Пользователь |
Сообщение: Несколько тезисов о правильном поведении женщин ! (Тема#3929) |
ЧАЙ
maximus
Возраст: 52
: Odessa,Ukraine
С нами с 08.11.03
Посты: 976
|
Форель, Баклажан, морская волна, мокрый асфальт...
|
|
|
WLAD
подполковник
Возраст: 56
: Одесса-Тенерифе
С нами с 15.01.04
Посты: 3692
|
валюта, белая ночь, зелёная липа, сахара ....кто дальше ???
|
|
|
ЧАЙ
maximus
Возраст: 52
: Odessa,Ukraine
С нами с 08.11.03
Посты: 976
|
|
|
WLAD
подполковник
Возраст: 56
: Одесса-Тенерифе
С нами с 15.01.04
Посты: 3692
|
это по фене...........такого цвета нету пА жизни !!!!!
|
|
|
ЧАЙ
maximus
Возраст: 52
: Odessa,Ukraine
С нами с 08.11.03
Посты: 976
|
|
|
kamikadze
подполковник
Возраст: 45
: временно не определен
С нами с 05.07.04
Посты: 2991
|
Цитата:
зеленый типа
ннеее.. в антамабилестроении иго муренай называют.. мурена... или мурэна... ...ндя... и так всю жыздь... начали оп женщинах - а перешли на антамабили... мужыки... одним словом... ни дать ни взять...
|
|
|
MAXVBIOS
VBIOS.com
: Odessa
С нами с 11.01.01
Посты: 1779
|
Цитата:
Нет, Влад!!! Женщины просто побольше оттенков цветов различают, чем Вы, мужчины!!! Вот и вся загадка!!! Разное восприятие!!! Поэтому, этот пункт нужно исключить!!!
Ты знаешь много великих художников-женщин?
|
|
|
svetik_
майор
Возраст: 42
: Одесса - La Tejita II
С нами с 09.09.04
Посты: 1424
|
Вообще-то о том, что женщины больше оттенков цветов различают, я прочла в медицинском журнале "Новости медицины". Воть... О великих женщинах-художницах я, честно, не слышала... А действительно, почему среди женщин нет великих художниц???
|
|
|
MAXVBIOS
VBIOS.com
: Odessa
С нами с 11.01.01
Посты: 1779
|
Цитата:
О великих женщинах-художницах я, честно, не слышала... А действительно, почему среди женщин нет великих художниц???
Наверное цветов в палитре не хватает.. не могут нужного найти..
|
|
|
svetik_
майор
Возраст: 42
: Одесса - La Tejita II
С нами с 09.09.04
Посты: 1424
|
Видать тесно им среди такой скудной гаммы цветов...... Не художник, и даже не учусь, поэтому ничего сказать не могу...... Может на форуме у нас и есть будущие великие художницы.... (Шипочка, например )
|
|
|
бронеТёмка
VBIOS.com
: Киев
С нами с 23.01.01
Посты: 4371
|
собаки различают еще меньше цветов, но как часто они преданнее и добрее некоторых женщин
|
|
|
svetik_
майор
Возраст: 42
: Одесса - La Tejita II
С нами с 09.09.04
Посты: 1424
|
А причём тут цветовосприятие к преданности и доброте??? Подовляющее большинство мужчин преданностью вообще не обремлены...
|
|
|
WLAD
подполковник
Возраст: 56
: Одесса-Тенерифе
С нами с 15.01.04
Посты: 3692
|
Каждый Охотник Желает Знать Где Сидит Фазан !!! - остальные цвета производные от этих.......на фоне белого !!!
|
|
|
Odessitka
весёлая тётка
Возраст: 52
: Odessa,Ukraine
С нами с 22.10.03
Посты: 3632
|
хыхыхы и не "спелая вишня" правильно "гнилая вишня"
|
|
|
WLAD
подполковник
Возраст: 56
: Одесса-Тенерифе
С нами с 15.01.04
Посты: 3692
|
анекдот по этому поводу .......с бородой ! встречаются два грузина : - слушай, как дела ??? - отлычно, дорогой, вот пацану машин купил - девятка - цвета валют - вах, а шо это за цвет такой ? - а ты закат солнца видел ? да? так точно такой, толко зелёный !!!
|
|
|
бронеТёмка
VBIOS.com
: Киев
С нами с 23.01.01
Посты: 4371
|
Quote:
А причём тут цветовосприятие к преданности и доброте??? Подовляющее большинство мужчин преданностью вообще не обремлены...
При том что не в спектре дела а в строении мозга :P Вон Малевич одной черной кисточкой квадратик наваял, и вуаля !
