Авиакатастрофа самолета Боинг 737-500 VP-BKO а/к "Аэрофлот-Норд" произошла 14 сентября 2008 года в районе аэропорта Перми.
ЗЫ даже не знаю что сказать. судите сами. я в концовке реально ачканул.
"Кроме того, эксперты обнаружили алкоголь в мышечных тканях командира воздушного судна Родиона Медведева, что может говорить о нетрезвости пилота во время полёта."
На борту был отключен "Автомат тяги" из-за его неисправности. Была сделана запись об устранении поломки. Летать без автомата тяги можно, но только это вносит коррективы в действия экипажа. Второй пилот об этом забыл, что привело к сваливанию при выполнении резкого поворота. Диспетчеры там тоже налажали.
Скомандовали экипажу вырубить автопилот и автолэнд (тогда сели бы без проблем) и садить самолет путем векторивания в ручную. Т.е. самолет сделал больше круг на заходе, чем предусмотрено схемой и вбито в компьютер автопилота. Это задерживало посадку на пару минут, для того что бы дать взлететь другому самолетую
Короче, как всегда ((((((
ёмаё... пилот тупо не мог понять шо нада сажать самолёт с первого захода он ваще вилькул кудато не туда... после чего диспетчер спросил всё ли у них в порядке с экипажем! и сказал чтобы чётко выполняли инструкции башни. даже после этих слов этот дебил не пришёл в себя.
горите в аду пидарасы.
ну... по статистике кол-во погибших в авиакатастрофах по сравнению с другими (типа авто) не так уж и высоко ... потому я если летаю - не особо стремаюсь ...
Но от знакомых которые работают в авиакомпаниях не раз слышал что пилоты частенько летают поддатые нормально ... особенно на долгих перелетах .. т.к. у них там кнопку автопилота врубил .. и втыкай 5 часов ... вот такая херня иногда и происходит ...
пилоты частенько летают поддатые нормально ... особенно на долгих перелетах .. т.к. у них там кнопку автопилота врубил .. и втыкай 5 часов
б"№;ть, что у нас за люди? что это, блин, за оправдание такое?
если долго приходится ждать, что надо делать? надо бухнуть!
сиди, книжки читай, кофе/чай пей, ешь, кроссворды разгадывай. Занятие что ли найти нельзя? Блин, сотня человек от тебя зависит!
Каркуша, это не тебе, это так, в воздух.
Ага,по голосу как раз слышно-что он неделю "капли в рот не брал"..А языком он еле ворочал,верх с низом и лево с право он перепутал из за усиленной мозговой деятельности после решения кроссвордов..
Я так и знал!..
ну... по статистике кол-во погибших в авиакатастрофах по сравнению с другими (типа авто) не так уж и высоко ... потому я если летаю - не особо стремаюсь ...
Cамая глупая статистика, которую выдумали чтобы люди не боялись...конечно кол-во погибших в авиакатастрофах будет меньше..Но если говорить о статистике (математической науке) то процент погибших гораздо выше чем в автокатастрофах. Если на авиа летаю около 10% людей то на авто- цифра близка к 100% Условно говоря, если в день на авиа погибает один человек из, допустим, тысячи. и на авто погибает десять из миллиарда то шансов удачно добраться на авто.
Ага,по голосу как раз слышно-что он неделю "капли в рот не брал"..А языком он еле ворочал,верх с низом и лево с право он перепутал из за усиленной мозговой деятельности после решения кроссвордов..
Я так и знал!..
ммм. говорят что он всегда так говорил замедленно, так что предполагать можно что угодно.
так же есть версия, что какие-то медикаменты могли ухудшить состояние здоровья.
догадок много. Истину нам не узнать. Если тебе проще верить в то, что они там были пьяными, это твоё право.
То есть получается,недельное бухло в тканях нашли,а медикаменты,могущие так повредить рассудок пилоту,в руках которого почти сотня жизней,нет?Я правильно понял?
Дело не в том,во что я верю,а в том,что подсказывает здравый смысл.Если бы у нас(и не только у нас а и за границей) медики кололи что попало,и потом пилотов так бы клинило,то самолеты падали бы каждый день.Это я к тому,что медики точно не вкололи бы человеку,от которого зависит 80 с лишним жизней какую-нибудь дрянь,которая его "вырубила" прям в полете.Для этого есть медкарта с результатами восприимчивости на медикаменты(которая у них так точно ОЧЕНЬ подробно изучается)
когда-то читал про эту катастрофу и одной из версий, еще, было, что это был последний рейс воздушного судна. якобы его должны были потом отправить на металлолом. и что владельцы застраховали сам самолет на кругленькую сумму. ну и типа из-за этой катастрофы получили хорошую страховку.
короче версий море, но факт остается фактом! люди погибли, а пилоты неизвестно что чудили, по неизвестным причинам (на аудиозаписи слышно как один из пилотов говорил "что мы творим").
есть некие препараты, которые принимают лётчики самовольно для медосмотра.
стимуляторы - чтобы выглядеть здоровым.
в причинах и размышлениях по этому поводу слишком много раз можно встретить слово типа "возможно", так что до конца невозможно точно сказать что-либо - любая из гипотез легко рождается и также легко может быть опровергнута.
И в такой ситуации всё зависит от личных предпочтений каждого.
я никого здесь не защищаю.
Просто это мне напоминает ситуацию, когда семья Таннеров обвинила Альфа в том, что он съел их кота, когда инопланетянин отрыгнул ком шерсти кота.
Причина еще вот в чем...
Привыкли, что все за нас делает машина.
Сейчас пилот современного Боинга вручную управляет ВС (воздушным судном) при штатном полете примерно около минуты после взлета. Все далее АВТОПИЛОТ.
Потом уже после касания ВС полосы ВПП пилот откулючает машину и вручную производит процедуру торможения и затем заруливания на стоянку.
В данном полете из-за необходимости отложить посадку на несколько минут автопилот был отключен и принято ручное управление. Ну и доуправлялись, привыкли же в тетрис на телефоне играть во время полета. Чуть-какая нештатная ситуация и чудят + алкоголь или курево. Слишком заторможенная реакция, самолет резко теряет скорость, а второй пилот добавляет газу по чуть-чуть.
По процедуре, когда ты не уверен на все 100%, на запрос диспетчера - второй круг, да газу на полную, убирать шасси и закрылки и уходить на вторую попытку, ОНА ТОЖЕ В КОМПЕ прописана, ЕПРСТ, только пару значений ввести. А так, больше сотни погибших... Земля им пухом.
ну, подтверждение всех моих выводов )))
К черту диспетчера, к черту экономию топлива, надо было Второму пилоту (а он боялся) врубать обратно автопилот и выполнять процедуру второго круга. Спаслись бы сами и спасли бы пассажиров
"последние секунды" всегда "просто жесть"-не часто встретишь человека,который будет спокойно,без эмоций наблюдать за приближающейся смертью,на скорости 400 км/час..