Форумы Серверы Суспільство
Игры Серверы VBIOS General Soft & Hard Увлечения А поговорить... Культура Полезная информация Межигір'я Чат

Пользователь Сообщение: Пару случаев        (Тема#32376)
Zloter 
лейтенант
С нами с 15.08.08
Посты: 472
29.11.09 05:38 Russian Federation #660098
Собственно за субботу произошло пару случаев.


1. Случай произошел на карте Kubra Dam, игрок Serwerdon пролетал над ящиком починки и в этот момент я его убил. Схема его полета показана на скрине ( красным траектория полета ( высота 20 ), зеленая точка - место смерти ) :

Нажмите чтобы увеличить


После чего я спросил не является ли это базрейпом, на что получил ответ - является.
Хотя:
Code:

  4.6.2 Разрешается уничтожать пролетающую над НБ авиатехникуесли она находится вне зоны действия AntiBaseRape скрипта.  






Собственно возник вопрос, стоит ли убивать в данной позиции игроков, или не стоит во избежание таких конфликтных ситуаций? Нарушил ли я в данной ситуации правила?


2. Карта Gulf of Oman. Я в танке, Lam0 в вертолете висит над базой - мое положение и положение (красным) показано на скрине:

Нажмите чтобы увеличить


Я оцениваю ситуацию: вертолет летит достаточно высоко, не чинется, не приземляется, а просто весит, вспоминаю правила об НБ, вроде бы ничего не нарушаю и произвошу точный выстрел - после смерть Lam0 и мой Баз рейп.

Позиция вертолета:
Нажмите чтобы увеличить


После сообщения о базрейпе я был немного шокирован. Вроде бы тут я ничего не нарушил и чуть было не нарвался на бан. Сразу вспомнил случаи как меня убивали в вертолета на высоте 10 метров от земли на посадке НБ с самолета, при этом не получая базрейпа. Высота в данный момент 35-45.

Вопрос: прав ли я в данной ситуации что произвел выстрел в вертолет? Если я действительно нарушил данным выстрелом правила то почему, и хотелось бы знать где действительно находится эта грань:
Code:

  4.6.2 Разрешается уничтожать пролетающую над НБ авиатехникуесли она находится вне зоны действия AntiBaseRape скрипта.  





3. Например: у оппонента пинг 10, у меня 100, будут ли его ТВ ракеты или ракеты воздух-воздух хуже попадать в мою модель из-за того что у меня высокий пинг.
Сразу вспоминаю случай когда игрок Digitex не попадал в мою бочку и сразу ссылался на мой 80 пинг ( у него 10 вроде того ) хотя такому игроку как Jazzz совершенно "пофиг" какой у меня пинг, он отлично попадает во всё.

Вопрос: это отговорка или это действительно так, и почему?


Вообщем, на серверах играю строго по правилам, но иногда происходят случайности и неразберихи, за которые, естественно, могу понести ответственность. Хочу искоренить такие "случайности", и поэтому прошу администрацию и других игроков помочь мне разобраться в каких ситуациях я прав, а в каких нет?!

Отредактировано Zloter 29.11.09 05:39. Причина редактирования: Причина не указана.
Zloter 
лейтенант
С нами с 15.08.08
Посты: 472
29.11.09 06:20 [Re: Zloter] Russian Federation #660103
Да и хочу добавить одну вещь:

Летаю на вертолете, делаю бочки, уворачиваюсь от тв ракет одну за одной, летаю на самолете, делаю маневры, кое-как ухожу от ракет, потею, и после этого мне пишут "я не попадаю потому-что у тебя пинг большой" - я ведь тоже человек, я тоже делаю увороты, маневры, бочки - всё чтобы увернутся, кое-как, скозь кровь и слезы, а мне потом пишут с отговорками "пинг у тебя большой" - ну вот станет он меньше, от этого лучше попадать тв ракеты будет в меня? Или полная невозможность увернутся от ракет воздух-воздух?

Иногда смеялся - пишут "у мэня пинг ща 20 не могу попасть шо чорт об колено", а теперь представте какого мне, быть жертвой непонятных изменений в машрутах ( когда начинал играть пинг был 50-60 на vbios ), а теперь видимо что-то изменилось, сам не знаю, если смена провайдера поможет в этом - поменяю.

Я всё понимаю, игроки с большим стажем привыкли порабощать, а тут вот те на, вы не забывайте что я тоже игрок, я тоже от игры получаю не только удовольствие, а еще и навыки, которые позволяют мне делать дальнейших ход игры более эффективным.

Чем больше я играю тем больше я получаю таких навыков и опыта, и данная ситуация относится к каждому, прошу этого не забывать и относится с бОльшим уважением и пониманием к каждому игроку на сервере.

