Форумы Серверы Суспільство
Игры Серверы VBIOS General Soft & Hard Увлечения А поговорить... Культура Полезная информация Межигір'я Чат

Пользователь Сообщение: Незаурядная проблема с пингом        (Тема#19242)
c0re 
новичок
С нами с 10.02.08
Посты: 2
10.02.08 22:28 Russian Federation #370588
У меня следующий трабл. Во время игры пинг не скачет выше 70, в среднем 40-70. Но при всем этом ужасно дергает. В чем может быть проблема ?
~YO!~ 
старшина
~YO!~
Возраст: 36
: Киев, Соломенский
С нами с 25.08.05
Посты: 228
10.02.08 23:51 [Re: c0re] Ukraine #370617
Настрой КС под Вбиос Тут всё написано http://vbios.com/showtopic.php?tid/1808/tp/1/
King Kong 
подполковник
King Kong
Возраст: 44
: Планета Бибизян,Бердянск
С нами с 09.03.07
Посты: 2738
10.02.08 23:58 [Re: ~YO!~] Ukraine #370620
Дергает когда теряются пакеты ,включи график в игре и если увидишь сплошные красные полосы то это оно.У самого постоянно такая ерунда и это все зависит от качества связи .Плюс можно в командной строке ввести tracert айпи сервера и будет видно где по пути к серваку проблема.А насчет настроить под Вбиос ,то считаю что не очень и важно т.к. во время хорошей связи (ночь) пинг прекрасный и лагов нет ,а когда канал перегружен как не настраивай проблему не решишь.
zMDtheLast 
новичок
zMDtheLast
: Харьков
С нами с 16.10.07
Посты: 31
11.02.08 08:57 [Re: King Kong] Ukraine #370656
Ставь пачь21 в кансоле cl_lw 1,cl_lc 1 будет стрелять не затарможенно и разрешенние поменьше ставь
zMDtheLast 
новичок
zMDtheLast
: Харьков
С нами с 16.10.07
Посты: 31
11.02.08 09:00 [Re: zMDtheLast] Ukraine #370657
Я по началу тож не мог ни как тут играть пачь новейший ставить смысла нету там микро баги убраны всякие мелочи или скрины оружия другое бред советую 19,21 пач ставить
zMDtheLast 
новичок
zMDtheLast
: Харьков
С нами с 16.10.07
Посты: 31
11.02.08 09:03 [Re: zMDtheLast] Ukraine #370658
А вот совет ето норм человек писал МНЕ ОЧ ПОМОГЛО у меня конфиг на этих прописяхВот, написал свою статью, дабы не сочли как спам или рекламу своего ресурса дублирую сдесь.

Начнём с грустного. То уродство и неиграбельность, которые я увидел в Counter-Strike Source (CS на движке второго Half-Life) меня просто разочаровали... Ребята из Valve хотели максимально приблизить игру к реальности, им это удалось... Отчасти. Игра потеряла, возможно, аркадность (хотя CS никогда не была ориентирована на аркадность, скорее на реалистичность), и преобрела, на мой взгляд, нудность из-за черезчур реаличтичного геймплея.

Именно поэтому старый добрый Counter-Strike 1.6 неспешит отступать. Я думаю в него ещё будут играть как минимум года два. Вот почему я и решил написать эту статью.

Хотя сейчас скорость процессоров, количество оперативы, мегабайтность видеокарт и гигабайтность винтов продвинутых геймеров заставляют челюсти "простых смертных" (типа меня) со средненьким железом отвисать, всё-же "простых смертных" ещё достаточно много. Эта статья для нас

"Что-же мы будем делать?" - спросите Вы. Мы будем жертвовать графикой и увеличивать FPS-систых попугаев для повышения играбельности нашей Контры

Я прошерстил четыре статьи и собрал самое нужное, работающее и влиятельное, вот ссылки на статьи:
Статья комрада Papa с VBIOS-а
Первая статья по оптимизации на Киевской Лиге по CS
Вторая статья по оптимизации на Лиге
Ссылку на четвёртую статью дать немогу, так как немогу её снова нагуглить
Но я продублировал её на нашем форуме, вот она (на английском)

