Об игре:
Действие в игре происходит спустя 20 лет после событий в Lord of Destruction. Вам предстоит играть в мире Sanctuary.
По некоторым источникам, в игре будет много различных локаций. Это будет сочетание как случайных, так и статических карт.
Так же будут как новые, так и старые локации из предыдущих игр.
Уже известно, что мы вернемся в Tristram.
Diablo 3 использует 3D движок разработанный Blizzard. Физика в игре будет реалистична, что позволит реально смоделировать одежду, динамические объекты и пр.
Минимальные:
• Intel Pentium® D 2.8 GHz или AMD Athlon™ 64 X2 4400+
• NVIDIA® GeForce® 7800 GT или ATI Radeon™ X1950 Pro или мощнее
• 1 GB RAM (XP), 1.5 GB (Vista/7)
• 12 GB места на Жестком диске Рекомендуемые
• Intel® Core 2 Duo 2.4 GHz или AMD Athlon™ 64 X2 5600+ 2.8 GHz
• 2 GB RAM
• NVIDIA® GeForce® 260 или ATI Radeon™ HD 4870 или мощнее
Q:>Как попасть в закрытый уровень?? A:> Для того, чтобы попасть в Whimsyshire, необходимо собрать посох. Что бы его скрафтить, Вам понадобятся несколько вещей: Список вещей и их локации
Black Mushroom (Черный гриб) - Падает на 1 уровне Cathedral первого акта. Shinbone - случайным образом генерируется в Leoric's Manor первого акта. Liquid Rainbow - генерируется на локации Mysterious Cave в Mysterious Chest (таинственном сундуке) в Оазисе 2 акта. Чтобы открыть сундук, необходимо спасти старика (он попадётся на пути прохождения одного из квестов). Wirts Bell - окупается у продавца во 2 акте в городе. Gibbering Gemstone - падает случайным образом с Chiltara в локации Caverns of Frost третьего акта. Искать в Ballistae fight area. Монстр генерируется случайным образом. The Plans падает с Izual(случайный дроп), 4 акт.
Q:>Что делать с вещами у которых есть ячейки? A:> В них можно вставить драгоценный камень. Камни можно улучшать у ювелира, ювелир появляется во втором акте, чуть ниже и левее сундука. Q:>Что такое аукцион и как он работает? A:> На официальном сайте есть подробная информация о том, как работает аукцион. Q:>Сколько в игре классов? A:> Пять (кликните на них, что бы посмотреть видео о каждом) некоторые новые - Колдун; Монах; Охотник на демонов, некоторые изменённые, но уже знакомые по предыдущим играм Варвар; Чародей. А здесь и здесь, можно почитать информацию о каждом. Q:>Можно ли будет сражаться с другими игроками(PvP)? A:> Да, но только на Арене, в обычном режиме атаковать игроков нельзя.
Кстати уже представлено 4 персонажа...кроме Monk"а(вернули из первого Диабло ) и Witch Doctor"а...первым представили Варвара и Wizard(шота типа старой доброй "сорки").
Баян в том смысле, что топик про эту игру уже давно есть, можно было просто новое видео туды кинуть, а не новый создавать "Спешу порадовать вас данной игрой...", вроде как что-то новое надыбал...
Сомневаюсь в дате, так как "Близы" готовят новый патч для Д2(Diablo II 1.13 Patch + ladder reset)....какой смысл обновлять Д2 если выйдет Д3.... К тому же патч не простой, а контент(вродебы вещей добавят...квесты...рунные слова...).
Ребята....давайте без меряний...тема актуальна...и от этого зависит будущее мира
Последние новости о Д3...
Bashiok о закреплении вещей за персонажем.
Комьюнити-менеджер Blizzard Bashiok сказал несколько слов насчёт вещей, которые закрепляются за персонажем (становятся персональными при поднятии или первом использовании и впоследствии не могут быть переданы кому-либо другому).
"Да, как было сказано на БлиззКоне, мы планируем ввести в игру вещи, которые закрепляются за персонажем, когда их экипируешь. Мы совершенно не хотим, чтобы в игре были вещи, закрепляющиеся при поднятии (за исключением очевидных случаев вроде квестовых и других специфичных вещей, которые не могут быть предметом торговли). Однако мы не собираемся отказываться от закрепления вещей за персонажем. У нас есть некоторые мысли на этот счёт. Но вы должны понять, что мы ещё думаем над этим и то, что я сейчас расскажу, может позднее сильно измениться.
