Форумы Серверы Суспільство
Игры Серверы VBIOS General Soft & Hard Увлечения А поговорить... Культура Полезная информация Межигір'я Чат

Пользователь Сообщение: По поводу RivaTuner.        (Тема#30404)
MDPbl6a007 
старшина
MDPbl6a007
Возраст: 31
С нами с 06.01.09
Посты: 158
16.09.09 16:37 Moldova, Republic of #621739
Всех приветствую.

(Сразу скажу, что тема, скажем, прямого отношения не имеет с BF2 но часть имеет смысл, по этому прошу администрацию строго не судить суть темы)


В общем, наверняка все слышали про такую прогу как "RivaTuner". Вчера "погуглил" и выходит, что это софт для некого "тюнинга видео карточки", но способы и результаты неизвестны. По этому хотелось бы спросить знающих людей спросить, какие приемущества может дать програмка для карточки, но так чтобы не сжечь кристал естественно. Может некие приемущества в нестоль больших масштабах но хоть какой-то. Или может просто забыить на всякий "подвальный" софт и радоваться тем что есть.

З.Ы. Я тут еще подумал, все наверняка играли в Lineage 2, так вот, на всех серваках стоит безопасная заточка оружия +3, тобишь 100%. +3 лучше чем +0, пусть даже не значительно, так и сдесь с прогой, может есть у нее какие-то интересные вещи с манипуляциями с карточкой, но естественно чтобы эти действия на "100%" не сожгли мою видюху.

З.Ы(2)Athlon 64 x2 4800+
4 Gb Ram
GeForce 8600 GT(256mb)


Спасибо за внимание.
LordScorpion79 
подполковник
LordScorpion79
Возраст: 44
: Украина, Киев
С нами с 09.03.07
Посты: 4696
16.09.09 17:13 [Re: MDPbl6a007] Ukraine #621764
На 100% нет никаких гарантий что не спалиш видяху. Безопасно - это то, на что её настроил производитель. Всё остальное крутиш на свой страх и риск.
harben 
старшина
harben
С нами с 12.08.09
Посты: 239
16.09.09 17:25 [Re: MDPbl6a007] Russian Federation #621774
  • MDPbl6a007 Сказано:
Вчера "погуглил" и выходит, что это софт для некого "тюнинга видео карточки", но способы и результаты неизвестны.


http://nvworld.ru/files/old/docs/RT207/index.html
а вопросы по RivaTuner лучше задавать на http://forum.nvworld.ru/viewtopic.php?t=11674

KillMachine UA 
генералиссимус
KillMachine UA
Возраст: 43
: Київ
С нами с 10.12.07
Посты: 25376
16.09.09 17:39 [Re: LordScorpion79] Ukraine #621781
  • LordScorpion79 Сказано:
На 100% нет никаких гарантий что не спалиш видяху.



І гарантія це, звичайно ж, не покриває
MDPbl6a007 
старшина
MDPbl6a007
Возраст: 31
С нами с 06.01.09
Посты: 158
16.09.09 18:41 [Re: KillMachine UA] Moldova, Republic of #621809
  • KillMachine UA Сказано:
  • LordScorpion79 Сказано:
На 100% нет никаких гарантий что не спалиш видяху.



І гарантія це, звичайно ж, не покриває



Я решил забить на эту тему, а то не дай Бог сгорит.

