Форумы Серверы Суспільство
Игры Серверы VBIOS General Soft & Hard Увлечения А поговорить... Культура Полезная информация Межигір'я Чат

  1 из 2 Все12
Пользователь Сообщение: cl_cmdrate        (Тема#1619)
Vic 
maximus
Vic
Возраст: 50
: Kiev,Ukraine
С нами с 17.02.03
Посты: 1722
16.08.03 03:15 #16904
с чем связано ограничение до 100 сделаное пару дней назад?
у мня например хорошая выделенка экспериментальным методом вычислил (и глядя на нет граф) надо минимум 105 (потом граф ровный как зеркало в прихожей)
да еще есть предложение разрешить прокачивать больше 8кВ при толпе в 20 человек этого недостаточно
snegoviK 
майор
snegoviK
Возраст: 34
: По ту сторону портала
С нами с 12.02.01
Посты: 1302
16.08.03 16:56 [Re: Vic] Ukraine #16905
Так как это FAQ хотелось бы спросить, что вообще значит эта команда. Я ее постоянно прописываю со значением 20 (у меня диал-ап), но что оно такое так и не узнал...
Vic 
maximus
Vic
Возраст: 50
: Kiev,Ukraine
С нами с 17.02.03
Посты: 1722
17.08.03 21:34 [Re: snegoviK] #16906
если будеш писать больше выростет сильно пинг
канал слабый
Papa 

Papa
Возраст: 45
: Украина, Киев
С нами с 18.01.01
Посты: 12835
26.08.03 12:08 [Re: Vic] #16907
Цитата:

с чем связано ограничение до 100 сделаное пару дней назад?



его никто не делал, да и сделать такое на стороне сервера технически нельзя...
(разве что специальным плагином принудительно устанавливать его всем клиентам, что сейчас не делается)

Цитата:

у мня например хорошая выделенка экспериментальным методом вычислил (и глядя на нет граф) надо минимум 105 (потом граф ровный как зеркало в прихожей)



ставить cl_cmdrate больше 100 - нет особого смысла, т.к. fps в движке hl больше этого значения не может быть
Напомню, что cl_cmdrate - число обновлений (посылок) информации от клиента серверу, в секунду. В идеале, он должен соответствовать fps клиента.

Цитата:

да еще есть предложение разрешить прокачивать больше 8кВ при толпе в 20 человек этого недостаточно



недостаточно для чего?

Настройки первого порта действительно недавно менялись. Теперь sv_maxupdaterate 50 (раньше был 30), соотвественно можно выставлять на клиенте cl_updaterate 50. Плюс sv_maxrate (соответсвено cl_rate у клиентов) увеличен с 4500 до 10000.
Возможно теперь трафик от сервера к клиенту забивает у тебя канал, и на данные в обратном направлении его теперь не хватает.

cl_updaterate — число обновлений (посылок) информации от сервера клиенту, в секунду
cl_rate — ограничивает поток от клиента к серверу
Vic 
maximus
Vic
Возраст: 50
: Kiev,Ukraine
С нами с 17.02.03
Посты: 1722
26.08.03 16:56 [Re: Papa] #16908
канал не может быть забит
3 мегабита
обычно тяну фильм 100кБайт в секунду и паралельно
играю в контру.
100 кбайт это мегабит, 2 свободных остается
Papa 

Papa
Возраст: 45
: Украина, Киев
С нами с 18.01.01
Посты: 12835
26.08.03 17:12 [Re: Vic] Ukraine #16909
Цитата:

канал не может быть забит
3 мегабита



Могу ошибиться, но я думаю, что 3 мегабита до роутера твоего провайдера, а не напрямую к серверу... и узкое место - не твоя выделенка, а где-то дальше...

