Форумы Серверы Суспільство
Игры Серверы VBIOS General Soft & Hard Увлечения А поговорить... Культура Полезная информация Межигір'я Чат

  2 из 5 <2345
Пользователь Сообщение: тестирование конкурсных карт на портах 5 и 6        (Тема#32303)
MansonCSM 
старшина
MansonCSM
Возраст: 38
: Sumy
С нами с 26.07.09
Посты: 241
30.11.09 15:38 [Re: POD_ILL_bot_0] Ukraine #660730
прикол в том, что эти карты делались для конкурса по ОЛДскулл Маппингу, никто особо и не думал о ГП, тут [цензура] на текстуры, Wpoly, и брашворк...такие карты невсегда есть играбельны...думаю глупо оставлять их на сервере
dead .Fish 
лейтенант
С нами с 09.05.08
Посты: 442
30.11.09 15:54 [Re: POD_ILL_bot_0] Ukraine #660747
  • POD_ILL_bot_0 Сказано:

На de_fancy есть второй этаж


я имел виду полноценный второй этаж на пол (треть, четверть) карты с комнатами и потолком, с окнами и лесницами в центре первого этажа. и зачем там болото? можно было хотябы мостик сделать, чтобы в болоте чаще сидели.
Flash_AD 
новичок
Flash_AD
Возраст: 41
С нами с 04.03.06
Посты: 46
01.12.09 02:50 [Re: MansonCSM] Spain #661144
  • MansonCSM Сказано:
прикол в том, что эти карты делались для конкурса по ОЛДскулл Маппингу, никто особо и не думал о ГП, тут [цензура] на текстуры, Wpoly, и брашворк...такие карты невсегда есть играбельны...думаю глупо оставлять их на сервере


Ну как это "никто не думал", а объявление о обязательном геймплей тесте ты не читал?
MansonCSM 
старшина
MansonCSM
Возраст: 38
: Sumy
С нами с 26.07.09
Посты: 241
01.12.09 19:52 [Re: Flash_AD] Ukraine #661710
Читал..но всетаки 80% в карте продумывалась её красота
MansonCSM 
старшина
MansonCSM
Возраст: 38
: Sumy
С нами с 26.07.09
Посты: 241
01.12.09 19:53 [Re: MansonCSM] Ukraine #661711
Больше всего пока что понравилась De_omg_oldschool - яркая , разностороняя, неординарная..мощная карта ..брашворк супер, задумка тоже...по ГП ..нуу....мегамясо...играется на одном дыхании...в общем ей только + , остальные не особо
-tip- 
Пуш'гвин
-tip-
Возраст: 45
: Киев, ул.Ревуцкого
С нами с 10.09.07
Посты: 5543
01.12.09 20:18 [Re: MansonCSM] Ukraine #661723
  • MansonCSM Сказано:
Больше всего пока что понравилась De_omg_oldschool - яркая , разностороняя, неординарная..мощная карта ..брашворк супер, задумка тоже...по ГП ..нуу....мегамясо...играется на одном дыхании...в общем ей только + , остальные не особо


А то что она глюкавая за Т, не успел появится и хлоп ты уже дед..... гемплей ураган ))))
А так если бы не этот глюк, то играть можно попытаться, если не будет дисбаланса защет гранат, то можно будет и поиграть. Ну и темновата она чуток!
Flash_AD 
новичок
Flash_AD
Возраст: 41
С нами с 04.03.06
Посты: 46
02.12.09 01:41 [Re: MansonCSM] Spain #661953
А то ты не знаешь скааржа.
Конечно тут моя вина как организатора что не точно оговорил размеры карты, думал ограничения на сценарии cs и de хватит.
Также забыл указать минимальное количество респов, из-за чего пару карт понадобилось фиксить.
Омг_олдскулл кстати уже был пофиксен и перезалит на сервер.
И всё же народ теряет хватку, на 3-м GMC было много хороших карт, которые и осели на 5-м и 6-м порту.
POD_ILL_bot_0 
ефрейтор
С нами с 12.10.09
Посты: 61
02.12.09 10:52 [Re: Flash_AD] Russian Federation #662070
  • Flash_AD Сказано:
И всё же народ теряет хватку


Ну, если брать соотношение хороших карт от числа зарегистрированых на CSM пользователей, то да, три года назад процент был больше.
  • Flash_AD Сказано:
на 3-м GMC было много хороших карт


Это твоё ИМХО. Мне ни одна не нравится.
З.Ы. А что, vbios`у нужны хорошие карты?
CrazyDuck 
старшина
CrazyDuck
: Киев
С нами с 14.01.06
Посты: 197
02.12.09 20:02 [Re: Papa] Ukraine #662384
За неделю игры на новом мапцикле получилось следующее мнение.
На большинстве карт сложилось впечатление, что мапперы размером карт компенсируют... ну вы поняли, по Фрейду. Шутка, мапперы, не обижайтесь.
Тут некоторые утверждали , что хорошо играется 16х16. Правда порт позволяет играть максимум 10х11, но им наверное виднее. Причем даже если начать 50х50,
концовка все равно получается 2х2 и живые начинают завидовать мертвым. Им не надо сбивать ноги и пальцы в долгих поисках последнего врага.
На какой-то карте поразил респ Т. Со старта ОДИН ! длинный и извилистый проход. Это чтобы последний террорский кемпер MADAGASKAR потянул время?

