Пользователь |
Сообщение: ЧитРство и СМЕРШ (Тема#32095) |
RuYseR
новичок
С нами с 16.11.09
Посты: 21
|
Я играю в бф2 не очень то и давно и пока не вылез со звания нуб...много чего не знаю..много чего не понимаю....и что что при моей тупости я ходячий фраг это конечно понятно...но иногда так скать встречаютса патологии...бф игра старая(относительно)поэтому читов немеренно...и что я знал грань меж так скать проф игрой и моим нубством и читерством(что б на норм игроков не валать читер...забаньте краба ну и так далее:)) просьба отписаться тем кто знает нормы бф что бы я мог понять с читером ли имею дело...ну и я думаю не 1 мне это будет интересно...
_к примеру со скольки ударов максимум должен умирать враг от ножа?
_можно ли в бф как в кале иль кс стрелять через стены?
_со скольки метров должен взрыватса клеймор?
_есть ли логическое обьяснение того что я через туман и снайперский прицел игрока не вижу...а он прекрасно пускает в меня точные очереди с станкового пулемета,которые я вижу...
_со скольки выстрелов(точных)помповика (не авто) с близкой дистанции должен умирать враг?
ну и есчо наберетса вопросов...по ходу..
жду обсуждений.
|
|
|
Zloter
лейтенант
С нами с 15.08.08
Посты: 472
|
1. Один удар. Если тело в бронежелете удар может не сработать. Так же может не сработать если ты не попал в хитбокс.
2. Можно, но только через металические заборы. Также можно простреливать ящик супплая.
3. С 5
4. Возможно у тебя слабые настройки графики. (Terrain, Distance)
5. 1 точный выстрел стабильно.
|
|
|
Battle
генерал
С нами с 21.03.07
Посты: 8227
|
1. с одного
2. только через заборы
3. у меня эта длинна называется "да как он, @!#$, достал?! я ж далеко!"
4. есть. видеонастройки.
5. с одного (если имеется ввиду только амеровский)
|
|
|
Zloter
лейтенант
С нами с 15.08.08
Посты: 472
|
1. с одного
Я читал на BF2 форуме, что кит с бронежелетом может отразить один удар ножом. Незнаю правда ли, но на практике пару раз случалось когда в спину саппорта втыкал нож, а он поворачивался удивленно и пускал в упор очередь. Не знаю был ли это хитбокс или это действительно правда.
Отредактировано Zloter 19.11.09 01:03. Причина редактирования: Причина не указана.
|
|
|
Battle
генерал
С нами с 21.03.07
Посты: 8227
|
нож - с одного удара. всегда. бронежелеты до лампочки.
|
|
|
RuYseR
новичок
С нами с 16.11.09
Посты: 21
|
1если из чела какойто песок сыпетса это значит попал иль по желету тоже тыль лететь может?
2а с танка бетон простреливать нельзя?ато нираз бывало...что за бетонку ныкаюсь а меня иль из танкового пулемета иль из бтра простреливали..
3на что можно списать то что клеймор рванул с 10 метров примерно, а когда ты его ставишь(вот седне играл) поставил сматываюсь клемор и сижу за ящиками жду...бежало 2 чела по леснице 1 проскочил а 2 убило....это как?
4не..на максимуме стоит....
5если я кемпера с помповика не убил с 1 выстрела....попал так как прицел изменился...эти читр иль там в залоге програмы есть какой то шанс...ну и так далее
|
|
|
Zloter
лейтенант
С нами с 15.08.08
Посты: 472
|
1. Ну если по словам Battle бронежелет не влияет на попадание ножа, значит ты просто не попал в хитбокс солдатика, обычно происходит из-за высокого пинга.
2. Возможно это просто рикошет от земли. Тоесть снаряды танка и бтра имеют некий "разброс урона, картечь, осколки и т.д" говорю так чтобы понятней было.
3. У клеймора есть выпуклая сторона front, тоесть клеймор нужно устанавливать в сторону предпологаемого появления противника.
4. Обязательно Distance на максимум.
5. Целься в пузо, убьет любого кенгурёнка. Разброс дроби "рандомный".
Хитбокс - это модель, которую ты не видешь, но именно она фиксирует попадание в объект. Иногда хитбокс смещается, что влияет на точность попаданий.
Отредактировано Zloter 19.11.09 01:18. Причина редактирования: Причина не указана.
|
|
|
wen
подполковник
Возраст: 14
: Донецк-шахтёрская столица
С нами с 04.07.08
Посты: 2796
|
ну еще от хитбоксов зависит фигня с ножами...
