Пользователь |
Сообщение: Лаги в игре! (Тема#21719) |
Fliacko
подполковник
Возраст: 34
: Киефф
С нами с 26.07.07
Посты: 2144
|
За батарею очень-ОЧЕНЬ любят заземляться электросварщики
Это вам к размышлению на тему "Стоит ли цеплять комп к батарее? ".
|
|
|
Sagara
старшина
С нами с 04.10.07
Посты: 223
|
Да помню я фееверк вместо своего 100 Пня. Повезло все на себя взял БП. Но вернемся к теме: Аффтар охарактеризуй лаги - желательно с цифрами фпс renderer.drawFps 1 - в углу экрана. Запусти арту и посмотри как скачет.
|
|
|
end
ефрейтор
С нами с 05.06.08
Посты: 76
|
Да помню я фееверк вместо своего 100 Пня. Повезло все на себя взял БП. Но вернемся к теме: Аффтар охарактеризуй лаги - желательно с цифрами фпс renderer.drawFps 1 - в углу экрана. Запусти арту и посмотри как скачет.
да фпс я смотрел) 10-15, небольше
|
|
|
end
ефрейтор
С нами с 05.06.08
Посты: 76
|
а лаги уже описывал
тормозит и экран скачит ) например поворачиваешься в лево - все идет рывками
|
|
|
Charon
майор
: У., К.
С нами с 04.01.07
Посты: 1498
|
цп ~2679 при t 53
А ты не пробовал убрать разгон?
|
|
|
end
ефрейтор
С нами с 05.06.08
Посты: 76
|
цп ~2679 при t 53
А ты не пробовал убрать разгон?
так нет разгона )
то скорость кулера )
|
|
|
Charon
майор
: У., К.
С нами с 04.01.07
Посты: 1498
|
А на видеокарте температура в норме?
|
|
|
end
ефрейтор
С нами с 05.06.08
Посты: 76
|
А на видеокарте температура в норме?
в том то и проблема что и температу и все норма )
и процесора и оперативки и видео все хватает, чтоб даже выставить на максимум часть
а у меня на минимум 15 фпс
все уже перепробовал, некак нехочет
|
|
|
Charon
майор
: У., К.
С нами с 04.01.07
Посты: 1498
|
|
|
KillMachine UA
генералиссимус
Возраст: 43
: Київ
С нами с 10.12.07
Посты: 25376
|
Фигасе сморозил
... почини себе мозги пишешь как Андре, всякий бред...
1. Бред написал ты
2. Селероны изначально позиционировались как недорогие камни для домашних систем (а что, вообще говоря, дома делают? играют в основном). Пеньки - как дорогие для профессиональных.
3. Производительность ЦПУ действительно менее критична в 3Д приложениях чем производительность видеокарты, объем видеопамяти, объем оперативной памяти, частоты системной шины и памяти. При оптимальном балансе системы замена селерона на вдвое более дорогой аналогичный пенек даст прирост производительности в районе 10%, невооруженным глазом фиг заметишь разницу
|
|
|
KillMachine UA
генералиссимус
Возраст: 43
: Київ
С нами с 10.12.07
Посты: 25376
|
Да. Андре в баню на месяц засунули, Киллмашина за него работает )))
Я что-то не по теме написал?
|
|
|
InferNO
подполковник
: Русь
С нами с 23.01.07
Посты: 3408
|
все уже перепробовал, некак нехочет
распиши подробнее:
ты в сингл играть пробовал?
Другие игры пробовал? (какие?)
|
|
|
BuRa
майор
Возраст: 32
: Киев
С нами с 28.10.07
Посты: 1824
|
У меня аналогичная ситуёвина, комп вроде нормальный....
кур2дуо по 2.66 проц
6600 видяха
2 гб оперативы
игра тормозит:(
у меня 50 фпс только когда смотрю в землю...а если активные бои..
так ето может быть и 10-20 фпс...ужасно лагает...
а что делать,не знаю
|
|
|
Spaceman
Правдоборец
С нами с 31.01.07
Посты: 6704
|
1. Бред написал ты
2. Селероны изначально позиционировались как недорогие камни для домашних систем (а что, вообще говоря, дома делают? играют в основном). Пеньки - как дорогие для профессиональных.
