Пользователь |
Сообщение: тестирование конкурсных карт на портах 5 и 6 (Тема#32303) |
MansonCSM
старшина
Возраст: 38
: Sumy
С нами с 26.07.09
Посты: 241
|
прикол в том, что эти карты делались для конкурса по ОЛДскулл Маппингу, никто особо и не думал о ГП, тут [цензура] на текстуры, Wpoly, и брашворк...такие карты невсегда есть играбельны...думаю глупо оставлять их на сервере
|
|
|
dead .Fish
лейтенант
С нами с 09.05.08
Посты: 442
|
На de_fancy есть второй этаж
я имел виду полноценный второй этаж на пол (треть, четверть) карты с комнатами и потолком, с окнами и лесницами в центре первого этажа. и зачем там болото? можно было хотябы мостик сделать, чтобы в болоте чаще сидели.
|
|
|
Flash_AD
новичок
Возраст: 41
С нами с 04.03.06
Посты: 46
|
прикол в том, что эти карты делались для конкурса по ОЛДскулл Маппингу, никто особо и не думал о ГП, тут [цензура] на текстуры, Wpoly, и брашворк...такие карты невсегда есть играбельны...думаю глупо оставлять их на сервере
Ну как это "никто не думал", а объявление о обязательном геймплей тесте ты не читал?
|
|
|
MansonCSM
старшина
Возраст: 38
: Sumy
С нами с 26.07.09
Посты: 241
|
Читал..но всетаки 80% в карте продумывалась её красота
|
|
|
MansonCSM
старшина
Возраст: 38
: Sumy
С нами с 26.07.09
Посты: 241
|
Больше всего пока что понравилась De_omg_oldschool - яркая , разностороняя, неординарная..мощная карта ..брашворк супер, задумка тоже...по ГП ..нуу....мегамясо...играется на одном дыхании...в общем ей только + , остальные не особо
|
|
|
-tip-
Пуш'гвин
Возраст: 45
: Киев, ул.Ревуцкого
С нами с 10.09.07
Посты: 5543
|
Больше всего пока что понравилась De_omg_oldschool - яркая , разностороняя, неординарная..мощная карта ..брашворк супер, задумка тоже...по ГП ..нуу....мегамясо...играется на одном дыхании...в общем ей только + , остальные не особо
А то что она глюкавая за Т, не успел появится и хлоп ты уже дед..... гемплей ураган ))))
А так если бы не этот глюк, то играть можно попытаться, если не будет дисбаланса защет гранат, то можно будет и поиграть. Ну и темновата она чуток!
|
|
|
Flash_AD
новичок
Возраст: 41
С нами с 04.03.06
Посты: 46
|
А то ты не знаешь скааржа.
Конечно тут моя вина как организатора что не точно оговорил размеры карты, думал ограничения на сценарии cs и de хватит.
Также забыл указать минимальное количество респов, из-за чего пару карт понадобилось фиксить.
Омг_олдскулл кстати уже был пофиксен и перезалит на сервер.
И всё же народ теряет хватку, на 3-м GMC было много хороших карт, которые и осели на 5-м и 6-м порту.
|
|
|
POD_ILL_bot_0
ефрейтор
С нами с 12.10.09
Посты: 61
|
И всё же народ теряет хватку
Ну, если брать соотношение хороших карт от числа зарегистрированых на CSM пользователей, то да, три года назад процент был больше.
на 3-м GMC было много хороших карт
Это твоё ИМХО. Мне ни одна не нравится.
З.Ы. А что, vbios`у нужны хорошие карты?
|
|
|
CrazyDuck
старшина
: Киев
С нами с 14.01.06
Посты: 197
|
За неделю игры на новом мапцикле получилось следующее мнение.
На большинстве карт сложилось впечатление, что мапперы размером карт компенсируют... ну вы поняли, по Фрейду. Шутка, мапперы, не обижайтесь.
Тут некоторые утверждали , что хорошо играется 16х16. Правда порт позволяет играть максимум 10х11, но им наверное виднее. Причем даже если начать 50х50,
концовка все равно получается 2х2 и живые начинают завидовать мертвым. Им не надо сбивать ноги и пальцы в долгих поисках последнего врага.