Посмотри трейс до сервера (tracert cs.vbios.com).
forever 
VBIOS.com
forever
Возраст: 50
: Amsterdam, Holland, NL, J...
С нами с 10.03.01
Посты: 24958
26.08.03 17:52 [Re: Vic] Ukraine #16910
мегабит - это почти 150 к\сек
HORN 
maximus
HORN
Возраст: 46
: Полтава
С нами с 28.09.01
Посты: 805
27.08.03 07:15 [Re: forever] Ukraine #16911
Ну если уж быть совсем точным, то мегабит - это 128к, но столько никогда не будет при скачке фильмов, например. Минус служебная информация и получится чуть больше 100
Птица 
Flight Simulator
Птица
: Мать городов русских.
С нами с 01.03.01
Посты: 11903
27.08.03 12:29 [Re: Papa] Ukraine #16912
браво, Папа!
Vic 
maximus
Vic
Возраст: 50
: Kiev,Ukraine
С нами с 17.02.03
Посты: 1722
27.08.03 17:34 [Re: Птица] #16913
я так понимаю вы на ua-ix и у меня к ним такие наблюдения -примеры: bigmir.net мп3 летит 370к в секунду университетский фтп 200к секунда, бывший умерший video.net.ua 400к в секунду ограничения настроеные на этих серваках на отдачу поэтому разная скорость
Они все тоже на ua-ix. всредине 100мб
Простите где узкое место
укрпак прокачивает максимум же 8к в одну и другую сторону при 20 человек, тоесть 16 к на одного пользователя 4 пользователя на 1 мегабит- 5 мегабит на 20 человек то есть для уверенной работы нужно 5 мег у вас скорее 2мега
и многие играют со стандартными настройками перекачки cl_updaterate 20 и cl_cmdrate 30 и у них получается в сумме 6 -10k тоесть двушки достаточно но стоит нескольким человекам поднять cl_updaterate и cl_cmdrane до сотни и на мой взгляд не хватает вашего канала. Может я в чем то не прав на растоянии судить тяжело и в заключение для чего это делается когда много человек и рейты низкые сервер сам принимает решение чего отбросить и не передавать соответственно половина на экране не соответствует действительности
HORN 
maximus
HORN
Возраст: 46
: Полтава
С нами с 28.09.01
Посты: 805
28.08.03 08:00 [Re: Vic] Ukraine #16914
Шо-то ты неправильно считаешь.
16*20*8=2560 кбит/с, но никак не 5 мегабит/с
Milky Way 
No Limit Infinite
Milky Way
С нами с 18.01.02
Посты: 33612
28.08.03 10:40 [Re: Vic] Ukraine #16915
Скорость скачивания карт, звуком и пр. "фигни" каунтер страйком никаким образом не зависит от каналов провайдера. Она ограничена самой игрой в районе 10 к/сек и ее изменить не возможно.
И это правильно, т.к. когда 5-ть человек начинают качать карту из CS, то у всех остальных пинг возрастает примерно в 2..3 раза. Я бы на месте ВАЛВЕ скорость закачки уменьшил бы до 3 к/сек.
Карты, звуки и пр. нужно качать в архивах с сайта, а не во время игры.
Vic 
maximus
Vic
Возраст: 50
: Kiev,Ukraine
С нами с 17.02.03
Посты: 1722
28.08.03 13:12 [Re: db] #16916
я имел ввиду не скачку новой карты а саму игру
достаточно включить NET_GRAF и увидеть конкретно исходящий и входящий трафик и оталкиватся от этх цифр. Если предположить что net_graf врет нужно сделать замеры трафика другой программой что я сделаю а потом продолжим разговор.
Milky Way 
No Limit Infinite
Milky Way
С нами с 18.01.02
Посты: 33612
28.08.03 13:24 [Re: Vic] Ukraine #16917
Про трафик...
Средняя скорость передачи данных в игре примерно 5..7 к/сек (на жирных каналах).
"Зачем платить больше?" или если 7 к/сек для контры с головой (по мнению контры), то ты ее никак не заставишь передавать больше информации.
Vic 
maximus
Vic
Возраст: 50
: Kiev,Ukraine
С нами с 17.02.03
Посты: 1722
28.08.03 16:08 [Re: db] #16918
до перенастройки серваков (недавно) качалось в обе стороны 16к в сумме итого это 256кбитный канал на человека 20 человек 5 мегабит нужно серверу для безлаговой работы.Опять же померяю все и выскажу свое мнение. Для этого нужно локалка на три компа
сервер для контры пользователь и машина измеряющая трафик между ними. Нагружу сервер ботами информация о их передвижениях все равно будет передаваться пользователю от сервера и увижу загрузку канала для разных количеств
Все это для спортивного интереса
(Чуть позже пока надо поработать, или сделать вид что работаю)
Milky Way 
No Limit Infinite
Milky Way
С нами с 18.01.02
Посты: 33612
28.08.03 18:20 [Re: Vic] Ukraine #16919
Вообщем 100 Мбит хватает? Все сервера по Украине видны по 100 МБитной сетке, т.е. они включены в UA-IX на 100 МБит.