З.Ы.Меня просто вдохновила эта идея из-за этого мувика с кодексом, у которого 150 фпс, т.к. у меня 60-80
ФПС в левом верхнем углу )
InferNO 
подполковник
InferNO
: Русь
С нами с 23.01.07
Посты: 3408
16.09.09 19:03 [Re: MDPbl6a007] Ukraine #621821
Так у него настройки низкие
MDPbl6a007 
старшина
MDPbl6a007
Возраст: 31
С нами с 06.01.09
Посты: 158
16.09.09 19:13 [Re: InferNO] Moldova, Republic of #621827
я так не считаю, у него текстуры на медиуме примерно и тени и т.д и т.п.
а у меня теней нет, текстуры на лоу, сглаживание на нуле, и при этом "60-80" фпс не больше.
InferNO 
подполковник
InferNO
: Русь
С нами с 23.01.07
Посты: 3408
16.09.09 20:41 [Re: MDPbl6a007] Ukraine #621872
Теней в том ролике нет.
Apache 
подполковник
Apache
Возраст: 33
: Lublin, Polska
С нами с 10.03.09
Посты: 3776
16.09.09 23:04 [Re: InferNO] Ukraine #621992
вопрос конечно не по теме, но зачем тебе фпс выше 60-70 типа понты?
DR.DEMN 
капитан
DR.DEMN
Возраст: 35
: Киев
С нами с 01.06.07
Посты: 640
16.09.09 23:16 [Re: Apache] Ukraine #621999
  • Apache Сказано:
понты?


зависть?
Battle 
генерал
С нами с 21.03.07
Посты: 8227
16.09.09 23:19 [Re: DR.DEMN] Ukraine #622003
интерес?
DR.DEMN 
капитан
DR.DEMN
Возраст: 35
: Киев
С нами с 01.06.07
Посты: 640
16.09.09 23:31 [Re: Battle] Ukraine #622014
Короче обьяснить идеально не смогу, но точно знаю такое: Каждая прога измеряет фпс по своему, точнее часто замечаю, что показания Фрапса, встроенных показаний или третих прог отличаються, тоесть говоря 60-70 фпс мы можем иметь ввиду разные вещи. Мало того, в каждой игре при одинаковом показании фпс играеться Абсолютно по разному. Также, отличаеться ли комфортность одинакогого числа фпс на разных видяхах сказать не могу, но думаю что нет или незначительно. Вел я к тому, что, например, у меня при 60-70 фпс (По фрапсу в БФ2) заметен серьезный дискомфорт и мягкое замедление картинки, при 50 (всего на 10 меньше) играть становиться достаточно сложно. Минимальныое показание, при котором я вижу хорошее качество, у меня составляет ~80-90 фпс, ну а идеал - 100 т.к при увеличении хоть до 150 разница не ощутима.
harben 
старшина
harben
С нами с 12.08.09
Посты: 239
17.09.09 03:28 [Re: DR.DEMN] Russian Federation #622104
Мда...если ты начал видеть более 25 кадров в секунду, пора завязывать с BF2 ))))
codex 
подполковник
codex
: Kiev,Ukraine широта:50° 2...
С нами с 24.07.03
Посты: 2217
17.09.09 07:38 [Re: MDPbl6a007] Ukraine #622112
Вообще максимум, что может произойти это комп уйдет в перезагрузку. Главное температуру видеокарты мониторить и не доводить до максимума. FPS у меня от смены настроек не меняется, упирается в процессор.
Настройки у меня такие

А вот как на высоте 200м выглядит этот баг в разных режимах:


Прикрепления: vidset.jpg (37.64 KB) 107 Просмотр(ы)
Прикрепления: terr-high.jpg (25.58 KB) 92 Просмотр(ы)
Прикрепления: terr-med.jpg (28.93 KB) 100 Просмотр(ы)
Прикрепления: terr-low.jpg (42.15 KB) 108 Просмотр(ы)

Bebka_ukr 
ефрейтор
Bebka_ukr
Возраст: 48
: Днепрорудный
С нами с 22.07.09
Посты: 62
17.09.09 13:09 [Re: codex] Ukraine #622272
Тот же баг, но с других ракурсов




