Пользователь |
Сообщение: Повелитель бури / The Hurt Locker (2008) (Тема#36184) |
Milky Way
No Limit Infinite

С нами с 18.01.02
Посты: 33612
|
Как ни удивительно, но фильм получил Оскара за лучший фильм и лучшего режиссера, обойдя Аватар и самого Кемерона.
Год выпуска: 2008
Страна: США, First Light Production
Жанр: Боевик, триллер, драма, военный
Продолжительность: 02:10:45
Режиссер: Кэтрин Бигилоу / Kathryn Bigelow
В ролях: Джереми Реннер, Энтони Маки, Брайан Джерати, Гай Пирс, Рэйф Файнс, Дэвид Морс, Кристиан Камарго, Сухейл Алдаббач
Описание: Члены элитного отряда по разминированию бомб направлены в один из иракских городов, где практически любой предмет представляет смертельную опасность.
IMDB: 8.0/10
Особо примечательно это
Доброго времени суток, .
ПРЕТЕНЗИЯ
Доводим до Вашего сведенья, что ООО «Музыкальный центр» владеет исключительными имущественными правами на территории Украины на следующие фильмы «Остров проклятых» (Shutter Island) производство: США, год 2010, хронометраж: 138 мин. и «Повелитель бури» (The Hurt Locker) производство: США, год 2008,
хронометраж: 131 мин., в Украине принадлежат компании ООО «Музыкальный центр». (далее по тексту – Фильмы).
Также нам стало известно, что на Вашем Интернет ресурсе http://www.ex.ua доводятся до всеобщего сведения электронные копии данных Фильмов.
Такие права не передавались Правообладателями Вашему Интернет ресурсу http://www.ex.ua Данные действия нарушают исключительные права, предусмотренные п.Ж ст. 50 Закона Украины «Об авторском праве и смежных правах», а именно:
«распространение объектов авторского права». Также может повлечь уголовную ответственность согласно ст. 176 Уголовного кодекса Украины – «Нарушение авторского права». Так согласно ст. 1 данного Закона «распространение объектов авторского права» - любое действие, с помощью которого объекты авторского права и (или) смежных прав непосредственно или опосредствовано предлагаются публике, в том числе доведение этих объектов публике таким образом, что ее представители могут осуществить доступ к этим объектам с любого места и в любое время за собственным выбором.
В связи с этим просим Вас уделить особое внимание по недопущению появления на интернет-ресурсах, которые пользуются услугами Вашего провайдера, либо на Ваших собственных интернет-ресурсах (файлоархивах, видеоклубах, ФТП и т.д.) доступной для загрузки копии фильмов, что расценивается как нарушение законодательства об авторском праве.
В случае обнаружения Вами доступной для загрузки копии фильмов «Остров проклятых» (Shutter Island) и «Повелитель бури» (The Hurt Locker) (или прямых ссылок) на ресурсах, которые пользуются Вашими услугами, просим Вас незамедлительно принимать соответствующие меры: удалять ссылки и файлы, в случае необходимости -- вплоть до приостановления хостинга или закрытия ресурсов, нарушающих действующее законодательство Украины.
В ином случае ООО «Музыкальный центр» будет обращаться в судебные инстанции с исками о защите нарушенных исключительных имущественных прав на фильмы.
Просим воздерживаться от размещения и распространения для всеобщего сведенья контрафактных копий фильмов «Остров проклятых» (Shutter Island) и «Повелитель бури» (The Hurt Locker) через Ваш интернет-ресурс.
Также нарушает исключительные имущественные права на фильмы ЗАО «ВОЛЯ-КАБЕЛЬ», которая предоставляет услуги хостинга (услуги сети) для Интернет-ресурса ex.ua (IP 77.120.115.130) (далее по тексту -- Пользователь ЗАО «ВОЛЯ - КАБЕЛЬ» ), на сервере которого хранятся и распространяются в сети Интернет контрафактные копии данного фильма.
В порядке защиты имущественных авторских прав, на основании пункта «а» ст. 52 Украины «Об авторском праве и смежных правах», просим ЗАО «ВОЛЯ - КАБЕЛЬ» незамедлительно предпринять необходимые меры для обеспечения запрета доступа к вышеуказанным фильмам.
По всем вопросам касательно решения данного факта нарушения исключительных имущественных прав, Вы можете связаться с руководителем юридического отдела ООО «Музыкальный центр» Бахмацким Константином Анатольевичем по телефону 496-04-96 или по почте: jurist@music-center.com.ua Прилагается -Прокатное удостоверение на «Повелитель бури» (The Hurt Locker) выданное Министерством культуры и туризма Украины -Копия 1 страницы договора № 76/Л от 04.12.2009г. и приложения, которые подтверждают исключительные имущественные права на фильмы Кручан Владимир Васильевич Директор ООО «Музыкальный центр»
496-04-96
jurist@music-center.com.ua
Поэтому ссылки на файл давать не буду, а где его найти - думаю догадались Он еще пока там лежит в 1080 качестве
|
|
|
Sasch
Печенька

