Форумы Серверы Суспільство
Игры Серверы VBIOS General Soft & Hard Увлечения А поговорить... Культура Полезная информация Межигір'я Чат

  1 из 2 Все12
Пользователь Сообщение: Я васчо НУБ        (Тема#27925)
Vadeg Devil 
лейтенант
Vadeg Devil
С нами с 20.04.09
Посты: 396
01.06.09 22:10 Ukraine #570427
В чем суть темы.На этом сайти я нуб нубом,чесн говоря не освоился еще и мало чего понял(не юзаю особо)Целых 5мин потратил чтоб найти как аватарку вставить.

незнаю туда-ли пишу дк не разобрался еще совсем.
прошу ответить на несколько нубских вапросав,дать саветы.

Итак:
1. Нафиг эти кланы? ну ладно там несколько друганов собрались и играют с дополнительными одинаковыми символами возле ника(а толку-то)Ну хотя это как-то обьединяет людей и выделяит их из "толпы"
2.Какого фига практически у всех (и у меня) первые два анлока это снайперки которыми после того как их открыл пользуешся чисто чтоб золото на снайпера заработать.
3.примерно раскажите как рулить авиацией,ато по земле ползать как-то надоедает-хочется новенького.(З.Ы в настройках какая у вас чуствительность (если мышкой летаете) и тому подобное)
Типа я нуп...этого не делаю.

Ну а если че не так написал или не туда...( извиняюсь зарании.
Француз 
пустота
Француз
Возраст: 29
: Южная столица (UA)
С нами с 29.05.08
Посты: 2281
01.06.09 22:13 [Re: Vadeg Devil] Ukraine #570428
так есть же тема http://forums.vbios.com/showtopic.php?tid/15251/
Edifier_UA 
лейтенант
Edifier_UA
С нами с 08.04.08
Посты: 432
01.06.09 22:17 [Re: Vadeg Devil] Ukraine #570429
  • Vadeg Devil Сказано:

3.примерно раскажите как рулить авиацией,


Идеш в магазин, покупаеш руль и рулюй себе на здоровье! Больше ответов нет, может кто-то другой советом поможет!
GAZ 
?"чынитаплаП"
GAZ
: Coruscant
С нами с 12.02.07
Посты: 14398
01.06.09 22:24 [Re: Vadeg Devil] Ukraine #570430
  • Vadeg Devil Сказано:
В чем суть темы.На этом сайти я нуб нубом,чесн говоря не освоился еще и мало чего понял(не юзаю особо)Целых 5мин потратил чтоб найти как аватарку вставить.

незнаю туда-ли пишу дк не разобрался еще совсем.
прошу ответить на несколько нубских вапросав,дать саветы.

Итак:
1. Нафиг эти кланы? ну ладно там несколько друганов собрались и играют с дополнительными одинаковыми символами возле ника(а толку-то)Ну хотя это как-то обьединяет людей и выделяит их из "толпы"
2.Какого фига практически у всех (и у меня) первые два анлока это снайперки которыми после того как их открыл пользуешся чисто чтоб золото на снайпера заработать.
3.примерно раскажите как рулить авиацией,ато по земле ползать как-то надоедает-хочется новенького.(З.Ы в настройках какая у вас чуствительность (если мышкой летаете) и тому подобное)
Типа я нуп...этого не делаю.

Ну а если че не так написал или не туда...( извиняюсь зарании.



Улыбнул твой пост в апреле (очень содержательный), сейчас ты прозрел!
Короче, мучачос, уважай себя и остальных, почитай правила и вообще БФ2 FAQ....
InferNO 
подполковник
InferNO
: Русь
С нами с 23.01.07
Посты: 3408
01.06.09 22:26 [Re: Vadeg Devil] Ukraine #570431
  • Vadeg Devil Сказано:
Итак:
1. Нафиг эти кланы? ну ладно там несколько друганов собрались и играют с дополнительными одинаковыми символами возле ника(а толку-то)Ну хотя это как-то обьединяет людей и выделяит их из "толпы"




Обратимся к словарю:
Клан
1. Род, родовая община [первонач. у кельтских народов] (спец.).
2. Замкнутая группировка людей, считающих себя избранными, лучшими в какомн. отношении
UAGs 0m3g4UA 
майор
UAGs 0m3g4UA
Возраст: 12
: Киев
С нами с 21.11.07
Посты: 1422
01.06.09 22:48 [Re: Vadeg Devil] Ukraine #570437
  • Vadeg Devil Сказано:

3.примерно раскажите как рулить авиацией,ато по земле ползать как-то надоедает-хочется новенького.(З.Ы в настройках какая у вас чуствительность (если мышкой летаете) и тому подобное)


