Пользователь |
imbaTOKYO
майор

: Киев
С нами с 18.06.09
Посты: 1308
|
Видео делалось в целях знакомства с Вегасом,дальше будет лутше
Высказываем свои вау/фу(жилательно отписаться что именно вау/фу,чтобы в дальнейшем было меньше "фу")
Смотрим в 720HD
http://www.youtube.com/watch?v=dbzgqpBloKw
|
|
|
PetRu4io
старшина

С нами с 23.05.08
Посты: 209
|
Очень понравилось!!!! особенно как в упор с АТ стрелял ( ножом эфетивней же )) )
зы можно музыку в студию?
|
|
|
TryZon
майор

С нами с 04.08.09
Посты: 1806
|
щас я тебя в хлам разнесу!!!
1)Видео прям кричит:"Смотрите кого я аж 2 раза смог убить!!!!"
2)Моменты с убийствами по средству стрельбы под ноги-есть не самыми эффектными фрагами-они мувик не красят
И.М.Х.О.
Отредактировано TryZon 20.06.10 01:45. Причина редактирования: Причина не указана.
|
|
|
imbaTOKYO
майор

С нами с 18.06.09
|
АТ-почти не бегаю,поэту опыта нету,видео делалось чтобы посмотреть что такое Вегас,чтобы сделать видео снайпером(которое буду делать) надо очень много наснимать моментов,а когда снимать начинаю игра неидет.
to PetRu4io саундтрэк к kick ass
|
|
|
KillMachine UA
генералиссимус

: Київ
С нами с 10.12.07
Посты: 25376
|
надо очень много наснимать моментов,а когда снимать начинаю игра неидет.
|
|
|
MHy
лейтенант

С нами с 26.07.09
Посты: 362
|
бери свою снайпу
ат не для тя фишку ты не вкурил)
|
|
|
CTPEJIOK
отбойник мыслей

: ™Бытие
С нами с 12.07.07
Посты: 8152
|
ну что нормально. музыка гуд ) все ники всем знакомы =D
|
|
|
Drumace
капитан

: Днепр
С нами с 09.02.09
Посты: 853
|
Многовато зума.
PetRu4io если конкретнее Primal Scream - Can't go back
Отредактировано Drumace 20.06.10 04:08. Причина редактирования: Причина не указана.
|
|
|
Spaceman
Правдоборец

С нами с 31.01.07
Посты: 6704
|