Возраст: 40
: Киев
С нами с 11.08.05
Посты: 4246
|
смотрель, гуд кино...
ЗЫ идиотики уже запарили...
|
|
|
Паровозик
а баба яга - против

С нами с 19.10.02
Посты: 7640
|
Америка опять сказки о войне снимает дабы налогоплатильщеги не задавались лишний раз куда ушли бабулесы ?
Оскара мужик взял из этого фильма ?
|
|
|
Battle
генерал
С нами с 21.03.07
Посты: 8227
|
|
|
f0z
Датский

Возраст: 37
С нами с 05.06.08
Посты: 4999
|
|
|
М4
мил чилавег
: Киев
С нами с 27.04.03
Посты: 7876
|
за што 6 (!) оскаров?
шоке.
|
|
|
Milky Way
No Limit Infinite

С нами с 18.01.02
Посты: 33612
|
+1
Black Hawk Down значительно зрелищней и интересней. Стер
|
|
|
tnk
подполковник
С нами с 21.09.07
Посты: 4703
|
Перевод статьи с time.com
Без вопросов, The Hurt Locker почти идеальный фильм о войне и превосходный выбор для награды за лучшую картину. Работа Бигелоу придала форму этому сиротскому проекту, и ее умение рассказывать историю кадр за кадром не менее впечатляюще, чем шикарная эффективность ее героя в разминировании улиц Багдада. То же можно сказать о выигрышном сценарии Марка Бола, основанном на его репортаже для «Плейбоя» о бригадах саперов.
Но оскаровская притягательность The Hurt Locker гораздо меньше связана с его достоинствами, чем с образом мышления и структурой Академии и ее членов. Помните, чтобы выиграть награду за лучшую картину вы не обязаны сделать лучшую картину; вы должны сделать картину, которая привлечет голосующих, а они в возрасте, в политике либералы, консерваторы в искусстве. Вот как эти и другие факторы могли сыграть в пользу The Hurt Locker – и во вред Аватару.
1.Возраст. Для голосующих членов, находящихся н возрастном конце демографического спектра массовой аудитории, для которой сделаны большинство фильмов, самый удобный способ ознакомления с номинированными картинами – дома, по своему телевизору, а там The Hurt Locker выглядит просто замечательно. Чудеса святой Лурдес необходимы, чтобы старикашки Академии отбросили свои костыли и действительно отправились в кинотеатр – единственное место, где Аватар может быть оценен во всем своем великолепии XXI века. Создатели фильмов, кинувшиеся работать в формате 3D, должны научиться удовольствоваться громадными сборами и не ожидать получить Оскар за проект, который не похож на фильм HBO.
2. Размер. Десятилетиями члены Академии проявляли привязанность к маленьким драмам с явным социальным посланием и предвзятость против гигантских научно-фантастических картин, использующих новаторские технологии для создания неотразимого нового мира – даже если они несли собственное явное социальное послание. Аватар настолько же политичен, как The Hurt Locker, в своей экологической теме и гораздо более дерзко-антимилитаристский: в конце фильма зрители приветствуют гибель американских солдат, пытающихся оккупировать Пандору. Это не помогло. Голосующие посчитали Аватар (если они вообще его смотрели) просто еще одним жанровым фильмом. Ни один научно-фантастический фильм не выигрывал награду за лучшую картину.
3. Шок от новизны. Не то чтобы все пожилые люди были типичными членами Киноакадемии, но каждый из них сопротивляется переменам и инновациям. Все новое в кинематографе рассматривается скорее не как прогресс, а как отказ от артистических стандартов, взращенных ими. В 1942 году Академия отдала две высшие награды, за лучшую режиссуру и лучший фильм, картине «Как зелена была моя долина» Джона Форда, горькому воспоминанию о валлийском рудняцком городке. Замечательный фильм, почтенный, абсолютно заслуживающий награды. Фильмом, который он обыграл, был «Гражданин Кейн». Кому нужны все эти съемки с малого угла, глубокофокусная операторская работа, непрямой, многогранный взгляд на влиятельного издателя? То не инновации; это показушничество, кинематографическое хвастовство. Так Академия проворонила свой шанс воздать должное тому, что до сих пор считается величайшим американским фильмом.
4. Зависть и неприязнь. Может быть, голосующие академики просто ненавидят Камерона; это явно такое легкое и распространенное чувство в Голливуде. Церемония преподнесла доказательства того, что некоторые категории были конкурсом популярности – не среди зрителей, но среди 5000 с лишним членом Академии. С таким же успехом они могли нацарапать в голосовательных бюллетенях «Мы тебя любим, мы правда тебя любим» рядом с галочками около имен Баллок и Бриджеса. Главными соперниками победителей были Мэрил Стрип и Клуни: 16 номинаций на Оскар (но нет побед с 1983 года) для Стрип и блистательная клунистость Клуни. Что вы дадите человеку, у которого есть все? Ничего. То же с Камероном, чьи сборы в 2,5 млрд долларов за Аватар ставят его первым в очереди в банк. Этот банк он вообще уже может купить.
Так самый кассовый фильм был побит самым некассовым в истории обладателем статуэтки за лучшую картину. Даже аргентинский режиссер унес на один Оскар больше, чем дали Камерону этим воскресным вечером. Черт, шведский парень-хиппи, делавший монтаж и микс звука для The Hurt Locker, обошел Камерона – у него два Оскара, у Камерона ни одного. В конце вечера Стив Мартин пошутил: «Шоу такое длинное, что Аватар уже происходит в прошлом». Ну это уже слишком. К тому времени Камерон был аутсайдером. Мартину следовало пошутить насчет The Hurt Locker, у которого есть все".
|
|
|
М4
мил чилавег
: Киев
С нами с 27.04.03
Посты: 7876
|
я понел, это месть камерону за титаника )
|
|
|
Sasch
Печенька

