Пользователь |
csNOJ
новичок
С нами с 05.03.10
Посты: 3
|
дата: 5 марта 2010
время: примерно 00.00 часов
сервер: 7 порт WAR3
ник в игре: csNOJ
внешний IP адрес: 95.158.0.250
ID - STEAM: отсутствует
суть жалобы: играл как обычно любимым чаром Human на карте de_shateo в продолжении 5-7 раундов появляется табличка бан и терь не пускает на сервер. Возможно подозрения падают за большое колирчество фрагов и мало смертей. Напоминаю я играю Хуман Альянс с опытом 200к любимое оружие пистолет с глушаком и мини пулемет с глушаком (3:1 в магазине). Я сам с трудом могу разгледеть нивидимку високого опыта но даже при попадании прицела становится видимый ник врага. К томуже я постоянно в наушниках играю в дома без посторонних помех и хорошо ореентируюся по звуку. Если меня считают читером почему не кинули мне Блинд (черный екран) , а сразу забанили. Надеюся демка есть да? К томуже я не любитель прямых боев , а предпочитаю сидеть невидимкой стреляя с глушаком, по этому большое колличество фрагов.
Надеюсь на рассудительность админов, так как нету демки и блинд нихто не кинул. Потомучто я играю чесно не смотря что меня часто называют читером не имея доказательств. Ну разве я виноват что на меня в упор смотрит враг и не замечает, а вот тут дело техники кто кого быстрее уложит.
Прошу разобраться с таким недоразумением с уважением csNOJ
Отредактировано csNOJ 05.03.10 00:59. Причина редактирования: Причина не указана.
|
|
|
NaCl
предатель Родины
С нами с 28.08.08
Посты: 24065
|
Банил я
дема рассматривается админсоставом
имей терпение
Добавил
как только дема рассмотрится, ты узнаешь первый.
отвечать не нужно
Отредактировано Щепотка соли 05.03.10 01:03. Причина редактирования: Причина не указана.
|
|
|
csNOJ
новичок
С нами с 05.03.10
|
имею терпение однако прошу в следуйщий раз хотябы блинд кинуть
|
|
|
NaCl
предатель Родины
С нами с 28.08.08
Посты: 24065
|
приношу извинения
разбанил
удачной игры на серверах
|
|
|
krumlov
забил на халяву
С нами с 23.10.09
Посты: 10759
|