Форумы Серверы Суспільство
Игры Серверы VBIOS General Soft & Hard Увлечения А поговорить... Культура Полезная информация Межигір'я Чат

Пользователь Сообщение: СРОЧНЫЙ ВОПРОС???        (Тема#36540)
P.Optimus 
старшина
P.Optimus
: кременчуг
С нами с 07.01.10
Посты: 166
15.03.10 13:53 Ukraine #736774
Всем привет! Перечитал все темы,не знаю где спросить.Все было нормально,а сегодня включаю бф,грузится,как обычно окно с логином и паролем,нажимаю login,а мне пишет шото(рефуз зэ конэкшн сервер и досвиданья) вобщем не могу даже до меню (мульти,сингл,оптионс и т.д.) добраться? Всяко бывало,но такое первый раз.Кто шарит-помогите.Заранее благодарю!
PJIOXOI_SANYA 
афрозировщик IX level
PJIOXOI_SANYA
Возраст: 28
: Киев-ахахаххаха
С нами с 02.02.09
Посты: 1868
15.03.10 17:32 [Re: P.Optimus] Ukraine #736994
Переустанови БФ 100000...00% поможет
InferNO 
подполковник
InferNO
: Русь
С нами с 23.01.07
Посты: 3408
15.03.10 19:33 [Re: P.Optimus] Ukraine #737127
  • P.Optimus Сказано:
Всем привет! Перечитал все темы,не знаю где спросить.Все было нормально,а сегодня включаю бф,грузится,как обычно окно с логином и паролем,нажимаю login,а мне пишет шото(рефуз зэ конэкшн сервер и досвиданья) вобщем не могу даже до меню (мульти,сингл,оптионс и т.д.) добраться? Всяко бывало,но такое первый раз.Кто шарит-помогите.Заранее благодарю!


У EA Games проблемы с сервером. Попробуй папазжее, или играй оффлайн-аккаунтом.
SeReGa_ua 
лейтенант
SeReGa_ua
Возраст: 26
: Киев Дарница
С нами с 16.01.09
Посты: 455
15.03.10 19:35 [Re: PJIOXOI_SANYA] Ukraine #737132
  • PJIOXOI_SANYA Сказано:
Переустанови БФ 100000...00% поможет


Если штото с игрой первым делом делай переустановку!
не помогает тогда пиши!
Mn1Ac0 
капитан
Mn1Ac0
: Semper fidelis
С нами с 06.06.08
Посты: 550
15.03.10 19:57 [Re: SeReGa_ua] Ukraine #737157
  • SeReGa_ua Сказано:
  • PJIOXOI_SANYA Сказано:
Переустанови БФ 100000...00% поможет


Если штото с игрой первым делом делай переустановку!
не помогает тогда пиши!


Что то вы гоните, по вашему если у меня вчера при конекте на любой сервер писало что у меня измененный клиент тогда мне стоит ставить наново батлу? П.С. решилось просто добавил в регистр заблаговременно сохраненную ветку регистра с не закодированным ключом, и потом патч 1,41 1,5 и все работает так что товарищи не надо советовать как какая то трабла переустанови батлу.
patriotUA1911 
подполковник
patriotUA1911
С нами с 11.09.09
Посты: 2157
15.03.10 20:10 [Re: Mn1Ac0] Ukraine #737170
не сначала надо перепрошить БИОС , формануть винчестер , поставить чистую винду , установить балту и нифига больше не ставить кроме неё даже аську и тд ! и молись чтоб не слетела !
или прикрати слушать "задротов" и поюзай форум \ гугл
-SImoN- 
капитан
-SImoN-
С нами с 26.04.07
Посты: 854
15.03.10 21:13 [Re: Mn1Ac0] Ukraine #737255
  • Mn1Ac0 Сказано:
так что товарищи не надо советовать как какая то трабла переустанови батлу.


тогда не нужно спрашивать совета!
PJIOXOI_SANYA 
афрозировщик IX level
PJIOXOI_SANYA
Возраст: 28
: Киев-ахахаххаха
С нами с 02.02.09
Посты: 1868
15.03.10 21:14 [Re: patriotUA1911] Ukraine #737256
Мяс ну согласись переустановка всегда меняет я не спорю что это уже в крайнем случае (и что это не очень легко) но кто же задумывается о сложности когда война идет а ты отсиживаешься)))
strikerphoenix13 
капитан
strikerphoenix13
Возраст: 30
: Киев
С нами с 07.10.07
Посты: 858
16.03.10 00:41 [Re: -SImoN-] Ukraine #737422
Вопросы задают не только тебе -SImoN- , и свои советы с переустановкой и юзанием поиска, можешь оставить себе Люди не покупайтесь на всякие боцкие советы про переустановку БФ2/Винды, ждите ответов от знающих людей типа меня, Battle,InferNO, которые уже в этих вопросах достаточно давно разбираются, не прогадаете.

