Форумы Серверы Суспільство
Игры Серверы VBIOS General Soft & Hard Увлечения А поговорить... Культура Полезная информация Межигір'я Чат

  1 из 2 Все12
Пользователь Сообщение: Прошу разбанить        (Тема#30957)
Serjiik 
новичок
Serjiik
С нами с 06.01.09
Посты: 18
07.10.09 20:58 Ukraine #631876
Ник: xXxSERJIKxXx
Доступ пропал 4-5мес назад, точно не помню так как после не играл.
IP 93.183.246.215
http://stat.vbios.com/bf2/?pid=171525574
Если необходим "GUID" прошу написать пошагово что нужно сделать, и что такое PB? Заранее спасибо!
Lam0 
недобрый
Lam0
: Киев
С нами с 01.08.06
Посты: 25934
07.10.09 22:02 [Re: Serjiik] Ukraine #631935
Читеров не разбанивают
Serjiik 
новичок
Serjiik
С нами с 06.01.09
Посты: 18
07.10.09 22:41 [Re: Lam0] Ukraine #631956
На официальных не читер, а у вас читак?
Lam0 
недобрый
Lam0
: Киев
С нами с 01.08.06
Посты: 25934
07.10.09 22:52 [Re: Serjiik] Ukraine #631966
Хочешь поспорить с логами панкбастера?
Serjiik 
новичок
Serjiik
С нами с 06.01.09
Посты: 18
07.10.09 23:08 [Re: Lam0] Ukraine #631982
Если возможно спорить с прогами то давай!
Lam0 
недобрый
Lam0
: Киев
С нами с 01.08.06
Посты: 25934
07.10.09 23:11 [Re: Serjiik] Ukraine #631985
Ну вот Разбана не будет.

ЗЫ и уже как-то надоело, 90% читеров приходят и начинают тему "я типа не играл полгода, а тут бан"
Serjiik 
новичок
Serjiik
С нами с 06.01.09
Посты: 18
07.10.09 23:15 [Re: Lam0] Ukraine #631986
Не очень понял? в чем прикол?

Отредактировано Serjiik 07.10.09 23:16. Причина редактирования: Причина не указана.
Lam0 
недобрый
Lam0
: Киев
С нами с 01.08.06
Посты: 25934
07.10.09 23:23 [Re: Serjiik] Ukraine #631989
Скучно с вами, истории и отмазы те же самые. Ради интереса полистай темы про баны, и увидишь что многие читеры начинают свои темы именно так

Ну, а по делу я уже сказал - есть логи пб, так же ты еще был заподозрен в статспаде с другими читерами, но это уже не важно
Serjiik 
новичок
Serjiik
С нами с 06.01.09
Посты: 18
07.10.09 23:37 [Re: Lam0] Ukraine #631992
Классно! спасибо за комплименты))) Знаете не очень опытным пользователям ПК очень приятно такое слышать))) Но ладно не важно какой вердикт у вас, факт один вы глубоко ошибаетесь! Но спасибо за поднятия настроение улыбнулся
Lam0 
недобрый
Lam0
: Киев
С нами с 01.08.06
Посты: 25934
08.10.09 00:10 [Re: Serjiik] Ukraine #632012
как уже было сказано "если выбирать кому верить, вам или панкбастеру, мы выберем панкбастер"
GAZ 
?"чынитаплаП"
GAZ
: Coruscant
С нами с 12.02.07
Посты: 14398
08.10.09 00:48 [Re: Lam0] Ukraine #632023
Как красиво, и само главное пнятно... Для читеров.... Они №%:"№:"№ всё знют, но тупо на морозе пытаюся съехать, а у нас не проходит КЛАСНО БЛИН!!!!!!!!!!!!!!!
Serjiik 
новичок
Serjiik
С нами с 06.01.09
Посты: 18
08.10.09 20:18 [Re: GAZ] Ukraine #632405
UAGGAZEN_WAGEN ну ты и чудак, честно говоря твое сообщение заставляет сомневаться в написанном возрасте. Рассуждений "0".
Lam0 давай лучше с тобой пообщаемся. Ты уверен что я читер, но а факты этого есть? А то это разногласие на словах можем рассуждать вечно.
Din0saur 
не огурчик
Din0saur
Возраст: 41
: киев
С нами с 06.07.08
Посты: 11020
08.10.09 20:45 [Re: Serjiik] Ukraine #632420
UAGGAZEN_WAGEN заслуженный дядька, ты его не тогай,
в бан тебя продавали 21.05.09, судя по всему по логам...
было это давно, обсуждать тут нечего, факты мы тебе предоставлять не обязаны
вряд ли кто то будет поднимать старую инфу.

З.Ы. ты не первый и не последний...
почитай соседние темы, поймешь, толку что то втирать мало.
Lam0 
недобрый
Lam0
: Киев
С нами с 01.08.06
Посты: 25934
08.10.09 21:07 [Re: Serjiik] Ukraine #632430
  • Serjiik Сказано:

Lam0 давай лучше с тобой пообщаемся. Ты уверен что я читер, но а факты этого есть?




