Форумы Серверы Суспільство
Игры Серверы VBIOS General Soft & Hard Увлечения А поговорить... Культура Полезная информация Межигір'я Чат

Пользователь Сообщение: Обновление CS:Source | version 1.0.0.55 | build 4307        (Тема#42312)
Papa 

Papa
Возраст: 47
: Украина, Киев
С нами с 18.01.01
Посты: 12838
07.10.10 11:21 Ukraine #861062


Очередное обновление.
Со список изменений можно ознакомиться на официальном сайте.

Серверы обновлены.

Обновление для клиента
http://top.vbios.com/files/css/css_update_v1.0.0.41_b4259_up_to_v1.0.0.55_b4307.rar (69 MB)

После патча должна получиться версия
Protocol version 15
Exe version 1.0.0.55 (cstrike)
Exe build: 15:24:51 Aug 24 2010 (4307) (240)
VasiK-13 
сержант
VasiK-13
: UA Рахів
С нами с 21.07.10
Посты: 118
07.10.10 16:33 [Re: Papa] Ukraine #861229
Ги, а 54 коли була???
Desert Eagle 
по епичней
Desert Eagle
: Blondies WTF?
С нами с 23.05.10
Посты: 3584
07.10.10 19:55 [Re: VasiK-13] Ukraine #861319
Какая разница когда ? Главное что уже 55
Skifcha 
ефрейтор
С нами с 07.06.09
Посты: 54
08.10.10 22:24 [Re: Desert Eagle] Serbia #862094
Пляяя, да скока етож мля можно мозг то ....
fantomas_1111 
сержант
fantomas_1111
Возраст: 49
: Запорожье
С нами с 29.03.10
Посты: 120
13.10.10 19:26 [Re: Skifcha] Ukraine #864627
есть вопрос- куда кидать содержимое папки VBIOS с архива? И не пойму зачем постоянно обновлять сервак?
NaCl 
предатель Родины
С нами с 28.08.08
Посты: 24065
13.10.10 19:27 [Re: fantomas_1111] Ukraine #864628
потому что стим обновляется
сцобака 
11001100101000
сцобака
С нами с 27.07.07
Посты: 6012
13.10.10 19:49 [Re: fantomas_1111] Ukraine #864637
  • fantomas_1111 :
есть вопрос- куда кидать содержимое папки VBIOS с архива? И не пойму зачем постоянно обновлять сервак?

Если у тебя сборка скаченная с VBIOS`a, то сбрасывай файлы из архива так как оно есть. если у тебя другая сборка и без папки "Source Engine 2009 MP", а в классическом варианте, то зайди в архив, далее в папку "Source Engine 2009 MP" и всё её содержимое скопируй с заменой в папку, в которую у тебя установлен КСС.
А сервер обновляется, т.к. обновления выпустила валве и чтобы игроки со стимом тоже могли играть на серверах VBIOS.
pomam 
новичок
С нами с 14.10.10
Посты: 1
14.10.10 11:15 [Re: сцобака] Ukraine #864926
я тут новенький!Где можно скачать вашу сборку!А то этот патч не хочет работать.Пишет инсекюр мод
сцобака 
11001100101000
сцобака
С нами с 27.07.07
Посты: 6012
14.10.10 11:43 [Re: pomam] Ukraine #864949
  • pomam :
я тут новенький!Где можно скачать вашу сборку!А то этот патч не хочет работать.Пишет инсекюр мод

