Форумы Серверы Суспільство
Игры Серверы VBIOS General Soft & Hard Увлечения А поговорить... Культура Полезная информация Межигір'я Чат

  1 из 2 Все12
Пользователь Сообщение: Панорамные фотки Питера        (Тема#3791)
Anechka 
подполковник
Anechka
: Seattle, USA
С нами с 14.12.01
Посты: 3555
10.02.05 09:53 United States #54427
http://panphoto.spb.ru/files/pages/page0001.htm

Посмотрела и поняла, что очень хочу туда поехать. А когда-то мечтала остаться в этом городе навсегда. Может и к лучшему что не осталась, а может...
meya 
старшина
meya
Возраст: 34
С нами с 24.08.03
Посты: 248
10.02.05 18:55 [Re: Anechka] Ukraine #54428
Холодный город
Anechka 
подполковник
Anechka
: Seattle, USA
С нами с 14.12.01
Посты: 3555
10.02.05 19:01 [Re: meya] United States #54429
Иногда у меня создается впечатление, что я там когда-то оставила часть своей душИ...
Mia 
полковник
С нами с 15.10.01
Посты: 6677
10.02.05 19:03 [Re: meya] Ukraine #54430
Город, который приезжих не любит. Не в плане гостеприимства питерцев. а в том смысле, что не всякий приезжий там может прижиться.
Anechka 
подполковник
Anechka
: Seattle, USA
С нами с 14.12.01
Посты: 3555
10.02.05 20:24 [Re: Mia] United States #54431
Конечно я не знаю как бы я реагировала на Питер сейчас, имея ребенка, с испорченным американским сознанием и т.п. Но по сей день очень хорошо помню 1990-й и 1994-й годы. Оба раза, особенно второй приезжала полностью налегке. Без толковых документов и денег с минимумом вещей. Первый раз это правда было лето, второй - январь, и я ехала из Киева в Питер на электричках, потому что на поезд не было денег ;-). И все равно это чувство сохранилось. Мне было ужасно жаль уезжать из него, почему-то было стойкое чувство, что в этом городе я на своем месте. Возвращение в Киев вызывало оба раза лютую хотя и кратковременную депрессию.
Эх, Питер - просто отдельная личная история. Теперь..
Хотя я не исключаю вариант туда когда-нибудь еще выбраться. Не сейчас, скорее когда ребенок подрастет.
Шипа 
подполковник
Шипа
Возраст: 37
: Киев
С нами с 09.12.03
Посты: 3663
16.02.05 08:34 [Re: Anechka] Ukraine #54432
Цитата:

Иногда у меня создается впечатление, что я там когда-то оставила часть своей душИ...



И у меня такое чувство...
Мне Питер очень нравится.. и я от этого города - без умааааа…
Могу бродить часами…
Просто мы все разные.. и в одном и том же месте разным людям может быть не одинаково комфортно …. Но бродя по улочка старого Питера ..я понимаю что это мое… здесь я есть Я ..

п.с.: просмотрела фотки с прибольшущим удовольствием сенкс
Шипа 
подполковник
Шипа
Возраст: 37
: Киев
С нами с 09.12.03
Посты: 3663
30.06.05 12:42 [Re: Шипа] Ukraine #54433
новые поступления с Питера:
Шипа 
подполковник
Шипа
Возраст: 37
: Киев
С нами с 09.12.03
Посты: 3663
30.06.05 13:11 [Re: Шипа] Ukraine #54434




Шипа 
подполковник
Шипа
Возраст: 37
: Киев
С нами с 09.12.03
Посты: 3663
30.06.05 14:28 [Re: Шипа] Ukraine #54435
Питергоф

Он же ...
Шипа 
подполковник
Шипа
Возраст: 37
: Киев
С нами с 09.12.03
Посты: 3663
30.06.05 15:34 [Re: Шипа] Ukraine #54436
Финский залив
Шипа 
подполковник
Шипа
Возраст: 37
: Киев
С нами с 09.12.03
Посты: 3663
30.06.05 15:36 [Re: Шипа] Ukraine #54437
Нижняя алея
Шипа 
подполковник
Шипа
Возраст: 37
: Киев
С нами с 09.12.03
Посты: 3663
30.06.05 15:38 [Re: Шипа] Ukraine #54438
лучший по моему мнению ФАНТАН
Шипа 
подполковник
Шипа
Возраст: 37
: Киев
С нами с 09.12.03
Посты: 3663
30.06.05 15:43 [Re: Шипа] Ukraine #54439
И конечно же, из новинок Архитектуры города:
«Столб Мира» - где присутствуют фразы на всех языках мира

и
Новый мост, который только недавно открылся.. не помню к сожалению его прав. Название %( … но красивенный, просто ОТПАД!- это к стати, первый НЕРАЗВОДНОЙ мост в Питере Вот так вот.. .

