Некоторые вещи — допустим, «стратокастер», усилители Mesa/Boogie и приборчик Zoom-505 — выглядят настолько совершенными, что кажется, будто гитарный прогресс закончился, и ничего нового ждать не стоит. Конечно, это не так.
Ты -- человек эпохи потребления.
Классика была, есть и будет. И останется уделом профессионалов.
Профессионалов, к которым молодежь, уже подросшая, будучи уже более опытной и разборчивой в искусстве потребления, рано или поздно, но придет.
извини,но через лет 10(точно) ты окончательно потеряешь связь с молодежью.. и оттуда тебе будет еще сложнее судить что приживется у них
недумаю... фламенко ты не состругаешь на таких вещах, во всяком случае не встречал нигде дабы ее на электронике переиграли с теми же эмоциями :).
Ганзила истину твердит
Ganzilla Сказано:
Классика была, есть и будет. И останется уделом профессионалов.
Профессионалов, к которым молодежь, уже подросшая, будучи уже более опытной и разборчивой в искусстве потребления, рано или поздно, но придет.
От метода получения определённым образом модулированного сигнала результат его (сигнала) воздействия на слуховой центр не зависит.
Ты бесчувственный логик-прагматик!
НИКТО и НИКОГДА не сымитирует физику "живой работы" с живой струной.
И еще очень и очень долго биться головой об стенку, чтобы повысить дискретизацию цифрового звука, чтобы сымитировать "живую" аналоговую огибающую живого звука классического инструмента. Это без учета "настроения" игры. Просто единичный звук.
Я согласен с тем, что придут более дешевые, технологичные и стойкие к атмосферным условиям материалы в классическое инструментостроение.
Я уже давно знаком с одним уникальным патентом и самим изобретателем -- Флорианом Юрьевым.
Уникальный человек! С некоторыми его творениями, как архитектора, вы уже наверняка знакомы -- это "летающая тарелка" на Лыбидской -- уникальный акустический зал. Который, кстати, и строился как уникальный акустический зал, а не место сборища сектантов...
А также станция метро Крещатик.
Знаком и с его уникальными скрипками -- уникальные творения! На них играет коллектив струнных "Киев-Классик" под управлением Германа Макаренко (Дирижер нашего оперного).
Его инструменты уже давно играют в Украине и... в основном, пока только в Украине.
И лишь немного за рубежом из-за нашего долбанутого жлобярского законодательства.
Как обычно -- упрут буржуи технологию и пошлют нас на далекий, но не север...
А могли бы уже сейчас выйти на международный рынок, если даже признанные строители скрипок -- итальянцы -- признали технологию, испугались и приглашают его на ПМЖ...
И технология может гордо именоваться ЭКОтехнология, так как позволяет использовать более дешевые материалы (современная древесина нынче уже не та, что была раньше, а та, что осталась на спецскладах, стоит безумные деньги), в том числе и синтезированные, -- секрет в их компоновке.
Извините за столь большое лирическое отступление -- просто за людей, живущих в этой, извините, державе, обидно...
Ганзилла, всё замечательно, кроме одного - первое твоё утверждение не подтверждается ни одним рандомизированным слепым тестированием. Уже CD-DVD качества (частота дискретизации 41-44кГц) хватает для нормально функционирующего человеческого мозга. Все, что выше, предназначено для обработки звука, дабы не "проваливаться" под 44кГц.
Мембрана колонок двигается не дискретно.
Мозг не является инструментом высокоточной обработки информации. Собственно благодаря этому мы так легко узнаём лица, речь и прочие нечёткие вещи, столь сложные для распознавания точными инструментами.
Ну а лирика "за державу обидно" к частоте дискретизации не имеет отношения. И фраза про "древесина уже не торт" - это круто, смеялся. Нет, я понимаю, о чём речь, но обобщение получилось анекдотичное.
+1 к Ганзи...очень точно подмечено "Классика была, есть и будет. И останется уделом профессионалов."
2Slotos
Я не совсем тебя понял....ты хочешь сказать что уже есть такая акустика которая заменяет звук настоящего духового/симфонического оркестра?....года 2 назад смотрел тесты(телеканал Explorer)...так вот там говорилось что да таких высот в звуковой аппаратуре человечеству еще далеко.
Возможно я тебя неправильно понял...
Ты говоришь про воспроизведенный/синтезированный звук. Я говорю о живом.
Slotos Сказано:
Мембрана колонок двигается не дискретно.
Согласен, и работает как "ёмкость", сглаживая огибающую сигнала. Для более точного воспроизведения более широкого спектра и используются многополосные источники звука.
Slotos Сказано:
Мозг не является инструментом высокоточной обработки информации.
Да! Но он и не является дискретным "центром обработки".
Slotos Сказано:
Собственно благодаря этому мы так легко узнаём лица, речь и прочие нечёткие вещи, столь сложные для распознавания точными инструментами.
Ооо, неее... Тут я с тобой не соглашусь, но это совсем другая тема.
Slotos Сказано:
И фраза про "древесина уже не торт" - это круто, смеялся. Нет, я понимаю, о чём речь, но обобщение получилось анекдотичное.
Тю, где там про торт?
Современная древесина уже не та -- она не прошла циклов оттаивания/вымораживания. Она рыхлая, мягкая. Из-за этого плохо распространяет звук.
У хорошего инструмента весь корпус "поёт".
Ведь раньше большие оркестры создавались не для "полноты звучания" и не для охвата всех написанных партий. Всего лишь для громкости.
И когда-то только итальянские скрипки позволяли сократить и, соответственно, очистить тонально звук (чем меньше инструментов, тем меньше разброд по тонам, когда, например, трое исполняют одну и ту же партию). Для этого требовались особые породы, произрастающие в определенных местах. Когда-то таких мест было много, да и самих деревьев было много.
Секрет эффективного распространения звука лежит в особенностям устройства древесины с ее чередованием слоев.
В современных условиях это можно сымитировать, выйдя на новые технологические высоты именно живого звука. Итальянцы и японцы работают по принципу "работает? не трожь!!!". Ну и еще эксплуатируют бзик музыкантов, которые предпочитают только "классику" -- в смысле классическое техническое исполнение из дерева.
Юрьев же может "запрограммировать" тембр, не теряя в прочности инструмента и не обращая внимания (ну почти) на атмосферные условия.
И при этом скрипка получается громкой, что, опять же повторяюсь, позволяет сократить количество музыкантов, и, соответственно, очистить звук.
У меня есть видеозаписи, но, увы, они не дадут представления о красоте, ёмкости и ощущениях того звука...
Tested on Human Star of громадське ТБ
С нами с 16.09.05
Посты: 8739
не туда копаете, граждане...
мозг\дискреты\древесина... гыгы
подумайте о том, что конкретно уже известно о вышеперечисленном и вышеперечисленном в контексте того, что, может быть, станет известно годиков через 20 )
бгггг