Форумы Серверы Суспільство
Игры Серверы VBIOS General Soft & Hard Увлечения А поговорить... Культура Полезная информация Межигір'я Чат

  11 из 12 « Первая<9101112
Пользователь Сообщение: КТО и КАК относится к РАЗНЫМ видам секса?!        (Тема#3888)
M9lXKue JlanKu 
maximus
M9lXKue JlanKu
Возраст: 35
: Киев
С нами с 11.01.06
Посты: 322
08.06.06 16:46 [Re: Zемфира] Ukraine #56650
об этом нада не гаварить а занимацца =)
concert.com 
Gunter
concert.com
Возраст: 36
: Киев
С нами с 24.12.05
Посты: 6826
07.07.06 17:43 [Re: M9lXKue JlanKu] Ukraine #56651
+1
Паровозик 
а баба яга - против
Паровозик
С нами с 19.10.02
Посты: 7633
09.07.06 03:40 [Re: concert.com] Ukraine #56652

Цитата:

+1



типа просишь присоединиться ?
concert.com 
Gunter
concert.com
Возраст: 36
: Киев
С нами с 24.12.05
Посты: 6826
10.07.06 10:57 [Re: Паровозик] Ukraine #56653
типо нада трахаццо, а не грить об цем!
positive 
подполковник
positive
: Киев
С нами с 05.08.05
Посты: 3357
03.09.06 03:14 [Re: concert.com] #56654
Стопудофф!!!
Ето то же самое что говорить о траве, но не курить ее.
Только паливо создается, а удовольствия некакого.
Ну ето может сильно предвзятое сравнение, но в накуреном состоянии именно такие мысли в голову и лезут...
CKAyT 
лейтенант
CKAyT
Возраст: 35
: планета - Земля, континен...
С нами с 05.01.06
Посты: 413
28.09.06 18:09 [Re: positive] Ukraine #56655
А я вообще обожаю в накуреном состоянии заняться сексом да еще и под музычку. Музыка зависит от настроеия, начиная от Романтической классики и заканчивая хаусом
Marvel 
подполковник
Marvel
Возраст: 41
: Ukraine
С нами с 23.01.04
Посты: 2659
28.09.06 19:27 [Re: CKAyT] Ukraine #56656
когда куришь часто - то пофигу укуренным трахаться или нет, когда же редко куришь - луччо трезвым трахаццо - иначе усякие выгоны неизбежны........
TiggyWiggs 
grrrr
TiggyWiggs
С нами с 08.02.01
Посты: 6762
28.09.06 23:10 [Re: Marvel] Ukraine #56657
а что такое выгоны?
positive 
подполковник
positive
: Киев
С нами с 05.08.05
Посты: 3357
28.09.06 23:12 [Re: TiggyWiggs] #56658
а когда обое убитые то выгонов еще больше... ето уже не секс а просто погнать можна реально...я вам отвечаю...
EArneSTo 
Che Guevara
EArneSTo
Возраст: 34
: Black sea
С нами с 01.01.04
Посты: 2899
28.09.06 23:35 [Re: positive] Ukraine #56659
Цитата:

а когда обое убитые то выгонов еще больше... ето уже не секс а просто погнать можна реально...я вам отвечаю...



Мдддддддаааааа...
Какое-то у вас не правильное предназначение для этого наркотика,
не понимаю я чего-то в этой жизни...
positive 
подполковник
positive
: Киев
С нами с 05.08.05
Посты: 3357
29.09.06 02:27 [Re: EArneSTo] #56660
да нет, все ты правильно понимаешь... вобще реально это действительно особого удовольствия не доставляет в накуреном состоянии...
CKAyT 
лейтенант
CKAyT
Возраст: 35
: планета - Земля, континен...
С нами с 05.01.06
Посты: 413
29.09.06 10:32 [Re: positive] Ukraine #56661
Кому как. Лично для меня секс в накуренном состоянии дает абсолютно другие ощущения, я не побоюсь их назвать более яркими. Алкоголь тоже дает иные ощущения. Конечно бывает, если оба партнера накуренные то может произойти жесткая истерика или начнут гнать, но всеравно ничего плохого в этом не вижу, разнообразие + будет что вспомнить + хорошее настроение на оставшыйся день/вечер. А вообще сексом надо заниматься так, что бы было приятно ним заниматься а не просто удовлетворять свои животные инстинкты. Надо экспериментировать, пробовать все что только возможно и вписывается в определенные рамки (рамки устанавливает каждый для себя индивидуально от до :[censored]: ), надо включать фантазию и не стесняться партнера, не стесняться в плане предложить ей или ему свою бредовую идею которая вонзилась тебе в мозг, но твое воспитание или комплексы выше твоего желания исполнить заветную мечту . От своей закомплексованости многие теряют столько ощещений и приятных моментов шо писец, чаще это относиться к девушкам, я по поводу закомплексованности.