TiggyWiggs 
grrrr
TiggyWiggs
С нами с 08.02.01
Посты: 6762
30.06.05 16:23 [Re: Шипа] Ukraine #54440
Уфф. Круто. А что ты там делала? Отдыхала просто?
Шипа 
подполковник
Шипа
Возраст: 37
: Киев
С нами с 09.12.03
Посты: 3663
30.06.05 17:20 [Re: TiggyWiggs] Ukraine #54441
=) Ага, воспользовалась вот нашим Днем Независимости, что бы посетить город Петра .. и на "белые ночи" попала))))) .. ляпота!!!
Снежная 
newbie
Возраст: 40
: USA , California
С нами с 13.10.06
Посты: 9
13.10.06 23:09 [Re: Шипа] United States #54442
Народ!!! Всем привет .Я новенькая.
Привлекла меня на ваш форум тема о Питере. Мы уже 11 лет живем в Америке.И вот решили уехать в Питер жить.У мужа есть русский диплом зубного доктора.Здесь в Америке он проработал в зубном оффисе уже почти 9 лет .Есть хороший опыт и как говорят люди ,талант.
И вот появилось у нас желание открыть оффис на америкаском уровне, в Питере.
Скажите на сколько это реально? И вообще как вы думаете стоит ехать или нет ? Деньги есть на квартиру и на открытие оффиса.И документы почти готовы. Детей у нас двое, девочке 7 лет и мальчику три годика. А еще собака , немецкий дог.:))
Жду ваших советов!!
Arafat 
VBIOS.com
Arafat
: Правый берег.
С нами с 10.01.01
Посты: 11285
14.10.06 11:26 [Re: Снежная] Poland #54443
Лучше спрашивать на питерских форумах IMHO.
female 
ИДЕАЛЬНАЯ ЖЕНЩИНА
С нами с 26.04.03
Посты: 9695
14.10.06 13:03 [Re: Снежная] Ukraine #54444
я думаю в России, как и на Украине люди не ходят уже просто по зубным кабинетам, как єто было в 90х, когда вы может уезжали... Сейчас есть много хороших клиник, больших, с нашими докторами, которые обьездили весь мир - семинары, практикумы и т.д. Некоторые дорогие клиники привлекают иностранных докторов, это те, кто известны на весь мир, те, кто могут сделать какую-то сложную операцию, чего не могут допустим наши хирурги-дантисты.Такие доктора приезжают по вызову, делают че надо забирают бабки и уезжают. Им не выгодно здесь работать постоянно.

Так вот, к чему я веду - клиник таких уже полно, докторов тоже хватает, открывать кабинет - нет смысла ИМХО. Думаю, оно себя не оправдает. Открывать нужно только коинику, с каким-то новым подходом, чтобы она "выжила" и с расчетом на то, что это окупится лет через 10 минимум и что в это нужно вложить море бабок.

Ситуация в общем украинская, но думаю с питерской схожа.
Как вариант - если на хорошую клинику не хватит денег, а уж больно хочется в Питер и он действительно хороший специалист - найдите в модной клинике ему работу на свои стабильные пару-тройку тысяч уев и приезжайте живите - а там по ходу посмотрите...
forever 
VBIOS.com
forever
Возраст: 48
: Amsterdam, Holland, NL, J...
С нами с 10.03.01
Посты: 24958
15.10.06 20:03 [Re: female] Poland #54445
в Питере жёсткий климат, не едьте, не выдержите.
Arafat 
VBIOS.com
Arafat
: Правый берег.
С нами с 10.01.01
Посты: 11285
16.10.06 11:02 [Re: forever] Ukraine #54446
http://rjevka.com/news/piternews/1536
  1 из 2 Все12
Icon Legend Права Настройки темы
Распечатать тему


5156 Просмотры
Реклама
304 сейчас в онлайне
5 пользователей (Lam0, Hac9lJlbHuKe, Din0saur, CJlOH, Евлампий Петрович) и 1 скрытых, а также 298 гостей сейчас онлайн.
     
VBIOS Version 3.0 FINAL | ©1999-2020
Execution time: 0.209 seconds.   Total Queries: 88   Zlib сжатие вкл.
All times are (GMT+3). Current time is 12:12
Top