судя по "обильному" нупству в авиацию тебе еще рано, для начала нужно освоить пехоту и наземную технику. ну, а если "очень хоццо летать"/"чувствуешь, что земля - не твое", то иди и тренируй авиацию в сингле - многое поймешь
zxxSorroWxxz 
лейтенант
zxxSorroWxxz
: Уфа
С нами с 28.03.09
Посты: 322
02.06.09 05:17 [Re: UAGs 0m3g4UA] Russian Federation #570474
  • «BoS» 0m3g4_133t Сказано:
  • Vadeg Devil Сказано:

3.примерно раскажите как рулить авиацией,ато по земле ползать как-то надоедает-хочется новенького.(З.Ы в настройках какая у вас чуствительность (если мышкой летаете) и тому подобное)


судя по "обильному" нупству в авиацию тебе еще рано, для начала нужно освоить пехоту и наземную технику. ну, а если "очень хоццо летать"/"чувствуешь, что земля - не твое", то иди и тренируй авиацию в сингле - многое поймешь


+1 синяк в очереди на взлетке.....и на 80% без очереди!!!!
NAF-NAF 
лейтенант
NAF-NAF
С нами с 08.03.09
Посты: 491
02.06.09 12:05 [Re: zxxSorroWxxz] Ukraine #570534
  • Vadeg Devil Сказано:
В чем суть темы.На этом сайти я нуб нубом,чесн говоря не освоился еще и мало чего понял(не юзаю особо)Целых 5мин потратил чтоб найти как аватарку вставить.

незнаю туда-ли пишу дк не разобрался еще совсем.
прошу ответить на несколько нубских вапросав,дать саветы.

Итак:
1. Нафиг эти кланы? ну ладно там несколько друганов собрались и играют с дополнительными одинаковыми символами возле ника(а толку-то)Ну хотя это как-то обьединяет людей и выделяит их из "толпы"
2.Какого фига практически у всех (и у меня) первые два анлока это снайперки которыми после того как их открыл пользуешся чисто чтоб золото на снайпера заработать.
3.примерно раскажите как рулить авиацией,ато по земле ползать как-то надоедает-хочется новенького.(З.Ы в настройках какая у вас чуствительность (если мышкой летаете) и тому подобное)
Типа я нуп...этого не делаю.

Ну а если че не так написал или не туда...( извиняюсь зарании.


Иди ЧИТАЙ все ТЕмы про БФ2
и слушай голос в БФ2!!!!!!

Отредактировано NAF-NAF 02.06.09 12:08. Причина редактирования: Причина не указана.
Arclit 
майор
Arclit
Возраст: 30
С нами с 19.09.07
Посты: 1213
02.06.09 12:18 [Re: NAF-NAF] Ukraine #570540
а еси он настолько нуп что не шарит буржуйси изыг? Голос же нирусский
Vadeg Devil 
лейтенант
Vadeg Devil
С нами с 20.04.09
Посты: 396
02.06.09 12:34 [Re: Arclit] Ukraine #570545
Да читал я темы про БФ2.
Да,я абсолютно нуб.
Правила тож читал.
Ну землю я ток асваиваю(в этом БФ)
а авиацию полюбил еще с БФ2142.
Насчет клана всетаки более - менее понятно,мне оно и даром ненадо.
Разумеется тут матерым игрокам проще сказать "Юзай поиск нуб" но нормально попросил совета,а в ответ.
Попросил какие у вас настройки на авиацию на мышке,фиг кто сказал,то-ли жадные то-ли флудить любите.
Arclit 
майор
Arclit
Возраст: 30
С нами с 19.09.07
Посты: 1213
02.06.09 12:51 [Re: Vadeg Devil] Ukraine #570552
  • Vadeg Devil Сказано:
а авиацию полюбил еще с БФ2142.




MoTuJIb 
лейтенант
MoTuJIb
: Кременчуг
С нами с 16.04.09
Посты: 323
02.06.09 12:56 [Re: Vadeg Devil] Ukraine #570554
  • Vadeg Devil Сказано:
В чем суть темы.На этом сайти я нуб нубом,чесн говоря не освоился еще и мало чего понял(не юзаю особо)Целых 5мин потратил чтоб найти как аватарку вставить.

незнаю туда-ли пишу дк не разобрался еще совсем.
прошу ответить на несколько нубских вапросав,дать саветы.

Итак:
1. Нафиг эти кланы? ну ладно там несколько друганов собрались и играют с дополнительными одинаковыми символами возле ника(а толку-то)Ну хотя это как-то обьединяет людей и выделяит их из "толпы"
2.Какого фига практически у всех (и у меня) первые два анлока это снайперки которыми после того как их открыл пользуешся чисто чтоб золото на снайпера заработать.
3.примерно раскажите как рулить авиацией,ато по земле ползать как-то надоедает-хочется новенького.(З.Ы в настройках какая у вас чуствительность (если мышкой летаете) и тому подобное)
Типа я нуп...этого не делаю.

Ну а если че не так написал или не туда...( извиняюсь зарании.



