Пользователь |
Сообщение: ESL Battlefield 2 1on1 Fast Cup #2 (Тема#33626) |
Battle
генерал
С нами с 21.03.07
Посты: 8227
|
|
|
orion
старшина
: Николаев
С нами с 02.07.07
Посты: 229
|
мб Request timed out? оО
И что? Как же он тогда вообще зашел на сервер, если по пути где-то был request time out?
Просто все научились пинговать, а многие даже трейсить, только вот что означают результаты работы этих команд не знают.
Хочу развеять заблуждение, сначала только вот уточню в чем именно оно состоит.
|
|
|
Accident
мне пофиг, мне нравиться
С нами с 16.04.07
Посты: 16700
|
3 3 ms 4 ms 9 ms
4 * * * Request timed out.
5 147 ms 19 ms 10 ms
6 4 ms 9 ms 11 ms
Красным отмечены лаги. Если это заблуждение, то мне самому интересно, в чём?
|
|
|
orion
старшина
: Николаев
С нами с 02.07.07
Посты: 229
|
Это заблуждение. Большое.
Ладно. Примем это за ответ Зуба. Если что еще есть - дополню... Букаф будет немало, но так надо.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Traceroute
traceroute — это служебная компьютерная программа, предназначенная для определения маршрутов следования данных в сетях TCP/IP.
Читаем внимательно. Где здесь написано, что команда traceroute предназначена для определения "лагов"? Она показывает только порядок маршрутизаторов, через которые проходят исходящие пакеты на пути следования до точки назначения. Исключительно это! Никаких выводов кроме этого помимо в общем случае сделать нельзя.
Возвращаться маршруты в принципе могут по другому пути(ну для данной ситуации это неактуально).
Теперь непосредственно о заблуждении. Если бы Зуб открыл еще рядом командную строку и просто пинговал адрес сервера, он бы удивился и видимо не смог бы объяснить ситуацию, когда tracert показывает таймауты и скачки пинга на пути к серверу, а непосредственно пинг на сервер ровненький 1-2 ms. Собственно так же необъяснимо выглядят числа > 10 ms на 5-м шагу(хопе) и 1-2 ms на последнем 9.
Для объяснения ситуации необходимо прочесть чуть ниже по ссылке
Принцип работы traceroute
Для определения промежуточных маршрутизаторов traceroute отправляет серию (обычно три) пакетов данных целевому узлу, при этом каждый раз увеличивая на 1 значение поля TTL («время жизни»). Это поле обычно указывает максимальное количество маршрутизаторов, которое может быть пройдено пакетом. Первая серия пакетов отправляется с TTL, равным 1, и поэтому первый же маршрутизатор возвращает обратно сообщение ICMP, указывающее на невозможность доставки данных. Traceroute фиксирует адрес маршрутизатора, а также время между отправкой пакета и получением ответа (эти сведения выводятся на монитор компьютера). Затем traceroute повторяет отправку серии пакетов, но уже с TTL, равным 2, что позволяет первому маршрутизатору пропустить их дальше.
И вся беда в том, что icmp-пакеты у маршрутизаторов обрабатываются центральным процессором, что вызывает лишнюю и ненужную нагрузку на них, поэтому администраторы могут настраивать их таким образом, чтобы они отвечали с задержкой(установка лимита на кол-во icmp за ед. времени) или вообще не отвечали на них - что и видно на примере "request time out". Но в тоже время все пакеты, просто проходящие через эти самые маршрутизаторы, будут проходить без задержек и всяких "лагов".
Так что подобных выводов на только основании выполнении команды tracert сделать нельзя! В случае использовании команды ping в качестве адреса получателя надо указывать только сам интересующий адрес(сервер bf2 в данном случае).
Так что учите матчасть и не пишите ерунды в след. раз, просто "лагало" было бы более убедительным аргументом, чем выложенный трейс, говорящий только о недостаточном знании сабжа и попытке все свалить на сервер.
|
|
|
Karkusha
Белая ворона
Возраст: 45
: Kiev
С нами с 22.05.01
Посты: 8380
|
Fatality!
|
|
|
Krabat
капитан
Возраст: 48
: Украина, Луганск
С нами с 28.06.07
Посты: 647
|
Ну да, а то, что 9 прыжков то фигня ...
|
|
|
Zublin
полковник
Возраст: 37
С нами с 14.02.07
Посты: 7045
|
Такие все умные, жаль что у меня места нету на то чтоб фрапсом писать
Чо мне сваливать на сервер, я в любом случае 1х1 играю хуже чем Деман, точнее, я вообще 1х1 не играю :). (За всю жизнь хорошо если раз 10 сыграл)
Но рега там никакого не было, и пофигу на пинг 1, о чем я высказался. Не знаю, но почему-то на серверах, где у меня есть рег в трассерте всяких таких вещей нет, я не сисадмин, разьирайтесь сами
А я там просто больше играть не буду, да и все.
