Пользователь |
Сообщение: сжатая и проверенная информация о BF BC 2 - флуд запрещен. (Тема#34496) |
InferNO
подполковник
: Русь
С нами с 23.01.07
Посты: 3408
|
- Меняем AccountSaved=0 на AccountSaved=1
- Добавляем свой пароль AccountSavedPassword=*пароль*
- И свой логин AccountSavedName=*логин*
У меня стоит "0" на первом и пустые второй и третий,
но ни акк ни пароль я не ввожу...
|
|
|
GERMASH
новичок
С нами с 20.12.08
Посты: 18
|
зарегистрируйтесь тут http://www.fileplay.net/keys
в разделе "Public Bad Company 2 BETA Keys" в 00 минут будет сылка на бета-ключ
ключи раздаются каждый час ! я проверял !
Отредактировано GERMASH 18.02.10 10:59. Причина редактирования: Причина не указана.
|
|
|
Dem0nAir
подполковник
Возраст: 42
: Херсон
С нами с 07.10.07
Посты: 2444
|
Технические подробности о Battlefield: Bad Company 2
20 февраля 2010 http://nvworld.ru/news/bad-company-2-details/
Детали о поддержке DirectX 11, графике, игровой физике и новые скриншоты.
Журналисты сайта PCGamesHardware.com взяли интервью у продюсера ПК-версии выходящего в начале марта шутера Battlefield: Bad Company 2 Anders Gyllenberg о технических деталях движка игры. Мы приводим выдержку фактов из интервью:
- При разработке игры не было предпочтений какой-либо платформе, версии для PC, Xbox 360 и PlayStation 3 разрабатывались вместе.
Тем не менее, в ПК-версии учтены особенности и преимущества компьютеров. В игре будет корректная поддержка мониторов с соотношениями 16:10 и 4:3, настраиваемые анизотропная фильтрация, FSAA и Ambient Occlusion. Игра сможет использовать Direct3D 9, 10 и 11.
- Движок Frostbite, хотя и не использует модные техники рендеринга Deferred shading/lighting, предложит улучшенные эффекты SSAO (HBAO), DOF, систему частиц и мягкие тени (последние — только для DirectX 11).
- Игра использует шейдеры версии 5 и ряд других оптимизаций DirectX 11, но будет хорошо работать и на видеокартах с поддержкой лишь шейдеров 3/4. Однако, владельцам DirectX 9 решений ряд функций движка будет недоступен, включая полноэкранное сглаживание, HBAO и мягкие тени.
- Движок оптимизирован для четырёхъядерных процессоров, рендеринг, анимация, физика, звук — большинство функций многопоточны. Однако, специальные техники многопоточности DirectX 11 не использовались.
- За физику в игре отвечает Havok, поскольку только с этим движком в данный момент удалось реализовать разрушаемые ландшафты. Все физические вычисления многопоточны, использование GPU для ускорения физики в DICE считают делом будущего.
- В бета-версии не было FSAA из-за наличия лишь Direct3D 9-рендера и использования некоторых функций DirectX, несовместимых со сглаживанием.
- Игра будет поддерживать многомониторность ATI Eyefinity и стереорежим NVIDIA 3D Vision. Поддержка 3D Vision Surround, возможно, будет добавлена в будущем.
- Bad Company 2 не является 64-битным приложением — игра использует лишь немногим более 1 Гб оперативной памяти на ПК.
- Движок Frostbite содержит свой программный режим объёмного звучания и не использует EAX.
- Полноэкранное сглаживание в игре будет реализовано через MSAA, суперсэмплинг не используется.
|
|
|
UAGs invisible
подполковник
Возраст: 45
: Ukraine, Odessa
С нами с 30.05.07
Посты: 3950
|
|
|
Narkoz
сержант
Возраст: 38
: Севастополь
С нами с 07.09.08
Посты: 121
|
решение проблемы инверсии оси вращения на джойстике:
надо зайти в мои документы, папку BFBC2, затем в input и открыть файл air.dbx
ищем разделы:
<instance guid="EC8ED584-471E-473F-A0A7-865B5C15A6FF" type="GameSharedResources.PadInputActionData">
исправляем <field name="ScaleValue">-1</field> (меняем 1 на -1)
<instance guid="4F682F59-4C07-43AA-BDFD-AA6AD87D4C5C" type="GameSharedResources.PadInputActionData">
<field name="ScaleValue">-1</field> (тоже самое)
|
|
|
|