Пользователь |
Сообщение: Незаурядная проблема с пингом (Тема#19242) |
c0re
новичок
С нами с 10.02.08
Посты: 2
|
У меня следующий трабл. Во время игры пинг не скачет выше 70, в среднем 40-70. Но при всем этом ужасно дергает. В чем может быть проблема ?
|
|
|
~YO!~
старшина
Возраст: 38
: Киев, Соломенский
С нами с 25.08.05
Посты: 228
|
|
|
King Kong
подполковник
Возраст: 46
: Планета Бибизян,Бердянск
С нами с 09.03.07
Посты: 2738
|
Дергает когда теряются пакеты ,включи график в игре и если увидишь сплошные красные полосы то это оно.У самого постоянно такая ерунда и это все зависит от качества связи .Плюс можно в командной строке ввести tracert айпи сервера и будет видно где по пути к серваку проблема.А насчет настроить под Вбиос ,то считаю что не очень и важно т.к. во время хорошей связи (ночь) пинг прекрасный и лагов нет ,а когда канал перегружен как не настраивай проблему не решишь.
|
|
|
zMDtheLast
новичок
: Харьков
С нами с 16.10.07
Посты: 31
|
Ставь пачь21 в кансоле cl_lw 1,cl_lc 1 будет стрелять не затарможенно и разрешенние поменьше ставь
|
|
|
zMDtheLast
новичок
: Харьков
С нами с 16.10.07
Посты: 31
|
Я по началу тож не мог ни как тут играть пачь новейший ставить смысла нету там микро баги убраны всякие мелочи или скрины оружия другое бред советую 19,21 пач ставить
|
|
|
zMDtheLast
новичок
: Харьков
С нами с 16.10.07
Посты: 31
|
А вот совет ето норм человек писал МНЕ ОЧ ПОМОГЛО у меня конфиг на этих прописяхВот, написал свою статью, дабы не сочли как спам или рекламу своего ресурса дублирую сдесь.
Начнём с грустного. То уродство и неиграбельность, которые я увидел в Counter-Strike Source (CS на движке второго Half-Life) меня просто разочаровали... Ребята из Valve хотели максимально приблизить игру к реальности, им это удалось... Отчасти. Игра потеряла, возможно, аркадность (хотя CS никогда не была ориентирована на аркадность, скорее на реалистичность), и преобрела, на мой взгляд, нудность из-за черезчур реаличтичного геймплея.
Именно поэтому старый добрый Counter-Strike 1.6 неспешит отступать. Я думаю в него ещё будут играть как минимум года два. Вот почему я и решил написать эту статью.
Хотя сейчас скорость процессоров, количество оперативы, мегабайтность видеокарт и гигабайтность винтов продвинутых геймеров заставляют челюсти "простых смертных" (типа меня) со средненьким железом отвисать, всё-же "простых смертных" ещё достаточно много. Эта статья для нас
"Что-же мы будем делать?" - спросите Вы. Мы будем жертвовать графикой и увеличивать FPS-систых попугаев для повышения играбельности нашей Контры
Я прошерстил четыре статьи и собрал самое нужное, работающее и влиятельное, вот ссылки на статьи:
Статья комрада Papa с VBIOS-а
Первая статья по оптимизации на Киевской Лиге по CS
Вторая статья по оптимизации на Лиге
Ссылку на четвёртую статью дать немогу, так как немогу её снова нагуглить
Но я продублировал её на нашем форуме, вот она (на английском)
Я разберу каждую оптимизационную опцию, добавленную в мой конфиг, а затем дм сам конфиг.
Последовательность действий такова:
1. Переименовываем C:\Program Files\Valve\cstrike\confi g.cfg во что-нибудь типа original.config.cfg.
2. Запускаем CS и настраиваем под через Options, выходим из игры.
3. Перемещаем новый C:\Program Files\Valve\cstrike\confi g.cfg на рабочий стол или ещё куда-нибудь и пока оставляем в покое.
4. Создаём на рабочем столе или ещё где-нибудь файлик с именем типа yarmolfast.cfg
5. Записываем в файлик yarmolfast.cfg считаемые нужными опции из моей статьи.