Отредактировано Zublin 18.01.10 22:53. Причина редактирования: Причина не указана.
|
|
|
orion
старшина
: Николаев
С нами с 02.07.07
Посты: 229
|
2 Krabat, ну раз такой авторитетный админ как ты говорит, что не фигня - ну значит не фигня.
2 Zub, ну как бы с твоим опытом уже надо знать что рег не напрямую зависит от пинга, а выискивать почему он плохой инструментами для этого не предназначенными, тем более не зная как они работают и что они показывают, - это неблагодарное занятие.
|
|
|
Krabat
капитан
Возраст: 48
: Украина, Луганск
С нами с 28.06.07
Посты: 647
|
2 Krabat, ну раз такой авторитетный админ как ты говорит, что не фигня - ну значит не фигня.
Да нет спасибо) Я не на то учился, чтобы быть всего лишь админом
|
|
|
orion
старшина
: Николаев
С нами с 02.07.07
Посты: 229
|
2 Krabat, ну раз такой авторитетный админ как ты говорит, что не фигня - ну значит не фигня.
Да нет спасибо) Я не на то учился, чтобы быть всего лишь админом
Ну вот и занимайся тем чем можешь, а то берешься за то что не умеешь, еще и не пытаешься разобраться даже и пишешь в чем слабо понимаешь.
|
|
|
Spaceman
Правдоборец
С нами с 31.01.07
Посты: 6704
|
Вот же ж, горячие финские парни
А серьезно - Орион, объясни вот народу доступно че и как - полезно будет. Мне, например, интересно в чем вот логика этого:
8 9 ms 21 ms 19 ms luxio-2.ip.net.ua [82.193.96.122]
если это последние три ответа от маршрутизаторов - как от второго (21) может быть больше чем от третьего (19)? По логике ж по возрастающей должно идти. А если нет - значит, прыгает где-то по дороге.
|
|
|
orion
старшина
: Николаев
С нами с 02.07.07
Посты: 229
|
2 Spaceman, да, виноват, не дописал немного...
Начиная с первого хопа все показанные ip являются ip-адресами маршрутизаторами и к ним применимо все то что написано выше про задержки.
На последнем хопе будет уже сам компьютер, который вполне адекватно отвечает на icmp-пакеты без задержек(ну или не отвечает вообще, если так настроен firewall на нем).
А непосредственно по твоему вопросу о 21ms и 19ms, то тут снова неведение что то за числа. При трассировки посылается 3 icmp-пакета на каждом хопе(на каждый маршрутизатор) и показывается 3 разных времени - время ответа на каждый из них. Они могут отличаться сильно, могут совпадать, на некоторые может не быть ответа вообще(будет * стоять) - это все совершенно нормально и ни о чем не говорит. Потому никто "по дороге не прыгает". Да и вообще нормальные незагруженные маршрутизаторы вносят мизерную задержку, хотя вот некоторые неучившиеся на админов уверены в обратном.
Использовать результаты tracert'а имеет смысл в случае если нет вот таких вот непоняток и надо выяснить в чем причина, к примеру, непонятно почему сильно возросшего пинга.
|
|
|
Spaceman
Правдоборец
С нами с 31.01.07
Посты: 6704
|
Я просто думал что это ответы от трех последних маршрутизаторов "по пути". Потому казалось странным
|
|
|
Krabat
капитан
Возраст: 48
: Украина, Луганск
С нами с 28.06.07
Посты: 647
|
2 Krabat, ну раз такой авторитетный админ как ты говорит, что не фигня - ну значит не фигня.
Да нет спасибо) Я не на то учился, чтобы быть всего лишь админом
Ну вот и занимайся тем чем можешь, а то берешься за то что не умеешь, еще и не пытаешься разобраться даже и пишешь в чем слабо понимаешь.
Я знаю, что любой дворник лучше подметет чем Я... Я даже не спорю
|
|
|
orion
старшина
: Николаев
С нами с 02.07.07
Посты: 229
|
Я знаю, что любой дворник лучше подметет чем Я... Я даже не спорю
Тем не менее наверняка все равно ходишь вокруг, подсказываешь как ему лучше мести, какую метёлку лучше взять...
|
|
|
BadMad
тренер - маньяк
: Caribbean Sea,Black Pearl
С нами с 16.02.07
Посты: 14282
|
Я щаз Зирку позову!
|
|
|