Отредактировано strikerphoenix13 16.03.10 00:41. Причина редактирования: Причина не указана.
-SImoN- 
капитан
-SImoN-
С нами с 26.04.07
Посты: 854
16.03.10 00:47 [Re: strikerphoenix13] Ukraine #737426
  • strikerphoenix13 Сказано:
Вопросы задают не только тебе -SImoN- , и свои советы с переустановкой и юзанием поиска, можешь оставить себе Люди не покупайтесь на всякие боцкие советы про переустановку БФ2/Винды, ждите ответов от знающих людей типа меня, Battle,InferNO, которые уже в этих вопросах достаточно давно разбираются, не прогадаете.


оставь свои советы себе! я ему ничего не советовал!
PJIOXOI_SANYA 
афрозировщик IX level
PJIOXOI_SANYA
Возраст: 28
: Киев-ахахаххаха
С нами с 02.02.09
Посты: 1868
16.03.10 07:38 [Re: strikerphoenix13] Ukraine #737469
  • strikerphoenix13 Сказано:
Вопросы задают не только тебе -SImoN- , и свои советы с переустановкой и юзанием поиска, можешь оставить себе Люди не покупайтесь на всякие боцкие советы про переустановку БФ2/Винды, ждите ответов от знающих людей типа меня, Battle,InferNO, которые уже в этих вопросах достаточно давно разбираются, не прогадаете.


Что то в этом посте я не видел не одного твоего совета..
Кроме того что ты обо...ал всех кроме вас 3
-SImoN- 
капитан
-SImoN-
С нами с 26.04.07
Посты: 854
16.03.10 08:12 [Re: PJIOXOI_SANYA] Ukraine #737484
  • PJIOXOI_SANYA Сказано:

Что то в этом посте я не видел не одного твоего совета..
Кроме того что ты обо...ал всех кроме вас 3



Battle 
генерал
С нами с 21.03.07
Посты: 8227
16.03.10 09:47 [Re: -SImoN-] Ukraine #737527
PJIOXOI_SANYA, ты, видимо, и не заметил http://forums.vbios.com/showpost.php?post/737127/ . внимание вопрос - зачем strikerphoenix13 повторять сказаное? а посоветовать переустановить винду всегда можешь ты (наверно круто решать проблемы с соединением не зависящие от тебя переустановкой. ты суров, ёпта )
strikerphoenix13 
капитан
strikerphoenix13
Возраст: 30
: Киев
С нами с 07.10.07
Посты: 858
16.03.10 16:58 [Re: Battle] Ukraine #737990
  • Battle Сказано:
PJIOXOI_SANYA, ты, видимо, и не заметил http://forums.vbios.com/showpost.php?post/737127/ . внимание вопрос - зачем strikerphoenix13 повторять сказаное? а посоветовать переустановить винду всегда можешь ты (наверно круто решать проблемы с соединением не зависящие от тебя переустановкой. ты суров, ёпта )



p.s вот и пообщались
Time2Die4U 
капитан
Time2Die4U
Возраст: 39
С нами с 17.06.09
Посты: 501
17.03.10 16:34 [Re: strikerphoenix13] Ukraine #738889
введи правильный пароль.
советы типа "Погугли" мне напоминает, что-то вроде "ты дурак ищи, а я умный все знаю, но тебе не скажу"
Icon Legend Права Настройки темы
Распечатать тему


639 Просмотры
Реклама
135 сейчас в онлайне
8 пользователей (Евлампий Петрович, izia.NK.UA, CybeReХ, Omanaman, Drumace, Lam0, eosuitergilb) и 0 скрытых, а также 127 гостей сейчас онлайн.
VBIOS Version 3.0 FINAL | ©1999-2020
Execution time: 0.125 seconds.   Total Queries: 64   Zlib сжатие вкл.
All times are (GMT+2.0). Current time is 23:44
Top