Пользователь |
Prie
новичок
: Одесса-Киев
С нами с 12.03.09
Посты: 11
|
время : 13.05 12.03.09
сервер: cs.vbios.com
ник в игре: Pri$e
внешний ІР адрес: 195.39.242.56
суть жалобы: Человек банил меня 2 раза ето точно, 1 раз что я помню он забанил меня во время того как сам играл - убил меня и забанил.
2й раз сегодня - Бан не за что, на компе нету сторонних програм, сам только играю на нем и работаю со своим сайтом, прошу администрацию разобраться!! Играю в КС уже несколько лет, скилл у меня есть, не бегаю как бот, меня знают другие админы Shteko i Sn1per (Евгений) с ними очень часто ночью играю, никаких проблем, а тут такое, прошу разобраться и наказать, можна не наказовать только предупредите. А то обидно.
Отредактировано Prie 12.03.09 13:51. Причина редактирования: Причина не указана.
|
|
|
KEM[VBIOS]
VBIOS.com
: Kiev,Ukraine
С нами с 06.05.03
Посты: 4911
|
."не за что" - такой причины нету, а бан без причины не выписывается. она выводится на экран и в консоль. кто, за что и насколько.
.ждем Сокола.
|
|
|
Prie
новичок
С нами с 12.03.09
|
Указаная причина была "Cheating", но читов то небыло, если ему не нравиться что я простреливаю и слушаю расположение других игроков, и умею ето делать , не значит что меня нужно за ето банить.
Отредактировано Prie 12.03.09 16:55. Причина редактирования: Причина не указана.
|
|
|
KEM[VBIOS]
VBIOS.com
С нами с 06.05.03
|
я так подозреваю, что тебя банили за "затекстурье". а что главное - в этом случае, будут и дальше. даже если будешь продолжать, не сегодня-завтра отхватишь перманент!
|
|
|
Prie
новичок
С нами с 12.03.09
|
Затекстурье - ето как?? Я играю обычно, никакого затекстурья.
|
|
|
Prie
новичок
С нами с 12.03.09
|
Я ище раз прочитал правила для cs., ни одного из них я не нарушил, так какое может быть затекстурье
|
|
|
Toro
мясник-тореадор
: Kiev
С нами с 16.11.05
Посты: 18258
|
|
|
SokoLc
полковник
: [UA] KieFF
С нами с 05.04.05
Посты: 6709
|
2_Pri$e