Давайте не будем флеймить.
Vic 
maximus
Vic
Возраст: 50
: Kiev,Ukraine
С нами с 17.02.03
Посты: 1722
28.08.03 18:33 [Re: db] #16920
согласен заканчиваем тему
lucky, ukrpack, allges и т.д все на ua-ix у всех 100мбит украина а пинг ко всем разный ...:):):)
а вообще сразу надо писать по русски что вам это не интересно и я не буду флеймить
Milky Way 
No Limit Infinite
Milky Way
С нами с 18.01.02
Посты: 33612
29.08.03 14:54 [Re: Vic] Ukraine #16921
Ну почему же... Любые тестовые замеры будут интересны большинству пользователей форума :-)
Bocha 
капитан
Возраст: 42
С нами с 23.11.01
Посты: 579
29.08.03 22:49 [Re: db] United Kingdom #16922
Настройка сетевых переменных
Различными параметрами сетевой настройки управляют четыре команды:

cl_cmdrate - количество раз в секунду, которые клиент сообщает о своих действиях серверу. Помните, что объем данных, передаваемых за одно обновление зависит от происходящего вокруг.

cl_updaterate - количество раз в секунду, которые сервер сообщает о происходящем на карте клиенту. Точно также, чем больше событий происходит, тем больше объем данных за одно обновление.

cl_rate - устанавливает ограничение количества байт в секунду, которые клиент может послать серверу. Это значение необходимо, так как сервер не может точно вычислить возможности соединения клиента. Значение должно совпадать со скоростью исходящей передачи вашего соединения.

rate - устанавливает лимит байт в секунду, которые сервер может передать клиенту. Со стороны сервера это значение можно ограничить с помощью команды sv_maxrate.

Обновления от клиента к серверу обычно содержат очень мало данных - примерно 20 байт.

Обновления от сервера к клиенту сравнительно велики - от 30 байт на тихих участках карты до 175 байт в бою.

Для примера, модем 56k имеет максимальную исходящую ширину канала 33.6k, и входящую - 56k. Эти значения - бит в секунду (то есть 33600 бит в секунду). Однако это - общее значение, а не количество данных, то есть часть из этого используется на собственно поддержание соединения и сигнализацию (примерно 10 процентов) и только часть может содержать реальные данные. В результате соединение на 33.6k в реальности может передавать реальные данные только со скоростью 30.2k, что составляет 3780 байт (для тех кто не знает - в одном байте - 8 бит) - и это как раз значение, которому должен равняться параметр cl_rate (подразумевается идеальное соединение - если модемная линия низкого качества, скорость соответственно падает).

Соответственно, идеально соединение на 56k дает нам 56000 бит в секунду. Уменьшаем на 10 процентов и получаем 6300 байт в секунду. Это и есть нужное на значение rate.



rate равняется скорости скачивания умноженной на 0.9 и разделенной на 8

cl_rate равняется скорости закачки умноженной на 0.9 и разделенной на 8


Учитывая что клиентам особо нечего сообщать серверу, в общении клиент -> сервер очень редко возникают проблемы даже на модемах.