6. Открываем наш недавносозданный Контрой config.cfg. удаляем из него все лишние бинды и опции типа 'bind "LEFTARROW" "turnleft" и т. д. и опции, которые присутствуют в созданном по статье yarmolfast.cfg.
7. Добавляем все строки из yarmolfast.cfg в config.cfg.
8. Перемещаем новенький config.cfg в C:\Program Files\Valve\cstrike\ и присваиваем ему атрибут "Только чтение" (Read-Only)
9. Запускаем CS и радуемся производительность плюя на графику
Итак, приступим у разбору оптимизационных (и не только) опций
_cl_autowepswitch "0"
Отключаем автосвич оружия (Вы убили врага из пистолета и мчитесь к его оружию, поднимаете его и тут выбегает ещё один враг и убивает Вас пока вы достаёт первичное оруже с пола и взводите затвор... Нехорошо. Эта опция застави вашего игрока поднять оружие с пола но не переключаться на него)
cl_corpsestay "0.000000"
Трупы исчезают практически сразу при падении на землю.
cl_himodels "0"
Отключаем детализированные модели игроков.
cl_lc "0"
Отключаем лагокомпенсацию. Снимаем нагрузку с процессора и инет-канала, жрётся меньше трафика.
cl_lw "0"
Отключаем синхронизацию с сервером анимации оружия. Жрётся меньше трафика.
cl_radartype "1"
Отключаем прозрачность радара. Меньшая нагрузка на видяху.
gl_monolights "1"
Включаем менее "цветастую" анимацию обьектов (ламп и т. д.)
gl_overbright "1"
Упрощённая модель прорисовки перепадов между обьектами разной освещённости.
hisound "0"
Отключаем высококачественный звук (не волнуйтесь, отличить АК от МП5 сможете без труда )
hpk_maxsize "1"
Контра будет быстрее грузиться.
hud_fastswitch "1"
Быстрое переключение оружия (не нужно тыкать FIRE при нажатии 1 или 2 для активации выбранного)
joystick "0"
Отключаем поддержку джойстика, как результат - меньшее выделение оперативы для игры.
mp_decals "0.000000"
Отключаем прорисовку дыр от пуль и подобнохо стаффа на стенах, etc.
net_graphpos "0"
Отключаем внутренний мониторинг устойчивости канала. Меньше процессора.
s_a3d "0"
Отключаем железячную поддержку A3D звуковухой.
s_eax "0"
Отключаем железячную поддержку EAX звуковухой.
setinfo "_vgui_menus" "0"
Отключаем красивистые менюшки покупки оружия, выбора уоманды/модели, etc.
setinfo "_ah" "0"
Отключаем автопомощь (Вы что в CS играть не умеете??? )
fps_max "50"
Ограничиваем количество попугаев (кадров в секунду).
Обьясняю зачем. Допустим производительность Вашей видяхи равна 10 баллам. При 'fps_max 70' выделяется 7 баллов на только на попугайчиков, на прорисовку текстур и т. д. остаёться всего 3 балла. В принципе можна ограничивать FPS и до 30, человеческий глаз всё-равно не различает больше чем 25
cl_weather "0"
Отключаем погоду (например дождь на de_actec).
max_shells "0"
max_smokepuffs "0"
Отключаем всяческого рода дымки (от пуль при стрельбе, от попадания пуль в стены, etc.)
gl_spriteblend "0"
Отключаем блендинг спрайтов. Ревльно заметно на прицелах в снайперках. Незнаете что такое "блендиг" и "спрайты"? Я тоже незнаю Гулите
gl_lightholes "0"
gl_keeptjunctions "0"
Отключаем "сшитие" текстур, заметно на углах, соприкосновениях стен, полов, потолков (а что Вы хоткли? За производительность надо платить).
gl_texturemode GL_NEAREST_MIPMAP_NEAREST
Включаем самый быстрый способ прорисовки игры.
gl_playermip "2"
Максимально страшные модели игроков (выглядят вполне нормально, вы же не чуваками любоваться в CS пришли )
gl_picmip "2"
Максимально страшные цифры количества патронов, хелсов и т. д. (есть ещё и "3" - более страшные и просто нечитаемые). Кому двойка покажется через-чуром, попробуйте "1".