Пока что мы предполагаем ввести закрепление при надевании только для высококачественных вещей, которые вы будете находить в конце игры. То есть это будет свойственно не всем предметам. Вы можете поднять закрепляющийся при надевании предмет и, если он вам не нужен, вы сможете его продать или передать другому персонажу - другу или торговцу, кому посчитаете нужным. Однако если вы приняли решение использовать предмет, он становится вашим.
Причина этого решения в том, что мы заботимся об экономической стабильности в игре. Мы не можем контролировать цену вещей, потому что игроки могут находить их бесконечно. Предмет может быть самым редким и качественным в игре, но спустя пять лет поисков он станет настолько распространён, что его цена станет недопустимо низкой. За небольшое количество золота можно будет купить всё, что требуется вашему персонажу, поэтому ценность золота упадёт. Это порочный круг.
Закрепление вещей за игроком сделает вещи более ценными, рынок вещей станет более предсказуемым и как игроки, так и торговцы смогут много лет пользоваться всеми преимуществами стабильной экономики.
В Diablo II была интересная экономика ладдера. С некоторых пор она стала по-своему стабильна, хотя нам не нравится, как игроки разбрасываются вещами, которые мы планировали как довольно ценные. Однако экономика Diablo III сильно отличается от таковой в Diablo II, поэтому нам приходится искать новые решения.
В утешение скажу, что у нас есть идея (не забывайте, что это лишь идея!) сделать возможным передачу закреплённых за вами вещей между всеми персонажами на вашем аккаунте. Таким образом, если у вас есть хорошая, но уже не нужная вам вещь, вы сможете нарядить в неё другого своего персонажа. Конечно, если мы реализуем эту идею, чего пока что никто не гарантирует."
Кроме того, несколько постов спустя Башиок добавил следующее:
"Доспехи, оружие и другие предметы экипировки точно не будут закрепляться при поднятии, если только они не нужны для выполнения задания. Вещи особого качества, выпадающие в конце игры, планируется сделать закрепляющимися при использовании."
Не так давно один из посетителей форумов Battle.net заметил, что, по его мнению, интерфейс Diablo III занимает слишком много места на экране, что может вызвать неудобства при сражении с монстрами, находящимися "под" персонажем. Он также спросил, будет ли в Diablo III возможность изменять положение камеры? Комьюнити-менеджер Blizzard Bashiok незамедлительно отреагировал:
"Нет, камера будет неподвижна. Когда мы анонсировали игру, камера приближалась во время диалогов, так что вы могли рассмотреть говорящих во всех подробностях. Но мы давно убрали это из игры, потому что это выглядело слишком навязчиво. Столь резкое изменение масштаба выдёргивало вас из игры и вообще выглядело слишком чужеродно.
Кроме того, в одном ролике мы приблизили камеру, чтобы показать вблизи, как персонаж атакует и меняет экипировку. Заверяю вас, что это было сделано только для этого ролика. В игре ничего подобного не планируется.
Камеру нельзя ни приблизить или отдалить, ни повернуть. Она закреплена.
Забавно наблюдать за человеком, никогда не игравшим в игры, подобные Diablo. Он сразу нажимает кнопки WASD, а когда ничего не происходит, он пытается повернуть камеру, зажав правую кнопку мыши. Иногда ему требуется несколько минут, чтобы понять, что она используется для передвижения.
Тот угол наклона камеры, который мы используем в последнее время - не просто случайная настройка. Сколько игр, вышедших в последние пять лет, можно назвать изометрическими action-RPG? Думаю, их можно сосчитать по пальцам. Мы глубоко благодарны этим играм и их разработчикам, благодаря которым этот стиль ещё жив. И мы намерены продолжить эту традицию, поскольку мы считаем, что это лучший способ сохранить преемственность серии Diablo."
-------------------------------------------------- ------------------------
Diablo II Version History
-------------------------------------------------- ------------------------
- Players of Hell Difficulty Realm games are hereby warned once again,
that a series of new and challenging tests await you! The answer lies
within Diablo's Bosses, which span across the world from the Den of Evil
to the Throne of Destruction...
Major Bugs
- Fixed an item dupe bug.
- Video improvements for Intel Mac machines with OS 10.5 or greater.
Minor Bugs
- Uber Mephisto now checks for both Uber Baal and Uber Diablo to be killed before spawning summoned minions (Before he would only check for Uber Baal).
- The game will no longer stop and then restart the game music after the window loses and then regains focus.
- Fixed an issue where the game window would minimize when running in windowed mode when it lost focus.
- Fixed an issue where the game window wouldn't center properly when it was created.