Отметим, что объем служебной информации различается в зависимости от типа соединения, но это не имеет особого значения для скоростных соединений, т.к. клиент обычно имеет большую ширину канала, чем сервер позволит ему использовать.

Дробные значения cl_rate и rate не оказывают никакого влияния и миф о том, что они улучшаю, что либо - не более чем миф.

Как упомянуто выше, обновления от клиента к серверу обычно очень малы и находятся где то в районе 20 байт. На 56k модеме с идеальной линией доступны 3780 байт в секунду, так что cl_cmdrate может быть установлен в 189. В Half-life существует ограничение на значение cl_cmdrate равное 60.

Обновления от сервера к клиенту содержат больше данных. Большие обновления (например во время боя) могут достигать 175 байт. Имея 6300 байт в секунду на идеальном 56k соединении мы можем выставить cl_updaterate равным 36.



cl_updaterate равняется значению rate деленному на 175

cl_cmdrate равняется значению cl_rate деленному на 20


У игроков со скоростными соединениями значения будут отличаться. Во-первых потому, что скоростное соединение обычно дает большую полосу, чем сервер позволит использовать. Соответственно значения rate и cl_rate необходимо выставлять на максимум, чтобы использовать весь доступный канал.

Максимальное значение для rate и cl_rate равняется 20,000.

Вычисление правильных значений cl_cmdrate и cl_updaterate обычно зависит от конкретного сервера, потому что значение sv_maxrate ограничивает доступную ширину канала, и соответственно влияет на число обновлений.

Как указано выше, в Half-life существует ограничение значение cl_cmdrate и cl_updaterate равное 60, однако рекомендуемое максимальное значение - 75 (больше - не меньше, верно?), которое можно уменьшать для соответствия sv_maxrate.

Команда net_graph отображает информацию о состоянии соединения между сервером и клиентом.

Интересующее нас значение - "удушье" (choke).

Choke отображает количество обновлений, которые не удалось послать по причине недостаточной ширины канала.

Значение Потеря (Loss) - другое, редко используемое значение, которое отражает количество обновлений, которые были посланы, но не были приняты. Если игрок испытывает значительные потери, то проблема скорее техническая и относится к самому соединению, а значит выходит за рамки этой статьи.

Запустите net_graph и следите за значением choke. Когда эффект "удушья" возникает - немного уменьшайте значения cl_updaterate и cl_cmdrate до тех пор, пока во время боя "удушье" не прекратит возникать вообще.

Основная цель - иметь максимально возможные значения cl_updaterate и cl_cmdrate, сохраняя при этом полное отсутствие "удушья".

Взято от сюда.
Аноним 
01.09.03 11:41 [Re: Vic] Ukraine #16923
Если не секрет, что за каналы такие 3 Мбита?
Знаю 2, 2.3, 5, 11, 10, 100, 1,44 и т.д, но 3 не знаю.
Кроме того не все зависит от "толщины" канала.
Когда ты качаешь ФТП у тебя параметр window в ТСП пакете стоит оччень большой (зависит от натсройки операционки), а когда играешь в каунтер он идет по UDP, и в следствии своей специфики не имеет такого свойства как windowing, что вполне возможно не позволяет "разогнать" свои 3 Мбита
  1 из 2 Все12
Icon Legend Права Настройки темы
Распечатать тему


1740 Просмотры
Реклама
202 сейчас в онлайне
2 пользователей (eosuitergilb) и 0 скрытых, а также 200 гостей сейчас онлайн.
VBIOS Version 3.0 FINAL | ©1999-2022
Execution time: 0.257 seconds.   Total Queries: 77   Zlib сжатие вкл.
All times are (GMT+3). Current time is 02:40
Top