Пользователь |
Сообщение: Counter-Strike: Source Beta (Тема#38564) |
Papa
Возраст: 47
: Украина, Киев
С нами с 18.01.01
Посты: 12838
|
|
|
edu Изюм
сержант
Возраст: 36
С нами с 05.02.10
Посты: 110
|
интерестно!!! будим ждать))
|
|
|
f0ggy
старшина
Возраст: 33
: Киев, Виноградарь
С нами с 10.02.10
Посты: 165
|
Жесть) Очень люблю такого плана шутеры!
Было бы очень класно такое и у нас реализовать)
|
|
|
Kortes№1
лейтенант
Возраст: 38
: Киев
С нами с 15.02.10
Посты: 373
|
интересно, на него обязаловкой переходить надо,у кого стим,или нет?
|
|
|
Vovchic
новичок
С нами с 02.04.10
Посты: 37
|
Закончиться очередным расколом камьюнити и кемперством ради статистики.
Такие вещи нужно делать в качестве мода, который можно запускать на определённых серверах.
В обзорах акцент на том, как из этого говна сделать обычный сорс.
|
|
|
TDMRelax
сержант
: USA, Beverly Hills
С нами с 22.11.07
Посты: 146
|
Зачем в качестве мода? Она стоит большого только за то, что пофиксили полукривую физику
|
|
|
Papa
Возраст: 47
: Украина, Киев
С нами с 18.01.01
Посты: 12838
|
одно из основных изменений, как я понял, это полноценная поддержка многоядерных процессоров
такая же как в TF2 и Left 4 Dead
и многие в отзывах говорят о повышении fps
|
|
|
schranz
лейтенант
: КиевЪ
С нами с 27.11.08
Посты: 317
|
а на слабых машинах интересно будет тянуть?
|
|
|
f0ggy
старшина
Возраст: 33
: Киев, Виноградарь
С нами с 10.02.10
Посты: 165
|
Разве что в плане графы... Хотя хз, может даже меньше требовать будет!
|
|
|
schranz
лейтенант
: КиевЪ
С нами с 27.11.08
Посты: 317
|
|
|
Kortes№1
лейтенант
Возраст: 38
: Киев
С нами с 15.02.10
Посты: 373
|
главное,чтобы прострелов не было ,как в 1,6 ,иначе - полный отстой
|
|
|
One_
мясник-шоумен
: ua. AI -xxxx- KK
С нами с 23.12.06
Посты: 7645
|
ни как не могу привыкнуть "без прострелов" как в 1.6
|
|
|
5puTBa
опасен!
Возраст: 42
: Odessa
С нами с 29.05.07
Посты: 2304
|
ни как не могу привыкнуть "без прострелов" как в 1.6
Я вроде уже смирился , но все равно по привычке пуляю в стены
|
|
|
Kortes№1
лейтенант
Возраст: 38
: Киев
С нами с 15.02.10
Посты: 373
|
ну мне хватает коробок и дверей)
|
|
|
сцобака
11001100101000
С нами с 27.07.07
Посты: 6012
|
Как по мне, то такой прострел стен, как в 1.6 уж больно унылый, такое ощущение, что не с емки стреляешь, а с крупнокалиберного пулемёта, которому и 2-х метровые стены не почём. Но если такие прострелы в игре есть и не считаются багом, то почему бы и не использовать их, что я активно и делал. Кстати, в соурсе не только двери, деревья, ящики, машины, бочки и железные мусорные ящики простреливаются, но и стены тоже, вот только там совсем чуть чуть, буквально 2-3 пули от края, и теряется 50% убойности.
Вот что меня угнетает, так это активное желание увеличить скорость игры и прочите вещи, которые толкают соурс в могильную яму, именуемую полной аркадой. Такое ощущение, что они хотят из КС квейк сделать.
|
|
|
Flamebrg
капитан
: Харьков, Украина
С нами с 29.01.10
Посты: 969
|
Я согласен с Витей, из сурса непонятно что делают...будет 1,6 на движке сурса и всё.
|
|
|
сцобака
11001100101000
С нами с 27.07.07
Посты: 6012
|
Я согласен с Витей, из сурса непонятно что делают...будет 1,6 на движке сурса и всё.
Мне-то пофиг, но для информации =)
Отредактировано One_man_Show 16.05.10 18:01. Причина редактирования: потер ссылочку ;)
|
|
|
OmenRip
новичок
С нами с 04.04.10
Посты: 2
|
если скорость увеличится, то это может ксс убить полностью, т.к. не будет смысла чего-то там выдумывать если можно будет тупо рашить, атака будет рулить почти на всех мапах, а держать станет труднее, короче говоря это повлечет за собой частичное или полное обесценивание наработанных тактик, полное перестраивание, своего рода ребут состояния многих ксс команд в почти одинаковые условия, и типа кто быстрее потом выпетляет наверх тот и молодец... короче не знаю как там с остальным но увеличение скорости на меня навевает тоску
|
|
|
Papa
Возраст: 47
: Украина, Киев
С нами с 18.01.01
Посты: 12838
|
|
|