Итак:

de_bridgemesa
УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО, что-то в ней есть, и Т не такая шара как обычно.
НАДО ДАЛЬШЕ ТЕСТИРОВАТЬ.


de_fancy
ХОРОШО, мясо, с балансом еще не разобрался ибо играл мало.
НАДО ДАЛЬШЕ ТЕСТИРОВАТЬ.


de_grand
ОЧЕНЬ ХОРОШО, при немаленьких размерах не возникает чувство потерянности. каждый коридор куда-то логически выводит.
обилие проходов открывает широкие тактические возможности, а их длина не дает заблудиться.
добавил бы возможности в нескольких точках вылазить повыше, но это на любителя.
MUST HAVE!

de_invade_h17
ПЛОХО, есть очень интересные задумки вроде коридорчиков с окошками, НО - получился гигантский труднозапоминаемый лабиринт.
карту надо разрезать на 3 части и получится 3 полноценные карты, не меньше.
УБРАТЬ НА РАЗРЕЗАНИЕ.


de_invention
ПЛОХО, два планта возле респа СТ и отдельно от существующий них набор невнятных коридоров возле респа Т.
это что бы Т было где кемперить? канализация, ведущая с базы Т на ... базу Т, это пять...
ФТОПКУ.


de_labsec
УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО, можно играть, но так как расставлены указатели А В, шоб так мапперам дорожные указатели попадались.
ОСТАВИТЬ.


de_lambda_reactor
ОТВРАТИТЕЛЬНО, яркий пример гигантизма, длинный бездумные коридоры, отсутствие возможности маневра
тупо перестрелка 10 на 10 из-за одного поворота коридора. невнятные закутки в тупике после 30 секунд бега по коридору. зачем?
явные места для огневых точек, из которых некого обстреливать.
ФТОПКУ.


de_nightdefend
УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО, задумка неплохая, только убрать часть ненужных коридоров со стороны СТ и еще несколько тупиков. добавить и соединить балкончики.
НА ДОРАБОТКУ.

de_normand
ХОРОШО, осталось проверить баланс.
НАДО ДАЛЬШЕ ТЕСТИРОВАТЬ.


de_othel_beta
ПЛОХО, гигантизм, длинные ровные коридоры вдали от основных действий, глючный пол в обходной пещере, сильно пестрая, нет изюминки, т.е. скучно
ФТОПКУ.

de_salamanca
УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО, великовата, чуть запутана. если бы не это - было бы хорошо. можно классно доделать.
НАДО ДАЛЬШЕ ТЕСТИРОВАТЬ.


de_saunterville
ПЛОХО, лабиринт, длинные коридоры с одним выходом, богохульство , хороший уровень, но для HEXENa, кто помнит.
ФТОПКУ.


de_4bp_tactics
УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО, гигантизм, оторванные друг от друга игровые зоны, 3 планта, но что-то всетаки есть.
НАДО ДАЛЬШЕ ТЕСТИРОВАТЬ.


de_omg_oldscool
ПЛОХО, полно глючных мест, неудачная шутка, мы ж таки в CS играем, а не в Марио и не в принца Персии.
ФТОПКУ.
CrazyDuck 
старшина
CrazyDuck
: Киев
С нами с 14.01.06
Посты: 197
03.12.09 16:22 [Re: CrazyDuck] Ukraine #662856
Поиграл сегодня еще. Подкорректирую свое мнение за вчера.
de_salamanca - категорически убрать!!! постоянно вылетает, баланс отсутствует и надо переделывать и добавлять проходы. Теперешние многие безсмысленные. Где-то писали, что это бета-карта. НА ПЕРЕДЕЛКУ.
de_lambda_reactor - УЖАС. Сегодня еще и звук заключил у всех на ней, громкое металлическое эхо. Играть нереально.
de_bridgemesa - поиграл сегодня, очень понравилось. есть баланс и тактика присутствует.
Flash_AD 
новичок
Flash_AD
Возраст: 41
С нами с 04.03.06
Посты: 46
03.12.09 16:29 [Re: CrazyDuck] Spain #662865
Ты забыл про de_fancy, автор карты явно ненавидит кт, или же просто опыта не хватило.
CrazyDuck 
старшина
CrazyDuck
: Киев
С нами с 14.01.06
Посты: 197
03.12.09 18:50 [Re: Flash_AD] Ukraine #662943
Вчера ночью и сегодня днем играл на de_fancy.
СТ прекрасно выносили тероров, просто играли по-уму.
Там вообще СТ контролируют оба планта с самого начала. Если только тупо не ломятся за фрагами и не выгребают. ИМХО - играть можно.
Вообще на многих равных картах тероры имеют преимущество. Причин, по-моему, две:
- как правило, ст должны контролировать два-три прохода, т.е. распылять силы. и в принципе Т могут проломить любую оборону толпой просто за счет численности. а когда уже бомба поставлена, пусть и ценой больших потерь, оборонять ее гораздо легче, чем разминировать. т.е. инициатива всегда за Т, они решают когда и где ставить бомбу
- есть довольно большое число игроков-аркадников с неплохим скилом, которые всегда играют за Т - любят калаш, шаровые фраги, да и с деньгами у теров полегче. вот и получается: за Т костяк из 4-5 тертых бойцов с деньгами,а за СТ народ терпит, теряет деньги, а потом уже половина и с респа не уходит.
dead .Fish 
лейтенант
С нами с 09.05.08
Посты: 442
04.12.09 03:28 [Re: CrazyDuck] Ukraine #663197
  • CrazyDuck Сказано:
Там вообще СТ контролируют оба планта с самого начала


