Пользователь |
Сообщение: видеокарты 8800 и туман (Тема#27319) |
UAGs invisible
подполковник
Возраст: 45
: Ukraine, Odessa
С нами с 30.05.07
Посты: 3950
|
такс.. созрел у меня вопросец..
не первый день уже замечаю одну особенность с туманом.
играю несколько дней на тампе (бетка1,5). летаю в основном на вертолете и утвердительно могу сказать что меня в тумане видят раньше как верты (на больших высотах телепузят - ракета из тумана), так и наземная техника - зачастую начинают меня шить с машинок(вокуруг больше никого я на большой высоте) и по трассировке я лишь тогда делаю ответный огонь (при этом визуально не вижу - стреляю в туман). по началу думал что меня спотят или на обум вычисляют. но теперь более чем уверен что напросто раньше видят нежели я. в нете нарыл подобные проблемы были с видеокартами серии 8800 от нвидиа (туман гораздо плотнее). у меня как раз такая видюха. из обсуждений упоминалось что как вариант можно вылечить через утилитку rivatuner. но не было конкретного рецепта что именно с утилиткой делать. я лишь попробовал эмуляцию табличного тумана вкл-выкл. но толку совершенно никакого.
кто знает как вылечится?
пс: чтобы не было рассуждений на тему что может меня вычисляют. еще раз повторюсь, что целенаправленно обращаю на это внимание уже не первый день и более чем уверен что проблема именно с туманном.
|
|
|
Iks
майор
Возраст: 34
С нами с 25.04.07
Посты: 1159
|
На драгон валей и дагинг оилфилд все ок. Тестировал дальность обзора с герцем,если он меня видел, я его тоже. Карточка 8800 гтс 512 мб. У герца по моему ати.
|
|
|
KillMachine UA
генералиссимус
Возраст: 43
: Київ
С нами с 10.12.07
Посты: 25376
|
из обсуждений упоминалось что как вариант можно вылечить через утилитку rivatuner. но не было конкретного рецепта что именно с утилиткой делать. я лишь попробовал эмуляцию табличного тумана вкл-выкл. но толку совершенно никакого.
Если панкбастер за твои эксперименты с драйверами засунет тебя в баню, то разбанивать тебя никто не будет, так что нефиг с драйверами играться, просто в игре эффекты и освещение на медиум поставь - туман будет немного по-другому выглядеть.
|
|
|
SOLNECHNIY_UDAR
майор
Возраст: 48
: Kiev
С нами с 25.01.07
Посты: 1836
|
как вариант можно вылечить через утилитку rivatuner.
нэнада...
меняя угол обзора, противника также не видно? но он тебя всеравно замечает первым ?
зы. у меня тоже 8800 и все ОК...
Отредактировано SOLNECHNIY_UDAR 26.04.09 12:56. Причина редактирования: Причина не указана.
|
|
|
UAGs invisible
подполковник
Возраст: 45
: Ukraine, Odessa
С нами с 30.05.07
Посты: 3950
|
нет не видно.
еще с вражескими телепузами мог бы понять.. но вот с наземной техникой, которая меня ведет очередью явно говорит о разной дистанции..
|
|
|
InferNO
подполковник
: Русь
С нами с 23.01.07
Посты: 3408
|
Мож просто тебя на фоне неба видно по силуэту?
|
|
|
SOLNECHNIY_UDAR
майор
Возраст: 48
: Kiev
С нами с 25.01.07
Посты: 1836
|
|
|
vectr
лейтенант
: Kherson
С нами с 05.10.08
Посты: 252
|
Может у тебя не туман, а белое зеркало( стена)? Тогда это глюк Анизотропной фильтрации(Anisotropic Filtering) , надо пробовать изменить настройки видео.
|
|
|
Din0saur
не огурчик
Возраст: 45
: киев
С нами с 06.07.08
Посты: 11496
|
какую лучше ставить ?
Прикрепления: 1.JPG (36.04 KB) 56 Просмотр(ы)
|
|
|
vectr
лейтенант
: Kherson
С нами с 05.10.08
Посты: 252
|
Управление от приложения при 100% видимости в настройках игры ( это как по мне)
|
|
|
UAGs invisible
подполковник
Возраст: 45
: Ukraine, Odessa
С нами с 30.05.07
Посты: 3950
|
провел следственный эксперимент.
вариант с настройкой анизотропной фильтрации никаких изменений не дал.
а вот о силуэте..
во вложении 2 скрина:
на одном смотрю с земли возле бункера на дальнюю вышку
на другом с небольшой высоты возле вышки смотрю в сторону бункера (даже поперечной дороги не видно)
получается что чем выше вертолет, тем ему хуже видно что на земле, нежели с земли видно вертолет
любопытно, так на всех картах с туманом ?
Прикрепления: tampa1.jpg (378.67 KB) 131 Просмотр(ы) Прикрепления: tampa2.jpg (254.03 KB) 119 Просмотр(ы)
|
|
|
aviator245
майор
: Одесса
С нами с 27.08.08
Посты: 1791
|
|
|
Mhz
Генерал-лейтенант авиации
С нами с 15.07.05
Посты: 6316
|
Все дело в том, что область обзора в БФ2 не сферическая, а в виде куба.
Потому и получаются такие казусы.
|
|
|
Iks
майор
Возраст: 34
С нами с 25.04.07
Посты: 1159
|
провел следственный эксперимент.
получается что чем выше вертолет, тем ему хуже видно что на земле, нежели с земли видно вертолет
Так было всегда, + сами машинки очень часто вообще не прорисовуются, трасера летят тупо с земли.
|
|
|
UAGs invisible
подполковник
Возраст: 45
: Ukraine, Odessa
С нами с 30.05.07
Посты: 3950
|
убеждаюсь сегодня в этом и с другими вертушками.. если телепуз вылетает из туман то снизу. также сам сегодня и другие вертушки снимал..
неприятный косяк..
|
|
|
GAZ
?"чынитаплаП"
: Coruscant
С нами с 12.02.07
Посты: 14403
|
Инвиз, переведи пожалуйста свой пост на нормальный язык.... а то я вообще-то не ожидал от тебя такого крика души
|
|
|
codex
подполковник
: Kiev,Ukraine широта:50° 2...
С нами с 24.07.03
Посты: 2217
|
Перевожу - вверх и вправо/влево видно дальше, чем вниз
|
|
|
GAZ
?"чынитаплаП"
: Coruscant
С нами с 12.02.07
Посты: 14403
|
Круто! Я бы низачно не перевел бы...
|
|
|
UAGs invisible
подполковник
Возраст: 45
: Ukraine, Odessa
С нами с 30.05.07
Посты: 3950
|
Инвиз, переведи пожалуйста свой пост на нормальный язык.... а то я вообще-то не ожидал от тебя такого крика души
сам себя удивляю
на закуску, во вложении третий скрин, где смотрю боком в сторону бункера (маркер на бункере). уже видно дорогу, до нее ~330метров.
так что, как не крути вниз хр*ново видно.
Прикрепления: tampa3.jpg (244.14 KB) 104 Просмотр(ы)
|
|
|