Форумы Серверы Суспільство
Игры Серверы VBIOS General Soft & Hard Увлечения А поговорить... Культура Полезная информация Межигір'я Чат

Пользователь Сообщение: Народ нужна помощ...пипец пазарез        (Тема#36530)
Palya 
новичок
: Донецк
С нами с 15.03.10
Посты: 8
15.03.10 01:53 Ukraine #736489
Устанавлюю батэл,всё идёт норм,но кагда генерирую ключь-пишет типа неверный серийник и всё такое...чё делать???????...пробовал раз 20...генератор и прогу тут качал,а у кентов на других кампах идёт...может проблема в том што не до канца удалилась старая(русская) версия?...ток реально помощь акажите без ссылок на гуглы и пр.
F1xal. 
новичок
F1xal.
: Алчевск
С нами с 14.03.10
Посты: 10
15.03.10 02:55 [Re: Palya] Ukraine #736496
Попробуй действительно удалить старый бф...
Palya 
новичок
: Донецк
С нами с 15.03.10
Посты: 8
15.03.10 03:18 [Re: F1xal.] Ukraine #736498
удалил старый...ток он неудалился полностью...в реестре точно астался...а реестр чистить неумею...
F1xal. 
новичок
F1xal.
: Алчевск
С нами с 14.03.10
Посты: 10
15.03.10 03:27 [Re: Palya] Ukraine #736503
Пуск - Выполнить - regedit - enter)

потом иди сУда --> \HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Electronic Arts\EA Games\Battlefield 2 ___ Можно удалить всю папку ELECTRONIC ARTS
для полной уверености :)


jack_79 
майор
jack_79
С нами с 17.07.09
Посты: 1309
15.03.10 08:22 [Re: F1xal.] Ukraine #736525
А чтоб вообще наверняка было,в реестре в поиске вбей "Battlefield 2"-выдаст все файлы,которые к нему относятся.Их и удаляй.
Palya 
новичок
: Донецк
С нами с 15.03.10
Посты: 8
15.03.10 11:21 [Re: F1xal.] Ukraine #736631
Удалил всю папку...всё равно пишет тоже самое...хатя я ща перезапущусь,мож паможет...
Palya 
новичок
: Донецк
С нами с 15.03.10
Посты: 8
15.03.10 11:30 [Re: F1xal.] Ukraine #736638
Может антивирусник мазги ... а?блин ваще незнаю уже чё делать...хоть винду переустанавлюй,в баттл ахота паганять))))
strikerphoenix13 
капитан
strikerphoenix13
Возраст: 30
: Киев
С нами с 07.10.07
Посты: 858
15.03.10 12:50 [Re: Palya] Ukraine #736713
Причем тут винда? причем тут реестр? Я пока не понял суть траблы... СДкей не принимает при установке? там вообще кажись можно то окно закрыть, и оно без СДкея установит, или попробуй этот ключ:D8RZ-SELF-IMSU-FYHZ-3VTL
З.Ы если вся толпа "шарящих" типов тебе не поможет, пиши в личку, я точно разберусь...

Отредактировано strikerphoenix13 15.03.10 12:52. Причина редактирования: Причина не указана.
jack_79 
майор
jack_79
С нами с 17.07.09
Посты: 1309
15.03.10 13:40 [Re: strikerphoenix13] Ukraine #736759
Если он и установит БФ без ключа,то все равно при попытке поиграть появится запрос на ключик...Тогда ставь так,как сказал strikerphoenix13 ,а потом попробуй сделать:

1. Жмем Пуск -> Выполнить, там пишем regedit и жмём Ok
2. В реестре идем сюда: HKEY_LOCAL_MACHINE/SOFTWARE/Electronic Arts/EA Games/Battlefield 2/ergc/
3. В правом окне два раза кликаем на параметре (По умолчанию)
4. У вас отобразится значение, начинающееся с x9392
5. Стираем всё и пишем x9392вашсерийникбезчерточек
Palya 
новичок
: Донецк
С нами с 15.03.10
Посты: 8
15.03.10 15:05 [Re: strikerphoenix13] Ukraine #736852
Пасиб Вован...твой ключь приняло без проблем...ща буду устанавливать)))
махно 
старшина
махно
Возраст: 42
: днепропетровск
С нами с 16.08.08
Посты: 173
15.03.10 15:34 [Re: Palya] Ukraine #736881
Palya, а ты кейген переключил? с бф сф на бф 2.
Palya 
новичок
: Донецк
С нами с 15.03.10
Посты: 8
15.03.10 15:51 [Re: strikerphoenix13] Ukraine #736892
Блин терь 2 праблема нарисовалась:при установке Patch v1.41 пишет:Can't find install folder for Battlefield 2(TM)...хатя шкала загрузки пачти прошла...
Palya 
новичок
: Донецк
С нами с 15.03.10
Посты: 8
15.03.10 17:37 [Re: махно] Ukraine #737003
Всё пацаны...спасиб за помощ...уже всё норм игра летает))))))))))))
Icon Legend Права Настройки темы
Распечатать тему


563 Просмотры
Реклама
108 сейчас в онлайне
2 пользователей (6APMALEU, Mega) и 1 скрытых, а также 105 гостей сейчас онлайн.
VBIOS Version 3.0 FINAL | ©1999-2020
Execution time: 0.395 seconds.   Total Queries: 58   Zlib сжатие вкл.
All times are (GMT+2.0). Current time is 04:01
Top