Информация о турнире
Офф. сайт
http://www.cyberarena.tv/tms_tournaments_league.ph...
Правила украинской про-лиги
http://battlefield.com.ua/distribution/viewtopic.p...
Read rules...
Правила турнира:
1. Общие положения:
1.1. В про-лиге участвуют 12 команд, в семи-про - все желающие.
1.2. Команда должна состоять из не менее 8 бойцов но не более 15 бойцов.
1.3. Игры между командами происходят по системе каждый с каждым в один круг. Играется две карты
1.4. Победа в матче - 3 очка, ничья - 1, поражение -0. Победитель матча определяется по тикетам. В случае равенства тикетов по сумме двух карт, присуждается ничья.
1.5. Четыре первые команды, набравшие по результатам чемпиона больше всего очков, определят сильнейшего на LAN-финале.
1.6. За все действия команды отвечает капитан. Только в его компетенции решение вопросов с организаторами.
1.7. Администрация турнира вправе изменять правила, положения и особенности турнира до его начала
1.8. Регистрация команды, автоматически подтверждает полное согласие с правилами и регламентом турнира.
1.9. Администрация турнира вправе потребовать информацию о любой игре турнира (IP:порт, пароль от сервера и др.)
1.10. Решение администрации турнира является окончательным и не подлежит обсуждению.
1.11. Все вопросы с администрацией буду решаться через TeamSpeak (212.26.144.50 в общей комнате)
1.12. Техническая победа в игре - 500:0, техническая победа в раунде - 150:0.
2. Сервера и игровой процесс
2.1. Сервер выбирается из числа официальных, с наименьшей разницей пинга, но в среднем не более 50 за сторону команды. В противном случае играется 50:50.
2.2. Обязательно должен быть включен PunkBuster. Дополнительная проверка на MD5Tools на сервере допускается и не может быть причиной отказа команды играть на таком сервере
2.3. Команды могут играть на серверах, которые не включены в список официальных. Для этого необходимо согласие капитана соперника.
2.4. Паузы можно ставить только при вылете игрока. Кол-во пауз на один раунд 2 не более. Ставит команда, игрок которой вылетел или на сервере которой проводится игра.
2.5. Если при установке паузы падает сервер, то: если сервер упал за 5 минут и меньше до конца раунда - результат остаётся в силе. В другом случае - матч переигрывается.
2.6. Перерывы между раундами запрещены. Только между сменой картой. Общее время на игру - не более 2 часов.
2.7. Все настройки сервера, пинг и составы команд должны быть проверены и согласованы оппонентами до начала игры.
2.8. Замены игроков во время турнира разрешены. Непосредственно в процессе игры вы также можете заменять игроков, но без остановки самого процесса игры. Для этого необходимо чтобы тот, кого меняют сделал дисконект. Только после этого новый игрок может появиться на карте.
2.9. Минимальное число участников игры от одной команды 6. Если игроков меньше - команде присуждается техническое поражение.
2.10. (В случае необходимости) Команда, на сервере которой проходила игра, по первому требованию администрации должна предоставить Демонстрационные файлы.
2.11. Претензии от команд принимаются в течении 30 минут после матча
2.12. Всё общение идет только с капитанами или их замами. Спам сообщениями в чате запрещен.
Общие настройки серверов:
• Время раунда 20 минут.
• Количество тикетов 200 процентов
• Урон от своих клейморов включен. Урон от своих мин включен
• Урон своим 100 процентов
• Режим Allow Free Camera (свободная камера) включен (нужен для судей и корреспондентов турнира)
• Формат карт x16
• Время перед началом раунда (start delay) 30 секунд
• После игры, капитаны обязаны ввести - подтвердить результаты за оба раунда и иметь скриншоты
• Запись демонстрационных файлов обязательна
3. Запреты и ограничения
3.1. Все анлоки запрещены.
3.2. Рейп базы разрешен.
3.3. Спаун блок запрещен. Полностью.
3.4. Спаун кил разрешен.
3.5. Запрещено использовать читерские программы, запрещено редактирование любых конфиг файлов игры, дающее непредусмотренное преимущиство над соперником.
3.6. Запрещено проникновение в текстуры (за исключением "естественного проникновения").
3.7. Запрещено оскорбление игроков во время игры в игровом чате.
