| Пользователь |
Сообщение: Разбаньте пожалуйста (TNT Gen1usss)......играю 2 года... (Тема#31698) |
Didenko
новичок
С нами с 06.11.09
Посты: 39
|
|
Третий день не мoгу зайти на VBIOS..Мой Ник TNT Gen1usss...Я признаю,что бывали тимкилы,но это не со злости и не специально......Я играю 2 года ,с трудом добывал бейджики и медали..С баном теряется смысл игры....У меня 55 тысяч опыта....Очень прошу РАЗБАНЬТЕ ПЛИЗЗЗ МЕНЯ....Я ЖЕ НЕ ЗЛОСТНЫЙ НАРУШИТЕЛЬ....ПРимите меры по разбану пожалуйста....С УВАЖЕНИЕМ К АДМИНИСТРАЦИИ!!!!!!!!!!!!!
|
|
|
|
Din0saur
не огурчик

: киев
С нами с 06.07.08
Посты: 11497
|
|
|
|
Lam0
недобрый

: Киев
С нами с 01.08.06
Посты: 26926
|
|
Бан на месяц за маты и оскорбления
|
|
|
|
Didenko
новичок
С нами с 06.11.09
|
|
Ну я вроде написал....А как узнать бан мне или нет??
|
|
|
|
Didenko
новичок
С нами с 06.11.09
|
|
Я признаю и каюсь,что были иногда маты....но это был ответ на действия игроков других...Разбаньте пожалуйста ..больше такого делать не буду..Я просто в клубе играю,и шпилю только в БФ..Я не выдержу месяц без БФ,пропадает смысл игры.....Когда разбанят скажите пожалуйста..если можно пораньше!!!!1
|
|
|
|
LordScorpion79
подполковник

: Украина, Киев
С нами с 09.03.07
Посты: 4696
|
|
Уже озвучили срок бана. Обсуждению не подлежит.
|
|
|
|
Didenko
новичок
С нами с 06.11.09
|
|
Скажите плизз точную дату разбана..когда я смогу играть...очень жду...Еще раз прошу сократить время бана!!!Маты были за то,что лезли без очереди,а еще в тупую киляли меня и садились в верт или самолет..Месяц это много за такое.....Плиззз сократите,если нет ,то укажите точно дату и время..Заранее спасибо очень жду.!!
|
|
|
|
GAZ
?"чынитаплаП"

: Coruscant
С нами с 12.02.07
Посты: 14403
|
Сказали месяц! Сиди жди, а то за нытье еще накинут
|
|
|
|
LordScorpion79
подполковник

С нами с 09.03.07
|
|
Месяц много за такое? Радуйся что мне не попался. Я за такое надольше отправил бы.
|
|
|
|
Didenko
новичок
С нами с 06.11.09
|
Я прошу укажите дату с которой я смогу играть!Плиззз