Пользователь |
Сообщение: зоны бейзРейпа, нехватка сквадов (вопрос и предложения) (Тема#29878) |
boldz
ефрейтор
: Киев, Украина
С нами с 08.12.07
Посты: 68
|
Gulf of oman 4-й сервер. 22.08.09 22:50 Два бэтэра на мековской взлетке вертолета.
Нет, это не жалоба! Это недоумение.
Почему меня убивает снайпер на взлетке вертолета я понимаю. Даже испытываю уважение Он не поленился, пришел, сел в холодные кусты голой ...опой и долго меня ждал. Но почему не панишит за бейзРейп двух нубов на бэтэрах мне не понятно. Когда раньше видел таких нубов, смело вылазил из кустов под дуло техники и писал в чат о том, что надо читать форум, правила, и т.д., как просила милая администрация. Но что делать теперь - не понятно.
Неужели зона бейзРейпа , как пошутил однажды форумчанин, - это все, что влезло в зачеркнутый кружочек???
Складывается ощущение, что на разных серваках на картах разные настройки. Тяжело и не понятно. Как к разным настойкам привыкать. Срабатывание клейморов на "своих" на 5-м сервере мне еще понятно. Подумал, побегал, - привык. Но как без зоны бейзРейпа учить нубов - не понятно.
1)Вопрос - все ли я правильно понимаю.
2)Предложение - сделать настройки зоны бейзРейпа на всех картах одинаковыми.
3)Предложение(по отвлеченной теме) - если человек в скваде бегает один более 5 минут - автоматически кикать его из сквада.
|
|
|
zxxSorroWxxz
лейтенант
: Уфа
С нами с 28.03.09
Посты: 322
|
с тобой согласен!!
2) нужно но не на всех!!! но не на пехотке с двумя вертушками (один зона НБ другой нет, будет вообще тяжко для америкосов)
3) только если сквад закрытый!!! а так пусть бегает!!!
|
|
|
Sharik3
лейтенант
Возраст: 36
: Киев
С нами с 14.08.09
Посты: 418
|
Я помню когда то бегал на зарубежном сервере, не помню правда в каком моде. Но там было все элементарно просто - зона НБ была вынесена на 100 метров (считайте как взять 1/3 расстояния до 1-й точки закваха) вперед по всему периметру. Любой враг кто заехал за эту зону-получал таймер 10 сек чтоб с нее выйти,не вышел - уходит здоровье (Аналог выхода за карту). И никто никого не трогал, техника если и выезжала, то на равных правах. Было бы не плохо организовать что то подобное.
|
|
|
AlienUAlutsk
лейтенант
Возраст: 43
С нами с 16.08.08
Посты: 282
|
Омг... А как иргда игрушки командера ламать
|
|
|
Sharik3
лейтенант
Возраст: 36
: Киев
С нами с 14.08.09
Посты: 418
|
Никак, на то и был тот мод со своими правилами(Кажись Project Reality). А вот почему скрипт не всегда срабатывает у нас- вопрос уже тем программистам что делали скрипт. Кстати а кто его делал?
|
|
|
InferNO
подполковник
: Русь
С нами с 23.01.07
Посты: 3408
|
Я помню когда то бегал на зарубежном сервере, не помню правда в каком моде. Но там было все элементарно просто - зона НБ была вынесена на 100 метров (считайте как взять 1/3 расстояния до 1-й точки закваха) вперед по всему периметру. Любой враг кто заехал за эту зону-получал таймер 10 сек чтоб с нее выйти,не вышел - уходит здоровье (Аналог выхода за карту)
Point of Existence
Но самолетам там можно делать что угодно на самолеты не распространяется.
|
|
|
boldz
ефрейтор
: Киев, Украина
С нами с 08.12.07
Посты: 68
|
Идея в треть расстояния до точки захвата мне нравится. Причем и на самолеты распространить. Тогда бы и ангары ше шлифовали. Хотя последнее время такого не наблюдал. Только надо чтобы не здоровье уходило, а броня у техники.
|
|
|
boldz
ефрейтор
: Киев, Украина
С нами с 08.12.07
Посты: 68
|
И на счет сквадов. Иногда нужно создать сквад для захвата, например, фэктори на карканде. А сквадов уже 9. "Инди" и капец! Причем большая часть - по одному человеку. Не хорошо получается...
|
|
|
UAGs 0m3g4UA
майор
Возраст: 16
: Киев
С нами с 21.11.07
Посты: 1422
|
емае, пишите скрипты, в крайнем случае находите. проверяйте на работоспособоность, и предлагайте администрации, и тогдааа, может быть, что-то и изменится. ужеж не раз обсуждалось.
|
|
|
CanonSIx
капитан
: Киев
С нами с 16.10.08
Посты: 611
|
Ну тут больше вопросов не по обновлению ( хотя это былоб неплохо ), а по работе скриптов на разных серверах. По-моему на 4-ом сервере скрипты не соответствуют ни одному другому серверу, да и работает они "сутки через трое" Так вот тут и возникает вопрос, реально ли поставить скрипт на все сервера одинаковый, например аналог скрипта с 1-го сервера?
|
|
|
Ведмедик Бо
подполковник
Возраст: 33
: Город Грехов
С нами с 26.12.08
Посты: 2883
|
БТР на взлетке конешно, тяжелый случай, но вспомните Шарки (танк америкосов едет уганять Ми, или, тот же, бтр и хрен что ему скажешь) и "не все так плохо как кажется"
|
|
|
Jack Togeoz
майор
: Киев
С нами с 20.06.08
Посты: 1186
|
|
|
boldz
ефрейтор
: Киев, Украина
С нами с 08.12.07
Посты: 68
|
Мне, как пользователю сервиса, что делать понятно. Согласен с "PRBoS 0m3g4_133t" по поводу "пишите скрипты, в крайнем случае находите. проверяйте на работоспособоность, и предлагайте администрации".
Остается предложение и к администрации : сделать скрипты одинаковыми на всех серверах. Но не уверен, что это требование адекватно. Т.к. серверов 9, а я один И всей картины могу не охватывать.
|
|
|
Damask
майор
С нами с 23.04.07
Посты: 1876
|
А я играю на баяне у прохожих на виду!
|
|
|
Mhz
Генерал-лейтенант авиации
С нами с 15.07.05
Посты: 6316
|
А я играю на баяне у прохожих на виду!
И будешь играть на нем следующие 3 дня )
|
|
|
DDMan1ac0
капитан
Возраст: 33
: Запорожье
С нами с 21.06.09
Посты: 921
|
Я за то что бы сделать скрипты на всех такие как на 1,а то на 1 убиваю шило на НБ(тоже со стрелой) вроде всё норм,по правилам,а зашёл на 4 так мне сразу панишь за шило и всё по правилам как на 1(кстати не надо говорить что он вылез или кто-то рядом стоял...,на первом я убивал шило и возле него кто-то стоял его убило шилом(волной от взрыва),так и написало что обило Линебрейкером,а панишь не дало)
|
|
|