InferNO 
подполковник
InferNO
: Русь
С нами с 23.01.07
Посты: 3408
17.09.09 13:15 [Re: Bebka_ukr] Ukraine #622278
На первой фотке справа хорошо видны сигарообразные объекты.
Bebka_ukr 
ефрейтор
Bebka_ukr
Возраст: 48
: Днепрорудный
С нами с 22.07.09
Посты: 62
17.09.09 13:26 [Re: InferNO] Ukraine #622285
На счет РиваТ. Большой прирост вряд-ли получится, а 10% (60-80фпс - 66-88фпс) не существенно. Зато вполне возможно получить нестабильную систему. Оно того стоит?
ИМХО нет.
ПС. Как правило увеличение частот (процессора, памяти, шины) требуют и лучшего охлаждения, а это $!
Sharik3 
лейтенант
Sharik3
Возраст: 36
: Киев
С нами с 14.08.09
Посты: 418
17.09.09 14:15 [Re: Bebka_ukr] Ukraine #622316
Ну у меня лично до 20% доходил прирост в фпс. Пробовал еще на крайзисе, что помогало включать доп. эффекты при том же фпс(разгон проца+разгон видео). А это уже не плохо. А учитывая что куллер у меня по дефолту крутится на 30%, то увеличить охлаждение не составляет труда. Другое дело когда при 100% куллер не вытягивает температуру, тогда уже надо доп. охлаждение.
DR.DEMN 
капитан
DR.DEMN
Возраст: 35
: Киев
С нами с 01.06.07
Посты: 640
17.09.09 16:07 [Re: harben] Ukraine #622401
  • harben Сказано:
Мда...если ты начал видеть более 25 кадров в секунду, пора завязывать с BF2 ))))


Хех, а я уже думал знатоки такого серьезного уровня остались в далеком прошлом кс-споров ))) Печальненько...
harben 
старшина
harben
С нами с 12.08.09
Посты: 239
17.09.09 17:02 [Re: DR.DEMN] Russian Federation #622448
Что печальненько то? То что человек не может в принципе воспринимать более 25 кадров секунду, при том мозг способен реагировать на 24. Что печальненько то? Хоть 60кадров в секунду, хоть 100, ничего в восприятии не измениться в принципе. Многие софтописатели на свои игры вообще ограничение в 30 FPS ставят, дабы не расходовать мощности PC в пустую. То что при 100FPS как бы не дёргается а при 60 как бы дергается это пустое. Проги уровня фрапса не способны писать милисикундные просадки ниже 25 кадров (допустим в момент подгрузки игрой очередного уровня если совпало так). Вот на такие микропросадки вы и реагируете а колличесво FPS тут совсем не причём. Или связь, в том же BF2 допустим пошли постоянные перепосылки и AI игры начал додумывать поведение и перемещение моделей, прорисовывая их по своему коду , а когда данные от сервера поступили может оказаться что модели будут иметь немного другие координаты. Вот и будут как бы рывки, как бы телепортации и т.д. Хоть 1000FPS , хоть у вас батла на супе компьютер с десятками раптеров в райде, а рывки будут. Колличесво FPS говорит только о запасе прочности , но никак не о восприятии если они выше 25 кадров.
RTFM и ещё раз RTFM
КС..да при чём тут она вообще..времена..так давайте времена дельтафорс уже..если помните..хотя тоже не понятно, какие могут быть времена КС когда она ну ни грамма не ресурсоёмкая , даже в год выхода. От батлы больше вешались в 2005 чем от КС.
MDPbl6a007 
старшина
MDPbl6a007
Возраст: 31
С нами с 06.01.09
Посты: 158
17.09.09 17:26 [Re: DR.DEMN] Moldova, Republic of #622471
  • DR.DEM@N Сказано:
  • Apache Сказано:
понты?


зависть?
интерес?


0_о, чесно говоря усмехнулся. Нет, конечно же не из-за зависти, понтов или интересов, мне просто действительно не комфортно играть в "мясе" на вейке или пехотной карте при фпс 40-60, а если мало людей, то ~85 фпс.
Складывается впечатление, что слайд шоу какое-то а не модели игроков.
Может все дело в каких то обычных консольных командах?

А на счет "тюнинга" карточки я не решился, просто не хочу терять комп =)

З.Ы.2 codex: ты не мог бы сказать какая у тебя "тачка", и настройки в конфигах относительно консольных команд?
Буду благодарен.
codex 
подполковник
codex
: Kiev,Ukraine широта:50° 2...
С нами с 24.07.03
Посты: 2217
17.09.09 17:34 [Re: MDPbl6a007] Ukraine #622480
Конфиг у меня в профайле XFire, внизу страницы: http://www.xfire.com/profile/codex7/
В ближайшее время только память поменяю на 8Gb чтобы файл подкачки выключить.

