На выставке GameCity известный игровой дизайнер Дэвида Брабен немного рассказал о будущих планах компании Frontier Developments.
Дэвид был не слишком разговорчив и отказался представить какие-либо подробности о новом проекте студии, отметив лишь, что Frontier планирует создать Elite IV - продолжение легендарного космического симулятора, которое выйдет на РС, PS3 и Xbox 360.
Поклонники Elite могут радоваться от того, что Frontier уже говорит о продолжении, более того, оно должно выйти на текущем поколении консолей. Напомним, недавно студия закончила работы над симулятором парка развлечений Thrillville: Off The Rails, сосредоточив все силы на боевике The Outsider, который Брабен в последнем интервью назвал первым настоящем представителем поколения next-gen.
Учитывая, что дата выхода The Outsider по-прежнему не определена, можно предположить, что свежая информация об Elite IV появится не ранее следующего года.
Ребята, чисто из интереса, вы способны сказать, что надо сделать, чтобы это не стало поделкой? Если что-то из разряда "от добра добра не ищут" или "лучшее - враг хорошего" — играйте в Oolite! или AdAstra и не парьтесь. Последняя, кстати, отмечается отличными алгоритмами построения вселенной.
Эх, были денечки.... и ночки, напролет.
Я конечно не думаю, что после x3, halo, да и EvE, перестанут выпускать космосимуляторы.
просто, если к связке "последние технологии + сюжет" добавить еще и "раскрученый бренд", к тому же вызывающий слезно-теплую ностальгию, то для игрушки на полках магазов, среди "близнецов", появляеться дополнительный шанс быть взятой в комплект с новокупленой приставкой или просто как подарок любимому чаду.
а может этот "подарок" подсознательно будет и себе любимому, ведь делая подарки другим и учитывая вкусы человека, которому дарим, мы, все равно, руководствуемся своими приоритетами при выборе подарка.
короче - я не думаю, что получится что-то революционое.
Мне лично хочется увидеть Ad Astra, над которой поработала бы команда профессиональных дизайнеров. От планет в ней я просто кипятком ссу. Ведь простейщий алгоритм, применяется в киноиндустрии и демосцене довольно давно, но в игры никто не запихивает, ибо легче сделать шарик и завернуть в раскрашенную фольгу.