Форумы Серверы Суспільство
Игры Серверы VBIOS General Soft & Hard Увлечения А поговорить... Культура Полезная информация Межигір'я Чат

Пользователь Сообщение: Кемперство в СS        (Тема#1635)
Zombie[coffe] 
newbie
Zombie[coffe]
Возраст: 48
: Ternopil, Ukraine
С нами с 21.08.03
Посты: 3
22.08.03 13:44 Ukraine #17058
Как поступать в игре: кемперить и тянуть время, при условии что это шанс избежать поражения команде, например засада сs возле незаложенной бомбы. Или активно искать противника, чтоб сократить время простоя уже убитых игроков?
Milky Way 
No Limit Infinite
Milky Way
С нами с 18.01.02
Посты: 33612
22.08.03 16:09 [Re: Zombie[coffe]] Ukraine #17059
или kill в консоли :-)
boomer 
капитан
boomer
Возраст: 51
: Киев
С нами с 19.06.03
Посты: 898
23.08.03 10:33 [Re: db] Ukraine #17060
Цитата:

Как поступать в игре: кемперить и тянуть время, при условии что это шанс избежать поражения команде, например засада сs возле незаложенной бомбы. Или активно искать противника, чтоб сократить время простоя уже убитых игроков?




Если это шанс - его нужно использовать и все средства тут хороши о)))

Цитата:

или kill в консоли :-)



злой ты Альф
Vic 
maximus
Vic
Возраст: 51
: Kiev,Ukraine
С нами с 17.02.03
Посты: 1722
25.08.03 17:47 [Re: boomer] #17061
правила одни и они пишутся при старте мапы
(открываем словари и читаем) если теры ставят бомбу ct в защите до установки бомбы, если залоги -ст атакуют до момента вывода залогов
админам тоже надо словарики полистать пример
я остался один на один за ст сижу возле бомбы и админ (играющий за команду теров) меня слапит , наверно для того чтоб супер папа с его команды получше прицелился на звук. Вот так уважаемые
На мой взгляд такого админа надо слапить самого по жизни чтоб правила почитал
Sacha 
maximus
Sacha
Возраст: 48
: Киев (Академгородок)
С нами с 11.04.03
Посты: 429
26.08.03 02:11 [Re: Vic] Ukraine #17062
Мне кажеться, что правила это не "Свод Законов" а лишь некоторые предписания. Ведь никто не мешает выбежать команде СТ и перестрелять всех терров пока они еще и бомбу не успели поставить. Так? Но кемперство кемперству рознь. Очень мне "нравиться" такие игры, когда кемперят терры в то время, когда они должны ставить бомбу. Или СТ, когда нужно спасать заложников. р-р-р. "ПОВБИВАВ БИ".
Dead J. Dona 
лейтенант
Dead J. Dona
: Kiev, UKraine
С нами с 16.05.03
Посты: 285
27.08.03 13:01 [Re: Sacha] Spain #17063
Если ты зашёл на цс3.лаки.нет потусоваться, то собственно можешь делать что хочешь.

А если ты играешь в команде, то надо сделать всё, чтобы выиграла команда. Сидишь возле бомбы в засаде - ну и сиди себе. Какая разница сколько простоят мертвецы? Главное ваша команда победит.
KEM[VBIOS] 
VBIOS.com
KEM[VBIOS]
Возраст: 58
: Kiev,Ukraine
С нами с 06.05.03
Посты: 4911
27.08.03 16:31 [Re: Dead J. Dona] Ukraine #17064
Цитата:


А если ты играешь в команде, то надо сделать всё, чтобы выиграла команда.




Правильно!! НО!
Как объяснить админу (да и другим), что ты играешь в команде.
ИМХО, понятие командной игры в КС постепенно уходит, а жаль! "Время - деньги!" ВОО! И это главный повод для слэпа. Одни - в клубе платят, другие, за повремёнку, - дома. И ни кому нет дела, что сидишь ты, собственно, с 15 НР, а рядом рыщют один-два отожраных перца. Ну и вАще, кто сказал, что с авп реально бегать, шо та лань?
Поэтому понятие "кемпер" нужно вообще убрать из оборота. Если чел - тормоз, то он - тормоз. И отговорки, что он, мол, В ЗАСАДЕ - полный бред.
MNU 
капитан
MNU
Возраст: 49
: Украина
С нами с 03.10.01
Посты: 884
28.08.03 10:20 [Re: KEMVBIOS] Ukraine #17065
Молчал - но отвечу ....

Когда одни ситять и кемперять бомбу а другие сидять и кемперять респ или удобную позицию ... А при этом 20 человек тупо за этим наблюдают 2 минуты .... И при этом Ви кричите что типа CS это командная игра и все для команды .....

