Пользователь |
Сообщение: Видио карта для БФ2 в приделах 150$??? (Тема#19865) |
PROVitamin14
новичок
: Киев
С нами с 25.02.08
Посты: 41
|
А темка начиналась примерно так:Видио карта для БФ2 в приделах 150$))))
|
|
|
DonRymata
сержант
Возраст: 47
: Киев
С нами с 27.10.07
Посты: 111
|
у меня при 150 не хватает нервов играть,в основном пинг держится до 50(я в локалке дома) - нормально без тормозов,а видуха х1600(256) ати,играю на мин-все прерасно прорисовуется,конечно хотелось бы и лучше,пока не страдаю
|
|
|
_SKIF_
старшина
С нами с 25.01.08
Посты: 220
|
DonRymata при твоей видео можно ставить как минимум medium но при этом у тебя должно быть хотябы литра два оперативки .
|
|
|
KillMachine UA
генералиссимус
Возраст: 43
: Київ
С нами с 10.12.07
Посты: 25376
|
DonRymata при твоей видео можно ставить как минимум medium но при этом у тебя должно быть хотябы литра два оперативки .
Насчет 2-х гигов оперативы - чепухня. У меня 128 Мб Х700Pro с 1-м гигом оперы БФ2 тянула без проблем
|
|
|
LordScorpion79
подполковник
Возраст: 44
: Украина, Киев
С нами с 09.03.07
Посты: 4696
|
Asus P5LD2, проц 3,0, 1 гиг оперы, 8600 GT 512 всё на хай - норм. Но на всём хай не играю - не нужно мне это шевеление травы
|
|
|
_SKIF_
старшина
С нами с 25.01.08
Посты: 220
|
У меня один литр,видео x1300 ATI способна тянуть без проблем все на медиум при разрешении 1280на1024 , но при этом жутко не хватает физической памяти (доступно 20(КБ)).
Отредактировано _SKIF_ 27.03.08 18:16. Причина редактирования: Причина не указана.
|
|
|
KillMachine UA
генералиссимус
Возраст: 43
: Київ
С нами с 10.12.07
Посты: 25376
|
У меня один литр,видео x1300 ATI способна тянуть без проблем все на медиум при разрешении 1280на1024 , но при этом жутко не хватает физической памяти (доступно 20(КБ)).
Переименуй или сотри два самых больших мультика - и будет тебе счастье в виде лишних 250 метров
|
|
|
Spaceman
Правдоборец
С нами с 31.01.07
Посты: 6704
|
А у меня - 30 см.
Люди, вы о чем вообще? Собираете данные о своих конфигах?
Аффтар железо уже купил, все уже обсудили вроде...
|
|
|
mercenary
старшина
: г.Томск РОССИЯ
С нами с 28.11.07
Посты: 156
|
На этой видюхе у нас играют в мах.... астальное железо не вывозит.
Оптимальные:
Video.con:
VideoSettings.setTerrainQuality 1
VideoSettings.setGeometryQuality 3
VideoSettings.setLightingQuality 1
VideoSettings.setDynamicLightingQuality 3
VideoSettings.setDynamicShadowsQuality 0
VideoSettings.setEffectsQuality 3
VideoSettings.setTextureQuality 1
VideoSettings.setTextureFilteringQualit y 1
VideoSettings.setResolution 1024x768@75Hz
VideoSettings.setAntialiasing Off
VideoSettings.setViewDistanceScale 1
VideoSettings.setVideoOptionScheme 3
<Alaron> Оптимальные игровые настройки:
<Alaron> Terrain (особенности местности)
<Alaron> Вы уже, наверное, успели заметить, что в Battlefield 2 поверхность земли становится более детализированной, по мере приближения игрока. Улучшается непосредственно сама геометрия ландшафта, появляются мелкие детали, типа камней, меняется сама текстура. И самое главное, появляется симпатичная травка, которая так мешает своевременно замечать противников. Поднимая уровень детализации поверхности земли, вы увеличиваете дистанцию, на которой начинают появляться де
<Alaron> Effects (эффекты)
<Alaron> Очень важный параметр, который отвечает за наличие в игре таких эффектов, как следы от пуль, и самое главное, шлейфов от подствольников. Думаю не нужно объяснять, почему эту настройку следует выкручивать на максимум.