http://forums.vbios.com/showtopic.php?tid/30027/
Kliford 
капитан
Kliford
С нами с 24.01.09
Посты: 506
14.10.10 21:12 [Re: сцобака] Ukraine #865329
А есть на рус что изменилось ?
edu Изюм 
сержант
edu Изюм
Возраст: 36
С нами с 05.02.10
Посты: 110
14.10.10 22:18 [Re: Kliford] Ukraine #865371
нет, пользуйся онлайн переводчиком)))
VasiK-13 
сержант
VasiK-13
: UA Рахів
С нами с 21.07.10
Посты: 118
15.10.10 12:42 [Re: Kliford] Ukraine #865617
Список исправлений 55 версии
- Исправлен краучбаг
- Исправлен зум. Он больше не зависит от задержки "клиент-сервер". Зум и увеличение происходит сразу на машине клиента. Это позволило уменьшить пинг у игроков
- Исправлена анимация во время переключения оружия во время разминирование / установки бомбы (крабик)
- Crosshairs теперь имеет настраиваемый размер, цвет, толщину:
* cl_crosshairsize определяет размер прицела в пикселях при разрешении 640x480
* Cl_crosshairthickness определяет толщину прицела в пикселях при разрешении 640x480
* crosshair теперь изменяется пропорционально разрешению экрана, т.е. команда cl_crosshairscale больше не потребуется. Чтобы вернуть стандартное поведение прицела пропишите cl_legacy_crosshair_scale 1
* cl_crosshaircolor со значением 5 - разрешает использование основных цветов прицела через cvar - cl_crosshaircolor_r, cl_crosshaircolor_g, and cl_crosshaircolor_b
* Теперь cl_crosshairuseapha по умолчанию равен 1. Alpha смешивание позволяет сделать прицел более видимым на картах с HDR. Это команда рекомендована всем игрокам, но так же можно установить ее через настройки Multiplayer->Crosshair appearance->Translucent
- Cvar cl_legacy_crosshair был переименован в cl_legacy_crosshair_recoil для согласованности
- Исправлен баг в настройках при предпросмотре прозрачности инвертированного прицела
- Убрана возможность ранбуста, а так же прыжков от дыма и флеш. «Бусты» могут быть включены командой: sv_enableboost 1
- Исправлена проблема "поднимания" игроков по лестницам. Теперь при слезании с нее вам не мешает тот, кто снизу
- Исправлен баг интерфейса, когда диалоговое окно Steam было нечитаемым в некоторых случаях
- Исправлен баг, который позволял игрокам перемещать бомбу (+use). При sv_turbophysics все вернется на свои места
- Исправлено увеличение croshair во время попытки выстрела из пустого оружия или при зажатии курка на пистолете
- Игроки больше не кикаются за тимкил во время mp_spawnprotectiontime, если mp_autokick отключен
- Исправлен баг, при котором, при наблюдении за игроком с AWP от первого лица, вид в зуме отображался не верно
- Исправлен обзор при использовании широкоформатного мода
- Исправлен баг с некорректным отображением зума у спектатора, наблюдающего за игроком со снайперкой
- Исправлено падение игры, которое возникало после того, как игрок отключался сразу же после атаки бота (в игре с ботами)
- Иконка бомбы теперь находится выше на скорборде
- Deathcam теперь имеет меньший период движения камеры после смерти игрока
- У ботов теперь другие иконки террористов и контров на скорборде, другие индикаторы голоса,...
- После того, как закладывается бомба, в интерфейсе спектатора время до конца раунда заменяется иконкой бомбы
- Исправлен баг, при котором модели игрока появлялись без анимации, когда cl_minmodels и low violence mode были оба отключены
- Исправлено Меню Закупки. Теперь в нем не отображается покупка Брони+Шлема, если у вас хоть одно из них не покоцано
- Теперь слепнуть вы будете меньше, если не смотрите прямо на флешку
- Исправлен баг, когда взрыв флешки не был виден, но игрок все равно слепнет
- Добавлен флажок в Options->Audio dialog для отключения аудио в то время, когда игра находится в фоновом режиме
- Исправлен баг на обычных картах, где используется trigger_camera entity
- Исправлено неправильное расстояние действия флешки.
- Возвращены изменения на картах de_inferno и de_nuke
S.M.F. 
новичок
S.M.F.
: Украина
С нами с 20.09.10
Посты: 7
29.10.10 09:55 [Re: VasiK-13] Ukraine #874147
55 уже не катит, где же новое обновление?
Icon Legend Права Настройки темы
Распечатать тему


3436 Просмотры
Реклама
738 сейчас в онлайне
0 пользователей () и 0 скрытых, а также 738 гостей сейчас онлайн.
VBIOS Version 3.0 FINAL | ©1999-2024
Execution time: 0.334 seconds.   Total Queries: 59   Zlib сжатие вкл.
All times are (GMT+3). Current time is 06:49
Top