Пользователь |
Сообщение: лада калина турбо :))) (Тема#22390) |
raSTaNFS
Дипломированная Растишка
Возраст: 43
: Киев - город дорог
С нами с 11.05.05
Посты: 11955
|
На самом «АвтоВАЗе» о данной Kalina рассказывают с придыханием. Еще бы, ведь это одна из самых «навороченных» российских машин, которая может ездить по дорогам общего пользования. Посудите сами – ядовито желтая Lada Kalina имеет не только агрессивный аэродинамический обвес, но и полноприводную трансмиссию! А еще под ее капотом скрывается турбированный мотор объемом 1,6 л, который выдает аж 197 л.с!!! Представители Волжского автозавода намекают – Lada Kalina 4wd Turbo открывает собой эру «турбо» на «АвтоВАЗе»…
Сразу хочется сказать – перед нами не серийная модель, которая скоро пойдет в производство. Lada Kalina 4wd Turbo сделана специалистами тольяттинской компании «Торгмаш» в единственном экземпляре. Пока. Официальная ее презентация пройдет на автосалоне в Москве в конце этого месяца, однако, нам посчастливилось посидеть в самой мощной Lada Kalina уже сейчас. И не просто посидеть, но и сделать несколько кругов по вазовскому треку. Больше было нельзя, так как на момент нашего визита в Тольятти машина еще проходила последние тестовые испытания.
На самом деле Lada Kalina 4wd Turbo уникальная машина. И дело не только в количестве лошадиных сил под капотом. По этому показателю у самой мощной Kalina конкурентов хватает, ведь многие производители делают «горячие» хэтчбеки класса «В», которые даже продаются в России: Opel Corsa OPC, Ford Fiesta ST, Renault Clio RS, Peugeot 207 RC. Сюда же можно записать и Mini Cooper S. Конечно, далеко не все из них имеют под капотом табун под 200 л.с., ведь Fiesta ST выдает «всего» 150 л.с., а Mini Cooper S и Peugeot 207 RC по 175 л.с. И лишь Opel Corsa OPC и Renault Clio RS по испугаются нашей Kalina: первая модель имеет 192 л.с., а вторая 197 л.с. Козырем Lada Kalina 4wd Turbo является система постоянного полного привода, которая должна помочь мошной машине реализовать весь свой потенциал. А ведь полного привода не имеет ни один из названных выше импортных хэтчбеков.
Откуда полный привод, ведь Kalina - это классический переднеприводной автомобиль, платформа которого не позволяет выпускать модели с формулой 4х4? Неужели инженерам «Торгмаша» удалось сделать безумный гибрид Kalina и старой доброй «Нивы»? По счастью, нет. «Нивой» здесь и не пахнет, а руководитель подразделения тюнинга компании Вадим Чепижак поведал нам страшную тайну. Оказывается, полноприводная Kalina получила коробку передач и систему полного привода от японского кроссовера Toyota RAV4! Мало того, специально для Kalina была сконструирована совершенно новая задняя диагональная независимая подвеска. Причем, ее разработали в Тольятти, а не взяли с какой-то другой машины.
Теперь о двигателе. Один только внешний вид силового агрегата объемом 1,6 л с надписью LadaSport, гигантским воздушным фильтром, ярко-синими патрубками и турбиной Garrett GT25 производит сильное впечатление на неподготовленного зрителя. Про мощность силового агрегата вы уже знаете. Поэтому хочется лишь добавить, что 197 «лошадок» движок выдает не только благодаря турбине. По сравнению со стандартным 1,6-литровым мотором здесь переделано очень многое, да практически все: новые поршни и шатуны, дополнительная система охлаждения двигателя, масляный радиатор и так далее и тому подобное.
Сразу было понятно, что турбированная Kalina потребует нового внешнего вида. Поэтому был разработан новый аэродинамический обвес, который кардинально изменил облик автомобиля. Появились новые передние крылья (они здесь вообще пластиковые), мощный воздухозаборник на капоте, новые передний и задний бампер, антикрыло, пороги. В тему оказались и большие 17-дюймовые диски производства компании OZ. В результате Kalina стала смотреться по-настоящему агрессивно и стильно. Вот если бы все Kalina, которые сходят с конвейера, выглядели также!