Вопрос:
1. Кто как относиться к сексу на 1 раз?
2. Кто как относиться к сексу в людных местах (улицы, дискотеки и т.п.) ?
Juli_ya 
maximus
Juli_ya
Возраст: 13
: Украина.Киев
С нами с 07.09.06
Посты: 123
29.09.06 11:31 [Re: CKAyT] Ukraine #56662
Вопрос:
1. Кто как относиться к сексу на 1 раз?
2. Кто как относиться к сексу в людных местах (улицы, дискотеки и т.п.) ?




1.Нормально, хоть и было всего-то 2 таких случая, за последние 3 месяца , а вообще главное предохраняться в таких ситуациях.
Хотя, ложа руку на свой третий размер, скажу чесно - чувства после этого испытаваю "не очень"...
2.ЗА! очень клёвые ощущения, адреналин такой шо пипец.
CKAyT 
лейтенант
CKAyT
Возраст: 35
: планета - Земля, континен...
С нами с 05.01.06
Посты: 413
29.09.06 12:30 [Re: Juli_ya] Ukraine #56663
Цитата:

1.Нормально, хоть и было всего-то 2 таких случая, за последние 3 месяца , а вообще главное предохраняться в таких ситуациях.
Хотя, ложа руку на свой третий размер , скажу чесно - чувства после этого испытаваю "не очень"...
2.ЗА! очень клёвые ощущения, адреналин такой шо пипец.




+1
Juli_ya 
maximus
Juli_ya
Возраст: 13
: Украина.Киев
С нами с 07.09.06
Посты: 123
29.09.06 13:03 [Re: CKAyT] Ukraine #56664
EArneSTo 
Che Guevara
EArneSTo
Возраст: 34
: Black sea
С нами с 01.01.04
Посты: 2899
29.09.06 13:06 [Re: Juli_ya] Ukraine #56665
Вместительные по содержанию сообщения
Паровозик 
а баба яга - против
Паровозик
С нами с 19.10.02
Посты: 7633
30.09.06 14:48 [Re: EArneSTo] Ukraine #56666
.


Цитата:

Вопрос:
1. Кто как относиться к сексу на 1 раз?
2. Кто как относиться к сексу в людных местах (улицы, дискотеки и т.п.) ?





1. Пока ещё не дошёл до равновесия в этом вопросе.
2. стар я уже...
Nameless 
Maximus - Lite Edition
Nameless
: 404
С нами с 02.11.05
Посты: 21233
30.09.06 19:04 [Re: Паровозик] France #56667
старичок-с
Tested on Human 
Star of громадське ТБ
С нами с 16.09.05
Посты: 8739
14.11.06 14:24 [Re: EArneSTo] Ukraine #56668
Цитата:

Мдддддддаааааа...
Какое-то у вас не правильное предназначение для этого наркотика,
...




+1...
Авторитетно заявляю.
Tested on Human 
Star of громадське ТБ
С нами с 16.09.05
Посты: 8739
14.11.06 14:29 [Re: Паровозик] Ukraine #56669
Цитата:


Вопрос:
1. Кто как относиться к сексу на 1 раз?
2. Кто как относиться к сексу в людных местах (улицы, дискотеки и т.п.) ?



1.На адин рас...Хммм...Трудно сказать однозначно...Сейчас-не отношусь(обстоятельства изменили), но раньше-как грится: "...дайте дЫве"...гЫ...
2.Пазитив, а в сочетании с п.п.№1...улётно ваще было... *местами*
  11 из 12 « Первая<9101112
Icon Legend Права Настройки темы
Распечатать тему


31331 Просмотры
Реклама
426 сейчас в онлайне
8 пользователей (Hac9lJlbHuKe, nalominovitop, Silent Dude, Drumace, Евлампий Петрович, Omanaman, 6APMALEU, GOIIHiK) и 2 скрытых, а также 416 гостей сейчас онлайн.
     
VBIOS Version 3.0 FINAL | ©1999-2020
Execution time: 0.232 seconds.   Total Queries: 79   Zlib сжатие вкл.
All times are (GMT+3). Current time is 12:56
Top