На какой-то карте поразил респ Т. Со старта ОДИН ! длинный и извилистый проход. Это чтобы последний террорский кемпер MADAGASKAR потянул время?
Итак:
de_bridgemesa
УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО, что-то в ней есть, и Т не такая шара как обычно.
НАДО ДАЛЬШЕ ТЕСТИРОВАТЬ.
de_fancy
ХОРОШО, мясо, с балансом еще не разобрался ибо играл мало.
НАДО ДАЛЬШЕ ТЕСТИРОВАТЬ.
de_grand
ОЧЕНЬ ХОРОШО, при немаленьких размерах не возникает чувство потерянности. каждый коридор куда-то логически выводит.
обилие проходов открывает широкие тактические возможности, а их длина не дает заблудиться.
добавил бы возможности в нескольких точках вылазить повыше, но это на любителя.
MUST HAVE!
de_invade_h17
ПЛОХО, есть очень интересные задумки вроде коридорчиков с окошками, НО - получился гигантский труднозапоминаемый лабиринт.
карту надо разрезать на 3 части и получится 3 полноценные карты, не меньше.
УБРАТЬ НА РАЗРЕЗАНИЕ.
de_invention
ПЛОХО, два планта возле респа СТ и отдельно от существующий них набор невнятных коридоров возле респа Т.
это что бы Т было где кемперить? канализация, ведущая с базы Т на ... базу Т, это пять...
ФТОПКУ.
de_labsec
УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО, можно играть, но так как расставлены указатели А В, шоб так мапперам дорожные указатели попадались.
ОСТАВИТЬ.
de_lambda_reactor
ОТВРАТИТЕЛЬНО, яркий пример гигантизма, длинный бездумные коридоры, отсутствие возможности маневра
тупо перестрелка 10 на 10 из-за одного поворота коридора. невнятные закутки в тупике после 30 секунд бега по коридору. зачем?
явные места для огневых точек, из которых некого обстреливать.
ФТОПКУ.
de_nightdefend
УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО, задумка неплохая, только убрать часть ненужных коридоров со стороны СТ и еще несколько тупиков. добавить и соединить балкончики.
НА ДОРАБОТКУ.
de_normand
ХОРОШО, осталось проверить баланс.
НАДО ДАЛЬШЕ ТЕСТИРОВАТЬ.
de_othel_beta
ПЛОХО, гигантизм, длинные ровные коридоры вдали от основных действий, глючный пол в обходной пещере, сильно пестрая, нет изюминки, т.е. скучно
ФТОПКУ.
de_salamanca
УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО, великовата, чуть запутана. если бы не это - было бы хорошо. можно классно доделать.
НАДО ДАЛЬШЕ ТЕСТИРОВАТЬ.
de_saunterville
ПЛОХО, лабиринт, длинные коридоры с одним выходом, богохульство , хороший уровень, но для HEXENa, кто помнит.
ФТОПКУ.
de_4bp_tactics
УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО, гигантизм, оторванные друг от друга игровые зоны, 3 планта, но что-то всетаки есть.
НАДО ДАЛЬШЕ ТЕСТИРОВАТЬ.
de_omg_oldscool
ПЛОХО, полно глючных мест, неудачная шутка, мы ж таки в CS играем, а не в Марио и не в принца Персии.
ФТОПКУ.
|
|
|
CrazyDuck
старшина
: Киев
С нами с 14.01.06
Посты: 197
|
Поиграл сегодня еще. Подкорректирую свое мнение за вчера.
de_salamanca - категорически убрать!!! постоянно вылетает, баланс отсутствует и надо переделывать и добавлять проходы. Теперешние многие безсмысленные. Где-то писали, что это бета-карта. НА ПЕРЕДЕЛКУ.
de_lambda_reactor - УЖАС. Сегодня еще и звук заключил у всех на ней, громкое металлическое эхо. Играть нереально.
de_bridgemesa - поиграл сегодня, очень понравилось. есть баланс и тактика присутствует.
|
|
|
Flash_AD
новичок
Возраст: 41
С нами с 04.03.06
Посты: 46
|
Ты забыл про de_fancy, автор карты явно ненавидит кт, или же просто опыта не хватило.
|
|
|
CrazyDuck
старшина
: Киев
С нами с 14.01.06
Посты: 197
|
Вчера ночью и сегодня днем играл на de_fancy.
