Всемирно известный американский автогонщик Кен Блок, выступавший за команду Monster World Rally Team и пилотирующий автомобили марки Ford в Мировом раллийном чемпионате (WRC), представил новую серию трюков дрифтинга Gymkhana. На этот раз Блок "зажигал" на полноприводном хот-хэтче Ford Fiesta, "заряженном" 650-сильным мотором.
Машину для трюков модифицировала шведская команда Olsbergs MSE. "Прокачанный" Ford Fiesta получил 850-сильный мотор, который впоследствии перенастроили под 650 "лошадок" и 850 Нм крутящего момента. Для трюков Блока, сочетающих в себе множество ускорений, торможений и дрифт-маневров это оптимальная мощность. Компактная Fiesta (при весе 1,1 т.) может разгоняться до "сотни" за 1,9 секунды, то есть быстрее чем какой-либо другой автомобиль в мире.
Многие видели его видео на Subaru Impreza STI.
Можно посчитать
Скорость 100км/час=28м/с
Время 2с
Ускорение V/t=28/2=14 м/с2 Тоесть перегрузка состовляет ~1.5g Вроде бы так Если что, я физику плохо знаю
Отредактировано Franchesko 22.09.10 20:09. Причина редактирования: Причина не указана.
NaCl предатель Родины
С нами с 28.08.08
Посты: 24065
интирестно, а какая перегрузка при 1,9 с до с 0 до 100 кмч.
100км/ч = 100*1000/3600 м/с ~ 28 м/с
ускорение а = скорость/время, то есть а = 28/1.9 ~ 14.5
перегрузка = P2/P1 = m|g-a|/m|g|, где g и a - вектора ускорений, |.| - модуль вектора.
|g-a| = (14.5^2 + 9^2)^1/2 ~ 17
=> P1/P2 = 17/9 ~ 1,9
че-то не очень много вроде. Может ошибся где-то?
"В августе в Японии проходил очередной этап соревнований по дрифту в рамках кубка D1 Grand Prix. В одном из заездов спортсмен Масато Кавабата, выступающий на Nissan 180SX в кузове RPS13 за команду Toyo Tires, вошел в поворот задом, он зашел в него так быстро, что задние колеса достигли точки поворота раньше передних, причем и после этого Кавабата продолжал удерживать ситуацию под контролем. Среди прозвучавших от комментаторов эпитетов были "исторический дрифт", "идеальный дрифт" и "лучший дрифт за всю историю". Впрочем, выводы делай сам."
Отредактировано raSTaNFS 11.11.11 11:07. Причина редактирования: Причина не указана.