а про скуку это не серьезно скучающая женщина с миллионом оттенков напоминает мне обезьяну с ЛЕГО - 100 000 деталек многа а шо с ними делать не собразит... и ваще какие картинки когда обед не сварен и в квартире не убрано ?
|
|
|
kamikadze
подполковник
Возраст: 45
: временно не определен
С нами с 05.07.04
Посты: 2991
|
...а по мне так хоть бы и зеленая... мне все равно этот цвет не нравицца...
|
|
|
Affiniti
подполковник
: Одесса
С нами с 14.12.03
Посты: 3536
|
Цитата:
и ваще какие картинки когда обед не сварен и в квартире не убрано ?
фот интересно,о каком творчестве-живописи может идти речь,если ты утром встань -детей-мужа накорми,одень,на работу-в школу-садик отправь, обед свари ,в квартире убери,на работу сходи... Ну а потом за мальберт-этож первое дело!
...а пАтом как в старом анеке-"що ещё и е$$ть будут?!!!!!!!"
|
|
|
TiggyWiggs
grrrr
С нами с 08.02.01
Посты: 6767
|
Quote:
Quote:
Нет, Влад!!! Женщины просто побольше оттенков цветов различают, чем Вы, мужчины!!! Вот и вся загадка!!! Разное восприятие!!! Поэтому, этот пункт нужно исключить!!!
Ты знаешь много великих художников-женщин?
Существенную роль в переосмыслении самих дефиниций, то есть дискурсивной матрицы искусствоведения, сыграла Норма Броуди, которая высказала мысль о том, что сами дебаты о гениальности лишний раз продемонстрировали влиятельность патриархальных суждений об искусстве, согласно которым то, что создавали женщины, возможно, никогда не будет оценено как нечто значительное. Лишь десять лет спустя после эпохальной статьи Линды Нохлин две англичанки — Р.Паркер и Гризельда Поллок — попытались переписать историю искусства, отрицая не столько саму историю–без–женщин (собственно, они и не намеревались писать саму историю женщин в искусстве), сколько оценочные критерии патриархальной эстетики. В своей книге “Женщины, искусство и идеология” (1981) они исследовали исторические и идеологические парадоксы “непричастности” женщин к искусству, условия художественного производства, влияние социальных институций на искусство. Эта книга явилась началом феминистского деконструктивизма, поскольку впервые подобная тема рассматривалась не с точки зрения описания произведений искусства и рассказов о женщинах, имевших отношение к данной сфере культуры, но в свете идеологических установок, формирующих и определяющих эту сферу.
Таким образом начала развиваться феминистская критика искусства. Параллельно активизировалась и сама художественная сфера (начиная с конца 60–х гг.). Люси Липпард организовала так называемый Ad Hoc Committee of Women Artists с целью преодоления сексистской деятельности галерей и выставочных залов, в которых, как правило, женское искусство было представлено 5—10% от общего количества работ. Эта деятельность возымела некоторый успех, потому что очень быстро этот процент возрос до 25% (в 1970), но на этом все и остановилось, то есть в современных (американских) музеях ситуация в процентном отношении представленности женщин–художниц остается на том же уровне. Другая организация ( WIA — Women in the Arts ) была основана в 1971 году, и уже через два года ее активисткам удалось организовать в Нью–Йоркском культурном центре выставку с участием 109 современных художниц. Кульминацией явилась выставка, организованная Линдой Нохлин и ее коллегами — “Женщины–художницы с 1550 по 1950 гг.”. Не имеет смысла перечислять все организации и ассоциации, которые начали бурно развиваться в этот период — их было много, включая галереи современного искусства. В Калифорнийском Институте Искусств Мириам Шапиро и Джуди Чикаго принимают участие в создании специального отделения по феминистскому искусству. Причем первой крупной акцией стала выставка “Женский дом” (1971) ( Womanhouse ), общая концепция которой заключалась в том, что группа художниц организовала пространство жилого дома таким образом, чтобы выразить свою точку зрения на жизнь женщины — выставка была развлекательной, ироничной, скандальной (в этом доме оказалось все, что имеет отношение к повседневному “женскому” опыту существования). В рамках факультета искусств Джуди Чикаго сконцентрировалась на работе с группой феминистского перформанса, а Шапиро вела семинар для феминистских критиков. Когда Шапиро вернулась в Нью–Йорк в 1979 году, она создала поныне действующий Институт Феминистского Искусства. В 1972 году был создан и “Журнал феминистского искусства” под руководством Синди и Чака Немзеров (прекратил существование в 1977 году — по разным причинам, как теоретическим, так и сугубо финансовым). Хотя поначалу публикации носили характер биографических сводок, они все–таки способствовали сплочению феминистских критиков и стимулировали дискуссию по таким проблемам, как “женская чувствительность в искусстве” и “искусство vs рукоделие”.
|
|
|
kamikadze
подполковник
Возраст: 45
: временно не определен
С нами с 05.07.04
Посты: 2991
|
...попытался прочитать... после прочтения первого предложения решил читать между строк... чаще всего попадалось слово *...феменистки...* в различных формах склонения... ..вывод от прочтения статьи - не согласен!
|
|
|