Форумы Серверы Суспільство
Игры Серверы VBIOS General Soft & Hard Увлечения А поговорить... Культура Полезная информация Межигір'я Чат

  6 из 6 « Первая<3456
Пользователь Сообщение: Видио карта для БФ2 в приделах 150$???        (Тема#19865)
PROVitamin14 
новичок
PROVitamin14
: Киев
С нами с 25.02.08
Посты: 41
27.03.08 01:25 [Re: V8SERWERDON] Ukraine #390119
А темка начиналась примерно так:Видио карта для БФ2 в приделах 150$))))
DonRymata 
сержант
DonRymata
Возраст: 47
: Киев
С нами с 27.10.07
Посты: 111
27.03.08 16:00 [Re: V8SERWERDON] Netherlands #390348
у меня при 150 не хватает нервов играть,в основном пинг держится до 50(я в локалке дома) - нормально без тормозов,а видуха х1600(256) ати,играю на мин-все прерасно прорисовуется,конечно хотелось бы и лучше,пока не страдаю
_SKIF_ 
старшина
_SKIF_
С нами с 25.01.08
Посты: 220
27.03.08 18:08 [Re: DonRymata] Ukraine #390440
DonRymata при твоей видео можно ставить как минимум medium но при этом у тебя должно быть хотябы литра два оперативки .
KillMachine UA 
генералиссимус
KillMachine UA
Возраст: 43
: Київ
С нами с 10.12.07
Посты: 25376
27.03.08 18:11 [Re: _SKIF_] Ukraine #390443
  • _SKIF_ Сказано:
DonRymata при твоей видео можно ставить как минимум medium но при этом у тебя должно быть хотябы литра два оперативки .



Насчет 2-х гигов оперативы - чепухня. У меня 128 Мб Х700Pro с 1-м гигом оперы БФ2 тянула без проблем
LordScorpion79 
подполковник
LordScorpion79
Возраст: 44
: Украина, Киев
С нами с 09.03.07
Посты: 4696
27.03.08 18:15 [Re: KillMachine UA] Ukraine #390449
Asus P5LD2, проц 3,0, 1 гиг оперы, 8600 GT 512 всё на хай - норм. Но на всём хай не играю - не нужно мне это шевеление травы
_SKIF_ 
старшина
_SKIF_
С нами с 25.01.08
Посты: 220
27.03.08 18:16 [Re: KillMachine UA] Ukraine #390450
У меня один литр,видео x1300 ATI способна тянуть без проблем все на медиум при разрешении 1280на1024 , но при этом жутко не хватает физической памяти (доступно 20(КБ)).

Отредактировано _SKIF_ 27.03.08 18:16. Причина редактирования: Причина не указана.
KillMachine UA 
генералиссимус
KillMachine UA
Возраст: 43
: Київ
С нами с 10.12.07
Посты: 25376
27.03.08 19:40 [Re: _SKIF_] Ukraine #390486
  • _SKIF_ Сказано:
У меня один литр,видео x1300 ATI способна тянуть без проблем все на медиум при разрешении 1280на1024 , но при этом жутко не хватает физической памяти (доступно 20(КБ)).



Переименуй или сотри два самых больших мультика - и будет тебе счастье в виде лишних 250 метров
Spaceman 
Правдоборец
Spaceman
С нами с 31.01.07
Посты: 6704
27.03.08 23:59 [Re: KillMachine UA] Ukraine #390591
А у меня - 30 см.

Люди, вы о чем вообще? Собираете данные о своих конфигах?
Аффтар железо уже купил, все уже обсудили вроде...
mercenary 
старшина
mercenary
: г.Томск РОССИЯ
С нами с 28.11.07
Посты: 156
31.03.08 06:08 [Re: DonRymata] Russian Federation #391476
На этой видюхе у нас играют в мах.... астальное железо не вывозит.

Оптимальные:
Video.con:

VideoSettings.setTerrainQuality 1
VideoSettings.setGeometryQuality 3
VideoSettings.setLightingQuality 1
VideoSettings.setDynamicLightingQuality 3
VideoSettings.setDynamicShadowsQuality 0
VideoSettings.setEffectsQuality 3
VideoSettings.setTextureQuality 1
VideoSettings.setTextureFilteringQualit y 1
VideoSettings.setResolution 1024x768@75Hz
VideoSettings.setAntialiasing Off
VideoSettings.setViewDistanceScale 1
VideoSettings.setVideoOptionScheme 3