может пылюка лететь, даже сли ты попал..
|
|
|
RuYseR
новичок
С нами с 16.11.09
Посты: 21
|
1ну это странно...я суплаера 4 раза сзади по спинке тыцнул...он повернулся и я фаршмак)))он в лежачем положении был..
2какой рикошет если он стреляет в бардюр а я за ним лежу..и он меня никак не видит..тоесть рикошет может через стену лететь?:)
3они оба одинаково греб их ишли...по очереди))
4на максимуме))0в видео)))да уже знаю)))даже до того инциндента знал,,, доо))
5так он в упор от меня стоял...я ему дето туда и пуляв...)
пинг у меня от 0 до 10
|
|
|
3lnc
подполковник
С нами с 19.02.09
Посты: 2120
|
Насчет ножей - у меня часто в суппортовскую коробку на спине попадаю - не пробивается
Насчет видимости - скорее всего надо бы настроить дальность обзора. Как вариант - нормальный пулеметчик может стрелять по радару. Кстати о радаре - первое, над чем стоит подумать фразой "Читер, вол хак!!11"
|
|
|
RuYseR
новичок
С нами с 16.11.09
Посты: 21
|
Во во...ток праблемыще в том шо я валялсо на крыше....а шо уже новые радары есть что тыцаешь на красный точка и те пишет- это ваш гребаный враг который так и ждет что б вас убить...он на крыше дома на 12 часов на 20 метровой высоте))):?
|
|
|
Devijack
майор
Возраст: 34
: Запорожье
С нами с 29.06.09
Посты: 1029
|
ну дык если точка посередине безпроходного здания то деж ты еще можеш быть
|
|
|
Zloter
лейтенант
С нами с 15.08.08
Посты: 472
|
Еще Texture вроде нужно на максимум, чтобы дальше видеть объекты (технику).
Да и читера видел только 1 раз - было тело с L8 (1 анлок медика) раздавал хедшоты на 300 метров. Но на вбиосе это жестко присекается, так что врятли ты действительно сталкивался с читерами, можешь забыть про это, скорей всего это просто очень хорошие игроки.
|
|
|
RuYseR
новичок
С нами с 16.11.09
Посты: 21
|
кеп...перед домом...ты ж кемперишь не в центре крыши а на краешке...
|
|
|
RuYseR
новичок
С нами с 16.11.09
Посты: 21
|
эээээ у чела 1 лвла...хм...жесткий игрок?твинк?
|
|
|
Drumace
капитан
Возраст: 36
: Днепр
С нами с 09.02.09
Посты: 853
|
|
|
strikerphoenix13
капитан
Возраст: 33
: Киев
С нами с 07.10.07
Посты: 864
|
По поводу пункта 2, если на заборчике сверху был столбик, который ты видел (частично/полностью) и танк тоже, в него может попасть снаряд с танка и улетит твое тело высоко в небо (кстати никогда не понимал, почему они вылетают, а не вбиваются в пол), эта аномалия называется сплеш демедж, он у танка предельный, больше только у телепуза вертолетного, в будующем когда ныкаешься от танка /бтра /телепуза(не дай бог), то желательно убедится что сзади /справа/ слева/ сверху нет никаких мест, которые видишь ты и тело в танке /бтре... и тп, иначе это тело запустит тебя полетать. Я как любитель покататся на танке, могу тебе сказать, у тебя шанс есть только если танк тебя не видит вообще (ты в хорошей нычке) или у него не поднимается до тебя ствол (ты на крыше /на кране /на парашуте)
З.Ы старался предельно просто все расписать, сори за оверфлад))
Отредактировано strikerphoenix13 19.11.09 03:32. Причина редактирования: Причина не указана.
|
|
|
RuYseR
новичок
С нами с 16.11.09
Посты: 21
|
все понятно спс)))ток че вертолет телепузом назвали?:)
|
|
|
RuYseR
новичок
С нами с 16.11.09
Посты: 21
|
тоже благодарен...вот только я не понял картинку 3...ведь на 2 все не видно а на 3 уже все....что нужно сделать?
и самый главный вапрос есть ли в бф физика полета пули??? рикошет простой пули....пропорция высоты полета и дальности...
и я немного не понял...в видео чел просто стрелял едобитых с баррета иль он валит в туловище с 1 подачи...
Отредактировано RuYseR 19.11.09 12:56. Причина редактирования: Причина не указана.
|
|
|
cbbka
самый жирный кот
Возраст: 37
С нами с 08.08.07
Посты: 1665
|
не видно потому, что обзор в бф-е это как квадрат, а не круг, тоесть по бокам ты видишь гораздо дальше нежели, когда смотришь прямо
|
|
|