Пользователь |
Сообщение: cl_cmdrate 101 (Тема#3693) |
Papa
Возраст: 46
: Украина, Киев
С нами с 18.01.01
Посты: 12838
|
Отцы, проясните почему именно 101, а не 100 как вроде бы должно быть.
Ведь максимальное кол-во fps на движке hl только 100 (с небольшой оговоркой). Поэтому больше 100 апдейтов, т.е. 101, 102 и т.д., клиент серверу просто не может отдать, т.к. каждое обновление надо просчитать для начала...
Несмотря на на это, во многих конфигах и статьях по настройке контры упорно фигурирует именно цифра 101... Бред.
Кто нибудь может _толково_ это объяснить?
|
|
|
codex
подполковник
: Kiev,Ukraine широта:50° 2...
С нами с 24.07.03
Посты: 2217
|
Цитата:
Why does my FPS max out at 100, even though I have the ..insert kickin' rad video card here..?
The maximum value for fps_max is 101. However, if you really want to have higher than 101 fps, and your video card can handle it, type developer 1 in console, and then set fps_max to your desired setting. However, developer 1 will reprint everything typed into the console or in messagemode in the top left corner of your screen, which some find incredibly annoying.
Просто магия цифр, ничего более 101 и все тут.
Кстати просто еще один интересный параметр:
Цитата:
sys_ticrate:
Для нахождения оптимального значения данной переменной необходимо произвести несколько экспериментов. Прежде всего, если ваш сервер не "ускорен" то значение переменной ticrate выше 100 ни к чему не приведет. Если же сервер находится на хорошей платформе (богатый провайдер), то бишь "ускоренный", у вас появляется место для полета фантазии. Не смотря на то что "чем больше серверное fps тем лучше", эффект от увеличения sys_ticrate выше 200 (а может и еще меньше) на самом деле не окажут такого уж хорошого влияния на игру. А вот использовать sys_ticrate "200" или ниже сделает игру более стабильной даже если придется пожертвовать минимальным количеством производительности. Представьте вдобавок, что компьютер, исползуемый под игровой сервер тянет аж несколько HLDS (например CS1.6 и CZ) и для обоих sys_ticrate "10000" нагрузка на процессор возможно будет черезмерной. Такое положение вещей может привести к потери производительности самой игры. В конце можно добавить, что если вы хотите получить, скажем, 140fps то вам нужно выставить значение sys_ticrate выше предпологаемого где-то на 20-50. (Например сервер может спокойно тянуть 150fps, значит значение sys_ticrate будет 150+30= 180.)
Рекомендую: sys_ticrate 110-180- зависит от качества сервера.
|
|
|
Papa
Возраст: 46
: Украина, Киев
С нами с 18.01.01
Посты: 12838
|
Это не обяснение 101.
Я же написал:
Цитата:
Ведь максимальное кол-во fps на движке hl только 100 (с небольшой оговоркой).
Ты просто расписал эту оговорку...
Цитата:
The maximum value for fps_max is 101.
Опять же, это не объяснение. С большим успехом я могу утверждать, что "fps_max is 99", т.к. именно эту цифру я вижу при cl_showfps или net_graph 3, а не 100 или 101.
Цитата:
Просто магия цифр, ничего более 101 и все тут.
Софт пишут не волшебники, а программеры, и никакой магии там нет. (мелкософт не в счет ).
|
|
|
Vic
maximus
Возраст: 51
: Kiev,Ukraine
С нами с 17.02.03
Посты: 1722
|
научного обьяснения незнаю, но если смотреть на показания net_graph то окончательно красная линия по передаче пропадает при значении 101 (хотя если людей много то при 105), может многие от этого и отталкиваются.
|
|
|
Papa
Возраст: 46
: Украина, Киев
С нами с 18.01.01
Посты: 12838
|
красная линия в самом низу net_gtaph-а? забавно, я к такому же выводу пришел о cl_cmdrate 105 Кстати, ты точно знаешь, что она означает (красная линия)?
