.
Zork 
ефрейтор
Возраст: 32
: Ukraine
С нами с 28.06.06
Посты: 94
28.08.07 17:59 [Re: VANO_people.net] Ukraine #290895
Подключайса к Воле
VANO_people.net 
новичок
С нами с 14.08.07
Посты: 13
28.08.07 18:23 [Re: Zork] Ukraine #290896
...а как на ВОЛЕ с пингом обстоят дела ????
Nameless 
Maximus - Lite Edition
Nameless
: 404
С нами с 02.11.05
Посты: 21233
28.08.07 18:25 [Re: VANO_people.net] Ukraine #290897
терпимо) уж точно лучше, чем на пипл.нет и укртелекоме ;-)
VANO_people.net 
новичок
С нами с 14.08.07
Посты: 13
28.08.07 18:26 [Re: VANO_people.net] Ukraine #290898
...просто меня видать не все правильно понимают.... У меня другой альтернативы нет, кроме как беспроводной Инет... Заебался ругатся с PeopleNET///....обещают улучшить качество передачи данных..... А пока, увы, все по прежнему...ПИНГ ниже 150-ти не падает
Zork 
ефрейтор
Возраст: 32
: Ukraine
С нами с 28.06.06
Посты: 94
28.08.07 18:27 [Re: Nameless] Ukraine #290899
а лучше подыщи се провайдер с выделенкой токо прежде посоветуйса на форуме, вот я к Фасти подключилса и не жалуюсь 54грн/мес... 10мб/сек

З.Ы. Ща правда тарифы не те но за 100грн в месяц думаю не обиднеем
VANO_people.net 
новичок
С нами с 14.08.07
Посты: 13
28.08.07 18:28 [Re: DJ EnerGY] Ukraine #290900
...спасибо за совет... Но увы, никаких результатов это не принесло
  1 из 2 Все12
Icon Legend Права Настройки темы
Распечатать тему


1969 Просмотры
Реклама
73 сейчас в онлайне
0 пользователей () и 0 скрытых, а также 73 гостей сейчас онлайн.
VBIOS Version 3.0 FINAL | ©1999-2022
Execution time: 0.545 seconds.   Total Queries: 79   Zlib сжатие вкл.
All times are (GMT+3). Current time is 11:24
Top