Форумы Серверы Суспільство
Игры Серверы VBIOS General Soft & Hard Увлечения А поговорить... Культура Полезная информация Межигір'я Чат

  2 из 2 Все<12
Пользователь Сообщение: сжатая и проверенная информация о BF BC 2 - флуд запрещен.        (Тема#34496)
InferNO 
подполковник
InferNO
: Русь
С нами с 23.01.07
Посты: 3408
17.02.10 18:09 [Re: UAGs invisible] Ukraine #714039
  • invisible(ua) Сказано:
- Меняем AccountSaved=0 на AccountSaved=1
- Добавляем свой пароль AccountSavedPassword=*пароль*
- И свой логин AccountSavedName=*логин*





У меня стоит "0" на первом и пустые второй и третий,
но ни акк ни пароль я не ввожу...
GERMASH 
новичок
GERMASH
С нами с 20.12.08
Посты: 18
18.02.10 10:58 [Re: Fantom_mimino] Ukraine #714481
зарегистрируйтесь тут http://www.fileplay.net/keys
в разделе "Public Bad Company 2 BETA Keys" в 00 минут будет сылка на бета-ключ
ключи раздаются каждый час ! я проверял !


Отредактировано GERMASH 18.02.10 10:59. Причина редактирования: Причина не указана.
Dem0nAir 
подполковник
Dem0nAir
Возраст: 42
: Херсон
С нами с 07.10.07
Посты: 2444
20.02.10 19:43 [Re: GERMASH] Ukraine #716264
Технические подробности о Battlefield: Bad Company 2
20 февраля 2010 http://nvworld.ru/news/bad-company-2-details/
Детали о поддержке DirectX 11, графике, игровой физике и новые скриншоты.

Журналисты сайта PCGamesHardware.com взяли интервью у продюсера ПК-версии выходящего в начале марта шутера Battlefield: Bad Company 2 Anders Gyllenberg о технических деталях движка игры. Мы приводим выдержку фактов из интервью:


- При разработке игры не было предпочтений какой-либо платформе, версии для PC, Xbox 360 и PlayStation 3 разрабатывались вместе.
Тем не менее, в ПК-версии учтены особенности и преимущества компьютеров. В игре будет корректная поддержка мониторов с соотношениями 16:10 и 4:3, настраиваемые анизотропная фильтрация, FSAA и Ambient Occlusion. Игра сможет использовать Direct3D 9, 10 и 11.

- Движок Frostbite, хотя и не использует модные техники рендеринга Deferred shading/lighting, предложит улучшенные эффекты SSAO (HBAO), DOF, систему частиц и мягкие тени (последние — только для DirectX 11).

- Игра использует шейдеры версии 5 и ряд других оптимизаций DirectX 11, но будет хорошо работать и на видеокартах с поддержкой лишь шейдеров 3/4. Однако, владельцам DirectX 9 решений ряд функций движка будет недоступен, включая полноэкранное сглаживание, HBAO и мягкие тени.

- Движок оптимизирован для четырёхъядерных процессоров, рендеринг, анимация, физика, звук — большинство функций многопоточны. Однако, специальные техники многопоточности DirectX 11 не использовались.

- За физику в игре отвечает Havok, поскольку только с этим движком в данный момент удалось реализовать разрушаемые ландшафты. Все физические вычисления многопоточны, использование GPU для ускорения физики в DICE считают делом будущего.

- В бета-версии не было FSAA из-за наличия лишь Direct3D 9-рендера и использования некоторых функций DirectX, несовместимых со сглаживанием.

- Игра будет поддерживать многомониторность ATI Eyefinity и стереорежим NVIDIA 3D Vision. Поддержка 3D Vision Surround, возможно, будет добавлена в будущем.

- Bad Company 2 не является 64-битным приложением — игра использует лишь немногим более 1 Гб оперативной памяти на ПК.

- Движок Frostbite содержит свой программный режим объёмного звучания и не использует EAX.

- Полноэкранное сглаживание в игре будет реализовано через MSAA, суперсэмплинг не используется.
UAGs invisible 
подполковник
UAGs invisible
Возраст: 45
: Ukraine, Odessa
С нами с 30.05.07
Посты: 3950
04.03.10 18:39 [Re: Dem0nAir] Ukraine #727218
Очень много разной-полезной ифы об игре, в том числе сравнении БК2 и МВ2, а также варианты игры на ПК и ПС3 версий:
http://mobile-review.com/articles/2010/bc2-final.s...
для тех кто раздумывает о приобретении, данный собирательный обзор будет очень полезен.
Narkoz 
сержант
Narkoz
Возраст: 38
: Севастополь
С нами с 07.09.08
Посты: 121
05.03.10 21:40 [Re: UAGs invisible] Ukraine #728172
решение проблемы инверсии оси вращения на джойстике:

надо зайти в мои документы, папку BFBC2, затем в input и открыть файл air.dbx

ищем разделы:

<instance guid="EC8ED584-471E-473F-A0A7-865B5C15A6FF" type="GameSharedResources.PadInputActionData">

исправляем <field name="ScaleValue">-1</field> (меняем 1 на -1)


<instance guid="4F682F59-4C07-43AA-BDFD-AA6AD87D4C5C" type="GameSharedResources.PadInputActionData">

<field name="ScaleValue">-1</field> (тоже самое)
  2 из 2 Все<12
Icon Legend Права Настройки темы
Распечатать тему


5049 Просмотры
Реклама
792 сейчас в онлайне
0 пользователей () и 0 скрытых, а также 792 гостей сейчас онлайн.
VBIOS Version 3.0 FINAL | ©1999-2024
Execution time: 0.262 seconds.   Total Queries: 34   Zlib сжатие вкл.
All times are (GMT+3). Current time is 19:09
Top