Как я понял, она появляется, когда твой тазик просчитывает игровую ситуацию определенное кол-во раз (по идее максимум - 100 раз), а отсылает данные об этих вычислениях на сервер по каким-то причинам (например cl_cmdrate < текущего fsp, или с сетью что-то ни так) меньшее кол-во раз.
|
|
|
codex
подполковник
: Kiev,Ukraine широта:50° 2...
С нами с 24.07.03
Посты: 2217
|
Я вобще вопрос и ответ написал, а в ответе сказано что пределов на самом деле нет, если developer "1"... У cl_cmdrate тип ranged от 10 до бесконечности и при желании становится резиновым. Вот так.
|
|
|
eXplosive.craft1k
maximus
С нами с 16.11.04
Посты: 322
|
Вообще-то при фпс_макс = 99 фпс будет не больше 98. Тогда, по идее, при девелопере "1", когда фпс_макс = 101 фпс будет ровно 100. Вот такая вот магия
|
|
|
Papa
Возраст: 46
: Украина, Киев
С нами с 18.01.01
Посты: 12838
|
Цитата:
Тогда, по идее, при девелопере "1", когда фпс_макс = 101 фпс будет ровно 100. Вот такая вот магия
зачем тогда cl_cmdrate ставят 101, если фпс только 100?
Я чего удивляюсь цифре 101 - не могу понять откуда она взялась? Даже при developer 1. По логике, cl_cmdrate должен равняться серверному fps, т.к каждая порция информации от клиента должна быть обработана, а сервер просчитывает игровую ситуацию определнное кол-во раз в секунду. На наших серврах это значение 100 (или меньше в моменты пиковой нагрузки), но не как не 101! Можно и другие настройки сервера сделать, но и при них не будет server_fps 101! 200 будет, 100, 50, 85, 125 - да, но 101 (более менее постоянно) - нет. Какой смысл слать 101 (или больше) порций данных серверу, если он постоянно будет игнорировать (пропускать) лишниие данные, т.к. не в состоянии их обработать?
|
|
|
mouse
подполковник
: Kiev
С нами с 15.08.01
Посты: 4551
|
Цитата:
зачем тогда cl_cmdrate ставят 101, если фпс только 100?
Может потому, что фпс начинают считать от нуля, а cl_cmdrate от еденицы?
|
|
|
codex
подполковник
: Kiev,Ukraine широта:50° 2...
С нами с 24.07.03
Посты: 2217
|
Даже на WCG в правилах cmdrate max 101... Вобщем аксиома.
|
|
|
eXplosive.craft1k
maximus
С нами с 16.11.04
Посты: 322
|
Ну, во-первых, для максимальной производительности сервера (для наименьшего расброса при стрельбе) ставят sys_ticrate 10000. При этом сервер выдает в районе 600 фпс - так что, апдейтрейт и смдрейт по 101 работают на 100 % =)
|
|
|
Papa
Возраст: 46
: Украина, Киев
С нами с 18.01.01
Посты: 12838
|
Цитата:
Ну, во-первых, для максимальной производительности сервера (для наименьшего расброса при стрельбе) ставят sys_ticrate 10000.
- не для уменьшения разброса... а для уменьшения серверного лага (времени на обработку данных от клиентов и посылки им новых данных)
Цитата:
При этом сервер выдает в районе 600 фпс
- при одном игроке на сервере...
Цитата:
так что, апдейтрейт и смдрейт по 101 работают на 100 % =)
а max_fps 600 и cl_cmdrate 600 работает на 600%...
Это не объяснят, почему все равно ставят 101...
|
|
|
MetalMan
полковник
Возраст: 47
: Украина, Киев
С нами с 13.06.01
Посты: 6223
|
Папа, ты чего? Ты же сам вроде как программер. Потому что для cl_cmdrate где-то в коде стоит условие < (или >=), а для остальных настроек стоит <= (или >)
|
|
|
|