Пользователь |
Сообщение: вопрос:почему пофиксен дд?? (Тема#28717) |
n0rbi
сержант
: Днепропетровск
С нами с 20.04.09
Посты: 116
|
почему пофиксен дд?
я понимаю,что некоторые юзают алиасы на сайлент ран...но это ж не повод фиксить дд...имхо
|
|
|
ROKO
белка-маньяк
Возраст: 36
: UA, Kiev
С нами с 21.03.06
Посты: 14763
|
проснулся)) уже давно пофиксили
|
|
|
n0rbi
сержант
: Днепропетровск
С нами с 20.04.09
Посты: 116
|
я не проснулся))) просто решил задать сей вопрос...)
не считаю,что дд - что-то сверхестественное,чтобы фиксить его)
|
|
|
Tester_1
генералиссимус
Возраст: 47
: Kovel,Ukraine
С нами с 10.11.03
Посты: 13415
|
Сможешь внятно сформулировать - зачем тебе дд ?
|
|
|
n0rbi
сержант
: Днепропетровск
С нами с 20.04.09
Посты: 116
|
смогу).
1. дд необходим для более тихого и быстрого перемещения по карте.
2. для внезапных выпадов из-за угла.
3. используя дд моделька игрока двигается так,что в нее сложнее попасть.
п.с. я канеш понимаю,что это не кв....но все же... )
|
|
|
TDMRelax
сержант
: USA, Beverly Hills
С нами с 22.11.07
Посты: 146
|
п.с. я канеш понимаю,что это не кв....
Ну вот и ответил на свой вопрос
Отредактировано TDMRelax 11.07.09 17:13. Причина редактирования: Причина не указана.
|
|
|
Milky Way
No Limit Infinite
С нами с 18.01.02
Посты: 33612
|
а ты попробуй ДД без колесика мышки сделать, даю 99,9% что фиг что получиться.
|
|
|
Ins.aleksey
капитан
Возраст: 37
С нами с 08.12.05
Посты: 664
|
ДД без скрола и делается.. сайлент ран делается с мышкой. ЗЫ. я могу сделать. но эффект чуток хуже, чем с мышкой.
|
|
|
n0rbi
сержант
: Днепропетровск
С нами с 20.04.09
Посты: 116
|
сайлент ран делается с помощью алиаса на скролл мыши,а дд - кнопкой ctrl
я задал вопрос именно по дд.
|
|
|
Tester_1
генералиссимус
Возраст: 47
: Kovel,Ukraine
С нами с 10.11.03
Посты: 13415
|
Да отвыкайте уже... В некоторых случаях, между прочим, юзание баги движка приравнивается к читу, но это не основное.
Valve выпустило уже два (может и больше?) фикса дд в 1.6
И удавит таки его полностью.
Так что читайте первое предложение.
|
|
|
n0rbi
сержант
: Днепропетровск
С нами с 20.04.09
Посты: 116
|
касательно дд на стиме пофиксили звуки,т.е. дд уже слышно,хоть и не так как обычный бег. сделали так же,что при нажатии +duck несколько раз,моделька игрока тормозится.
дд на чемпах было дело запрещали,но потом снова разрешили.так что дд - разрешенный баг)
но в общем-то мы отклонились от темы:) я спрашивал почему...причина...а не просил расфиксить:)
|
|
|
Santehnik
лейтенант
Возраст: 31
: Киев
С нами с 30.04.08
Посты: 276
|
Я считаю что использование недокументированых возможностей это нечестная игра по отношению к другим игрокам, потому всё правильно сделали что запретили его.
|
|
|
Tester_1
генералиссимус
Возраст: 47
: Kovel,Ukraine
С нами с 10.11.03
Посты: 13415
|
Причина например в том, что его пофиксили на стиме. Итого - про дд на серьезных чемпах забудьте, независимо от того сколько копий было сломано в спорах разрешить баг или запретить.
|
|
|
Avril Lavigne
новичок
С нами с 06.12.08
Посты: 36
|
использование недокументированых возможностей это нечестная игра
а кто вам мешает их задокументировать?
использование любых возможностей игры которые в ней заложены я считаю нормальным делом
а вот использование Сверх дополнительных программ и текстур - читом
так что ето мое имхо
|
|
|
R.D.D.
капитан
Возраст: 40
С нами с 12.07.07
Посты: 649
|
Незадокументированных разработчиками игры. Появившихся в качестве побочки, никем не придумываемой. Более того, разработчик на стиме старается это исправить. При наличии N-ного количества мозгов, проанализировав эти факты, можно сделать вывод что это баг. Который нашли.
|
|
|
KEM[VBIOS]
VBIOS.com
Возраст: 58
: Kiev,Ukraine
С нами с 06.05.03
Посты: 4911
|
дд на чемпах было дело запрещали,но потом снова разрешили.так что дд - разрешенный баг)
.ничего подобного! бинд на скролл мышки как был, так и остается запрещенным. а выполнение дд на клаве - да, разрешено.
|
|
|
CRZ
ефрейтор
С нами с 24.06.08
Посты: 82
|
Если не против я вставлю слово...
Что есть "дд" и "сайлент ран" объяснять надеюсь не надо, в принципе изначально это одно и тоже. Ответ на вопрос, зачем пофиксили в следующем:
сайлент ран - тихий бег, позволял передвигаться по карте тихо, что противоречит смыслу командной игры да и реальности. КС это игра приблеженная к реальности. Кто не согласен все вопросы к Valve. Ну и вопрос: Кто может быстро бежать и при это не создавать никаких звуков (в ботинках, бронижелете, каске, автоматом, пистолетом, гранатами и зап магазинами)? Никто, поэтому тихо можно передвигаться только медленно - красться.
Далее, сайлент ран (дд) искажает модель (скин) игрока, в т.ч. в игровом пространстве, что не позволяет точно в него прицелится и программа корректно не считает попадания.
В связи с чем дд разрешен на кнопке, при этом скин игрока не искажается и вероятность попадания при прицельной стрельбе 100%.
Еще один глюк КС, прыжки на одном месте без звука тоже пофиксили, на ВБИОСе еще нет.
|
|
|
n0rbi
сержант
: Днепропетровск
С нами с 20.04.09
Посты: 116
|
я это знаю. потому и говорю про дд,а не про сайлент ран.
|
|
|
Milky Way
No Limit Infinite
С нами с 18.01.02
Посты: 33612
|
Как ты на интренет сервере запретишь одно и разрешишь другое? На чемпах - понятно, конфиги легко проверить. На сервере их разделить нельзя.....
|
|
|
n0rbi
сержант
: Днепропетровск
С нами с 20.04.09
Посты: 116
|
я понимаю,что никак)
думаю тему можно закрывать
|
|
|