Пользователь |
Noe
подполковник

: Киев
С нами с 07.11.08
Посты: 4533
|
У меня небольшой расказ-вопрос. Дочке 4,5 года, я играю в КС три-четыре месяца. Ребенок, посмотрев на это "безобразие", сказал: " Папа хочу дядей стрелять...", я подумав, что временно...решил продинамить.., но когда мне заявили : "Дай поиграть, пока ты пошел курить...", и после моего возвращения , я увидел ФРАГ (сделанный дочкой)... Решил спросить (даже не админов, а хозяев) не хотите ли Вы, создать (даже платную) школу КС, для детей, которых тянет к КС.
Р/S. Может флуд, ПрАсТиТе
P.P.S Дочку тренирую на КС zero с ботами.
Отредактировано Noe 123 01.12.08 19:14. Причина редактирования: Причина не указана.
|
|
|
6ot in da club
мейнстрим

С нами с 03.04.08
Посты: 13315
|
|
|
ROKO
белка-маньяк

: UA, Kiev
С нами с 21.03.06
Посты: 14761
|
Пора забанить папу чтобы с дочкой по вечерам гулять на улицу ходил а не в контру играть учил
|
|
|
natovec
подполковник
С нами с 03.06.08
Посты: 4004
|
У меня небольшой расказ-вопрос. Дочке 4,5 года, я играю в КС три-четыре месяца. Ребенок, посмотрев на это "безобразие", сказал: " Папа хочу дядей стрелять...", я подумав, что временно...решил продинамить.., но когда мне заявили : "Дай поиграть, пока ты пошел курить...", и после моего возвращения , я увидел ФРАГ (сделанный дочкой)... Решил спросить (даже не админов, а хозяев) не хотите ли Вы, создать (даже платную) школу КС, для детей, которых тянет к КС.
нема слів , КС ващето 12+, виросте
|
|
|
Tested on Human
Star of громадське ТБ
С нами с 16.09.05
Посты: 8739
|
|
|
6ot in da club
мейнстрим

С нами с 03.04.08
Посты: 13315
|
блин комп занят... тогда я жену ))
|
|
|
Noe
подполковник

С нами с 07.11.08
|
Грамотные, папа "ТУпик" с ребенком не гуляет (ГАВНЮК). Давайте ему ПЕРМАНЕНТ
на всех серверах КС. Вот одна проблема.... ребенок у меня хочет играть в КС, и я ему ЗАПРЕТИТЬ НЕ МОГУ!!!
|
|
|
Noe
подполковник

С нами с 07.11.08
|
Пы.Сы. Вы мультики современные смотрели..., чего вы меня ко.те?
|
|
|
natovec
подполковник