Я разберу каждую оптимизационную опцию, добавленную в мой конфиг, а затем дм сам конфиг.
Последовательность действий такова:
1. Переименовываем C:\Program Files\Valve\cstrike\confi g.cfg во что-нибудь типа original.config.cfg.
2. Запускаем CS и настраиваем под через Options, выходим из игры.
3. Перемещаем новый C:\Program Files\Valve\cstrike\confi g.cfg на рабочий стол или ещё куда-нибудь и пока оставляем в покое.
4. Создаём на рабочем столе или ещё где-нибудь файлик с именем типа yarmolfast.cfg
5. Записываем в файлик yarmolfast.cfg считаемые нужными опции из моей статьи.
6. Открываем наш недавносозданный Контрой config.cfg. удаляем из него все лишние бинды и опции типа 'bind "LEFTARROW" "turnleft" и т. д. и опции, которые присутствуют в созданном по статье yarmolfast.cfg.
7. Добавляем все строки из yarmolfast.cfg в config.cfg.
8. Перемещаем новенький config.cfg в C:\Program Files\Valve\cstrike\ и присваиваем ему атрибут "Только чтение" (Read-Only)
9. Запускаем CS и радуемся производительность плюя на графику

Итак, приступим у разбору оптимизационных (и не только) опций

_cl_autowepswitch "0"
Отключаем автосвич оружия (Вы убили врага из пистолета и мчитесь к его оружию, поднимаете его и тут выбегает ещё один враг и убивает Вас пока вы достаёт первичное оруже с пола и взводите затвор... Нехорошо. Эта опция застави вашего игрока поднять оружие с пола но не переключаться на него)

cl_corpsestay "0.000000"
Трупы исчезают практически сразу при падении на землю.

cl_himodels "0"
Отключаем детализированные модели игроков.

cl_lc "0"
Отключаем лагокомпенсацию. Снимаем нагрузку с процессора и инет-канала, жрётся меньше трафика.

cl_lw "0"
Отключаем синхронизацию с сервером анимации оружия. Жрётся меньше трафика.

cl_radartype "1"
Отключаем прозрачность радара. Меньшая нагрузка на видяху.

gl_monolights "1"
Включаем менее "цветастую" анимацию обьектов (ламп и т. д.)

gl_overbright "1"
Упрощённая модель прорисовки перепадов между обьектами разной освещённости.

hisound "0"
Отключаем высококачественный звук (не волнуйтесь, отличить АК от МП5 сможете без труда )

hpk_maxsize "1"
Контра будет быстрее грузиться.

hud_fastswitch "1"
Быстрое переключение оружия (не нужно тыкать FIRE при нажатии 1 или 2 для активации выбранного)

joystick "0"
Отключаем поддержку джойстика, как результат - меньшее выделение оперативы для игры.

mp_decals "0.000000"
Отключаем прорисовку дыр от пуль и подобнохо стаффа на стенах, etc.

net_graphpos "0"
Отключаем внутренний мониторинг устойчивости канала. Меньше процессора.

s_a3d "0"
Отключаем железячную поддержку A3D звуковухой.

s_eax "0"
Отключаем железячную поддержку EAX звуковухой.

setinfo "_vgui_menus" "0"
Отключаем красивистые менюшки покупки оружия, выбора уоманды/модели, etc.

setinfo "_ah" "0"
Отключаем автопомощь (Вы что в CS играть не умеете??? )

fps_max "50"
Ограничиваем количество попугаев (кадров в секунду).
Обьясняю зачем. Допустим производительность Вашей видяхи равна 10 баллам. При 'fps_max 70' выделяется 7 баллов на только на попугайчиков, на прорисовку текстур и т. д. остаёться всего 3 балла. В принципе можна ограничивать FPS и до 30, человеческий глаз всё-равно не различает больше чем 25

cl_weather "0"
Отключаем погоду (например дождь на de_actec).

max_shells "0"
max_smokepuffs "0"
Отключаем всяческого рода дымки (от пуль при стрельбе, от попадания пуль в стены, etc.)

gl_spriteblend "0"
Отключаем блендинг спрайтов. Ревльно заметно на прицелах в снайперках. Незнаете что такое "блендиг" и "спрайты"? Я тоже незнаю Гулите

gl_lightholes "0"
gl_keeptjunctions "0"
Отключаем "сшитие" текстур, заметно на углах, соприкосновениях стен, полов, потолков (а что Вы хоткли? За производительность надо платить).

gl_texturemode GL_NEAREST_MIPMAP_NEAREST
Включаем самый быстрый способ прорисовки игры.

gl_playermip "2"
Максимально страшные модели игроков (выглядят вполне нормально, вы же не чуваками любоваться в CS пришли )

gl_picmip "2"
Максимально страшные цифры количества патронов, хелсов и т. д. (есть ещё и "3" - более страшные и просто нечитаемые). Кому двойка покажется через-чуром, попробуйте "1".

gl_dither "1"
Установка в ноль включит лучшую прорисовку текстур. В единицу повысит производительность.