Настройки я несколько сообщений назад выкладывал: http://forums.vbios.com/showpost.php?post/622112/

По поводу дискуссий зачем надо более 25 FPS рекомендую почитать: http://www.100fps.com/how_many_frames_can_humans_s...
Во-первых человеческий глаз способен фиксировать частоту до 50Гц. Во-вторых есть большая разница между плавно смещающейся картинкой в кино и резкими сменами картинок в играх. Я пробовал включать вертикальную синхронизацию и фиксировать фпс на 60. Периодически видно подергивание картинки.
На слабых компьютерах к тому-же хорошо заметны провалы между кадрами.
Karramba 
ефрейтор
Karramba
: Луганск
С нами с 05.01.08
Посты: 93
17.09.09 17:41 [Re: codex] Ukraine #622485
Вообще то наоборот при выключенной синхронизации картинка идёт разрывами, а при вкл всё ок, к примеру играешь 150 фпс, потом что-то происходит и он падает до 60, это заметно, т.к. разница велика, а если ограничить на 60 или больше то всё ок! Карточка 8600GT, разрешение 1920х1080, ей не сладко но она держится)

Отредактировано Karramba 17.09.09 17:42. Причина редактирования: Причина не указана.
codex 
подполковник
codex
: Kiev,Ukraine широта:50° 2...
С нами с 24.07.03
Посты: 2217
17.09.09 17:44 [Re: Karramba] Ukraine #622487
Я написал, что вижу - при включенном VSync и game.lockFps 60, наблюдаю срывы картинки. Обычно-же играю с выключенным VSync и game.lockFps 0, без проблем.
InferNO 
подполковник
InferNO
: Русь
С нами с 23.01.07
Посты: 3408
17.09.09 18:20 [Re: harben] Ukraine #622505
  • harben Сказано:
То что человек не может в принципе воспринимать более 25 кадров секунду, при том мозг способен реагировать на 24


Кто сказал? Откуда инфа?
Я знаю, что при частоте смены кадров меньше 24 человек начинает различать отдельные кадры, но такого как ты пишешь - не знал

И вот разница между фпс 60 и 100 на глаз заметна.
И частота верт. развертки на ЭЛТ 60 и 100 тоже заметны.

Так что все глаз видит
MDPbl6a007 
старшина
MDPbl6a007
Возраст: 31
С нами с 06.01.09
Посты: 158
17.09.09 18:40 [Re: InferNO] Moldova, Republic of #622519
Хорошо, что вы мне можете предложить в данном случае, включать не включать ВертСинхрониз., ставить лимит фпс не ставить, глаза менять не менять, или тупо: "купить новое железо"?

З.Ы. у кодекса тогда не удивительно что такой фпс, там такая "железка"

Отредактировано MDPbl6a007 17.09.09 18:42. Причина редактирования: Причина не указана.
harben 
старшина
harben
С нами с 12.08.09
Посты: 239
17.09.09 21:17 [Re: InferNO] Russian Federation #622592
  • InferNO Сказано:
Я знаю, что при частоте смены кадров меньше 24 человек начинает различать отдельные кадры, но такого как ты пишешь - не знал


Когда FPS падает менее 24 отдельные кадры будут видеть все. Возьмите какой нить кризис или фар край 2 и поиграйтесь с настройками видео. При 30 FPS картинка будет гладкой. При <24 как раз фризы будут заметны невооружённым глазом.
Хотя вики по достоверности ещё та...но ознакомиться можно
http://ru.wikipedia.org/wiki/Зрение_человека
http://ru.wikipedia.org/wiki/25-й_кадр
  • InferNO Сказано:
И вот разница между фпс 60 и 100 на глаз заметна.
И частота верт. развертки на ЭЛТ 60 и 100 тоже заметны.