По просьбе заказчика автомобиль оснастили очень хорошей «шумкой». Чтобы не быть голословными скажем, что общий вес шумоизоляционного покрытия составил 35 кг! Конечно, нельзя пропустить новые удобные кожаные кресла (кожей обшита и передняя панель), спортивный руль, очень достойную музыкальную систему, другую доску приборов, где главное место занимает стильный спидометр. А вот тахометр перенесли в центр. Туда же поставили шкалу давления наддува и температуры силового агрегата.
197 «лошадей». Что представляет собой этот табун, упрятанный под небольшой капот Kalina? На самом деле Lada Kalina 4wd Turbo – это настоящий «зверь». 197 л.с., которые не находятся под контролем электроники, срывают машину с места так быстро, что становится немного страшно. Для получения максимального количества адреналина в крови нужно не бояться и доводить обороты двигателя до 7-8 тыс. об/мин. При этом мотор ревет как на настоящих гоночных болидах. И это учитывая 35 килограмм шумоизоляции! Первая, вторая… ой уже 100 км/ч… третья, четвертая… мамочка, становится не по себе… пятая, шестая… а ведь скорость уже за 200 км/ч. И самое удивительное, что даже на такой скорости, когда сознание начинает выходить на другой уровень, российский автомобиль очень уверено держит трассу и совершенно не рыскает. Единственное, что не понравилось в желтой Kalina, так это сцепление. На момент нашего визита в Тольятти его еще не успели до конца отрегулировать, и педаль была ну просто очень тугая.
Как ведет себя система полного привода, выяснить до конца не удалось. Для этого нужно ездить по снежной трассе или хотя бы по гравийке. А на овальном гоночном треке с идеально ровным асфальтом все преимущества полноприводной машины оценить крайне сложно. Но первые впечатления следующие – автомобиль при старте отлично разгоняется (пробуксовка есть, но в гораздо меньшей степени, чем ожидаешь) и мгновенно реагирует на любые действия рулем (кстати, благодаря модернизированной рейке, от упора до упора здесь нужно делать всего 2,5 оборота). Да и тормоза понравились. Они здесь, разумеется, тоже доработаны (сзади вместо барабанов появились диски, а спереди стоят диски увеличенного диаметра).
Ну а на сладкое самое интересное. Цены. Переделка стандартного хэтчбека Lada Kalina в уникальный полноприводный автомобиль с турбированным мотором и полным «фаршем» обойдется в очень приличную сумму. Представители «Торгмаша» по просьбе заказчика не называют точную сумму, но можно очень легко сосчитать, что речь идет примерно о $32 100.
ЗЫ из каментов: Мне кажется, или в этом руле нет подушки безопасности ?
Или в машине спорт стулья с 4 точечными ремнями и шлемы впридачу ? -))
- В некоторых странах устраивают гонки на газонокосилках. На них тоже ставят форсированные навороченные моторы.
а вы шо скажете? :)))
|
|
|
mofo
зав. каф. олологики
С нами с 24.01.01
Посты: 15460
|
Сблев. Цена - ноукоментс
|
|
|
Battle
генерал
С нами с 21.03.07
Посты: 8227
|
из говна пулю не слепиш. пусть даже если это дорогое говно.
|
|
|
ALIK-home
Комбриг
Возраст: 31
: Dnepr
С нами с 02.07.05
Посты: 1870
|
От Растенку тянет на Вазы.Дается в знакы бурная юность !?
|
|
|
raSTaNFS
Дипломированная Растишка
Возраст: 43
: Киев - город дорог
С нами с 11.05.05
Посты: 11955
|
та это чиста паржать :))))
|
|
|
ZverPunk
майор
Возраст: 35
: Харьков
С нами с 27.10.07
Посты: 1493
|
унылое гогно! ну не может "отечественный" автопром создавать конкурентноспособные автомобили! знакомый купил новую 10-ку с кузовом универсал(точное название модели не помню) Через пол года эксплуатации при поездке за город машина замерла. Открыв капот мы увидели, что все залито маслом. Причины выясняются, но ясно одно, что качеством в наших машинах и не пахнет, а комфортом так тем более. Выкладывая 12 тыс. мертвых американских президентов получаем все те же "Жигули"
|
|
|
Peter[MT]
подполковник
Возраст: 46
: Kiev,Ukraine
С нами с 16.08.03
Посты: 4619
|
Мне всегда было интересно почему любая тюнинг контора может с 1,6 отжать 200 кобыл. И даже 500 с 1,8T но производители машин никогда не страдают этим?
