Пользователь |
Furs
новичок
С нами с 04.01.10
Посты: 37
|
Меня сегодня забанил администратор smile ( то что я успел увидеть ) На нашем сервере играю 3 года! С читами никогда не играл! А сегодня меня забанил он! С предлогом , что я играл с читом! Наш сервер cs1.ss.zp.ua:27015 и cs1.ss.zp.ua:27016
Спрсите игроков там! Мой ник Fs | ~fonzo~ и мой ip : 94,240,165,84 Прошу принять меры! Зачем занимаетесь беспределом!
|
|
|
Doktor Bormental
мясник-костоправ
: Країна У
С нами с 24.02.06
Посты: 12813
|
2010-01-04 17:07:16
Банил Smile
18 Запорожье
94.240.165.84
Fs | ~fonzo~
ВХ
|
|
|
Furs
новичок
С нами с 04.01.10
|
За что? Прошу обьяснений!
|
|
|
Doktor Bormental
мясник-костоправ
С нами с 24.02.06
|
За ВХ (WallHack).
Обьяснения даст Смайл, когда придёт.
|
|
|
Furs
новичок
С нами с 04.01.10
|
Да вы чё с ума посходили все! Какой вх! Глаза протрите! Кто вам вообще дал админство! Если вы отличить не можете от читеров! Дайте прямую ссылку на администратора! Пусть он примет меры над Вами! Из-за таких как Вы ( smile ) наверно много людей просто так пострадали!
|
|
|
MORPEX
сержант
: Kiev,Ukraine
С нами с 23.02.03
Посты: 133
|
Да вы чё с ума посходили все! Какой вх! Глаза протрите! Кто вам вообще дал админство! Если вы отличить не можете от читеров! Дайте прямую ссылку на администратора! Пусть он примет меры над Вами! Из-за таких как Вы ( smile ) наверно много людей просто так пострадали![/
прежде чем качать права почитай правила сервера http://forums.vbios.com/showtopic.php?tid/33070
для того чтоб молодой человек осознал их предлагаю бан на форуме на 3 дня...
С уважением BlackViking...
|
|
|
Furs
новичок
С нами с 04.01.10
|
Я ознакомлен с правилами форума! Извиняюсь за наезд на администратора! Только почему страдают невинные люди?! Бан ни за что! А потом , спасибо админ за то , что разбанил! И спасибо за то, что забанил меня ни за что! 3 года играю, и ни разу такого не было!
|
|
|
Doktor Bormental
мясник-костоправ
С нами с 24.02.06
|
Всё? Пар выпустил?