Ну как тут спорить..если вы видите эту разницу..ну слов нет
Частота же развёртки ЭЛТ енто из другой оперы

Отредактировано harben 17.09.09 21:19. Причина редактирования: Причина не указана.
harben 
старшина
harben
С нами с 12.08.09
Посты: 239
17.09.09 21:28 [Re: harben] Russian Federation #622599
Вообще я к чему веду. Не нужно вводить людей в заблуждение, что рива тюнер поможет им если у них при игре на 64 лагает а с ривой не будет. Любой средне-производительный комп тянет BF2 без проблем. 40-60 FPS не проблема. Ну разгоните Вы видеокарты, ну поработаете с лодом и деталезацией, ну принудительно сделаете шейдеры 1.1 заместо 2.0 ( за последние два на некоторых серверах вам гарантирован вечный бан кстати) ради 10-20 FPS. Только это проблему не решит. Да при максимуме настроек видеокарта совершает больше операций в секунду, да в памяти будет храниться больший объём инфы и т.д только это всё равно сотни наносекунд, а у Вас пинг до сервака 10-100 милисекунд. Если лагает поработать лучше над оптимизацией инет-соединения, над покупкой нового HDD, над обновлением или нахождением оптимальных драйверов. Пользы будет больше, чем от 100 FPS при которых якобы всё стало намного лучше чем при 60.
DR.DEMN 
капитан
DR.DEMN
Возраст: 35
: Киев
С нами с 01.06.07
Посты: 640
17.09.09 23:22 [Re: harben] Ukraine #622650
harben
Прочитал первые строки - дальше даже небыло смысла.
Печально то, что ты невнимательно читал мой пост, толи это изза большого желания показать свои познания в восприятиях человека, толи просто невнимательность... неважно. Ведь я специально сделал ударение на показаниях фрапса и соответственно ощущений при них. Приходи в клуб - я сначало посажу тебя за комп дающий не более 50ти фпс, потом за тот, который даст сотню Если не заметишь ощутимой разницы - бегом к окулисту
harben 
старшина
harben
С нами с 12.08.09
Посты: 239
18.09.09 00:14 [Re: DR.DEMN] Russian Federation #622679
DR.DEM@N
Угу, конечно...к окулисту...ыыы
Хотя бы вики почитай что я дал, уникумы вы наши ..50 кадров в секунду видящие..))))
Ну да ладно..
InferNO 
подполковник
InferNO
: Русь
С нами с 23.01.07
Посты: 3408
18.09.09 14:36 [Re: harben] Ukraine #622857
Ты не читаешь, чот тебе пишут.
AnarchistPANICS 
майор
AnarchistPANICS
С нами с 14.08.08
Посты: 1160
18.09.09 16:58 [Re: harben] Ukraine #622928
  • harben Сказано:
DR.DEM@N
Угу, конечно...к окулисту...ыыы
Хотя бы вики почитай что я дал, уникумы вы наши ..50 кадров в секунду видящие..))))
Ну да ладно..


не влом, запусти бф, и напиши в консоли game.lockfps 24
потом зайди на форум и напиши как тебе игралось...
KillMachine UA 
генералиссимус
KillMachine UA
Возраст: 43
: Київ
С нами с 10.12.07
Посты: 25376
18.09.09 17:58 [Re: AnarhistPANICS] Ukraine #622964
А може не будете плутати ті кадри, що видає/може видавати відеокарта, і ті кадри, що ви реально бачите на дисплеї?
Vadeg Devil 
лейтенант
Vadeg Devil
С нами с 20.04.09
Посты: 396
18.09.09 18:12 [Re: KillMachine UA] Ukraine #622975
  • KillMachine UA Сказано:
А може не будете плутати ті кадри, що видає/може видавати відеокарта, і ті кадри, що ви реально бачите на дисплеї?