И тот де вольц или фиат может скачать 170 кобыл с 1,4 но применением паралельно компрессора с турбиной. Но никак не гигантской гаретовской турбиной.
Наверное потому что живучесть мотора, экологичность и пр. шелуху на западе в серийных машинах никто не отменял. Чего не скажешь о корейских строителях псевдо суперкаров и про такие проекты.
Я хотел сказать, что сделать мотору в 5 раз больше камеру сгорания и поставить огромную турбину не забочась о том как машина бедет ездить между холостыми и 3000 об/мин большого ума не нужно. Ну и ездить на ней можно будет 400 метров на чайке + 20 мин охлаждения между заездами.
А в наших пробках и просто в городе...
|
|
|
raSTaNFS
Дипломированная Растишка
Возраст: 43
: Киев - город дорог
С нами с 11.05.05
Посты: 11955
|
а как вам это? :)))
После «зеленого» авто от студента из Санкт-Петербурга C-Cross просто образец дружелюбия. Вот это "зеленое авто". Его созданием, по имеющимся на данный момент сведениям, занимались студенты кафедры промышленного дизайна одного из российских ВУЗов - в рамках конкурса "Будущее автомобиля Lada". Получившийся автомобиль заводчане назвали "четырехместным полноприводным кроссовером с оригинальными решениями в экстерьере и интерьере".
А вот, что получилось.
Хотя мотивы от Mazda и Ford Kuga налицо, но в целом для ВАЗа неплохо. В недрах скрывается платформа Renault Megan с оригинальной задней подвеской. Под капотом бензиновый мотор 2.0L (скорее всего Рено). ВАЗ клянется, что в 2012 году первые машины сойдут с конвейера. Не поздно ли друзья? Предварительная цена - 450 000p.
Прикрепления: 1.jpg (62.42 KB) 114 Просмотр(ы) Прикрепления: 2.jpg (48.47 KB) 101 Просмотр(ы) Прикрепления: 3.jpg (53.25 KB) 121 Просмотр(ы) Прикрепления: 4.jpg (54.43 KB) 116 Просмотр(ы) Прикрепления: 002_lada.jpg (120.1 KB) 106 Просмотр(ы) Прикрепления: 003_lada.jpg (127.25 KB) 117 Просмотр(ы) Прикрепления: 004_lada.jpg (133.29 KB) 110 Просмотр(ы) Прикрепления: 005_lada.jpg (114.64 KB) 131 Просмотр(ы)
|
|
|
King Kong
подполковник
Возраст: 46
: Планета Бибизян,Бердянск
С нами с 09.03.07
Посты: 2738
|
Вово наконецто до них (ВАЗ) дошло - купили модельку "РЕНО" ,лейбачку перебацали и все ОК .
|
|
|
Nameless
Maximus - Lite Edition
: 404
С нами с 02.11.05
Посты: 21233
|
Ничо так дизайн у Ц-Кросса. Тока устареет как всегда к моменту выпуска.
|
|
|
KoTb
генерал
Возраст: 40
: Галлифрей
С нами с 07.04.07
Посты: 8072
|
зелёное убожество - ужас, они туда что старый волговский движок запихнули, что концепт такой поднятый. И последнее.. ужасные белы обводы на фонарях
|
|
|
Back2hell
ацкий мясник
Возраст: 39
: Пэкло
С нами с 28.02.06
Посты: 2405
|
Ничо так дизайн у Ц-Кросса.
может ты хотел сказать - инфинити?
сперли, чуть ли не один в один
|
|
|
|