Снайперские рулят))))

Та нафиг эти самолеты) по земле бегай))))
dae1in 
лейтенант
dae1in
: Moscow
С нами с 25.01.09
Посты: 379
02.06.09 17:56 [Re: Vadeg Devil] Russian Federation #570722
1. В кланы игроки объединяюся в основном для совместной игры (именно игры, а нубского бегания по паблику от точки к точке) с настоящей тактикой, стратегией, планами, и соответствующими соперниками. Естественно, вместе с этим нехило поднимается твой скилл (в том числе и "соображалка"). Ну и всякие чемпионаты/ланы/кланвары.
2. без комментариев
3. Как рулить авиацией - мой тебе совет, сначала изучи всю теорию, которую найдешь (гугл в помощь) почитай форумы по этой тематике, потом потренируй все это в сингле против ботов. Когда станешь настоящим богом среди них, можно потихоньку осваиваться и в мультиплеере. Но поверь, то что было с ботами - совсем не то, что в онлайне.
Настройки исключительно под себя, кто-то летает на клаве, кто-то на мыше, кто-то на джое, а кто-то на руле Чувствительность обычно высокая, но чтобы тебе удобно было
Battle 
генерал
С нами с 21.03.07
Посты: 8227
02.06.09 18:55 [Re: dae1in] Ukraine #570735
  • dae1in Сказано:
1. В кланы игроки объединяюся в основном для совместной игры (именно игры, а нубского бегания по паблику от точки к точке) с настоящей тактикой, стратегией, планами, и соответствующими соперниками. Естественно, вместе с этим нехило поднимается твой скилл (в том числе и "соображалка"). Ну и всякие чемпионаты/ланы/кланвары.



поменять местами и будет правильно
dae1in 
лейтенант
dae1in
: Moscow
С нами с 25.01.09
Посты: 379
02.06.09 19:05 [Re: Battle] Russian Federation #570739
Скажем, писалось с расчетом на нуба, которому слова кланвар, лан и тд ничего не говорят
Vadeg Devil 
лейтенант
Vadeg Devil
С нами с 20.04.09
Посты: 396
02.06.09 21:25 [Re: dae1in] Ukraine #570769
dae1in, пасип,хоть както приоткрыл мне маргалы,насчет чуствительности тож пасиб,проще стало правда привыкнуть надо,ща тренируюсь один на верте летать и "Телепузить" но не получается покак что ДК сам летать не расчитываю,а квалификацию поднимаю.
Народ,хватит ржать надомной,вот сижу ща в одной онлайн-штуке где я совсем уж не нуб и тут где я НУбище и аэ стыдна мне.

Да я нуб,не отрицаю,да я совсем не знаю этот сайт дк не юзал его как следует.
я настолько нуб что не умею правильно цитировать ваши фразы,не умею вставлять ссылку в слово тут не умею выставлять скриншоты в ответ или создание темы,я даж поиском вашым пользоватсо неумею,но это дело наживное,поемуто я уверен что придя первый раз на вбиос вы были необразумленее меня...ну или не на много.
З.Ы я не умею делать голования,прикремплять файлы...Да я нуб и можно ржать над этим сколько хоццо.
Но всеже приятно что есть люди которые потратили 2минуты на написания толкового и полезного для мня сообщения.
Battle 
генерал
С нами с 21.03.07
Посты: 8227
02.06.09 21:41 [Re: Vadeg Devil] Ukraine #570774
Давай так - ты начнешь писать немного грамотней и не употреблять столько раз слово "нуб", а я научу тебя вставлять ссылку в слово тут, скриншоты и т.д.
zxxSorroWxxz 
лейтенант
zxxSorroWxxz
: Уфа
С нами с 28.03.09
Посты: 322
02.06.09 22:31 [Re: Battle] Russian Federation #570791


Отредактировано Азат 02.06.09 22:32. Причина редактирования: Причина не указана.
GAZ 
?"чынитаплаП"
GAZ
: Coruscant
С нами с 12.02.07
Посты: 14398
02.06.09 22:35 [Re: Vadeg Devil] Ukraine #570793
  • Vadeg Devil Сказано:

Правила тож читал.



А это что?
Vadeg Devil 
лейтенант
Vadeg Devil
С нами с 20.04.09
Посты: 396
03.06.09 09:28 [Re: GAZ] Ukraine #570921
Хорошо,учусь грамотно писать.
Не буду употреблять слово (изтрех букв).
А всетаки за грам.ошибки извините,в школе русский не изучали. Думаю,эта тема закрыта.
  1 из 2 Все12
Icon Legend Права Настройки темы
Распечатать тему


1910 Просмотры
Реклама
95 сейчас в онлайне
3 пользователей (eosuitergilb, JazzTwist) и 0 скрытых, а также 92 гостей сейчас онлайн.
     
VBIOS Version 3.0 FINAL | ©1999-2020
Execution time: 0.283 seconds.   Total Queries: 79   Zlib сжатие вкл.
All times are (GMT+3). Current time is 06:03
Top