ЗЫ. Почемуто МНУ умудряеться остаться один на один с 3-5 противниками и с 1-10 нр еще и положить всех, при этом принести победу команду и ест деньги на скупку .... И при этом не сидить на одном месте и тупо выжидает .....
Milky Way 
No Limit Infinite
Milky Way
С нами с 18.01.02
Посты: 33612
28.08.03 10:34 [Re: MNU] Ukraine #17066
ИТОГО:
1) Кантера сидят пасут бомбу
2) Теры сидят пасут залогов
3) Теры сторожат место прихода ВИПа
4) Штемп с АВП должен кидать АВП и искать себе другую пушку, если он не попадает под действие пунктов 1, 2 и 3.
5) КемперСлап форевер (при не соответствии пунктам 1,2 и 3)
6) Если кемпер не понимает - КемперСлай
7) Флейм закончили, буду принимать меры.
Vic_Coffe 
лейтенант
Vic_Coffe
Возраст: 52
: Тернопіль
С нами с 28.08.03
Посты: 407
31.08.03 21:28 [Re: KEMVBIOS] Ukraine #17067
Сщгласен с КЕМом.
И разошолся мнением с соратником.(без мордобоя )
Mega 
пепсиколовый сок
Mega
Возраст: 44
: Киев UA
С нами с 16.02.02
Посты: 5895
01.09.03 10:23 [Re: db] Ukraine #17068
Цитата:


4) Штемп с АВП должен кидать АВП и искать себе другую пушку, если он не попадает под действие пунктов 1, 2 и 3.




Глупости!!! Если "стоят" руки на АВП, то и со слона можно взять раунд не кемперя.... Век воли не видать!
TOMAS 
newbie
TOMAS
Возраст: 44
: Kiev,Ukraine
С нами с 26.08.03
Посты: 2
01.09.03 17:53 [Re: db] Ukraine #17069
Цитата:

ИТОГО:
1) Кантера сидят пасут бомбу
2) Теры сидят пасут залогов
3) Теры сторожат место прихода ВИПа
4) Штемп с АВП должен кидать АВП и искать себе другую пушку, если он не попадает под действие пунктов 1, 2 и 3.
5) КемперСлап форевер (при не соответствии пунктам 1,2 и 3)
6) Если кемпер не понимает - КемперСлай
7) Флейм закончили, буду принимать меры.




А если жалко Слоника выкидывать и пистоль уже не стреляет?
Mega 
пепсиколовый сок
Mega
Возраст: 44
: Киев UA
С нами с 16.02.02
Посты: 5895
01.09.03 17:55 [Re: TOMAS] Ukraine #17070
Тогда смотри пункт №6...
KEM[VBIOS] 
VBIOS.com
KEM[VBIOS]
Возраст: 58
: Kiev,Ukraine
С нами с 06.05.03
Посты: 4911
01.09.03 18:22 [Re: db] Ukraine #17071
Цитата:


1) Кантера сидят пасут бомбу
2) Теры сидят пасут залогов
3) Теры сторожат место прихода ВИПа




Тута нет ещё одного пункта!

1.1) Кантера пасут места закладки бомбы.

Тогда могу согласиться, что вполне определённые правила.

И всё-равно: рысачить по полю боя в поисках жертвы - неоправданая глупость! (в реальных условиях.) Это делаеться тихо и скрытно, или держиться точка наиболее вероятного появления противника. Главное выполнить задачу команды!
Ведь на то в игре и есть лимит времени.
MNU 
капитан
MNU
Возраст: 49
: Украина
С нами с 03.10.01
Посты: 884
01.09.03 19:10 [Re: KEMVBIOS] Ukraine #17072
Все правильно на картах DE если тя а CT кемпери сикока хош, но если бомба поставлена - выполняй правила. Для тойже карты если тя T то сначала заложи бомбу а потом кемпери скока душе хочеться, но возле бомбы ...

ЗЫ. И так мона описать каждую карту ...
ЗЗЫ. Но это это уже пошол флуд .... и повторение ...
Vic_Coffe 
лейтенант
Vic_Coffe
Возраст: 52
: Тернопіль
С нами с 28.08.03
Посты: 407
01.09.03 20:45 [Re: MNU] Ukraine #17073
ФЛУТ 100%
Relict 
newbie
Relict
Возраст: 1024
: Odessa,Ukraine
С нами с 27.08.03
Посты: 3
01.09.03 21:17 [Re: Zombie[coffe]] Ukraine #17074
Если игрок силен, а тем более входит в сиграную команду, то в кемперстве не вижу необходимости.
Хотя каждый решает для себя сам.
Паровозик 
а баба яга - против
Паровозик
С нами с 19.10.02
Посты: 7639
02.09.03 06:21 [Re: db] Russian Federation #17075
Цитата:

ИТОГО:
4) Штемп с АВП должен кидать АВП и искать себе другую пушку, если он не попадает под действие пунктов 1, 2 и 3.