я же сказал, есть логи.

Но если тебе мало, то пожалуйста

http://www.pbbans.com/mbi-viewban-564e04d7-vb12725...

С того же айпи играл и ты, + был такой читерок http://stat.vbios.com/bf2/?pid=199475050, его стата тогда натолкнула меня на мысль о том, что вы там в группе читеров еще и статспадили, но это не важно учитывая и это

[04.05.2009 22:39:52] VIOLATION (GAME HOOK) #120146: xXxSERJIKxXx (slot #21) [ec59c4a9042d895c0efe2ccd821e430e(-) 93.183.246.***]
[04.05.2009 23:24:25] VIOLATION (GAME HOOK) #120146: xXxSERJIKxXx (slot #31) [ec59c4a9042d895c0efe2ccd821e430e(-) 93.183.224.***]



Отредактировано Lam0 08.10.09 21:09. Причина редактирования: Причина не указана.
Serjiik 
новичок
Serjiik
С нами с 06.01.09
Посты: 18
08.10.09 21:08 [Re: Din0saur] Ukraine #632431
Я не втираю и не ищу отмазки и не стараюсь съехать и т.п. Меня просто на смех тянет от обвинений. Вы на столько в этом уверены))) Но а объяснить свои доводы не можете!
Lam0 
недобрый
Lam0
: Киев
С нами с 01.08.06
Посты: 25934
08.10.09 21:10 [Re: Serjiik] Ukraine #632434
  • Serjiik Сказано:
Я не втираю и не ищу отмазки и не стараюсь съехать и т.п. Меня просто на смех тянет от обвинений. Вы на столько в этом уверены))) Но а объяснить свои доводы не можете!



см выше умник, и попробуй объяснить
Serjiik 
новичок
Serjiik
С нами с 06.01.09
Посты: 18
08.10.09 21:36 [Re: Lam0] Ukraine #632442
Ambosador и еще много других ников моего брата, так как много раз его банили не секрет что он играл с читами. Если можете видеть то вы должны были увидеть что на одном IP несколько игроков играют сразу. Но он играет на своих компах, а при чем тут мой ник? У меня офф и по моему было бы глупо губить его читами!
Кстати еще один интересующий вопрос; если меня забанил панкбастер чего я играю на всех серваках кроме вашего?
Lam0 
недобрый
Lam0
: Киев
С нами с 01.08.06
Посты: 25934
08.10.09 21:50 [Re: Serjiik] Ukraine #632444
  • Serjiik Сказано:
Ambosador и еще много других ников моего брата, так как много раз его банили не секрет что он играл с читами.



как обычно, появился брат/бабушка/кот которые умеют играть в бф и использовать читы. Но ты знаешь, нас это совершенно не интересует.

  • Serjiik Сказано:

Кстати еще один интересующий вопрос; если меня забанил панкбастер чего я играю на всех серваках кроме вашего?



у нас частный ресурс, и своя дополнительная система бана
Serjiik 
новичок
Serjiik
С нами с 06.01.09
Посты: 18
08.10.09 22:37 [Re: Lam0] Ukraine #632464
Ясно, так вы так и напишите баним всех и все что лучше движется против ваших четов!))) Может меньше будет тем о разбане. А на счет брат/бабушка/кот которые умеют играть в бф и .т.д. Какая разница я за свой ком и ник спрашиваю, а вы мне левые ники показываете. Один IP не значит один чел!
Lam0 
недобрый
Lam0
: Киев
С нами с 01.08.06
Посты: 25934
08.10.09 22:51 [Re: Serjiik] Ukraine #632469
  • Serjiik Сказано:
Ясно, так вы так и напишите баним всех и все что лучше движется против ваших четов!))) Может меньше будет тем о разбане. А на счет брат/бабушка/кот которые умеют играть в бф и .т.д. Какая разница я за свой ком и ник спрашиваю, а вы мне левые ники показываете. Один IP не значит один чел!



для слепых повторяю

[04.05.2009 22:39:52] VIOLATION (GAME HOOK) #120146: xXxSERJIKxXx (slot #21) [ec59c4a9042d895c0efe2ccd821e430e(-) 93.183.246.***]
[04.05.2009 23:24:25] VIOLATION (GAME HOOK) #120146: xXxSERJIKxXx (slot #31) [ec59c4a9042d895c0efe2ccd821e430e(-) 93.183.224.***]
  1 из 2 Все12
Icon Legend Права Настройки темы
Распечатать тему


2062 Просмотры
Реклама
122 сейчас в онлайне
8 пользователей (powerp, Hac9lJlbHuKe, KpuBeHbKi_PyKu, Toro, SerB2, Евлампий Петрович, Lam0, eosuitergilb) и 1 скрытых, а также 113 гостей сейчас онлайн.
     
VBIOS Version 3.0 FINAL | ©1999-2020
Execution time: 0.204 seconds.   Total Queries: 81   Zlib сжатие вкл.
All times are (GMT+3). Current time is 00:41
Top