3. Производительность ЦПУ действительно менее критична в 3Д приложениях чем производительность видеокарты, объем видеопамяти, объем оперативной памяти, частоты системной шины и памяти. При оптимальном балансе системы замена селерона на вдвое более дорогой аналогичный пенек даст прирост производительности в районе 10%, невооруженным глазом фиг заметишь разницу
Херня фсе. Учи матчасть. Хобот и 3дньюс тебе в руки.
|
|
|
Charon
майор
: У., К.
С нами с 04.01.07
Посты: 1498
|
6600 видяха
6600 бывают (бывали) разные
|
|
|
Bartlbe
ефрейтор
: Dnepr
С нами с 22.02.08
Посты: 53
|
Кажется дело в железе. У меня предыдущая машина была Athlon 2200, RAM 1Gb, ATI Radeon 1900 Pro 256/256. Были даже не лаги, а пошаговая стратегия. Сейчас другая машина, установлено все с того же диска и все летает.
|
|
|
Charon
майор
: У., К.
С нами с 04.01.07
Посты: 1498
|
Кстати, вот факт товарищам, у которых процессор не влияет на игры: у меня на почти аналогичной видеокарте (1900ХТ 256Мб) + C2D 6600 выдает 60-100 фпс на высоких настройках.
|
|
|
KillMachine UA
генералиссимус
Возраст: 43
: Київ
С нами с 10.12.07
Посты: 25376
|
Херня фсе. Учи матчасть. Хобот и 3дньюс тебе в руки.
Да? Сильно умный? Если ВСЕ херня, то ПО-ТВОЕМУ будет рулить хай-эндовый камень, поставленный на дешевую нонеймовскую мамку с урезанными частотами системной шины и памяти (причем, поскольку объем памяти не важен, обязательно возьмем минимум оперативы), ну и если частота ГПУ и частота и объем видеопамяти не важны, то возьмем дешевую видяху с минимумом памяти - НУ И ЧТО ПОЛУЧИТСЯ? Сильно в этом случае дорогой мощный проц повлияет на производительность 3Д графики?
Если проц мощнее, чем нужен для конкретной системы/видяхи, то по сравнению с более слабым, вообще никакого заметного эффекта на производительность 3Д графики не будет.
|
|
|
KillMachine UA
генералиссимус
Возраст: 43
: Київ
С нами с 10.12.07
Посты: 25376
|
Ярко-красным цветом показаны результаты, соответствующие новому стенду, оранжевым – старому. Первые же тесты на новом стенде показывают значительное приращение всенародно-любимых «попугаев». Так и должно быть. Если в 3DMark’06 тесты CPU непосредственно включены в итоговый подсчет баллов, то остальные «марки» на режимах по умолчанию являются довольно процессорозависимыми и также получают прирост от увеличения производительности центрального процессора. А что же в реальных приложениях?
В разрешении 1024х768 разница в результатах тестирования на разных стендах максимальна. Но с увеличением разрешения эта разница сильно уменьшается.
То же самое мы видим и в игре DOOM 3. Результаты, полученные на разных стендах в разрешениях 1280x1024 и 1600х1200 практически идентичны.
Эта тенденция сохраняется и в игре F.E.A.R.
Впрочем, для тех, кто внимательно читал статью "Процессорозависимость видеосистемы. Часть I - Анализ", ничего удивительного здесь нет. Там как раз и показывалось, что если видеокарта работает в «тяжелом» режиме, то ее линия результатов принимает форму «полочки» и значение FPS перестает зависеть от мощности центрального процессора.
Мы заострили внимание на этом вопросе для того, чтобы показать разницу между «попугаями» и результатами реальных тестов. Конечно, в попугаях все «гораздо длиннее», но, поскольку при переходе к новому стенду видеокарта остется той же самой, то и в реальных приложениях мы увидим те же самые FPS. Что и было продемонстрировано.
http://www.3dnews.ru
|
|
|
GAZ
?"чынитаплаП"
: Coruscant
С нами с 12.02.07
Посты: 14403
|
господа, убейтесь!
мы тут обсуждаем пути решения проблемы у геймера, а не личные отношения...!
ЗЫ: прекращаем офтоп.
|
|
|