ALF, Не согласен с тобой... ибо Выкинуть АВП чтобы выбежать с 3-1 или 4-3(4-1) на пару-тройку дул
и при этом умереть как террорист-камикадзе,вспоминая о родном АВП не очень хочется...
Ведь сколько шансов у одного человека заштурмовать плэнт с бомбой или место падения бомбы?
Ведь если посмотреть в ТАбуляцию и увидеть таких игроков как Фалкон,которого в тайгу не води дай где-то задницу ему погреть,Тайсон,который при определённых обстоятельствах уходит в сидёжку,то надо думать и понимать, что звезда героя посмертно не стоит потерянного АВП.+)
Спасибо за внимание.
Milky Way 
No Limit Infinite
Milky Way
С нами с 18.01.02
Посты: 33612
02.09.03 09:12 [Re: Паровозик] Ukraine #17076
Это вместо ответа (посмотри на последнего персонажа, это 70% игроков, которые ждут, пока раунд закончится)


(с) NashaLife
Vic_Coffe 
лейтенант
Vic_Coffe
Возраст: 52
: Тернопіль
С нами с 28.08.03
Посты: 407
02.09.03 10:51 [Re: db] Ukraine #17077
Кратко и локанично 5 Балов
KEM[VBIOS] 
VBIOS.com
KEM[VBIOS]
Возраст: 58
: Kiev,Ukraine
С нами с 06.05.03
Посты: 4911
09.09.03 13:37 [Re: db] Ukraine #17078
Ну и что?!
Сколько бой длится, 4-5 мин.? Ты гибнешь (зависит от мастерства и сыграности/подбора команды) на 1-4 минуте. В том-то, и идея! Не умеешь - учись!
Я думаю, потратить пару минут и получить/проверить тактические хода и т.д. - даже просто необходимо и интересно. Кроме, как на свох, можно поучиться на чужих ошибках. Забугорные отцы даже придумали такую фичу, как HLTV именно для этих целей: не умеешь, а хочешь научиться - милости просим - смотри и не мешай!
Единственный случай - это когда в живых остаются два аленя! Но! Алени - они и в Африке - Алени! И ничего тут не поделаешь. Ну кроме слепа , конечно! Хотя... и из AWP нужно учиться когда-нить стрелять, а как я говорил раньше, с ним особо не побегаешь.
Sacha 
maximus
Sacha
Возраст: 48
: Киев (Академгородок)
С нами с 11.04.03
Посты: 429
09.09.03 13:54 [Re: KEMVBIOS] Ukraine #17079
Кемперство кемперству рознь, конечно, но это еще не так сильно бесит, как то что некторые игроки в начале раунда бегут к горячим точкам, выстрелят там пару патронов, а потом назад на базу ждать уже немного "продырявленые тела" (ведь таких же легче убивать). А то что ты надеешься, что за спиной есть поддержка и как Матросов на амбразуру (беру все пули на себя) - ценой своей жизни дать возможность напарнику хорошенько прицелиться и произвести победный выстрел оказываются мягко говоря напрасными.
KEM[VBIOS] 
VBIOS.com
KEM[VBIOS]
Возраст: 58
: Kiev,Ukraine
С нами с 06.05.03
Посты: 4911
09.09.03 14:47 [Re: Sacha] Ukraine #17080
Первое:
Абсолютное большинство карт создаются с учётом мест наилучшего обстрела из снайперского оружия! Хотя, в некоторых случаях, это приводит к потере баланса. Пример? Один-два "хороших" снайпера превращяют Militia в полный бред. Токмо, разве что, остаёться шапками закидать. То-есть, взять числом и напором (и то не всегда).
Второе:
Практически на всех "стратегичиских" картах есть "карманы" - укромные места (нагромождение ящиков, ниши, закоулки и т.д.) в которых, по необходимости, а то и по прямому назначению, можно/нужно схорониться для выполнения непосредственной задачи - завалить врага. Причём, иногда это можно проделать, только лишь с помощью напарника.
И из этого вытекает ТРЕТЬЕ! (Я повторюсь)
CS - командная игра! А значить - для выполнения непосредственной задачи команды - все средства хороши! А как это назовут непонимающие саму суть игры и парящиеся в FPV - "кемперством" или как-нить ещё - не суть важно!!