Какраз таки левый плант со стороны Т на fancy контролируют именно Т, потому что: во первых - правая дверь СТ открыта не в ту сторону, чтобы его контролировать; во вторых - эту дверь Т держат с 2-х дверей, а если еще и вломятся на плант, то и оттуда
ATOS D.L.T. KIEV_UA 
ефрейтор
ATOS D.L.T. KIEV_UA
: Украина, г. Киев
С нами с 19.11.07
Посты: 93
10.12.09 01:59 [Re: dead .Fish] Ukraine #666626
Доброго всем времени суток ! )
я вощето не играл на 5-м сервере давненько и вот захожу, а там мрак (
Карты воще не нравятсо хотелось бы старые ) Надеюсь на то что после тестированья всетаки старые карты вернут ! а не заменят новыми )
dead .Fish 
лейтенант
С нами с 09.05.08
Посты: 442
10.12.09 02:18 [Re: ATOS D.L.T. KIEV_UA] Ukraine #666637
потерпи Атос еще неделю помучаемся и все будет норм
POD_ILL_bot_0 
ефрейтор
С нами с 12.10.09
Посты: 61
10.12.09 11:09 [Re: ATOS D.L.T. KIEV_UA] Russian Federation #666729
  • ATOS D.L.T. KIEV_UA Сказано:
захожу, а там мрак


Для меня de_dust2 тоже когда-то был мраком. Ну ничего, привык же.
Добрых 2/3 "старых" карты нужно не просто убрать из мапцикла, а вообще стиреть с жёсткого диска. Потому что они - шлак левел-дизайна.
ATOS D.L.T. KIEV_UA 
ефрейтор
ATOS D.L.T. KIEV_UA
: Украина, г. Киев
С нами с 19.11.07
Посты: 93
10.12.09 11:34 [Re: POD_ILL_bot_0] Ukraine #666742
  • POD_ILL_bot_0 Сказано:
  • ATOS D.L.T. KIEV_UA Сказано:
захожу, а там мрак


Для меня de_dust2 тоже когда-то был мраком. Ну ничего, привык же.
Добрых 2/3 "старых" карты нужно не просто убрать из мапцикла, а вообще стиреть с жёсткого диска. Потому что они - шлак левел-дизайна.




Возможно Ты и прав что не пивык к картам ) Но все таки каждому свое кому то нравится Белый цвет а кому то красный ) Fish конешно потерпим куда деватсо то ? )))
Milky Way 
No Limit Infinite
Milky Way
С нами с 18.01.02
Посты: 33612
10.12.09 12:00 [Re: ATOS D.L.T. KIEV_UA] United States #666755
  • ATOS D.L.T. KIEV_UA Сказано:
всетаки старые карты вернут ! а не заменят новыми )



  • Papa Сказано:
По итогам тестирвания лучшие карты будут добавлены в мапцикл.



Т.е. старого мап цикла никто отменять не будет
ATOS D.L.T. KIEV_UA 
ефрейтор
ATOS D.L.T. KIEV_UA
: Украина, г. Киев
С нами с 19.11.07
Посты: 93
10.12.09 23:35 [Re: KAMuKAg3E] Ukraine #667201
  • ALF Сказано:
  • ATOS D.L.T. KIEV_UA Сказано:
всетаки старые карты вернут ! а не заменят новыми )



  • Papa Сказано:
По итогам тестирвания лучшие карты будут добавлены в мапцикл.



Т.е. старого мап цикла никто отменять не будет



Спасибо ALF я понял ) СОРИ за глупый вопрос )))
POD_ILL_bot_0 
ефрейтор
С нами с 12.10.09
Посты: 61
11.12.09 00:18 [Re: ATOS D.L.T. KIEV_UA] Russian Federation #667227
Народ, хватит паниковать, оставят старые карты, не беспокойтесь. Лучше по сабжу отписывайтесь активнее. Из тестируемых карт кому какие понравились?
  2 из 5 <2345
Icon Legend Права Настройки темы
Распечатать тему


7692 Просмотры
Реклама
263 сейчас в онлайне
1 пользователей (Евлампий Петрович) и 0 скрытых, а также 262 гостей сейчас онлайн.
VBIOS Version 3.0 FINAL | ©1999-2024
Execution time: 0.507 seconds.   Total Queries: 79   Zlib сжатие вкл.
All times are (GMT+3). Current time is 21:08
Top