3.8. Запрещено участие игроков одновременно в разных командах в течение одного турнира. Запрещено участие команд не из Украины. В команде может быть не больше 3 легионеров (не украинцев).
4. Назначение игр и переносы
4.1. Игровые дни турнира (ИДТ) - пятница, суббота, воскресенье.
4.2. Команды могут выбрать любой из ИДТ, согласовав это между собой и поставив в известность организаторов
4.3. Если не один из ИДТ команде не подходит, она может договориться с соперником о переносе матча на другой день. Этот матч должен быть сыгран до начала пятницы следующей недели.
4.4. Разрешается не больше 3 переносов игр. Согласие соперника на перенос обязательно.
5. Санкции за нарушение правил следующие:
5.1. Если игрок команды пойман на чите, то он будет дисквалифицирован. Срок дисквалификации - на усмотрение организаторов. Команде автоматически засчитывается техническое поражение. Результаты других матчей команды могут быть пересмотрены.
5.2. За проникновение в текстуры команде, игрок которой был пойман на этом нарушении засчитывается тех поражение. Игрок, нарушивший правила - будет дисквалифицирован. Срок дисквалификации - на усмотрение организаторов.
5.3. За мат в чате или явное оскорбление команды противника или одного из игроков, команде выносится предупреждение, а игрок команды - будет дисквалифицирован. Срок дисквалификации - на усмотрение организаторов. За повторное нарушение команде присуждается тех поражение в раунде, в котором было совершено нарушение.
5.4. Команде, поставившей полный спаунблок: при спаун-киле бывает, что тело убитого врага блокирует респ. Если при этой ситуации будет блок одного из других респов, и это приведёт к невозможности респа вообще, команде будет засчитано поражение в раунде.
5.5. Если в процессе игры один из игроков команды был заменен на незаявленного игрока, то команде засчитывается тех поражение за раунд, в котором произошла замена.
5.6. В случае установки паузы без очевидной причины, команде, поставившей паузу, засчитывается техническое поражение.
5.7. Если в назначенный срок договора и проведения игры, команда противника не вышла на контакт, то по истечении 15 минут от назначенного времени ей засчитывается тех поражение.
5.8. Если один из игроков команды замечен в составе другой команды на одном турнире, то такой игрок будет дисквалифицирован. Срок дисквалификации - на усмотрение организаторов. Команде, умышленно пошедшая на это нарушения, будет засчитано ТП во всех матчах, с участием игрока.
5.9. Если демонстрационные файлы по требованию Администрации турнира не получены, то команде на чьем сервере была игра, засчитывается ТП. Если оба раунда играли на сервере одной из команд, и команда предоставившая сервер не предоставила демонстрационные файлы, то этой команде засчитывается техническое поражение.
5.10. Наказания за каждое нарушение правил - на усмотрение организаторов.
6. Положения о трансферах
1.Переходы игроков:
6.1.1. Каждый игрок может играть в течении одного сезона (начало квалификаций - финальный лан-турнир и переходные игры плей-офф) только за одну команду. Исключение - п 6.2.1.
6.1.2. Команда имеет право дозаявлять в течении сезона только тех игроков, которые не участвовали в чемпионате Украины (про- и семипро-лигах).
6.1.3. Запрещается дозаявлять игроков за 4 (четыре) тура до финиша регулярного чемпионата. Это касается и LAN-финала.
2. Аренда игроков:
6.2.1. Разрешается аренда игроков только из про-лиги в семипро-лигу.
6.2.2. Согласие на аренду игрока даёт капитан команды, подтверждая это в спец теме на форуме
6.2.3. Одновременно в команде может числиться только один арендованный игрок
6.2.4. Каждая команда может не больше трёх раз за сезон брать в аренду игроков
6.2.5. Максимальный срок аренды - 5 туров, минимальный - 3 тура. Сроки согласовываются изначально.
Список карт:
Mashtuur City
Kubra Dam
Gulf of Oman
FuShe Pass
Dragon Valley
Daqing Oilfields
Dalian Plant
Road to Jalalabad
Sharqi Peninsula
Songhua Stalemate
Strike at Karkand
Zatar Wetlands
Operation Road Rage
Midnight Sun
Operation Blue Perl
НАЧАЛО ТУРНИРА:
20.09.09
Отредактировано Mhz 17.04.10 03:28. Причина редактирования: Причина не указана.
|