У меня возникла такая же мысль какраз...
Нефиг путать реал и наше восприятие не более 25 кадров в секунду и игру...ага-ага
AnarchistPANICS 
майор
AnarchistPANICS
С нами с 14.08.08
Посты: 1160
18.09.09 18:14 [Re: KillMachine UA] Ukraine #622978
У меня моник выдает 60Гц, что по идее равно 60 обновлениям за секунду, что равно 60 кадрам за секунду. Вопрос. Сколько я кадров я вижу на мониторе, когда видеокарта дает 60 и 600 кадров и почему я замечаю такую значительную разницу?
Что ответит наш "непутающий"?
DeniZ 
капитан
DeniZ
: Crimea
С нами с 20.02.09
Посты: 749
18.09.09 18:25 [Re: AnarhistPANICS] Ukraine #622989
Ну вы даете 60Гц вообще частота лампы подсвечивающей матрицу моника,если хочешь вести подсчеты то бери уже время отклика матрицы и переводи на кадры в секунды,хотя еще чего то не хватает в этой формуле.
harben 
старшина
harben
С нами с 12.08.09
Посты: 239
18.09.09 19:13 [Re: DeniZ] Russian Federation #623012
Я сделал по другому, ибо при ограничении самой игрой игра сама отправляет на адаптер нужные данные и что она отправляет самому чёрту известно. Честнее, сделал доунклокинг видеокарты в 3 раза опустив частоты ГП , памяти опустив FPS со 100 до 40. Вот никапли картинка не изменилась, вообще ни грамма. Система есно одна и таже. Любой может попробовать с помощью той же рива тюнер.
harben 
старшина
harben
С нами с 12.08.09
Посты: 239
18.09.09 19:16 [Re: AnarhistPANICS] Russian Federation #623013
  • Anarchist.vl15 Сказано:
У меня моник выдает 60Гц, что по идее равно 60 обновлениям за секунду, что равно 60 кадрам за секунду. Вопрос. Сколько я кадров я вижу на мониторе, когда видеокарта дает 60 и 600 кадров и почему я замечаю такую значительную разницу?
Что ответит наш "непутающий"?


)))))))))))))))
всё ясно....
60Гц~60 кадрам за секунду

PAL — 50 полукадров в секунду (чересстрочная развёртка). 25 кадров в секунду
NTSC — 60 полукадров в секунду (чересстрочная развёртка). 25-30 кадров в секунду

HDTV кадровая частота может меняться, максимальной является 60 кадров в секунду (построчная развёртка).

Как же люди смотрели телевизор плин до изобретения HDTV , лагало поди )))))))))



Отредактировано harben 18.09.09 19:22. Причина редактирования: Причина не указана.
AnarchistPANICS 
майор
AnarchistPANICS
С нами с 14.08.08
Посты: 1160
18.09.09 19:33 [Re: harben] Ukraine #623023
  • harben Сказано:
PAL — 50 полукадров в секунду (чересстрочная развёртка). 25 кадров в секунду
NTSC — 60 полукадров в секунду (чересстрочная развёртка). 25-30 кадров в секунду

HDTV кадровая частота может меняться, максимальной является 60 кадров в секунду (построчная развёртка).



садись, два! копипаст сакс
harben 
старшина
harben
С нами с 12.08.09
Посты: 239
18.09.09 20:12 [Re: AnarhistPANICS] Russian Federation #623042
  • Anarchist.vl15 Сказано:
  • harben Сказано:
PAL — 50 полукадров в секунду (чересстрочная развёртка). 25 кадров в секунду
NTSC — 60 полукадров в секунду (чересстрочная развёртка). 25-30 кадров в секунду

HDTV кадровая частота может меняться, максимальной является 60 кадров в секунду (построчная развёртка).



садись, два! копипаст сакс



что такое? Картинка TV лагает . Садись...куда садись..фи..не аргументировано.
KillMachine UA 
генералиссимус
KillMachine UA
Возраст: 43
: Київ
С нами с 10.12.07
Посты: 25376
18.09.09 21:12 [Re: harben] Ukraine #623064
  • цитировать:
Все знают про такую вещь, как инерционность сетчатки глаза. Достаточно одну-две секунды посмотреть на яркий объект, потом закрыть глаза – и ещё несколько секунд вы будете видеть медленно гаснущий "отпечаток" изображения этого объекта. Разумеется, отпечаток будет довольно смутный, фактически контурный, но ведь мы говорим о таком длинном промежутке времени, как секунды. В течение же примерно 10...20 мс после исчезновения фактической картинки сетчатка нашего глаза продолжает хранить её образ целиком, и лишь затем он быстро гаснет, оставляя напоследок разве что контуры наиболее ярких объектов.