gl_dither "1"
Установка в ноль включит лучшую прорисовку текстур. В единицу повысит производительность.
gl_polyoffset "0.1"
Говорит драйверу видяхи сколько выделять для прорисовки изменённых тектур. "0.1" лучшее.
gl_max_size "64"
Сколько выделять памяти для текстур в целом. "64" лучшее по соотношению страшность/читаемость/вид имость.
cl_shadows "0"
Отключаем тени.
violence_ablood "0"
violence_agibs "0"
violence_hblood "0"
violence_hgibs "0"
Сколько крови вылетает из игрока при попадании в него, сколько остаётся на земле и как долго. У нас - нисколько, никогда и нинасколько
gl_zmax "1024"
Максимальный размер Z-буфера. Дефолт "6400". "1024" оптимальное по страшности/видимости.
gl_palette_tex "0"
Включаем текстуры основанные на палитре. Более быстрая прорисовка.
gl_wateramp "0"
Убираем волны на воде. (Море волнуется раз... )
gl_ztrick "0"
Установка в "1" = более быстрая прорисовка + возможные проблеммы с графикой, попробуйте, посмотрите, я поставил в ноль.
r_mmx "1"
Включение поддержки MMX. Ставим без разговоров.
r_decals "0"
Отключаем качественную прорисовку всяких искр и т. д. на стенах.
vid_d3d "0"
Отключаем разширения Direct3D (включать, если играете в OpenGL!).
ati_npatch "0"
ati_subdiv "0"
Отключаем патчи для видях ATI (у меня ATI - работает с отключеными быстрее).
gl_reporttjunctions "0"
Отключаем внутренние отчёты о "сшитии" текстур.
cl_nopred "1"
Чёто с определением клиентских машин. Делайте только если пинг < 100!
cl_nosmooth "1"
Отключаем сглаживание текстур.
cl_gaitestimation "0"
Более быстрая и страшная прорисовка движений игроков.
cl_bob "0"
cl_bobcycle "0"
cl_bobup "0"
Движения оружия и рук его держащих во время ходьбы/бега. Нули отключают всяческое движение. Играть проще, особенно с MP5!
cl_solid_players "0"
Отключаем "железных" игроков. Не цепляемся при беге рядом. Проще резать ножом!
cl_minmodels "1"
Все терроры будут моделями 1.2 (зелёные в очках) LIET, контера 2.4 (в маске без шлема) GIGN. Неплохо дял производительности, бережёт как видяху, так и опервтиву.
loadas8bit "1"
Восьмибитный звук. Сильно на качество не влияет, меньшая нагрузка на процессор.
s_reverb "0"
Отключаем какой-то reverb. Все советуют, сам не разбирался
cl_updaterate "30"
cl_cmdrate "101"
Оптимальные настройки для максимальной точности инры при пинге 30-50.
r_mirroralpha "0"
Отключаем всяческую зеркальность.
r_dynamic "0"
Отключаем динамический свет.
r_novis "1"
r_wateralpha "0"
Более лёгкая и страшненькая прорисовка воды.
d_spriteskip "1"
Включаем пропуск спрайтов.
r_fullbright "1"
Какая-то более лёгкая прорисовка яркостей. Устал я уже, двенадцатый час
|
|
|
zMDtheLast
новичок
: Харьков
С нами с 16.10.07
Посты: 31
|
Кагда всё у тя получитцо будет впечатление что ты играешь cs 1.5 )))))) моя любимая версия я начинал с нее играть ето cs1.1
|
|
|
npeBeD
ефрейтор
Возраст: 40
: Львов
С нами с 04.02.07
Посты: 71
|
zMDtheLast, много ошибок и неточностей в описании комманд, недостоверная инфа.
Да, и множество из наведенных тобою параметров запрещено изменять на оффициальных турнирах, поэтому не советую привыкать играть с такими настройками.
|
|
|
c0re
новичок
С нами с 10.02.08
Посты: 2
|
Настраивал - результата ноль.
|
|
|
|