Specific changes/improvements
- Respecialization is now possible! Completing the 'Den of Evil' quest will now additionally reward 1 free respec which can be saved. Players who have already completed this quest should receive 1 free respec in Hell difficulty.
- Increased the drop rate of high runes.
- Support for blit scaling in windowed mode. The game can now be maximized to the largest 4:3 resolution supported (hooray widescreen users).
- Some rare drop items now have an orange color. i.e. Runes and items required for Uber Tristam.
- Modified the gold bank limit to be a flat cap not bound by level.
- Nightmare/Hell WilloWisps champions/uniques have had their damage greatly reduced.
- Removed the requirements to create a hardcore character.
- Greatly reduced the explosion damage dealt by Fire Enchanted monsters.
- Uber Mephisto and Uber Baal's summoned minions no longer give experience.
- Removed Oblivion Knight's Iron Maiden curse.
- Hellfire Torch Firestorm proc rate has been reduced to 5%.
- Users can now toggle the display of text over the Health and Mana globes by clicking on the bottom area of each orb.
- Updated two Act 5 mercenary names to Klar and Tryneus.
- When creating a single player game, pressing the 'Enter' key now automatically creates a Hell difficulty game if possible.
- When creating a game, each difficulty button is now bound to a unique key: Normal 'R', Nightmare 'N', and Hell 'H'.
- The 'Enter Chat' Button in the battle.net waiting room is now bound to the 'Enter' key.
- Added the windows system buttons to the game window (MIN, MAX, CLOSE).
- Added new command line parameter '-nofixaspect' which allows users to not fix the aspect ratio to 4:3 when maximizing windowed mode. This lets the game 'stretch' to fill your monitor.
- Added support for '-sndbkg' command line switch. This enables sound in background.
- Added support for '-nosound', '-window', and '-windowed' command line options.
Revised Skill balance for Player Character classes
Amazon
-Immolation Arrow - Increased radius of Explosion effect by 33% and Immolation effect by 50%.
-Immolation Arrow - Explosion effect damage increased by 20%.
-Immolation Arrow - Increased base duration by 33%.
Assassin
-Shadow Master - Increased resistance range per point from 5-80 to 5-90.
Barbarian
-Whirlwind - Reduced initial mana cost by 50%.
-Masteries - Changed critical strike chance from 0-25 to 0-35.
Paladin
-Blessed Hammer - No longer ignores resistances of undead and demons.
Druid
-Werebear - Damage bonus increased by 15% across all ranks.
-Werebear - Increased health by 25% and armor by 1% per point.
-Shockwave - Synergy from Maul adds 5% damage per point.
Necromancer
-Blood Golem - Removed negative shared life effect (player no longer loses life when golem takes damage).
-Corpse Explosion - Increased base damage dealt from 60% - 100% to 70% - 120% of corpses health.
-Poison Nova - Increased base damage by 15%.
Sorceress
-Firewall - Synergy receives 1% damage per point of Inferno and Blaze and 4% per point of Warmth.
-Blaze - Synergy receives 2% damage per point of Firewall and 4% per point of Warmth.
-Hydra - Increased base damage by 15% per rank.
-Hydra - Increased base speed of Hydra projectile.
-Hydra - Reduced cooldown by 25%.
-Lightning Mastery - Reduced overall effect by 15%.
Коротая время до очередного пришествия в мир демонической армии за игрой в Lord of Destruction, верные фанаты серии Diablo недавно получили очередной моральный удар, узнав, что долгожданный Diablo 3 не выйдет и в следующем, 2010 году. Тот, кто рефлекторно кинулся к Blizzard с вопросом «когда ж, наконец?!» встретился с классическим близзардовским «when it’s done». Но печаль печалью, а за игрой, тем не менее, следить мало кто перестал.
ВНИМАНИЕ ВСЕМ КТО ИГРАЕТ НА BATTLE.NET В ДИАБЛО 2!!!!!!!!!
РИСЕТ С НОВЫМ ПАТЧЕМ 1.13 БУДЕТ 23 марта!!!!111111
Bashiok Сказано:
We will be resetting the Diablo II ladder on March 23 with the release of patch 1.13. We anticipate all Diablo II realms to be down for approximately six hours during the reset. More specific information on realm availability on the day of the reset will be posted in the Battle.net Status forum. When the ladder is reset, all existing ladder characters will be converted to non-ladder. All characters and items being converted to non-ladder will remain intact, but once converted these characters will no longer have access to ladder content such as creating ladder-only rune words. For more information on ladder characters please visit the Arreat Summit Realm Character Types page at http://classic.battle.net/diablo2exp/basics/charac...