Пользователь |
Сообщение: Прошу обратить внимание! Удивительный персонаж! (Тема#34133) |
Frolov
новичок
: Киев
С нами с 19.01.10
Посты: 3
|
Конечно я все понимаю, и ник "говорящий" и старожилы сервера давно знают, и в статистике место далеко не последнее.... но прошу администрцию сервера обратить внимание на - sN1p3R[ua].
Как-то через чур подозрительно... попадает всегда с первого выстрела, уйти от него почти не реально, техника в его руках наностит сумашедший урон и через препядствия тоже, видит везде и всех, сам при всем этом остается почти не вредимым.
Статистика по играм показывает чудеса(соотношение убийств/смертей). Конечно это может быть примером для подрожания но 60убиств и 0смертей...хм)...да и не в статистике дело. Чудеса происходят с этим игроком.
Попробывал с друзьями сегодня повторить его пару трюков.... как не прискорбно но ничего не получилось. В батлу я играю с 2006 года, друзья тоже всякое видели и и всякое тут на форуме читали.
Но это, через чур подозрительный персонаж.!!!!
P.S. sN1p3R[ua] - ничего личного но игра на читах - не спортивно както))
|
|
|
Battle
генерал
С нами с 21.03.07
Посты: 8227
|
|
|
strikerphoenix13
капитан
С нами с 07.10.07
Посты: 864
|
А я читор потому-что самолеты в бочину сбиваю с телепуза?))
З.Ы prepare to fight the HORDE!!!
Отредактировано strikerphoenix13 19.01.10 19:11. Причина редактирования: Причина не указана.
|
|
|
Владислав Сергеевич
новичок
С нами с 09.12.09
Посты: 20
|
А ты поиграй с его и поймешь все!)))
|
|
|
imperi0r
подполковник
С нами с 05.05.08
Посты: 3012
|
аа поймали все таки его )))), а я говорил что он читер ;););)
Вот - вот))) наверное стыдно сейчас снайперу ;);)... что его спалили ...
и вот тоже тема http://forums.vbios.com/showtopic.php?tid/26951/fro...
к этим тоже надо присмотреться, куда не ткни одни читеры.
P.S. К автору. не в обиду, а тебя не смутило то что он не первый год играет и состоит в команде вбиос ))?? ну это я так между прочим спросил ....