СТ прекрасно выносили тероров, просто играли по-уму.
Там вообще СТ контролируют оба планта с самого начала. Если только тупо не ломятся за фрагами и не выгребают. ИМХО - играть можно.
Вообще на многих равных картах тероры имеют преимущество. Причин, по-моему, две:
- как правило, ст должны контролировать два-три прохода, т.е. распылять силы. и в принципе Т могут проломить любую оборону толпой просто за счет численности. а когда уже бомба поставлена, пусть и ценой больших потерь, оборонять ее гораздо легче, чем разминировать. т.е. инициатива всегда за Т, они решают когда и где ставить бомбу
- есть довольно большое число игроков-аркадников с неплохим скилом, которые всегда играют за Т - любят калаш, шаровые фраги, да и с деньгами у теров полегче. вот и получается: за Т костяк из 4-5 тертых бойцов с деньгами,а за СТ народ терпит, теряет деньги, а потом уже половина и с респа не уходит.
|
|
|
dead .Fish
лейтенант
С нами с 09.05.08
Посты: 442
|
Там вообще СТ контролируют оба планта с самого начала
Какраз таки левый плант со стороны Т на fancy контролируют именно Т, потому что: во первых - правая дверь СТ открыта не в ту сторону, чтобы его контролировать; во вторых - эту дверь Т держат с 2-х дверей, а если еще и вломятся на плант, то и оттуда
|
|
|
ATOS D.L.T. KIEV_UA
ефрейтор
: Украина, г. Киев
С нами с 19.11.07
Посты: 93
|
Доброго всем времени суток ! )
я вощето не играл на 5-м сервере давненько и вот захожу, а там мрак (
Карты воще не нравятсо хотелось бы старые ) Надеюсь на то что после тестированья всетаки старые карты вернут ! а не заменят новыми )
|
|
|
dead .Fish
лейтенант
С нами с 09.05.08
Посты: 442
|
потерпи Атос еще неделю помучаемся и все будет норм
|
|
|
POD_ILL_bot_0
ефрейтор
С нами с 12.10.09
Посты: 61
|
- ATOS D.L.T. KIEV_UA Сказано:
захожу, а там мрак
Для меня de_dust2 тоже когда-то был мраком. Ну ничего, привык же.
Добрых 2/3 "старых" карты нужно не просто убрать из мапцикла, а вообще стиреть с жёсткого диска. Потому что они - шлак левел-дизайна.
|
|
|
ATOS D.L.T. KIEV_UA
ефрейтор
: Украина, г. Киев
С нами с 19.11.07
Посты: 93
|
- ATOS D.L.T. KIEV_UA Сказано:
захожу, а там мрак
Для меня de_dust2 тоже когда-то был мраком. Ну ничего, привык же.
Добрых 2/3 "старых" карты нужно не просто убрать из мапцикла, а вообще стиреть с жёсткого диска. Потому что они - шлак левел-дизайна.
Возможно Ты и прав что не пивык к картам ) Но все таки каждому свое кому то нравится Белый цвет а кому то красный ) Fish конешно потерпим куда деватсо то ? )))
|
|
|
Milky Way
No Limit Infinite
С нами с 18.01.02
Посты: 33612
|
- ATOS D.L.T. KIEV_UA Сказано:
всетаки старые карты вернут ! а не заменят новыми )
По итогам тестирвания лучшие карты будут добавлены в мапцикл.
Т.е. старого мап цикла никто отменять не будет
|
|
|
ATOS D.L.T. KIEV_UA
ефрейтор
: Украина, г. Киев
С нами с 19.11.07
Посты: 93
|
- ATOS D.L.T. KIEV_UA Сказано:
всетаки старые карты вернут ! а не заменят новыми )
По итогам тестирвания лучшие карты будут добавлены в мапцикл.
Т.е. старого мап цикла никто отменять не будет
Спасибо ALF я понял ) СОРИ за глупый вопрос )))
|
|
|
POD_ILL_bot_0
ефрейтор
С нами с 12.10.09
Посты: 61
|
Народ, хватит паниковать, оставят старые карты, не беспокойтесь. Лучше по сабжу отписывайтесь активнее. Из тестируемых карт кому какие понравились?
|
|
|