Бой должен быть выигран!
Nova 
maximus
Nova
Возраст: 44
: ...из лесу, вестимо
С нами с 09.07.01
Посты: 870
18.09.03 16:51 [Re: KEMVBIOS] Ukraine #17081
любая карта проходима при зорошей командной игре, за любую сторону. надо просто определиться с понятиями... в данном случае - что есть команда? толподром, прущий в одном направлении и закидывающий противника флешами, дымовухами и экскрементами. против такого устоит только такая же команда, причем в полном составе, не разделяясь...
и какими бы ни были снайпера на милитии - ничего им против шобла не поможет, когда на один твой выстрел призодятся 4-5 вражеских... для этого есть и термин свой армейский - "плотность огня"... это когда считают, сколько килограмм боеприпасов выпущено в сторону противника за единицу времени, так сказать
я сам раньше пер напропалую, дох как муха... а сейчас, глядя на других - ну если команды нет, если на дасте2 контера упорно не хотят понять, почему теры все время оказываются у них за спиной и крошат их - то какого черта я должен в одиночку держать закладку, если вся команда разлезлась кто куда? два-три человека бегут к воротам, которые против них удержит ОДИН меткий тер с АК... два человека ломятся в ворота возле респа, получая хедшоты, раздаваемые с респа теров... и т.д. и т.п.
оно мне надо? я тоже пришел отдохнуть, а не в кутузова играться - рассказывать, кому и куда идти, буэээ... точно также могу уйти в свободное плавание на поиски фрагов...

З.Ы. и еще - по моему, виной всему именно СТАТ, и статистикоманы в частности... статоман не может быть нормальным командным игроком ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ...
уберите стат к черту, сделайте просто десятку(двадцатку, сотку... нужное подчеркнуть) лучших игроков, БЕЗ цифр, без точного указания - за какие именно действия он лучший - и увидите разницу...

всё это - моё ИМХО...
Vic[MT] 
maximus
Vic[MT]
Возраст: 48
: Kiev,Ukraine
С нами с 18.09.03
Посты: 302
22.09.03 15:58 [Re: Nova] Ukraine #17082
Ну при игре по инету собрать команду невсегда удается. Конечно обидно когда из-за тактической ошибки в спину заходит враг, но у всех есть право на ошибку, но не систематическую. Вопрос в другом играешь ты за победу команды или я на этой мапе рулил и был на первом месте. Очень обидно когда ты сражаешься с 3мя врагами, тебя естественно коцают, но и они уходят с 2-5 хитпоинтами. И ты в спектаторе смотришь как твои соратник бежавший за тобой, легко берет себе 3 фрага. Да команда выигрывает, но ты плетешься в конце списка. АВПшников вообще не перивариваю как класс, одно дело когда снайперят действительно на большом расстоянии, а стрельба с 10-15м это бред. А есть кемперы которые заползают в норы с начала игры, и даже не с АВП (темный уголок, ящики). Вообщем тут сложно спорить, каждый играет так насколько ему позволяет совесть.
KEM[VBIOS] 
VBIOS.com
KEM[VBIOS]
Возраст: 58
: Kiev,Ukraine
С нами с 06.05.03
Посты: 4911
25.09.03 15:41 [Re: Nova] Ukraine #17083
Цитата:


какими бы ни были снайпера на милитии - ничего им против шобла не поможет, когда на один твой выстрел призодятся 4-5 вражеских... для этого есть и термин свой армейский - "плотность огня"...




Я говорил не об одинокой парочке снайперов, а об "хороших снайперах", ессесвенно, с поддержкой!

Цитата:


уберите стат к черту, сделайте просто десятку(двадцатку, сотку... нужное подчеркнуть) лучших игроков, БЕЗ цифр, без точного указания - за какие именно действия он лучший - и увидите разницу...




Не согласен!
Как раз на основании этих ЦИФР и складываеться статположение. Вот общая калькуляция требует изменения - это действительно. Возможно главным модификатором должен стать показатель выигрыша команды, а не личные фраги помноженые на оружие! Но тогда возникает проблема с балансом команд.
И вообще это уже чистый офтопик!
Icon Legend Права Настройки темы
Распечатать тему


1224 Просмотры
Реклама
668 сейчас в онлайне
0 пользователей () и 0 скрытых, а также 668 гостей сейчас онлайн.
VBIOS Version 3.0 FINAL | ©1999-2024
Execution time: 0.924 seconds.   Total Queries: 98   Zlib сжатие вкл.
All times are (GMT+3). Current time is 23:09
Top