В случае с ЭЛТ-мониторами инерционность сетчатки играет положительную роль: благодаря ей мы не замечаем мерцания экрана. Длительность послесвечения люминофора современных трубок около 1 мс, время же прохождения луча по экрану – 10 мс (при кадровой развёртке 100 Гц), то есть, если бы наше зрение было безынерционным, мы бы видели бегающую сверху вниз светлую полосу шириной всего в 1/10 высоты экрана. Это можно легко продемонстрировать, сфотографировав ЭЛТ-монитор с разными выдержками:


При выдержке 1/50 сек (20 мс) мы видим обычное изображение, занимающее весь экран целиком.


При снижении выдержки до 1/200 сек (5 мс) на изображении появляется широкая тёмная полоса – за это время при развёртке 100 Гц луч успевает обойти лишь половину экрана, в то время как на другой половине экрана люминофор успевает погаснуть.


И, наконец, при выдержке 1/800 сек (1,25 мс) мы видим бегающую по экрану узкую светлую полосу, за которой тянется небольшой и быстро темнеющий след, основная же часть экрана попросту чёрная. Ширина светлой полосы как раз и определяется временем послесвечения люминофора.


http://www.fcenter.ru/online.shtml?articles/hardwa...




Прикрепления: 1_50sec.jpg (24.08 KB) 88 Просмотр(ы)
Прикрепления: 1_200sec.jpg (16.3 KB) 88 Просмотр(ы)
Прикрепления: 1_800sec.jpg (9.33 KB) 85 Просмотр(ы)

AnarchistPANICS 
майор
AnarchistPANICS
С нами с 14.08.08
Посты: 1160
18.09.09 21:32 [Re: KillMachine UA] Ukraine #623074
Килмашин сказано:

эм....это все хорошо, но у меня ЖК монитор
если можно, то растолкуй, как написанное выше относится к ФПС в комп. играх, я не умею "схватывать на лету" подобную инфу
Bebka_ukr 
ефрейтор
Bebka_ukr
Возраст: 48
: Днепрорудный
С нами с 22.07.09
Посты: 62
22.09.09 12:50 [Re: AnarhistPANICS] Ukraine #624507
Очень примерно.
В ЭЛТ-мониторе луч "бегает" по экрану и заставляет светится пиксели. Т.е. грубо говоря - чем чаще бегает - тем лучше.
В ЖК-мониторе вся область экрана подсвечена постоянно (грубо говоря - луч на весь экран). А напряжение, подаваемое на каждый пиксель (RGB), говорит светить ему или нет и, если светить, то как ярко. Чем чаще подаются сигналы (напряжение меняется) - тем лучше.

При это на ЭЛТ человек воспринимает мерцание примерно до 85Гц, на ЖК комфортно уже при 60Гц. (Очень хорошо мерцание монитора или лампы дневного света видно если смотреть не прямо на источник, а боковым зрением).
П.С. Сейчас активно рекламируются ЖК-телевизоры со 100Гц разверткой. Очередной миф если достаточно 60Гц или "є сенс"?
Но как все это относится к игровым ФПС - ?:(
codex 
подполковник
codex
: Kiev,Ukraine широта:50° 2...
С нами с 24.07.03
Посты: 2217
22.09.09 13:04 [Re: Bebka_ukr] Ukraine #624515
Если глаз не замечает разницы между 24 и 60 fps, это-же здорово! Экономия на апгрейдах :).
Но к сожалению, многие наблюдают именно это:
http://www.daniele.ch/school/30vs60/30vs60_2.html
  • Quote:
When a game runs at 30 fps, you are getting 30 perfectly rendered scenes. This does not fool the eye one bit. There is no motion blur, so the transition from frame to frame is not as smooth as in movies. 3dfx put out a demo that runs half the screen at 30 fps, and the other half at 60 fps. There is a definite difference between the two scenes, with the 60 fps looking much better and smoother than the 30 fps.