gl_polyoffset "0.1"
Говорит драйверу видяхи сколько выделять для прорисовки изменённых тектур. "0.1" лучшее.

gl_max_size "64"
Сколько выделять памяти для текстур в целом. "64" лучшее по соотношению страшность/читаемость/вид имость.

cl_shadows "0"
Отключаем тени.

violence_ablood "0"
violence_agibs "0"
violence_hblood "0"
violence_hgibs "0"
Сколько крови вылетает из игрока при попадании в него, сколько остаётся на земле и как долго. У нас - нисколько, никогда и нинасколько

gl_zmax "1024"
Максимальный размер Z-буфера. Дефолт "6400". "1024" оптимальное по страшности/видимости.

gl_palette_tex "0"
Включаем текстуры основанные на палитре. Более быстрая прорисовка.

gl_wateramp "0"
Убираем волны на воде. (Море волнуется раз... )

gl_ztrick "0"
Установка в "1" = более быстрая прорисовка + возможные проблеммы с графикой, попробуйте, посмотрите, я поставил в ноль.

r_mmx "1"
Включение поддержки MMX. Ставим без разговоров.

r_decals "0"
Отключаем качественную прорисовку всяких искр и т. д. на стенах.

vid_d3d "0"
Отключаем разширения Direct3D (включать, если играете в OpenGL!).

ati_npatch "0"
ati_subdiv "0"
Отключаем патчи для видях ATI (у меня ATI - работает с отключеными быстрее).

gl_reporttjunctions "0"
Отключаем внутренние отчёты о "сшитии" текстур.

cl_nopred "1"
Чёто с определением клиентских машин. Делайте только если пинг < 100!

cl_nosmooth "1"
Отключаем сглаживание текстур.

cl_gaitestimation "0"
Более быстрая и страшная прорисовка движений игроков.

cl_bob "0"
cl_bobcycle "0"
cl_bobup "0"
Движения оружия и рук его держащих во время ходьбы/бега. Нули отключают всяческое движение. Играть проще, особенно с MP5!

cl_solid_players "0"
Отключаем "железных" игроков. Не цепляемся при беге рядом. Проще резать ножом!

cl_minmodels "1"
Все терроры будут моделями 1.2 (зелёные в очках) LIET, контера 2.4 (в маске без шлема) GIGN. Неплохо дял производительности, бережёт как видяху, так и опервтиву.

loadas8bit "1"
Восьмибитный звук. Сильно на качество не влияет, меньшая нагрузка на процессор.

s_reverb "0"
Отключаем какой-то reverb. Все советуют, сам не разбирался

cl_updaterate "30"
cl_cmdrate "101"
Оптимальные настройки для максимальной точности инры при пинге 30-50.

r_mirroralpha "0"
Отключаем всяческую зеркальность.

r_dynamic "0"
Отключаем динамический свет.

r_novis "1"
r_wateralpha "0"
Более лёгкая и страшненькая прорисовка воды.

d_spriteskip "1"
Включаем пропуск спрайтов.

r_fullbright "1"
Какая-то более лёгкая прорисовка яркостей. Устал я уже, двенадцатый час
zMDtheLast 
новичок
zMDtheLast
: Харьков
С нами с 16.10.07
Посты: 31
11.02.08 09:05 [Re: zMDtheLast] Ukraine #370659
Кагда всё у тя получитцо будет впечатление что ты играешь cs 1.5 )))))) моя любимая версия я начинал с нее играть ето cs1.1
npeBeD 
ефрейтор
npeBeD
Возраст: 38
: Львов
С нами с 04.02.07
Посты: 71
11.02.08 12:00 [Re: zMDtheLast] Ukraine #370725
zMDtheLast, много ошибок и неточностей в описании комманд, недостоверная инфа.
Да, и множество из наведенных тобою параметров запрещено изменять на оффициальных турнирах, поэтому не советую привыкать играть с такими настройками.
c0re 
новичок
С нами с 10.02.08
Посты: 2
11.02.08 15:11 [Re: ~YO!~] Russian Federation #370821
  • ~YO!~ Сказано:
Настрой КС под Вбиос Тут всё написано http://vbios.com/showtopic.php?tid/1808/tp/1/


Настраивал - результата ноль.
Icon Legend Права Настройки темы
Распечатать тему


873 Просмотры
Реклама
89 сейчас в онлайне
0 пользователей () и 0 скрытых, а также 89 гостей сейчас онлайн.
VBIOS Version 3.0 FINAL | ©1999-2022
Execution time: 0.413 seconds.   Total Queries: 46   Zlib сжатие вкл.
All times are (GMT+3). Current time is 17:08
Top