<Alaron> Geometry (геометрия)
<Alaron> Каждый объект в Battlefield 2, будь то танк, или какой-нибудь сарай, имеет четыре меша, или, другими словами, четыре степени детализации.
<Alaron> Первый меш . самый детализированный, содержит все детали, которые разработчики заботливо нарисовали. Последующие лишаются их части, а четвёртый . вообще представляет из себя несколько кубиков, глядя на которые нельзя определить, что именно находится перед Вами. По мере отдаления от объекта, происходит переключение между мешами, от первого, до четвёртого. Далее объект просто исчезает. Эта схема призвана сохранить драгоценные ресурсы компьютера, не нагружая ег
<Alaron> Texture (качеств текстур)
<Alaron> Текстуры, они и в Африке текстуры. Противника, который находится на фоне высокодетализированной стены, со всякими плакатами, трещинами и прочими красивостями, гораздо тяжелее обнаружить, чем на фоне монотонной плоскости. Рекомендуется установить этот параметр на Low.
<Alaron> Lighting (освещение)
<Alaron> Cтавим на Low и наслаждаемся полным отсутствием теней в зданиях.
<Alaron> Dynamic Shadows (динамические тени)
<Alaron> Данный параметр отвечает за отрисовку динамических теней от движущихся объектов, а именно от всякого рода техники и пехотинцев. Что самое интересное, если это параметр установить на High, а Lighting, о котором было сказано в предыдущем пункте, на Low, то на тени, отбрасываемые солдатами будут падать на другие объекты сквозь здания! Таким образом, Вы сможете определить, есть ли кто-либо на крыше, и если да, то в каком количестве и с какой стороны. Рекомендую
<Alaron> Dynamic Light (динамическое освещение)
<Alaron> Данная настройка отвечает за динамическое освещение, которое, главным образом, представлено вспышками от выстрелов и взрывов. Повышая качество динамического освещения, вы делаете вспышки более яркими, что несомненно помогает оперативно обнаруживать врагов, ведущих непрерывный огонь. Рекомендуемое значение . High.
Отредактировано mercenary 31.03.08 06:35. Причина редактирования: Причина не указана.
|
|
|
Spaceman
Правдоборец
С нами с 31.01.07
Посты: 6704
|
Эффекты достаточно поставить на "медиум" - тогда следы будут видны и не будет отъедаться лишнего.
Про "геометрию" уже говорилось не раз - оно отвечает за дальность прорисовки объектов, т.е. при макс. этом параметре вы будете видеть ту же технику с большего расстояния.
|
|
|
BIGBOSSua
майор
Возраст: 44
С нами с 19.03.07
Посты: 1840
|
Играл на Максимальных настройках.
Могу сказать одно, НЕ ВИДНО НИХЕРА ЧТО ДЕЛАЕТСЯ С ДРУГОЙ СТОРОНЫ КАРТЫ!!!!
И теперь я не буду задавать вопросы "Как это ты меня увидел?" и не стану слушать отговорки "Да у меня максимальные настройки".....
Все ето ТУФТА!!!
Вы уж извените парни, но особого различия на медиум и на хайд я не заметил...
Да, кое какие детали лучше отображаются но.....
1. Снайпера в кустах или тени ваще не видно!!!
2. Начал видеть лодочки с "птичьего палета" (Ранее стрелял тока по разводам на воде).
3. И не видит летчик нихера что делается с другой стороны карты!!! (туман войны работает отлично).
|
|
|
Spaceman
Правдоборец
С нами с 31.01.07
Посты: 6704
|
И что теперь, всех, кто тебя подозрительно убьет кикать/банить?
|
|
|
BIGBOSSua
майор
Возраст: 44
С нами с 19.03.07
Посты: 1840
|
И что теперь, всех, кто тебя подозрительно убьет кикать/банить?
Никогда так не делал.
Но за то теперь смогу определить точно сам попал, случайность, или что то тут не чисто....
Просто есть несколько "клиентов" кторорые уж больно точно стреляют на большые растояния....
|
|
|
Spaceman
Правдоборец
С нами с 31.01.07
Посты: 6704
|
Наверняка не определишь.
А то что "клиенты" - то да, уже другое дело
|
|
|
syv
майор
Возраст: 40
: Kiev
С нами с 12.06.07
Посты: 1101
|
Просто есть несколько "клиентов" кторорые уж больно точно стреляют на большые растояния....
ЙА ЙА ЙА!
зы: да закройте эту тему уже....
|
|
|