Как я уже раньше писал, из-за резкой смены картинки в играх, FPS требуется гораздо выше, чем в кино, где картинка слегка размывается.

Там-же и про глаза расчеты есть:
http://www.daniele.ch/school/30vs60/30vs60_3.html
Видеть мы можем до 70 fps.

Вот еще на русском нашел http://offline.computerra.ru/2005/603/225418/:
  • Quote:
Человеческий глаз довольно инерционен (киношных 24 кадров в секунду достаточно, чтобы создать иллюзию плавного движения), однако инерционность эта чисто психологическая - на самом деле человек замечательно улавливает "мелкие детали", которые ему показывают с куда большей частотой. К примеру, подавляющее большинство людей отчетливо видят мерцание CRT-монитора с частотой обновления кадров 60 Гц - это происходит потому, что в каждый момент времени светится только небольшая часть экрана, а остальное пространство остается темным. И точно так же для LCD-панелей: глаз не улавливает промежуточного серого цвета при, скажем, изменении цвета всего экрана, однако при смене кадров хорошо видит не успевшее погаснуть старое изображение одновременно с новым. Например, при скроллировании черного текста на белом фоне на большинстве мониторов ясно видна серая "тень", слегка отстающая от текста (замыливание, ghosting). А в фильмах и динамичных трехмерных играх инерционность, хоть и не столь явно, может создавать неприятные для глаза артефакты. И чтобы избавиться от этих эффектов, необходимо, чтобы время отклика матрицы позволяло полностью сменять на экране хотя бы 50–60, а лучше - 70–75 изображений.


KillMachine UA 
генералиссимус
KillMachine UA
Возраст: 43
: Київ
С нами с 10.12.07
Посты: 25376
22.09.09 14:38 [Re: codex] Ukraine #624554
  • codex Сказано:

  • цитировать:
лучше - 70–75 изображений.





а тепер спробуємо чесно отримати ці бажані 75 зображень/сек у мережевому 3D-екшені на кшалт БФ2 - при достатній ширині каналу пінг стабільно не повинен перевищувати ~12-13 мс, причому краще, якщо у всіх гравців на сервері - це реально?
codex 
подполковник
codex
: Kiev,Ukraine широта:50° 2...
С нами с 24.07.03
Посты: 2217
22.09.09 15:11 [Re: KillMachine UA] Ukraine #624573
Реально. Ключові слова для гугла - екстраполяція і інтерполяція.
Nameless 
Maximus - Lite Edition
Nameless
: 404
С нами с 02.11.05
Посты: 21233
22.09.09 15:18 [Re: codex] Ukraine #624578
не отправляй человека в дебри математики запрос лучше пополнить фразой "сетевой код"
MDPbl6a007 
старшина
MDPbl6a007
Возраст: 31
С нами с 06.01.09
Посты: 158
22.09.09 21:07 [Re: Nameless] Moldova, Republic of #624859
Вы конечно извините, друзья, но причем здесь зрение к ФПС я что-то не улавливаю. ФПС зависит от "ЖЕЛЕЗА", а я в сути темы хотел узнать можно ли как-то программным внедрением изменить что-либо в лучшую сторону, вот и все что я хотел узнать. А вы прям устроили "базар", восприятие глаза, еще что-то.

З.Ы. Я уже понял что программным способом тут не обойтись, тот же тюнинг видюхи- ИМХО бред. Просто кому фортануло у того железка мощнее, а мне лично придется смирится с тем что имею.

Отредактировано MDPbl6a007 22.09.09 21:08. Причина редактирования: Причина не указана.
Icon Legend Права Настройки темы
Распечатать тему


3115 Просмотры
Реклама
461 сейчас в онлайне
0 пользователей () и 0 скрытых, а также 461 гостей сейчас онлайн.
VBIOS Version 3.0 FINAL | ©1999-2024
Execution time: 0.912 seconds.   Total Queries: 165   Zlib сжатие вкл.
All times are (GMT+3). Current time is 22:07
Top