Этих ребят надо лечить.
Кот Бублик о создателях фильма
Кесл Кеблу глаз не выклюет.
Поговорка из далекого будущего
Тут я взял винтовку и шарахнул его. Голубые мозга свистнули на парапет и ухлюпами долго содрогались.
В этот момент она вышла из комнаты и подняла свою гадючью головку, стараясь произвести обратное впечатление.
Краткое содержание фильма
Марк Невелдайн и Брайан Тейлор - те самые каскадер и оператор, которые за гроши сняли совершенно безбашенный и прикольный боевичок "Адреналин". После этого их следовало бы пристрелить или отправить обратно каскадерить и операторить - ну просто чтобы они остались в памяти народной двумя чувачками, которые за гроши сняли забавный боевичок.
Однако не срослось. "Адреналин" собрал отличную для своего бюджета кассу, и Невелдайну с Тейлором дали денег заадреналиниться во второй раз. И вот тут стало понятно, что этим ребятам денег на производство давать просто нельзя. Потому что в сиквеле "Адреналина" они старательно выпятили все плохое, что было в первом фильме, а атмосферу забавного черного юмора превратили в атмосферу извращенно-кровавой пошлятины. В результате "Адреналин 2" в прокате провалился с диким треском - 16 миллионов мировых сборов при 20 миллионах бюджета.
Казалось бы, решение очевидно: денег больше не давать, а ребят отправить к хорошему психиатру и дать им попить каких-нибудь таблеточек - глядишь, мозги и выправятся. Но вместо этого Невелдайну с Тейлором почему-то снова дали денег, и они сняли вот это безобразие под названием "Геймер". Бюджет картины тщательно скрывается (да, на Западе тоже отмывают грязные бабки на кинематографе, что вызывает к жизни существование фильмов Уве Болла), но прикинуть его не сложно, а сборы в первый уик-энд четко показывают, что картина также с треском провалилась, куда ей, собственно, и дорога.
Со сценариями у парней всегда были нелады - сценарная основа у них существовала только для того, чтобы напихать в нее побольше сисек, жоп и кровавостей. Но так как эти извращенцы попали в Большое кино, продюсеры от них стали требовать, цитирую, "крепкой сценарной основы". Но парни долго думать не стали. Взяли "Бегущего человека", "Роллербол" и "Смертельную гонку", сперли оттуда все, что можно было спереть, и сотворили кошмарнейшую штамповку, снабдив это до предела дебильными диалогами.
Каким образом они туда заполучили Джерри Батлера, который сейчас на коне и, казалось бы, может уже более тщательно подходить к выбору ролей, не понятно. Ну, то есть понятно, что за деньги заполучили, а не за бульонные кубики, однако Батлеру выскажем наше "фи" - ему должно быть стыдно, что такой достопочтенный джентльмен связался с этими психопатами.
Мочилово-рубилово здесь снято вполне эффектно - собственно, ничего другого Невелдайн c Тейлором снимать не умеют. Кровавые мозги ухлюпами содрогаются на мостовой, кишки эффектно наворачиваются на уши, оторванные конечности веером носятся по экрану. Не обошлось и без столь милой сердцу этих ребят темы сексуальных извращений: несколько эпизодов в "Обществе" отдали дань сиськам, жопам и конкретному садомазо.
В общем, получилось отличное кино для самых маленьких: много кровавого мочилова, немало пошлятины, до предела дебильный сюжет и на редкость тупое выражение на физиономии Батлера, который все никак не может понять, как его занесло в этот дерьмовник. Аналогичное выражение появляется на лицах многих зрителей в кинотеатре. Но не всех, конечно. Кому-то это произведение искусства пришлось по душе. Ибо, в самом деле, как могут не нравиться сиськи, жопы и мочилово?
Впрочем, врать не буду, это не хуже "Роллербола", потому что хуже него уже ничего быть не может. Однако старенький "Бегущий человек" уделывает этого "Геймера" - как бык овцу.