<Alaron> Оптимальные игровые настройки:
<Alaron> Terrain (особенности местности)
<Alaron> Вы уже, наверное, успели заметить, что в Battlefield 2 поверхность земли становится более детализированной, по мере приближения игрока. Улучшается непосредственно сама геометрия ландшафта, появляются мелкие детали, типа камней, меняется сама текстура. И самое главное, появляется симпатичная травка, которая так мешает своевременно замечать противников. Поднимая уровень детализации поверхности земли, вы увеличиваете дистанцию, на которой начинают появляться де
<Alaron> Effects (эффекты)
<Alaron> Очень важный параметр, который отвечает за наличие в игре таких эффектов, как следы от пуль, и самое главное, шлейфов от подствольников. Думаю не нужно объяснять, почему эту настройку следует выкручивать на максимум.
<Alaron> Geometry (геометрия)
<Alaron> Каждый объект в Battlefield 2, будь то танк, или какой-нибудь сарай, имеет четыре меша, или, другими словами, четыре степени детализации.
<Alaron> Первый меш . самый детализированный, содержит все детали, которые разработчики заботливо нарисовали. Последующие лишаются их части, а четвёртый . вообще представляет из себя несколько кубиков, глядя на которые нельзя определить, что именно находится перед Вами. По мере отдаления от объекта, происходит переключение между мешами, от первого, до четвёртого. Далее объект просто исчезает. Эта схема призвана сохранить драгоценные ресурсы компьютера, не нагружая ег
<Alaron> Texture (качеств текстур)
<Alaron> Текстуры, они и в Африке текстуры. Противника, который находится на фоне высокодетализированной стены, со всякими плакатами, трещинами и прочими красивостями, гораздо тяжелее обнаружить, чем на фоне монотонной плоскости. Рекомендуется установить этот параметр на Low.
<Alaron> Lighting (освещение)
<Alaron> Cтавим на Low и наслаждаемся полным отсутствием теней в зданиях.
<Alaron> Dynamic Shadows (динамические тени)
<Alaron> Данный параметр отвечает за отрисовку динамических теней от движущихся объектов, а именно от всякого рода техники и пехотинцев. Что самое интересное, если это параметр установить на High, а Lighting, о котором было сказано в предыдущем пункте, на Low, то на тени, отбрасываемые солдатами будут падать на другие объекты сквозь здания! Таким образом, Вы сможете определить, есть ли кто-либо на крыше, и если да, то в каком количестве и с какой стороны. Рекомендую
<Alaron> Dynamic Light (динамическое освещение)
<Alaron> Данная настройка отвечает за динамическое освещение, которое, главным образом, представлено вспышками от выстрелов и взрывов. Повышая качество динамического освещения, вы делаете вспышки более яркими, что несомненно помогает оперативно обнаруживать врагов, ведущих непрерывный огонь. Рекомендуемое значение . High.

Отредактировано mercenary 31.03.08 06:35. Причина редактирования: Причина не указана.
Spaceman 
Правдоборец
Spaceman
С нами с 31.01.07
Посты: 6704
31.03.08 10:55 [Re: mercenary] Ukraine #391538
Эффекты достаточно поставить на "медиум" - тогда следы будут видны и не будет отъедаться лишнего.
Про "геометрию" уже говорилось не раз - оно отвечает за дальность прорисовки объектов, т.е. при макс. этом параметре вы будете видеть ту же технику с большего расстояния.
BIGBOSSua 
майор
BIGBOSSua
Возраст: 44
С нами с 19.03.07
Посты: 1840
31.03.08 17:19 [Re: Silbervogel] Russian Federation #391685
Играл на Максимальных настройках.
Могу сказать одно, НЕ ВИДНО НИХЕРА ЧТО ДЕЛАЕТСЯ С ДРУГОЙ СТОРОНЫ КАРТЫ!!!!
И теперь я не буду задавать вопросы "Как это ты меня увидел?" и не стану слушать отговорки "Да у меня максимальные настройки".....
Все ето ТУФТА!!!
Вы уж извените парни, но особого различия на медиум и на хайд я не заметил...
Да, кое какие детали лучше отображаются но.....
1. Снайпера в кустах или тени ваще не видно!!!
2. Начал видеть лодочки с "птичьего палета" (Ранее стрелял тока по разводам на воде).
3. И не видит летчик нихера что делается с другой стороны карты!!! (туман войны работает отлично).
Spaceman 
Правдоборец
Spaceman
С нами с 31.01.07
Посты: 6704
31.03.08 17:42 [Re: BIGBOSSua] Ukraine #391696
И что теперь, всех, кто тебя подозрительно убьет кикать/банить?
BIGBOSSua 
майор
BIGBOSSua
Возраст: 44
С нами с 19.03.07
Посты: 1840
31.03.08 17:49 [Re: Silbervogel] Russian Federation #391700
  • Spaceman Сказано:
И что теперь, всех, кто тебя подозрительно убьет кикать/банить?





Никогда так не делал.
Но за то теперь смогу определить точно сам попал, случайность, или что то тут не чисто....
Просто есть несколько "клиентов" кторорые уж больно точно стреляют на большые растояния....
Spaceman 
Правдоборец
Spaceman
С нами с 31.01.07
Посты: 6704
31.03.08 18:04 [Re: BIGBOSSua] Ukraine #391716
Наверняка не определишь.
А то что "клиенты" - то да, уже другое дело
syv 
майор
Возраст: 40
: Kiev
С нами с 12.06.07
Посты: 1101
01.04.08 10:11 [Re: BIGBOSSua] Ukraine #391886
  • BIGBOSSua Сказано:
Просто есть несколько "клиентов" кторорые уж больно точно стреляют на большые растояния....


ЙА ЙА ЙА!

зы: да закройте эту тему уже....
  6 из 6 « Первая<3456
Icon Legend Права Настройки темы
Распечатать тему


6997 Просмотры
Реклама
766 сейчас в онлайне
0 пользователей () и 0 скрытых, а также 766 гостей сейчас онлайн.
VBIOS Version 3.0 FINAL | ©1999-2024
Execution time: 0.448 seconds.   Total Queries: 64   Zlib сжатие вкл.
All times are (GMT+2.0). Current time is 10:56
Top