Возраст: 40
: Киев
С нами с 11.08.05
Посты: 4246
|
|
|
6ot in da club
мейнстрим

Возраст: 25
С нами с 03.04.08
Посты: 13315
|
бойтесь бывших !
они и не такое могут
|
|
|
Accident
мне пофиг, мне нравиться

С нами с 16.04.07
Посты: 16700
|
За шо оскары? Снайперская дуэль вообще жах... столько ляпов в одном эпизоде, кто там их консультировал?
|
|
|
лучший друг
дружелюбный мясник

Возраст: 43
: ниризиновый
С нами с 26.04.05
Посты: 16780
|
консультировали продюсеры у которых на уме только бабло
10 номинантов и такой победитель 
я из-за поллитическо-заказного принципа определения победетилей КВН перестал смотреть
|
|
|
Паровозик
а баба яга - против

С нами с 19.10.02
Посты: 7640
|
|
|
Nameless
Maximus - Lite Edition

: 404
С нами с 02.11.05
Посты: 21233
|
|
|
Паровозик
а баба яга - против

С нами с 19.10.02
Посты: 7640
|
тю, Оскар давным-давно конкретно отсасывает у Европейских фестов.
Выбирают там непонятно кто непонятно кого.
|
|
|
Nameless
Maximus - Lite Edition

: 404
С нами с 02.11.05
Посты: 21233
|
я кагбэ не удивлен содержанием твоего поста )
|
|
|
Паровозик
а баба яга - против

С нами с 19.10.02
Посты: 7640
|
какой именно частью ?
|
|
|
CJlOH
генерал

С нами с 21.10.07
Посты: 11304
|
За шо оскары? Снайперская дуэль вообще жах... столько ляпов в одном эпизоде, кто там их консультировал?
далась вам эта снайперская дуэль...что вас смутило?
|
|
|
Battle
генерал
С нами с 21.03.07
Посты: 8227
|
ты в летящую муху дротиком с дартса попадёшь?
|
|
|
|