На выставке GameCity известный игровой дизайнер Дэвида Брабен немного рассказал о будущих планах компании Frontier Developments.
Дэвид был не слишком разговорчив и отказался представить какие-либо подробности о новом проекте студии, отметив лишь, что Frontier планирует создать Elite IV - продолжение легендарного космического симулятора, которое выйдет на РС, PS3 и Xbox 360.
Поклонники Elite могут радоваться от того, что Frontier уже говорит о продолжении, более того, оно должно выйти на текущем поколении консолей. Напомним, недавно студия закончила работы над симулятором парка развлечений Thrillville: Off The Rails, сосредоточив все силы на боевике The Outsider, который Брабен в последнем интервью назвал первым настоящем представителем поколения next-gen.
Учитывая, что дата выхода The Outsider по-прежнему не определена, можно предположить, что свежая информация об Elite IV появится не ранее следующего года.
Ребята, чисто из интереса, вы способны сказать, что надо сделать, чтобы это не стало поделкой? Если что-то из разряда "от добра добра не ищут" или "лучшее - враг хорошего" — играйте в Oolite! или AdAstra и не парьтесь. Последняя, кстати, отмечается отличными алгоритмами построения вселенной.
Эх, были денечки.... и ночки, напролет.
Я конечно не думаю, что после x3, halo, да и EvE, перестанут выпускать космосимуляторы.
просто, если к связке "последние технологии + сюжет" добавить еще и "раскрученый бренд", к тому же вызывающий слезно-теплую ностальгию, то для игрушки на полках магазов, среди "близнецов", появляеться дополнительный шанс быть взятой в комплект с новокупленой приставкой или просто как подарок любимому чаду.
а может этот "подарок" подсознательно будет и себе любимому, ведь делая подарки другим и учитывая вкусы человека, которому дарим, мы, все равно, руководствуемся своими приоритетами при выборе подарка.
короче - я не думаю, что получится что-то революционое.
Мне лично хочется увидеть Ad Astra, над которой поработала бы команда профессиональных дизайнеров. От планет в ней я просто кипятком ссу. Ведь простейщий алгоритм, применяется в киноиндустрии и демосцене довольно давно, но в игры никто не запихивает, ибо легче сделать шарик и завернуть в раскрашенную фольгу.
В нашей Галактике по разным оценкам от 200 до 400 млрд. звезд.
В космическом симуляторе Elite: Dangerous Галактика воспроизведена в масштабе 1:1 – здесь тоже 400 млрд. звездных систем.
А еще около 10 трлн. космических объектов: планет, спутников, астероидных полей, обитаемых станций, ресурсных экстракторов, планетарных платформ…
и примерно столько же космических кораблей.
Потеряться в этой игре можно даже не надолго – навсегда...
Отредактировано Zet_replicator 28.12.14 05:33. Причина редактирования: Причина не указана.
При всех недостатках довольно интересный продукт получился. Пока мало контента, но можно играть и соло и в группе и в онлайне. для любителей только пвп сделали свой отдельный кабинет с нескончаемыми боями в ограниченном пространстве. В ближайший год будет понятно будет ли развиваться (и как будет) этот "кусок геймдева". Не хотелось бы чтобы они двигались по пути mechwarrior online, или тихо загибающейся евы. Базовый пакет подешевел с выходом горизонтов, можно брать!
"Астрологи объявили эту неделю неделей +20%. Награды за головы и выполнение миссий получают буст до 1 февраля!"
цитата:
Greetings Commanders.
As many of you will know, last night we suffered unexpected server downtime which lasted for a considerable number of hours.
By way of a thank you for your patience and to cover any unexpected small fines due to the time delay, we will be running a 48 hour bonus credit period for all Commanders in the galaxy.
All mission reward credits, bounties and combat bonds will receive a 20% uplift when cashing them in.
Missions will show as the same reward but should add 20% as a bonus when cashing in. Bounties will also say the same amount has been claimed but will then increase in your transactions. As will combat bonds.
The bonus period will be available from 14:00 GMT (30 minutes time) today until 14:00 GMT Monday 1st Feb.
This will be applied to all platforms (PC, Mac & Xbox One)
Once again thank you so much for your patience while the servers were fixed. We truly appreciate your fantastic ongoing support.