Отредактировано Zloter 29.11.09 06:22. Причина редактирования: Причина не указана.
KillMachine UA 
генералиссимус
KillMachine UA
Возраст: 43
: Київ
С нами с 10.12.07
Посты: 25376
29.11.09 06:57 [Re: Zloter] Ukraine #660105
  • Zloter Сказано:
Или полная невозможность увернутся от ракет воздух-воздух?



чем меньше лаги, тем больше вероятность, что ракета прилетит именно туда, куда должна
KillMachine UA 
генералиссимус
KillMachine UA
Возраст: 43
: Київ
С нами с 10.12.07
Посты: 25376
29.11.09 07:05 [Re: Zloter] Ukraine #660106
  • Zloter Сказано:

После чего я спросил не является ли это базрейпом, на что получил ответ - является.
Хотя:
Code:

  4.6.2 Разрешается уничтожать пролетающую над НБ авиатехникуесли она находится вне зоны действия AntiBaseRape скрипта.  





Собственно возник вопрос, стоит ли убивать в данной позиции игроков, или не стоит во избежание таких конфликтных ситуаций? Нарушил ли я в данной ситуации правила?



ИМХО не нарушил, пункт 4.6.2 ты уже процитировал, хотя, в принципе, ниже десяти - пятнадцати метров лучше по-любому не трогать, можно и на скрипт нарваться... просто подожди несколько секунд, пока начнет высоту набирать или отвернет от нб...
KillMachine UA 
генералиссимус
KillMachine UA
Возраст: 43
: Київ
С нами с 10.12.07
Посты: 25376
29.11.09 07:15 [Re: Zloter] Ukraine #660107
  • Zloter Сказано:

После сообщения о базрейпе я был немного шокирован. Вроде бы тут я ничего не нарушил и чуть было не нарвался на бан. Сразу вспомнил случаи как меня убивали в вертолета на высоте 10 метров от земли на посадке НБ с самолета, при этом не получая базрейпа. Высота в данный момент 35-45.



хз, может, обломками кого-то на земле пришибло, или верт не сразу взорвался и опустился в зону скрипта, или пилот сразу успел выпрыгнуть, и его взрыв верта пришиб в полете уже в зоне скрипта
Yarpil 
капитан
Yarpil
С нами с 09.07.08
Посты: 919
29.11.09 08:29 [Re: KillMachine UA] Ukraine #660111

Меня и ниже збивали. Но в даном случае лутше нетрогать. уламки верта упадут на землю, на карте будет видно де ти убил. Тело может просто накатать жалобу типа ты убил на НБ, а скрипт не сработал.

Отредактировано GooLe1111 29.11.09 08:33. Причина редактирования: Причина не указана.
Zloter 
лейтенант
С нами с 15.08.08
Посты: 472
29.11.09 11:14 [Re: KillMachine UA] Russian Federation #660148
  • KillMachine UA Сказано:
  • Zloter Сказано:
Или полная невозможность увернутся от ракет воздух-воздух?



чем меньше лаги, тем больше вероятность, что ракета прилетит именно туда, куда должна


Килл, ну я склоняюсь, что может быть и действительно это так, но не настолько, что ракеты аж "отскакивают" просто так. Ведь если я не правельно делаю маневр в меня сразу попадает плюшка. Если влияет, то наверное незначительно - недостаточно чтобы говорить, что меня спасает только пинг, а не маневры.
InferNO 
подполковник
InferNO
: Русь
С нами с 23.01.07
Посты: 3408
29.11.09 16:41 [Re: Zloter] Ukraine #660276
Пункт 4.6.2 говорит, что убиваль летяющую технику можно всегда,
но надо осторожно, бо скрипт может сработать.
ZazaBoo 
старшина
ZazaBoo
Возраст: 38
С нами с 24.06.07
Посты: 237
29.11.09 18:26 [Re: InferNO] Ukraine #660306
Насчет пинга и попадания так тут все дело в конфиге. Если ты себе сделал компенсацию допустим 5 , а в связи с загрузкой канала у тебя сегодня пинг 25, то косорылить начинает конечно прилично. Оптимально это если +/- 10 от значения которое установлено в компенсации.
Zloter 
лейтенант
С нами с 15.08.08
Посты: 472
29.11.09 19:08 [Re: ZazaBoo] Russian Federation #660330
  • ZazaBoo Сказано:
Насчет пинга и попадания так тут все дело в конфиге. Если ты себе сделал компенсацию допустим 5 , а в связи с загрузкой канала у тебя сегодня пинг 25, то косорылить начинает конечно прилично. Оптимально это если +/- 10 от значения которое установлено в компенсации.


Многие это даже не трогают.
Icon Legend Права Настройки темы
Распечатать тему


866 Просмотры
Реклама
554 сейчас в онлайне
0 пользователей () и 0 скрытых, а также 554 гостей сейчас онлайн.
VBIOS Version 3.0 FINAL | ©1999-2024
Execution time: 0.306 seconds.   Total Queries: 49   Zlib сжатие вкл.
All times are (GMT+2.0). Current time is 07:27
Top